fbpx
A black and grey image of the backside of the statue of liberty.

Иммигранты без документов в Нью-Йорке получают небольшую финансовую помощь

Кей Дервиши
Город и штат Нью-Йорк

Незарегистрированные иммигранты в Нью-Йорке находятся на переднем крае борьбы с кризисом COVID-19. Те же самые общины пострадали от пандемии и вызванных ею экономических последствий. Они были исключены из инициативы федерального правительства по выдаче наличных денег большинству налогоплательщиков и не имеют права на страхование по безработице. Незарегистрированные иммигранты практически не имеют средств для финансовой помощи без поддержки со стороны местных органов власти или органов власти штатов.

Каждый пятый работник в продуктовых магазинах, организациях социального обеспечения и других важных компаниях в Нью-Йорке, по словам доклад из городской диспетчерской службы вышел в конце марта.

«Первое, что мы видим от всех, это вопросы, связанные с вопросами экономической поддержки», - сказала Сирра Харрис, курирующая горячую линию Нью-Йоркской группы юридической помощи для людей, пострадавших от пандемии, и нуждающихся в юридических консультациях.

Незарегистрированные иммигранты и пары со смешанным иммиграционным статусом были исключены из федерального законопроекта об оказании помощи коронавирусу, который разрешил проверки на сумму до $1,200 большинству налогоплательщиков с номерами социального страхования, а штат Нью-Йорк этого не сделал. созданный альтернативная инициатива до сих пор. «Мы смотрим на это, но у нас есть реальные финансовые проблемы», - сказал губернатор Эндрю Куомо в середине апреля, когда его спросили о предоставлении помощи иммигрантам без документов. Но защитники нелегальных иммигрантов имеют призвал штат, чтобы сделать это приоритетом, несмотря на его слабое финансовое состояние, добавив, что в Калифорнии имеется фонд в размере $125 миллионов, чтобы дать чеки $500 взрослым, не имеющим документов, в штате.

«В данный момент штат не сделал очень много для иммигрантских сообществ, оказывая финансовую помощь или прямую помощь семьям иммигрантов», - сказал Мурад Ававде, исполнительный вице-президент по адвокации и стратегии Нью-Йоркской иммиграционной коалиции. «И хотя штат был выдающимся в других областях усилий по оказанию помощи COVID, это одна из областей, где они действительно терпят неудачу».

Нью-Йорк создал фонд в размере $20 миллионов для до 20 000 незарегистрированных иммигрантов и иммигрантов с легальным статусом благодаря пожертвованию частного фонда миллиардера Джорджа Сороса, Фонда открытого общества. Управление по делам иммигрантов при мэрии Нью-Йорка и некоммерческий фонд мэра по продвижению в Нью-Йорке будут использовать средства для распределения прямых выплат до 1ТП2Т400 физическим лицам и до 1ПТ2Т1000 для семей через общинные организации. Тем не менее, его охват будет ограничен - их более полмиллиона незарегистрированные иммигранты в городе одни.

Другие некоммерческие организации и фонды, такие как Организация Mixteca, создали фонды, чтобы давать наличные деньги непосредственно иммигрантам или иным образом предлагать бесплатное питание и другие формы помощи.

Но иммигранты, которые имеют право на различные виды государственной помощи, не всегда могут легко получить к ним доступ. «Более 90% из (наших клиентов) имеют языковые барьеры, поэтому им очень сложно ориентироваться в различных доступных им общественных интересах», - сказал Джихе Фишер, исполнительный директор Корейско-американского центра семейного обслуживания, который помогает жертвам жестокого обращения.

Правило о государственном платеже, которое угрожает постоянному статусу иммигрантов, пользующихся определенными общественными благами, уже заставило многих иммигрантов отказаться от талонов на питание и других программ перед пандемией. Врачи и больницы сейчас сообщают, что многие сейчас даже слишком напугана пройти тестирование и лечение на COVID-19 из-за правила общественного обвинения, хотя федеральное правительство имеет вырезанный исключения из правила медицинского обслуживания или профилактических услуг, связанных с возможными случаями коронавируса.

«Существует большая путаница по поводу того, как доступ к преимуществам влияет на это правило, и повредит ли это им в будущем», - сказал Харрис. «Даже во время кризиса произошел ряд изменений в политике и исполнительных указах федерального правительства в отношении иммиграции, которые только усилили этот страх и растерянность».

Первоначально опубликовано в Город и штат Нью-Йорк 6 мая 2020 г.

Поделиться этой записью

Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Поделиться в linkedin
Поделиться в pinterest
Поделиться в print
Поделиться в email

Статьи по Теме

American Visa

Политика администрации Трампа без пропусков - это последний кафкианский план, разработанный для сдерживания иммиграции

Непустая политика Службы гражданства и иммиграции США обременяет правоохранительные органы, адвокатов и иммигрантов. Сафия Морган из NYLAG объясняет последствия бюрократического процесса подачи заявок в The Washington Post.

Прочитайте больше "
Image of a man holding up a tablet picturing a young girl squeezing a teddy bear.

Виртуальные слушания облегчают судопроизводство над детьми и жертвами насилия

В этой статье закона Bloomberg Аманда Белц из NYLAG соглашается, что дистанционная технология, сделанная правильно, в суде по семейным делам может остаться после пандемии - если проблемы будут решены.

