fbpx
Brownstones

Ваши права как арендатора во время COVID-19 - ответы на часто задаваемые вопросы

Пандемия COVID-19 привела к экономическим разрушениям миллионов людей. В Нью-Йорке, где прожиточный минимум является одним из самых высоких в стране, многие жители Нью-Йорка не могут платить за квартиру и опасаются, что их могут выселить.

7 октября 2020 года NYLAG провела живую беседу с вопросами и ответами, в которой обсуждались выселения, забастовки, арендные платежи, ваши права как арендатора и многое другое. Прочтите ответы на часто задаваемые вопросы из сеанса вопросов и ответов ниже. 

Часто задаваемые вопросы (FAQ):

Во-первых, помните, что домовладелец не может выселить вас без предварительного обращения в суд. Это означает, что прежде чем вы потеряете свой дом, ваш арендодатель должен пройти следующие шаги:

  • Ваш арендодатель должен отправить вам официальное требование арендной платы для оплаты любой арендной платы. Арендодатели должны предоставить вам не менее 14 дней для оплаты заявленной задолженности, прежде чем они смогут обратиться к вам в суд.
  • Если вы не выплатили задолженность по арендной плате до даты, указанной в требовании арендной платы, домовладелец может возбудить против вас дело о невыплате в Жилищном суде.
  • Суды вновь открылись для подачи новых дел в конце июня. После периода приостановки любое дело, возбужденное после 16 марта 2020 года, может быть продолжено. Мы ожидаем, что рассмотрение этих дел будет проходить медленными темпами. Если вы получили ходатайство о неуплате в жилищный суд, у вас теперь есть шестьдесят дней для ответа в соответствии с исполнительным распоряжением губернатора. Если вы недавно получили ходатайство в Жилищный суд, вы обязательно можете связаться с нами по нашей горячей линии.
  • Вы не должны покидать свой дом только потому, что арендодатель угрожает вам или отправляет вам уведомления о том, что они собираются вас выселить. Юридически только маршал может вас выселить.

Если у вас нет денег для оплаты аренды, есть One One Shot Deals, субсидии на аренду и благотворительные организации, которые могут помочь. щелчок Вот Узнать больше.

Еще в июне был принят законодательный орган, и губернатор Куомо подписал Закон о безопасной гавани для арендаторов, которыйзакон, который запрещает квартиросъемщикам, которые испытывали финансовые трудности в период COVID-19, когда-либо выселять за неуплату арендной платы, которая должна была быть внесена в период с 7 марта 2020 года до окончания чрезвычайного положения. Тем не менее, домовладельцы все еще могут получить денежный приговор против своих арендаторов за любую невыплаченную арендную плату за этот период времени.Было принято несколько решений Жилищного суда по новому статуту, но закон все еще находится в стадии разработки. Мы также не знаем, когда закончится период COVID-19. Разные судьи будут по-разному понимать, что арендаторам необходимо установить, чтобы продемонстрировать, что они испытали финансовые затруднения в период COVID-19, поэтому мы рекомендуем вам сохранить любые документы, которые могут у вас быть, которые свидетельствуют о том, что вы испытывали финансовые трудности во время Период COVID-19.

Следует отметить, что денежные приговоры в штате Нью-Йорк не являются легкой прогулкой. После того, как домовладелец вынесет денежное решение, арендодатель может привести в исполнение это денежное решение, взыскивая заработную плату и ограничивая банковские счета, если сумма на счете превышает $2,850 или $3,600 в зависимости от вашей конкретной ситуации. Более подробная информация о защите банковских счетов в Нью-Йорке доступна.Вот. Денежные судебные решения подлежат взысканию в течение 20 лет и могут расти, поскольку в Нью-Йорке существует процентная ставка 9%.

В начале сентября 2020 года CDC издал мораторий на выселение, который не позволяет арендодателям возбуждать новые дела о неуплате, а также не позволяет арендодателям предпринимать какие-либо действия по продвижению существующего дела до 31 декабря 2020 года. Чтобы воспользоваться защитой моратория , арендаторы должны сначала отправить своему домовладельцу очень конкретную декларацию (заявление под присягой). Вы можете узнать больше о моратории CDC и найти копию декларации Вот.

Мораторий на выселение в Нью-Йорке теперь действительно распространяется только на людей, у которых уже есть решения о выселении или дела, возбужденные в Жилищном суде до 16 марта 2020 года, в которых арендатор не выполнил условия или постановление, а домовладелец теперь имеет право требовать решения о выселении . Чтобы получить ордер на выселение в таких случаях, домовладельцы должны теперь подать ходатайство в Жилищный суд, а жильцы города Нью-Йорка получат возможность связаться с юристами для представления своих интересов и возражения против ходатайства.

