fbpx
An image of a woman holding several credit cards in her hand. She looks stressed out. The words,

Что мне делать, если я не могу оплатить свои кредитные карты?

Для многих людей изменение обстоятельств - потеря работы, болезнь, изменение структуры семьи или даже глобальный кризис в области здравоохранения - может вызвать финансовый стресс, из-за которого трудно сводить концы с концами.

Когда это происходит, важно оценить свои расходы и расставить приоритеты при оплате только основных счетов. Долги по кредитным картам - это «низкоприоритетные» расходы, которые должны оплачиваться последними. Другие предметы первой необходимости, такие как расходы на жилье, питание, здравоохранение, транспорт и коммунальные услуги, являются «приоритетными» расходами, которые должны быть оплачены в первую очередь.

Если у вас возникли финансовые затруднения, вы имеете право прекратить автоматические платежи кредитору кредитной карты. Это даст вам больше контроля над своими финансами и поможет вам выбрать, какие счета будут оплачены и когда. Свяжитесь с вашим банком, чтобы остановить автоматическую оплату счетов.

Вот что вы должны знать, если не можете оплатить свои кредитные карты:

1. Разговор с вашей компанией кредитной карты

Многие банки и кредиторы имеют программы, помогающие во время кризиса общественного здравоохранения. Если вы считаете, что у вас возникнут проблемы с оплатой счетов, обратитесь в компанию, обслуживающую вашу кредитную карту. Они могут отказаться от просроченных платежей, снизить проценты или предпринять другие шаги, чтобы сделать ваш счет более управляемым.

Однако банки не обязаны предлагать какую-либо помощь по вашим счетам по кредитной карте.

Если вы по-прежнему не можете заплатить, ваша кредитная карта, скорее всего, попадет в коллекции.

2. Процесс сбора

Многие компании, выпускающие кредитные карты, начнут процесс инкассации, если не получат оплату по своим долгам. Процесс сбора - это попытка заставить вас сделать им добровольную оплату. Тактика сбора включает в себя отправку писем, звонков и отправку электронных писем или текстов.

С вами может связаться сам кредитор, или кредитор может попросить другую компанию (так называемое агентство по взысканию задолженности) связаться с вами от их имени.

Важно помнить, что вы имеете право на ПРЕДЕЛ или СТОП сбор усилий. Вы никогда не должны чувствовать давление со стороны сборщика долгов, чтобы сделать платеж, который вы не можете себе позволить. Сборщикам долгов также запрещено делать определенные вещи, чтобы заставить вас заплатить. Например, сборщики долгов не могут беспокоить вас, звоня вам посреди ночи, лгут вам или угрожают вам.

В процессе инкассо кредитор не имеет права забирать что-либо у вас силой. Они не могут украсить вашу заработную плату, заморозить ваш банковский счет или забрать у вас другие деньги. Тем не менее, если попытки взыскания не увенчались успехом, компания, выпускающая кредитные карты, может подать в суд на вас, чтобы забрать долг.

3. Коллекционный иск

Судебный процесс - это единственный способ, которым кредитор может заставить вас заплатить деньги. Целью кредитора при подаче судебного иска будет получение решения (решение от судьи), в котором говорится, что вы должны кредитору определенную сумму денег. Только после того, как кредитор вынесет решение против вас, кредитор сможет забрать у вас деньги силой.

Хотя судебный процесс звучит страшно, на самом деле у вас есть много средств защиты во время судебного разбирательства В случае судебного разбирательства компания-эмитент кредитной карты должна доказать, что вы должны долг. Это часто может быть трудно для кредиторов, особенно если долг был продан. У кредитора может не хватить документов, подтверждающих, что вы должны деньги, чтобы выиграть дело.

Вы также можете договориться с кредитором, чтобы достичь соглашения о погашении. Это называется поселением.

Кредитору может потребоваться несколько месяцев или даже несколько лет, чтобы привести вас в суд. Это также может дать вам время встать на ноги в финансовом отношении.

