fbpx
Woman with short hair and a dream catcher tatoo running the length of her arm sits in her home, which is warm and cheerful, with yello walls and a large mirror on the wall

Почему чернокожие домовладельцы в Бруклине становятся жертвами мошенничества

Кража с делами или кража прав собственности на дом превратилась в вызывающее беспокойство преступление в Бруклине, направленное против быстро облагораживающихся цветных сообществ.

Кимико де Фрейтас-Тамура
Нью-Йорк Таймс

Дом Броди Баяса - это сокровище. Со стороны это выглядит скромно, хотя и несколько пренебрегается.

Но за портом викторианского таунхауса открывается богатый интерьер: высокие потолки, лестница из красного дерева, витражные двери и рамы для картин практически не тронуты с момента постройки дома в 1856 году.

У дома, в районе Бедфорд-Стайвесант в Бруклине, есть еще более замечательная история - отец г-жи Байас, учитель, который родился в семье бывших рабов в Южной Каролине, купил ее в 1957 году за $7,500.

Но сейчас дом переживает бурную главу. По словам федеральной прокуратуры, 54-летняя Бьяс работает над тем, чтобы вернуть ее после того, как ее обманули и подписали акт о собственности. Хотя дом стоит около $1,2 миллиона, она невольно отказалась от него всего за $120,000.

«Я горжусь тем, что являюсь настоящим жителем Нью-Йорка - злой, скептический, не доверяющий», - сказала г-жа Байас. «Но я чувствовал себя самым глупым человеком на планете».

Быстро развивающийся рынок недвижимости в Бруклине подпитывает преступление, которое, по словам правоохранительных органов, произошло в основном в афро-американских кварталах, которые облагораживаются. кража дела, который включает обман или иногда принуждение домовладельца к подписанию форм, которые передают право собственности на собственность.

Во многих случаях домовладелец вынужден полагать, что документы предполагают некоторую финансовую помощь, но на самом деле оказываются имущественным актом.

Бедфорд-Стайвесант и Краун-Хайтс, оба известные своей коллекцией практически нетронутых таунхаусов, стоимость которых составляет лишь часть того, что продают подобные дома на Манхэттене, стали очагами для кражи документов, по данным правоохранительных органов. Домовладельцы в Проспект-Хайтс, Браунсвилле и Восточном Нью-Йорке также были мишенью.

Из почти 3000 жалоб на мошенничество, зарегистрированных в городе с 2014 года, 1350 - около 45 процентов - поступили из Бруклина, согласно данным, собранным городским министерством финансов. (Город составляет около 30 процентов городских единиц жилья.)

 

Власти считают, что проблема может быть более распространенной, поскольку домовладельцы могут не сразу понять, что они стали жертвами.

«Это просто капля в море», - заявил Эрик Гонсалес, окружной прокурор Бруклина, на недавней встрече в муниципалитете в Бедфорде-Стайвесант. «На рынке недвижимости в Бруклине очень жарко. Люди хотят украсть наши дома ».

В случае г-жи Байас, которая привела к аресту мужчины и его сына, цель состояла в том, чтобы перевернуть ее дом и попытаться перепродать его покупателям, которые стекались в центральный Бруклин в поисках более доступных домов в районах с низкими доходами.

Homeowners in largely African-American neighborhoods, like Bedford-Stuyvesant in Brooklyn, have become targets of deed theft.  
Элиас Уильямс для Нью-Йорк Таймс

 

Те, кто организует схемы, часто прячутся за компаниями с ограниченной ответственностью и подставными компаниями, что затрудняет домовладельцам определить, кто их обманывает и кем.

«К тому времени, когда домовладелец осознает, что произошло, дом, возможно, уже был продан или заложен несколько раз», - говорит Кристи Пил, исполнительный директор Центра соседства Нью-Йорка, некоммерческой организации, которая помогает домовладельцам.

Несмотря на то, что рост цен на недвижимость в таких районах, как Бедфорд-Стайвесант, обеспечил домовладельцев большей справедливостью, многие из них остаются бедными.