Однако совсем недавно губернатор Куомо еще больше усложнил правовой ландшафт. 29 сентября 2020 года Куомо издал административный указ 202.66, который продлевает мораторий на выселение для некоторых арендаторов до 1 января 2021 года. По сути, в указе говорится, что любой арендатор, который будет защищен Законом о безопасной гавани, что означает, что любой арендатор, который могут показать, что они испытывают финансовые трудности с 7 марта, будут защищены от выселения до 1 января 2021 года, даже если решение о выселении по их делу Жилищного суда было вынесено до COVID. Поскольку это исполнительное постановление является совершенно новым и его формулировка оставляет место для толкования, не совсем ясно, кто находится под защитой.

Одна из возможных интерпретаций заключается в том, что любой арендатор, который испытывал финансовые трудности с 7 марта, не может быть выселен до 1 января 2021 года, даже если он принял решение о выселении до COVID. Другая возможная интерпретация состоит в том, что исполнительный указ защитит арендаторов, которые испытывают финансовые трудности с 7 марта, только в случае невыплаты, но исполнительный указ не защитит арендаторов от выселения в случаях удержания. Поскольку в настоящее время правовой ландшафт настолько запутан, сложен и неясен, очень важно, чтобы вы нашли адвоката, который бы представил вас в случае подачи ходатайства в существующем Жилищном суде, в котором ваш домовладелец требует решения о выселении .

Возможно, вы получили или можете вскоре получить ходатайство от поверенного вашего арендодателя о возобновлении дела в календаре, чтобы арендодатель мог вас выселить.

Если вы получили такое ходатайство, обратитесь на нашу горячую линию, чтобы узнать, можем ли мы представлять вас. Нажмите Вот обсудить вашу конкретную ситуацию.

То, что вы получили это ходатайство, не означает, что вас немедленно выселяют. У вас есть право возражать против этого движения. И помните, что перед тем, как вас могут выселить, вам необходимо получить уведомление о выселении от пристава, и он должен явиться к вам домой, чтобы выселить вас. Вот почему для вас важно обратиться к адвокату, если вы получите одно из этих ходатайств, потому что адвокат может кое-что сделать, чтобы отсрочить или даже предотвратить выселение. Вы также можете воспользоваться мораторием CDC. У всех разные дела, поэтому определенно стоит поговорить с юристом о вашей конкретной ситуации и о том, какие юридические варианты могут быть вам доступны.

Арендная забастовка может быть отличным способом для вас и ваших соседей объединиться, если вы уже не можете заплатить за аренду. Если вы не можете платить арендную плату как частное лицо, и многие другие в вашем здании находятся в одной лодке, организация забастовки может дать вам рычаги воздействия на вашего арендодателя.

Но забастовки арендной платы могут быть опасными, особенно для арендаторов без документов. Перед нанесением удара следует поговорить с опытным арендатором-организатором. Коалиция «Право на совет» имеет ресурсы для людей, рассматривающих забастовку по квартплате. Вы можете найти их на righttocounselnyc.org, или Google «Rent Strike Toolkit», либо перейдите по ссылке bit.ly/RentStrikeNY, или отправьте текст (не называйте) слова «Rent Strike» или «Huelga De Renta» на 646-542-1920.

Жилищный суд был открыт для ограниченного числа вопросов в течение первых нескольких месяцев пандемии. Но 4 ноября новый административный приказ суда восстановил «нормальную практику подачи и вручения юридических документов в Нью-Йорке». Арендодатели могут подавать новые дела в электронном виде или лично, хотя судья по административным делам может по-прежнему ограничивать личную регистрацию по соображениям общественного здравоохранения. Арендодатели также могут продолжить выселение в случаях, которые были начаты до COVID-19, в определенных ситуациях, как описано ранее. По ограниченному числу дел проходят судебные процессы, в которых и у арендодателя, и у арендатора есть адвокаты. По большей части все остальное все еще происходит медленнее, чем до COVID-19. Если у вас уже есть адвокат по вашему делу в жилищном суде, мы рекомендуем вам связаться с ним для получения более подробной информации. Если у вас нет адвоката и у вас продолжается судебное дело, вы получите по почте открытку из суда с указанием даты следующего суда, но трудно сказать, когда это может произойти.