Вопросов?

Связаться с группой юридической помощи Нью-Йорка Отдел защиты прав потребителей в 212-613-5000 (Понедельник, вторник и четверг с 9:00 до 3:00.)

Поделиться этой записью

Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Поделиться в linkedin
Поделиться в pinterest
Поделиться в print
Поделиться в email

Статьи по Теме

Русский
Пролистать наверх

fbpx
An image of a woman holding several credit cards in her hand. She looks stressed out. The words,

What Do I Do If I Can’t Pay My Credit Cards?

For many people, a change in circumstances – job loss, illness, a change in family structure, or even a global health crisis – can cause financial stress that makes it hard to make ends meet.

When that happens, it is important to assess your expenses and prioritize paying only your essential bills. Credit card debts are “low priority” expenses that should be paid last. Other essentials, like housing expenses, food, health care, transportation, and utilities, are “high priority” expenses, that should be paid first.

If you are experiencing financial difficulty, you have the right to stop automatic payments to your credit card lender. This will give you more control over your finances and help you choose which bills get paid and when. Contact your bank to stop automatic bill payments.

Here’s what you should know if you can’t pay your credit cards:

1. Talking to Your Credit Card Company

Many banks and lenders have programs in place to help during this public health crisis. If you think you will have trouble paying some bills, reach out to your credit card company. They may be willing to waive late fees, reduce interest, or take other steps to make your bill more manageable.

However, banks are not required to offer any help with your credit card bills.

If you still can’t pay, your credit card will likely go into collections.

2. The Collections Process

Many credit card companies will begin a collections process if they do not receive payment on debts owed to them. The collections process is an attempt to get you to make a payment to them voluntarily. Collections tactics include sending letters, calling, and sending emails or texts.

You may be contacted by the creditor themselves, or the creditor may ask another company (called a debt collection agency) to contact you on their behalf.

It is important to remember that you have the right to LIMIT or STOP the collection efforts. You should never feel pressured by a debt collector to make a payment you cannot afford. Debt collectors are also prohibited from doing certain things to try to get you to pay. For example, debt collectors cannot harass you by calling you in the middle of the night, lie to you, or threaten you.

During the collections process, a creditor has no right to take anything from you by force. They cannot garnish your wages, freeze your bank account, or take any other money from you. However, if collections efforts are not successful, the credit card company may choose to file a case in court against you to collect the debt.

3. Collection Lawsuit

A court case is the only way a creditor can force you to pay money. The creditor’s goal in bringing a court case will be to get a judgment (a decision from a judge) that says that you owe the creditor a certain amount of money. Only once a creditor has a judgment against you can the creditor take money from you by force.

While a lawsuit sounds scary, you actually have many protections during a court case. In a court case, the credit card company must prove that you owe the debt. This can often be difficult for creditors, especially if a debt has been sold. The creditor may not have enough documents showing you owe money to win the case.

You can also negotiate with a creditor to reach a repayment agreement. This is called a settlement.

It might take several months or even several years for a creditor to bring you to court. This can also give you time to get back on your feet financially.

Questions?

Contact the New York Legal Assistance Group’s Consumer Protection Unit at 212-613-5000 (Mondays, Tuesdays, and Thursdays from 9:00 to 3:00.)

Share this post

Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on pinterest
Share on print
Share on email

Related Articles

English
Español de México 简体中文 繁體中文 Русский Français اردو বাংলা English
Scroll to Top
Picture of a Council Member

Council Member

Francisco Moya

Picture of a NYLAG attorney

NYLAG’s Supervising Attorney

Abby Biberman

Public Benefits & Homeless Shelter Access Amid COVID-19

Missed the Live Q&A? Watch the Pre-Recorded Video on Facebook now.

Today at 12 PM, EST

Receive answers on:

  • public assistance,
  • pandemic EBT,
  • SNAP (food stamps),
  • shelter access,
  • and more!