По мере того, как они становятся старше или теряют супруга, их дома могут накапливать залоговое удержание в результате неоплаченных налогов на недвижимость или платы за воду и канализацию, что делает их уязвимыми для мошенников, которые часто просматривают публичные документы для выявления домовладельцев, испытывающих финансовые трудности.

«Кража с делом стала распространенным инструментом карьерных преступников и недобросовестных застройщиков для незаконного приобретения недвижимости, чаще всего с целью продажи ее с огромной прибылью на рынках жилья с высоким спросом», - сказал генеральный прокурор штата Летития Джеймс. сказал по электронной почте.

65-летний Дайрус Гриффитс был вовлечен в пятилетнюю судебную тяжбу, чтобы возместить свой дом в Бедфорде-Стуивесанте после того, как он был пойман в ловушку по схеме и в итоге отказался от дома, который стоил $1,3 миллиона, за $630,000 ,

Мистер Гриффитс столкнулся с потерей права выкупа после того, как арендатор перестал платить арендную плату, в результате чего он отстал по своим ипотечным платежам.

Вскоре после того, как началось судебное разбирательство, человек по имени Эли Машиех обратился к г-ну Гриффитсу, утверждая, что управляет фирмой по недвижимости в Квинсе August West Development, по словам адвоката г-на Терезы Трзаскома.

Он сказал г-ну Гриффитсу, что собирается потерять свой дом, и предложил ему денежный аванс, сказала г-жа Тзаскома. Чувствуя давление и страх, что его скоро выселят, г-н Гриффитс подписал документ о продаже своего дома за $630,000, полагая, что это было предварительное соглашение о продаже, которое он мог бы пересмотреть.

Поговорив со своей дочерью, мистер Гриффитс попытался отменить продажу, но когда он позвонил мистеру Машиеху, он отказался, заявив, что сделка окончена. Г-н Mashieh получил решение по умолчанию, и продажа в конце концов прошла.

«Это заставило меня чувствовать себя побежденным, потому что мой папа, он был трудолюбивым человеком», - сказала дочь мистера Гриффитса Дорис Бриггс. «Я чувствую, что им воспользовались, потому что дом находится в соседнем районе, который растет».

A brownstone building under renovation in Bedford-Stuyvesant. 
Элиас Уильямс для Нью-Йорк Таймс

 

Но Даниэль Ричленд, адвокат г-на Маши, опроверг требования г-на Гриффитса и заявил, что суд фактически постановил, что продажа была законной.

По словам властей, некоторые домовладельцы могут даже не знать, что их дела были украдены. Документы, подтверждающие продажу недвижимости, регистрируются офисом городского регистратора, но не обязательно проверяются на предмет законности. Владельцы могут продолжать платить ипотеку за собственность, которой они больше не владеют.

«Фактически, легче украсть собственность на дом, чем фактически ограбить его», - сказал Трэвис Хилл, который занимается мошенничеством с недвижимостью в офисе генерального прокурора штата.

Восстановление дома, чье дело было незаконно передано, может быть трудным, если нет явного доказательства проступка, такого как поддельная подпись. В одном случае власти арестовали человека, обвиняемого в совершении мошенничества, потому что подпись под документом исходила от человека, который был мертв в течение многих лет.

Также сложно определить, заключил ли человек плохую, но не обязательно мошенническую финансовую сделку. «Зачастую это очень сложная задача», - говорит Ноэль Эбертс, адвокат Нью-Йоркской группы правовой помощи, которая представляет г-жу Байас.

В случае г-жи Байас двое мужчин, 64-летний Герцель Мейри и его сын Амир, создали компанию с ограниченной ответственностью под названием Launch Development.

Двое мужчин проинструктировали сотрудников искать в Интернете финансовые проблемы в Бруклине, Квинсе и Бронксе, согласно обвинительному заключению, выданному федеральной прокуратурой Манхэттена. Госпожа Бьяс была среди 60 домовладельцев, двух мужчин и пятерых сообщников обвинили в мошенничестве.