Помнить: Вас могут выселить из вашего дома только в том случае, если ваш арендодатель возбудит дело в Жилищном суде, получит решение о выселении против вас, вам будет вручено уведомление судебного пристава, и маршал явится к вам домой, чтобы выселить вас.

Вообще говоря, согласно законам Нью-Йорка, только арендаторы с фиксированной арендной платой имеют право на продление аренды. Даже если у вас нет договора аренды с фиксированной арендной платой, вы можете быть арендатором с фиксированной арендной платой, если вы живете в здании, построенном до 1974 года, в котором есть шесть или более квартир, даже если некоторые из этих квартир могут не иметь быть юридическими единицами. Если вы не являетесь арендатором со стабилизированной арендной платой, маловероятно, что у вас есть право на продление аренды, и в конце срока аренды ваш домовладелец может решить не продлевать вашу аренду, а затем возбудить против вас иск о удержании в Жилищном суде. после надлежащего уведомления. Срок уведомления, на который вы имеете право по закону, составляет не менее 30 дней, если вы прожили там менее года, не менее 60 дней в течение от одного года до менее двух лет и не менее 90 дней, если вы прожил там два года и более. Эти разные периоды уведомления стали законом только в июне 2019 года, и арендодатели часто портят их, что может дать вам определенные основания для защиты в процессе удержания, если арендодатель не направит вам надлежащее уведомление до возбуждения дела о удержании против вас.

Если вы были выселены после 16 марта 2020 года и не получили уведомление судебного пристава до вашего выселения, вполне вероятно, что ваше выселение было незаконным, и вы можете возбудить дело о незаконном локауте в Жилищном суде района, в котором вы жили. вернуться в свой дом (вернуть себе владение).

Если вы считаете, что вас незаконно заблокировали, вы можете позвонить нам. Мы дадим вам номер в конце. Или вы можете обратиться в Жилищный суд района, в котором вы проживали, и самостоятельно возбудить дело о незаконном локауте.

Да. Если у вас есть ремонт, который необходим для вашей квартиры, и ваш домовладелец отказывается выполнить его, несмотря на ваши неоднократные запросы, вы можете подать иск HP против вашего арендодателя в Жилищный суд, чтобы домовладелец произвел ремонт. Вы можете сделать это лично в Жилищном суде района, в котором вы живете, или воспользоваться онлайн-приложением JustFix, которое доступно Вот.

Вы также можете использовать JustFix, чтобы начать дело HP Action, если арендодатель преследует вас.

Да, NYLAG будет рад узнать больше, чтобы узнать, сможем ли мы вам помочь. Позвоните на бесплатную горячую линию по юридическим ресурсам Нью-Йорка COVID-19 по телефону 929-356-9582 и мы вернемся к вам. Узнайте больше на nylag.org/hotline.

Для получения информации о правах арендаторов и последних ресурсах для COVID-19, нажмите Вот

Поделиться этой записью

Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Поделиться в linkedin
Поделиться в pinterest
Поделиться в print
Поделиться в email

Статьи по Теме

Cellphone with unknown caller

Как определить восемь самых распространенных финансовых афер

После пандемии COVID-19 количество мошенничества, особенно онлайн-мошенничества, возросло. Если вы или ваши близкие пользуетесь Интернетом, важно, чтобы вы знали о восьми наиболее распространенных случаях мошенничества.

Прочитайте больше "
Home schooling

Ваши права на рабочем месте, если ваш ребенок получает дистанционное обучение

Беспокоитесь о том, что пропустите работу, если школа вашего ребенка перешла на дистанционное обучение, гибридное обучение или внезапно закрывается? Вы можете иметь право взять оплачиваемый отпуск.

Прочитайте больше "
A woman sitting on a coach reading papers.

Адвокаты говорят, что жители Длинных островов строят окончательные планы в более молодом возрасте

Мария Хантер из NYLAG рассказала Newsday о важности составления расширенного плана, когда вы здоровы, чтобы учесть и систематизировать свои предпочтения.

Прочитайте больше "

Недостаточно приостановить выселения во время COVID. Что нужно нуждающимся арендаторам.

Эксперты NYLAG по вопросам жилья обсуждают текущий кризис и то, что нужно сделать, чтобы помочь арендаторам, которые не могут позволить себе арендную плату.

Прочитайте больше "
Русский
English Español de México 简体中文 繁體中文 Français اردو বাংলা Русский
Пролистать наверх

В ответ на кризис COVID-19 мы все еще усердно работаем, и наши линии приема открыты, но, пожалуйста, обратите внимание, что наш физический офис закрыт.

