fbpx

Они никогда не заставляли меня чувствовать себя обособленным. Они всегда заставляли меня чувствовать себя человеком. Спасибо, NYLAG.

- LESTIEL, бывший клиент и ветеран

СПОСОБЫ ДАТЬ

Вместе мы можем способствовать справедливости, содействовать переменам и улучшать жизнь нуждающихся детей и взрослых. Вот несколько способов поддержать работу NYLAG:

Чеки могут быть выплачены Нью-йоркской группе юридической помощи и отправлены по адресу, указанному ниже: Нью-йоркская группа юридической помощи C / o Helen Murphy 7 Ганновер-сквер, 18-й этаж, Нью-Йорк, NY 10004 Чтобы сделать подарок по безналичному расчету, свяжитесь с Helen Murphy Директор благотворительной организации, в [email protected] или 212-613-5017.

Ежемесячный подарок NYLAG - это удобный способ обеспечить постоянную поддержку жизнедеятельности NYLAG. Сделать ежемесячный подарок, кликните сюда и отметьте «сделайте это моим ежемесячным пожертвованием». Вы можете отменить свой ежемесячный подарок в любое время.

Есть много способов собрать средства для NYLAG. Некоторые из наиболее распространенных - онлайн-сбор средств на таких сайтах, как facebook и толпы. Вы также можете координировать небольшое мероприятие со своей семьей, друзьями и своей сетью в целом. Некоторые люди считают, что пожертвование своего дня рождения или годовщины - это хороший способ вернуть близкие им причины. Мы рекомендуем вам обратиться к нам и сообщить нам если вы планируете что-нибудь. Свяжитесь с Хелен Мерфи, директором благотворительной организации, по адресу [email protected] или 212-613-5017.

Уважайте кого-то особенного, давая дар доступа к правосудию. Чтобы сделать подарок в честь или в память о друге, коллеге или члене семьи, нажмите кнопку пожертвования в заголовке и выберите «Я хотел бы сделать свой подарок в честь или в память о ком-либо» при обработке вашего пожертвования. Если вы хотите, чтобы NYLAG уведомил кого-либо о вашем подарке, укажите его контактную информацию в форме для пожертвований.

Многие компании предлагают соответствующие программы подарков, которые позволяют вам или вашему супругу удвоить или даже утроить ваш подарок. Чтобы узнать, участвует ли ваша компания, обратитесь в отдел кадров вашего работодателя, заполните необходимую форму и отправьте ее по адресу [email protected], Мы позаботимся обо всем остальном!

Запланированный подарок NYLAG может существенно повлиять на жизнь нуждающихся жителей Нью-Йорка, одновременно предоставляя донору налоговые и другие льготы. За информацией о том, как сделать запланированный подарок, обращайтесь к Хелен Мерфи, директору по благотворительности, по адресу 212-613-5017 или [email protected].
NYLAG рада принимать подарки со склада. Для получения дополнительной информации о том, как сделать подарок на складе, свяжитесь с Хелен Мерфи, директором по благотворительности, по адресу 212-613-5017 или [email protected].

Больше вопросов?

Хелен Мерфи

Чтобы сделать пожертвование сейчас, кликните сюда.

Помогите нам предоставить бесплатные юридические услуги детям и взрослым, нуждающимся в адвокате.
Присоединиться к нашему списку рассылки. Получайте уведомления о действиях, обновления и специальные приглашения.
Русский
English Español de México 简体中文 繁體中文 Français اردو বাংলা Русский
Пролистать наверх

Menu

They never made me feel marginalized. They always made me feel like a person. Thank you NYLAG.

– LISTIEL, former client & veteran

WAYS TO GIVE

Together, we can advance justice, promote change, and improve the lives of children and adults in-need. Here are different ways you can support NYLAG's work:

Checks may be made payable to New York Legal Assistance Group and sent to the address below: New York Legal Assistance Group C/o Helen Murphy 7 Hanover Square, 18th Floor New York, NY 10004 To make a gift by wire transfer, contact Helen Murphy, Director of Philanthropy, at [email protected] or 212-613-5017.

A monthly gift to NYLAG is a convenient way to provide ongoing support for NYLAG’s vital work. To make a monthly gift, click here and check “make this my monthly donation.” You can cancel your monthly gift at any time.

There are many ways you can fundraise for NYLAG. Some of the most common are by doing an online fundraiser on sites such as Facebook and crowdrise. You could also coordinate a small event with your family, friends, and your network at large. Some people find donating their birthday, or an anniversary, is a good way to give back to causes close to them. We encourage you to reach out to us and let us know if you’re planning anything. Contact Helen Murphy, Director of Philanthropy, at [email protected] or 212-613-5017.

Honor someone special by giving the gift of access to justice. To make a gift in honor or in memory of a friend, colleague, or family member, click the donate button on the header and choose “I’d like to make my gift in honor or in memory of someone” when processing your donation. If you’d like NYLAG to notify someone of your gift, please include their contact information in the donation form.

Many companies offer matching gift programs that allow you or your spouse to double or even triple your gift. To find out if your company participates, contact your employer’s Human Resource office, complete the required form, and return it to [email protected]. We’ll take care of the rest!

A planned gift to NYLAG can make a lasting difference in the lives of New Yorkers in need while providing tax and other benefits to the donor. For information about making a planned gift, contact Helen Murphy, Director of Philanthropy, at 212-613-5017 or [email protected].
NYLAG is pleased to accept gifts of stock. For more information on making a gift of stock, contact Helen Murphy, Director of Philanthropy, at 212-613-5017 or [email protected].

More questions?

Helen Murphy

To make a donation now, click here.

Help us provide free legal services to children and adults in need of a lawyer.
Join our mailing list. Get action alerts, updates, and special invites.
Scroll to Top