Мужчины называли себя специалистами по потере права выкупа, которые помогали владельцам недвижимости с модификацией кредита или обещали, что они смогут передать свою собственность доверенным родственникам, чтобы не потерять свои дома.

По словам прокуроров, домовладельцам было рекомендовано подписывать документы, которые впоследствии использовались в качестве доказательства того, что они согласились продать свои дома Launch Development.

Компания также обманула банки, одобрив продажу домов, предоставив поддельные документы, в том числе документы, отредактированные или заполненные после того, как домовладельцы их подписали.

«Launch Development перепродает многие дома, которые были куплены по мошеннически дефлированным ценам, за огромную прибыль», - говорится в обвинительном заключении.

Мейрис признал себя виновным в одном из заговоров с целью совершения мошенничества с использованием электронных средств, которое предусматривает максимальный срок тюремного заключения до 30 лет. Герцель Мейри был приговорен к 10 годам лишения свободы в августе 2018 года, а Амир Мейри - к пяти годам лишения свободы в ноябре 2018 года.

Испытание г-жи Байас началось в 2008 году, когда она узнала, что у нее рассеянный склероз, и она больше не может работать. К 2014 году она должна была выплатить ипотечные платежи по ипотечным кредитам и другие счета на сумму около 1 трлн.

Она верила, что вторая ипотека помешает ей потерять дом.

Однажды молодой человек позвонил ей в дверь, заявив, что он работает в Службе помощи домовладельцам Нью-Йорка, организации, специализирующейся на выкупе, которая, как оказалось, связана с Launch Development.

Он был вежлив, имел херувимное лицо и был кем-то, что мисс Байас сказала, что она будет чувствовать себя комфортно, приглашая приготовить еду. «Когда вы в панике, вы думаете:« Я не могу поверить в свою удачу », - сказала она.

После нескольких посещений этого человека, г-жа Байас была доставлена частным автосервисом в офис Launch Development в Квинсе, где она описывала, как в разное время уговаривала или подталкивала подписывать стопки документов. Вместо договора займа она подписала документ, подтверждающий право собственности на ее дом.

В общей сложности компания планировала купить ее дом за $120 000, что составляет около 10 процентов от стоимости недвижимости. Она смогла доказать, что ее обманули, потому что проверка пришла от Launch Development, которая была на радаре правоохранительных органов.

Тем не менее, пять лет спустя право собственности на нее находится в руках правительства, и она ждет, когда узнает, когда она вернет ее.

«Мы жили американской мечтой», - сказала г-жа Байас. «Это дом, в котором работали твои предки. Они пришли из ничего ».

Первоначально опубликовано в Нью-Йорк Таймс 21 октября 2019 года

Поделиться этой записью

Статьи по Теме

Recently-arrived migrants in a crowd looking at paper with a security guard

Migrants Encounter ‘Chaos and Confusion’ in New York Immigration Courts

New York’s immigration systems are severely overwhelmed and unprepared to address a growing backlog of cases for newly-arrived migrants. The “chaos and confusion” come “at the expense of people’s rights and people’s ability to seek legal protection in the United States,” NYLAG’s Jodi Ziesemer commented in this article from The New York Times.

Прочитайте больше "

For-Profit ASA College Deceived Immigrant Students, NYC Says

The Department of Consumer and Worker Protection found that advertisements made by the for-profit ASA college violated the City’s Consumer Protection Law by preying on vulnerable immigrants with deceptive marketing and advertising. This article from Documented cites NYLAG’s previous fight against deceptive advertising by ASA through our class action lawsuit against the college in 2014.

Прочитайте больше "
Русский
Пролистать наверх

Menu
Woman with short hair and a dream catcher tatoo running the length of her arm sits in her home, which is warm and cheerful, with yello walls and a large mirror on the wall

Why Black homeowners in Brooklyn are being victimized by fraud

Deed theft, or stealing the title to a house, has become a worrisome crime in Brooklyn, targeting rapidly gentrifying communities of color.

By Kimiko de Freytas-Tamura
The New York Times

Broadies Byas’s home is a hidden gem. From the outside, it looks unassuming, if somewhat neglected.