В эти беспрецедентные времена мы запустили бесплатную горячую линию по юридическим ресурсам NY COVID-19 и собрали последние обновления для юридических и финансовых консультаций.

fbpx
Brownstones

Your Rights as a Tenant During COVID-19—FAQs Answered

The COVID-19 pandemic has caused economic devastation to millions. In New York City, where the cost of living is one of the highest in the country, many New Yorkers are unable to pay rent and fear potentially being evicted.

On October 7th, 2020, NYLAG held a live Q&A that discussed evictions, rent strikes, rent payments, your rights as a tenant, and more. You can view the pre-recorded video below, as well as some FAQs.

Below are some of the FAQs Answered:

First, remember that a landlord cannot evict you without first taking you to court. That means before you can lose your home, your landlord must go through the following steps:

  • Your landlord must send you a formal rent demand for payment of any rent due. Landlords must give you at least 14 days to pay the alleged debt before they can proceed to take you to court.
  • If you have not paid the back rent by the date on the rent demand, the landlord may start a nonpayment case against you in Housing Court.
  • Courts reopened to the filing of new cases in late June, but any case started after March 16, 2020 is suspended until further notice. We don’t know when that suspension will be lifted. If you receive a Petition for a Housing Court non-payment case, because of the suspension it is not necessary to answer the Petition, but you can file an answer if you’d like to and it might be advisable for you to do. If you’ve received a Housing Court petition recently, you can definitely reach out to us on through our hotline.
  • You should not leave your home just because your landlord is threatening you or sending you notices saying they’re going to evict you. Legally only the marshal can evict you.

If you do not have the money to pay back your rent, there are One Shot Deals, rental subsidies, and charitable organizations that can help. Click here to learn more.

  • Back in June, the legislature passed and Governor Cuomo signed the Tenant Safe Harbor Act, which is a law that stops tenants who experienced financial hardship during the COVID-19 period from ever being evicted for non-payment of rent that became due during the period from March 7, 2020, until the state of emergency ends. However, landlords can still get money judgments against their tenants for any unpaid rent from that time period. Because the law is brand-new and there are almost no court decisions interpreting the law, there are many things that we don’t know about how things will play out. We also don’t know when the COVID-19 period will end. We also don’t know how difficult it will be for tenants to establish that they’ve experienced financial hardship during the COVID-19 period, so we encourage you to save any documents that you may have that would show that you experienced financial hardship during the COVID-19 period.

    It should be mentioned that money judgments in New York state are no “cakewalk.” Once a landlord has a money judgment, the landlord can enforce that money judgment by garnishing wages and restraining bank accounts if the amount in the account exceeds $2,850 or $3,600 depending on your specific situation. More information about bank account protections in New York is available here. Money judgments remain collectible for 20 years and can grow because there is a 9% judgment rate of interest in New York. 

In early September 2020, the CDC issued an eviction moratorium that prevents landlords from starting new non-payment cases and also stops landlords from taking any action to move forward with an existing case until December 31, 2020. To benefit from the protections of the moratorium, tenants must first send their landlord a very specific declaration (sworn statement). You can read more about the CDC moratorium and find a copy of the declaration here.

New York’s eviction moratorium now really only applies to people who have existing judgments of eviction or cases commenced in Housing Court before March 16, 2020 in which the tenant defaulted on a stipulation or order and the landlord now has the right to seek a judgment of eviction. To get eviction warrants in those cases, landlords must now file a motion with the Housing Court and tenants in New York City will have an opportunity to connect with lawyers for representation and oppose the motion.

However, very recently Governor Cuomo made the legal landscape even more complicated. On September 29, 2020, Cuomo issued Executive Order 202.66, which extends the eviction moratorium for some tenants until January 1, 2021. Basically, the executive order says that any tenant who would be protected by the Safe Harbor Act, meaning that any tenant who could show that they experienced financial hardship since March 7, would be protected from being evicted until January 1, 2021, even if the judgment of eviction in their Housing Court case was pre-COVID. Because this Executive Order is brand new and the language leaves room for interpretation, it’s not completely clear who is protected.

One possible interpretation is that any tenant who has experienced financial hardship since March 7 can’t be evicted until January 1, 2021 even if they had a pre-COVID eviction judgment. Another possible interpretation is that the executive order would only protect tenants who have experienced financial hardship since March 7 if they are in a nonpayment case, but the executive wouldn’t protect tenants from eviction in holdover cases. Because the legal landscape is so convoluted, complicated, and unclear at the moment, it’s very important that you seek out a lawyer to represent if you are served with a motion in an existing Housing Court case in which your landlord is seeking a judgment of eviction.