Прочитайте больше "
Children outside with adults in an urban setting wearing winter clothes

Иммиграция во время COVID-19 - ответы на часто задаваемые вопросы

17 июля 2020 года NYLAG провела в режиме реального времени вопросы и ответы, обсуждая поездки и продление виз B1 / B2, повторное открытие суда и многое другое. Вот предварительно записанное видео и ответы на часто задаваемые вопросы.

Прочитайте больше "
A "closed" sign hanged on a window.

Без работы? Как ориентироваться в пособиях по безработице в условиях коронавирусного кризиса

Многие жители Нью-Йорка все еще борются с проблемами безработицы, вызванными пандемией. Узнайте, как ориентироваться в пособиях по безработице, в этой статье The City, в которой рассказывается о NYLAG.

Прочитайте больше "
Русский
English Español de México 简体中文 繁體中文 Français اردو বাংলা Русский
Пролистать наверх

В ответ на кризис COVID-19 мы все еще усердно работаем, и наши линии приема открыты, но, пожалуйста, обратите внимание, что наш физический офис закрыт.

В эти беспрецедентные времена мы запустили бесплатную горячую линию по юридическим ресурсам NY COVID-19 и собрали последние обновления для юридических и финансовых консультаций.

fbpx
A black and grey image of the backside of the statue of liberty.

Undocumented Immigrants in New York Get Little Financial Help

By Kay Dervishi
City & State New York

Undocumented immigrants in New York are on the front lines of combating the COVID-19 crisis. Those same communities have been among the hardest hit by the pandemic and the economic fallout it has created. They were cut out of the federal government’s initiative to give cash directly to most taxpayers and are ineligible for unemployment insurance. Undocumented immigrants are left with little to no avenues for financial relief without support from local or state governments.

One in 5 front-line workers at grocery stores, social services organizations and other essential businesses in New York City are noncitizens, according to a report from the city comptroller’s office released in late March.

“The No. 1 thing we’re seeing from everybody are questions related to economic support issues,” said Sirrah Harris, who oversees the New York Legal Assistance Group’s hotline for people impacted by the pandemic and in need of legal advice.

Undocumented immigrants and mixed-immigration status couples were omitted from the federal coronavirus relief bill that authorized checks of up to $1,200 to most taxpayers with Social Security numbers, and New York state hasn’t created an alternative initiative so far. “We’re looking into it but we have real financial problems,” Gov. Andrew Cuomo said in mid-April when questioned about providing aid to undocumented immigrants. But advocates for undocumented immigrants have called on the state to make it a priority despite its weak financial state, adding that California has a $125 million fund to give $500 checks to undocumented adults in the state.

“The state hasn’t done very much for immigrant communities in this moment of providing financial assistance or direct relief to immigrant families,” said Murad Awawdeh, executive vice president of advocacy and strategy for the New York Immigration Coalition. “And while the state has been remarkable in other areas of COVID relief efforts, this is one area where they’re really falling flat.”

New York City has created a $20 million fund for up to 20,000 undocumented immigrants and immigrants with legal status, thanks to a donation from billionaire investor George Soros’ private foundation, the Open Society Foundations. The New York City Mayor’s Office of Immigrant Affairs and the nonprofit Mayor’s Fund to Advance New York City will use the funding to distribute direct payments of up to $400 to individuals and up to $1,000 for families through community-based organizations. Still, its reach will be limited – there are more than half a million undocumented immigrants in the city alone.

Other nonprofits and foundations, such the Mixteca Organization, have created funds to give cash directly to immigrants or otherwise offer free food and other forms of relief.

But immigrants who are eligible for various forms of public assistance can’t necessarily access them easily. “More than 90% of (our clients) have language barriers, so it’s very difficult for them to navigate the different public benefits available for them,” said Jeehae Fischer, executive director of the Korean American Family Service Center, which helps survivors of abuse.

The public charge rule, which threatens the permanent status for immigrants who utilize certain public benefits, had already caused many immigrants to forgo food stamps and other programs before the pandemic. Doctors and hospitals are now reporting many are now even too scared to get tested and treated for COVID-19 because of the public charge rule, although the federal government has carved out exceptions to the rule for medical treatment or preventive services related to possible coronavirus cases.

“There’s a lot of confusion over how accessing benefits affects that rule, and whether that will harm them in the future,” Harris said. “Even just during this crisis, there have been a series of policy changes and executive orders that have come out from the federal government regarding immigration that have only heightened that fear and confusion.”

Originally published in City and State New York on May 6, 2020.

Share this post

Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on pinterest
Share on print
Share on email

Related Articles

English
Español de México 简体中文 繁體中文 Русский Français اردو বাংলা English
Scroll to Top
Picture of a Council Member

Council Member

Francisco Moya

Picture of a NYLAG attorney

NYLAG’s Supervising Attorney

Abby Biberman

Public Benefits & Homeless Shelter Access Amid COVID-19

Missed the Live Q&A? Watch the Pre-Recorded Video on Facebook now.

Today at 12 PM, EST

Receive answers on:

  • public assistance,
  • pandemic EBT,
  • SNAP (food stamps),
  • shelter access,
  • and more!