But past the porch of the Victorian townhouse a rich interior reveals itself: tall ceilings, a mahogany staircase, stained glass doors and picture frames virtually untouched since the home was built in 1856.

The house, in the Bedford-Stuyvesant neighborhood in Brooklyn, has an even more remarkable story — Ms. Byas’s father, a teacher who was born into a family of former slaves in South Carolina, bought it in 1957 for $7,500.

But now the house is going through a tumultuous chapter. Ms. Byas, 54, is working to reclaim it after she was duped into signing away her property deed, according to federal prosecutors. Though the house is worth about $1.2 million, she gave it up, unwittingly, for a mere $120,000.

“I pride myself as a true New Yorker — angry, skeptical, not trusting,” Ms. Byas said. “But I felt like the stupidest person on the planet.”

A booming real estate market in Brooklyn is fueling a crime that law enforcement authorities say has taken hold in largely African-American neighborhoods that are being gentrified — deed theft, which involves deceiving or sometimes coercing a homeowner into signing forms that transfer ownership of a property.

In many cases, a homeowner is made to believe the documents involve some type of financial assistance, but in fact turn out to be the property deed.

Bedford-Stuyvesant and Crown Heights, both known for their collection of largely intact townhouses that cost a fraction of what similar homes sell for in Manhattan, have become hotbeds for deed theft, according to law enforcement authorities. Homeowners in Prospect Heights, Brownsville and East New York have also been targeted.

Of the nearly 3,000 deed fraud complaints recorded by the city since 2014, 1,350 — about 45 percent — have come from Brooklyn, according to data compiled by the city’s Department of Finance. (The borough accounts for roughly 30 percent of the city’s housing units.)

 

The authorities believe the problem may be more widespread since homeowners may not realize right away that they have been victimized.

“It’s just a drop in the bucket,” Eric Gonzalez, the Brooklyn district attorney, said at a recent town hall meeting in Bedford-Stuyvesant. “It’s really hot in the real estate market in Brooklyn. People want to steal our homes.”

In Ms. Byas’s case, which led to the arrest of a man and his son, the aim was to flip her home and try to resell it to buyers who have been flocking to central Brooklyn seeking more affordable homes in lower-income neighborhoods.

Homeowners in largely African-American neighborhoods, like Bedford-Stuyvesant in Brooklyn, have become targets of deed theft.  
Elias Williams for The New York Times

Those orchestrating the schemes often hide behind limited liability companies and shell companies, making it difficult for homeowners to determine if they are being swindled and by whom.

“By the time a homeowner realizes what has happened, the home may have already been sold or mortgaged multiple times,” said Christie Peale, executive director of the Center for N.Y.C. Neighborhoods, a nonprofit organization that helps homeowners.

Even though rising property values in neighborhoods like Bedford-Stuyvesant have provided homeowners with more equity, many remain cash poor.

As they grow older or lose a spouse, their homes can accumulate liens stemming from unpaid property taxes or water and sewage charges, making them vulnerable to fraudsters who often search public records to identify homeowners under financial stress.

“Deed theft has become a common tool of career criminals and unscrupulous real estate developers to illegally obtain real estate, most often with the goal of selling it at a huge profit in high-demand housing markets,” Letitia James, the state attorney general, said in an email.

Dairus Griffiths, 65, has been mired in a five-year legal battle to recoup his home in Bedford-Stuyvesant after he was ensnared in a scheme and ended up giving up the house, which was worth $1.3 million, for $630,000.

Mr. Griffiths was facing foreclosure after a tenant stopped paying rent, causing him to fall behind on his mortgage payments.

Not long after foreclosure proceedings began, a man named Eli Mashieh approached Mr. Griffiths claiming to run August West Development, a real estate firm in Queens, according to Theresa Trzaskoma, Mr. Griffiths’s lawyer.

He told Mr. Griffiths that he was going to lose his house and offered him a cash advance, Ms. Trzaskoma said. Feeling pressured and fearful that he would soon be evicted, Mr. Griffiths signed a document selling his home for $630,000, believing it was a preliminary sales agreement that he would have the chance to reconsider.