You may have received or may soon receive a motion from your landlord’s attorney to restore the case to the calendar so the landlord can evict you.

If you receive such a motion, you should reach out to our hotline to see if we can represent you. Click here to discuss your specific situation.

Just because you received this motion doesn’t mean you’re being evicted immediately. You do have a right to oppose the motion. And, remember that before you can be evicted, your need to be served with a marshal’s notice of eviction, and the marshal has to come to your home to evict you. That’s why it’s important for you to reach out to a lawyer if you receive one of these motions because there may be things a lawyer can do to delay and maybe even prevent the eviction. You may also be able to take advantage of the CDC moratorium. Everyone’s case is different, so it’s definitely a good idea to speak to a lawyer about your specific situation and what legal options may be available to you.

A rent strike can be a great way for you and your neighbors to band together if you already cannot pay your rent. If you cannot pay rent as an individual and many others in your building are in the same boat, organizing a rent strike can give you leverage against your landlord.

But rent strikes can be risky, especially for undocumented tenants. Before striking you should speak with an experienced tenant organizer. The Right to Counsel Coalition has resources for folks considering rent strikes. You can find them at righttocounselnyc.org, or Google “Rent Strike Toolkit”, or go to bit.ly/RentStrikeNY, or text (don’t call) the words “Rent Strike” or “Huelga De Renta” to 646-542-1920.

Housing Court is actually now open for a limited number of things. Landlords can file new cases electronically, but those cases remain suspended until further notice. Landlords can also move forward with evictions in cases that were started before COVID in certain situations as described previously. There are also trials happening in a limited number of cases in which both the landlord and tenant have lawyers. Most everything else is still shut down and it’s unclear when Housing Court will reopen further. If you already have an attorney in your Housing Court case, I encourage you to reach out to them for more details. If you do not have an attorney and you have an ongoing court case, you will receive a postcard in the mail from the court with your next court date, but it’s hard to say when that might happen.

Remember: You can only be evicted from your home if your landlord starts a case in Housing Court, obtains a judgment of eviction against you, you are served with a marshal’s notice, and the marshal comes to your home to evict you.

Generally speaking, under New York law, only rent-stabilized tenants are entitled to a renewal lease. Even if you don’t have a rent-stabilized lease, it’s possible that you may be a rent-stabilized tenant if you live in a building that was built before 1974 that has six or more units, even if some of those units may not be legal units. If you’re not a rent-stabilized tenant, it’s unlikely that you’re entitled to a renewal lease and at the end of your lease, your landlord could elect not to renew your lease and then commence a holdover action against you in Housing Court after giving you proper notice. The amount of notice you’re legally entitled to is at least 30 days if you’ve lived in there less than a year, at least 60 days for between one year and less than two years, and at least 90 days if you’ve lived there for two years or more. These different notice periods only became law in June 2019 and landlords often mess them up, which may give you certain defenses in a holdover proceeding if a landlord does not serve you with the proper notice prior to commencing its holdover case against you.

If you’ve been evicted after March 16, 2020 and were not served with a marshals notice prior to your eviction, it’s likely that your eviction was illegal and you can start an illegal lockout case in the Housing Court in the borough you lived in to get back into your home (be restored to possession).

If you believe you have been illegally locked out, you can call us. We’ll give you the number at the end. Or you can go to the Housing Court in the borough in which you lived to file an illegal lockout proceeding on your own.

Yes. If you have repairs that are necessary for your apartment and your landlord refuses to address them despite your repeated requests, you can file an HP Action against your landlord in Housing Court to get your landlord to make the repairs. You can do that in person in Housing Court in the borough in which you live or use JustFix, an online application, which is available here.

You can also use JustFix to start an HP Action case if you’re being harassed by your landlord.

Yes, NYLAG would be happy to learn more to see if we can assist you. Call our free NY COVID-19 Legal Resource Hotline at 929-356-9582 and we’ll get back to you. Learn more at nylag.org/hotline.

For information on tenants’ rights and the latest resources for COVID-19, click here

Share this post

Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on pinterest
Share on print
Share on email

Related Articles

English
Español de México 简体中文 繁體中文 Русский Français اردو বাংলা English
Scroll to Top

In response to the COVID-19 crisis, we are still working hard and our intake lines are open, but please note that our physical office is closed.

During these unprecedented times, we’ve launched a free NY COVID-19 Legal Resources Hotline and compiled the latest legal and financial counseling updates.