After talking to his daughter, Mr. Griffiths did try to cancel the sale, but when he called Mr. Mashieh he refused, saying it was a done deal. Mr. Mashieh obtained a default judgment and the sale eventually went through.

“It made me feel defeated, because my dad, he was a hard-working man,” said Mr. Griffiths’s daughter, Doris Briggs. “I feel like he was taken advantage of because the house is in a neighborhood that’s growing.”

A brownstone building under renovation in Bedford-Stuyvesant. 
Elias Williams for The New York Times

But Daniel Richland, a lawyer for Mr. Mashieh, refuted Mr. Griffiths’s claims and said a court had effectively ruled that the sale was legitimate.

Some homeowners may not even know that their deeds have been stolen, the authorities say. Documents proving the sale of a property are recorded by the city registrar’s office, but not necessarily checked to ensure that they are legitimate. Owners might continue paying the mortgage for a property they no longer own.

“It is, in fact, easier to steal ownership of a home than actually burglarizing it,” said Travis Hill, who oversees real estate fraud for the state attorney general’s office.

Recovering a home whose deed has been illegally transferred can be difficult unless there is clear proof of wrongdoing, like a forged signature. In one case, the authorities arrested a man accused of committing fraud because the signature on a deed came from someone who had been dead for years.

It is also challenging to determine whether the person had entered a bad, but not necessarily fraudulent, financial deal. “It’s often a very hard line to straddle,” said Noelle Eberts, a lawyer at the New York Legal Assistance Group who represents Ms. Byas.

In Ms. Byas’s case, two men, Herzel Meiri, 64, and his son, Amir, set up a limited liability company called Launch Development.

The two men instructed employees to search online for financially distressed properties in Brooklyn, Queens and the Bronx, according an indictment filed by federal prosecutors in Manhattan. Ms. Byas was among 60 homeowners the two men, along with five other accomplices, were accused of swindling.

The men described themselves as foreclosure specialists who helped property owners with loan modifications or promised that they would be able to transfer their properties to trusted relatives to avoid losing their homes.

Homeowners were encouraged to sign documents that were later used as proof they had agreed to sell their homes to Launch Development, prosecutors said.

The company also deceived banks into approving the sale of homes by providing falsified documents, including paperwork edited or completed after homeowners had signed them.

“Launch Development resold many of the homes, which were purchased at fraudulently deflated prices, for an enormous profit,” the indictment read.

The Meiris pleaded guilty to one count of conspiracy to commit wire fraud, which carries a maximum sentence of 30 years in prison. Herzel Meiri was sentenced to 10 years’ imprisonment in August 2018, and Amir Meiri to five years’ imprisonment in November 2018.

Ms. Byas’s ordeal began in 2008, after she learned she had multiple sclerosis and could no longer work. By 2014, she owed about $69,000 in unpaid mortgage payments and other bills and was facing foreclosure.

She believed a second mortgage would prevent her from losing her home.

One day, a young man rang her doorbell claiming he worked for Homeowners Assistance Services of New York, an organization specializing in foreclosures that turned out to be linked to Launch Development.

He was polite, had a cherubic face and was someone Ms. Byas said she would feel comfortable inviting to a cookout. “When you’re in a panic, you think, ‘I can’t believe my luck,’” she said.

After several visits from the man, Ms. Byas was taken by a private car service to Launch Development’s offices in Queens, where she described being, at various turns, cajoled or pressed into signing reams of documents. Instead of a loan agreement, she had signed a deed document, giving away the title to her home.

In total, the company schemed to buy her home for $120,000, about 10 percent of the property’s value. She was able to show that she had been swindled because the check came from Launch Development, which had been on the radar of law enforcement authorities.

Still, five years later, the title to her property is in the hands of the government and she is waiting to hear when she will get it back.

“We were living the American dream,” Ms. Byas said. “This is a house that your ancestors worked for. They came from nothing.”

Originally published in The New York Times on October 21, 2019

Share this post

Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on pinterest
Share on print
Share on email

Related Articles

Scroll to Top