fbpx

ОБЩИЙ ВЫБОР ЖИЗНИ

Реализация индивидуальных прав

Для людей важно защищать свои права и достоинство, если они становятся или становятся недееспособными. Это может быть достигнуто путем назначения доверенных членов семьи недееспособных взрослых для принятия решений, если это необходимо, или путем закрепления желаний тех, кто стремится планировать свою собственную неспособность или смерть. Когда член семьи умирает, люди могут захотеть получить вещи своих близких, но не знают, как это сделать.

Именно здесь начинается наша программа Total Life Choices (TLC). Широта наших знаний и услуг уникальна, важна и нетипична для некоммерческого сектора. Мы помогаем в четырех основных областях:

Такие инструменты, как последние завещания, завещания и доверенности, часто рассматриваются как необходимые только для предварительных распоряжений богатых и медицинских работников, а назначения для назначения агента для обработки останков считаются второстепенными.

В действительности, для наших клиентов планирование заранее имеет решающее значение для обеспечения того, чтобы кто-то мог действовать вместо него, чтобы сохранить доступ к основным льготам, получить медицинскую помощь с учетом своих желаний и потенциально отразить хищников пожилых людей. Для тех, кто обладает способностями, надлежащее предварительное планирование сводит на нет необходимость ходатайствовать об опеке, что является обременительным процессом, выходящим за рамки возможного для членов семьи нашего клиента.

Лица с небольшими средствами, которые заботятся о тех, кто никогда не имел или потерял работоспособность, не получают достаточного количества возможностей для получения помощи. TLC оказывает помощь в процедурах опекунства для лиц, осуществляющих уход за лицами с нарушениями развития, и предоставляет юридические решения для доверенных членов семьи, ухаживающих за потерявшим трудоспособность лицом Поскольку большинство запросов об опеке для лиц, потерявших дееспособность, не являются обоснованными, TLC помогает многочисленным разочарованным жителям Нью-Йорка, которым было приказано получить опеку над любимым человеком, предлагая возможные альтернативы опеке. 

Когда человек скончался и его имущество должно быть распределено, TLC вмешивается, чтобы помочь с применением завещания, администрации или других механизмов, чтобы член семьи, который не может нанять частного адвоката (либо потому, что имущество минимально, либо потому, что семья дом, в котором проживают оставшиеся члены семьи, является единственным имущественным достоянием) может получить имущество умершего. TLC также дает рекомендации членам семьи покойного, чтобы понять соответствующие законы в штате Нью-Йорк, и помогает преодолеть их разочарования или тревоги. 

TLC работает для предотвращения жестокого обращения с пожилыми людьми и закрепления прав пожилых людей посредством надлежащего отбора и подготовки юридической документации. Кроме того, TLC предоставляет рекомендации и решения для удовлетворения жалоб, когда права старшего были нарушены.

«Большое спасибо за вашу помощь в руководстве моей подписью воли. Мы очень ценим ваше терпение объяснять все и отвечать на мои вопросы. Я так благодарен за то, что NYLAG может предоставить такой замечательный сервис »

- Бывший клиент TLC

Сервисы

Наша программа TLC помогает клиентам строить критические планы на будущее. Мы предлагаем следующие юридические услуги:

  • Консультации, консультации и выполнение предварительных медицинских предписаний, последних завещаний и завещаний, доверенностей и назначений агентов для контроля за распоряжением останками
  • Руководство в отношении завещания и административного производства, а также предоставление руководства для имущества, не связанного с наследством
  • Проверка на необходимость процедуры опеки по статье 81 и внедрения альтернативных решений для поддержки члена семьи, который потерял дееспособность
  • Проверка на предмет необходимости статьи 17-A о порядке опеки и помощи в получении опеки над лицом с ограниченными возможностями в развитии
  • Образование широкой общественности, а также медицинских и социальных специалистов

Нужны бесплатные юридические услуги или финансовые консультации?

Помогите нам предоставить бесплатные юридические услуги для защиты прав людей

Последнее на NYLAG:

A woman sitting on a coach reading papers.

Адвокаты говорят, что жители Длинных островов строят окончательные планы в более молодом возрасте

Мария Хантер из NYLAG рассказала Newsday о важности составления расширенного плана, когда вы здоровы, чтобы учесть и систематизировать свои предпочтения.

Прочитайте больше "
A black woman on the phone in a call center.

Новая бесплатная горячая линия по юридическим ресурсам NY COVID-19 помогает жителям Нью-Йорка

NYLAG запускает горячую линию по юридическим ресурсам, чтобы помочь жителям Нью-Йорка, пострадавшим от COVID-19 (коронавирус), получить ответы на свои юридические вопросы.

Прочитайте больше "
Помогите нам предоставить бесплатные юридические услуги детям и взрослым, нуждающимся в адвокате.
Присоединиться к нашему списку рассылки. Получайте уведомления о действиях, обновления и специальные приглашения.
Русский
English Español de México 简体中文 繁體中文 Français اردو বাংলা Русский
Пролистать наверх

В ответ на кризис COVID-19 мы все еще усердно работаем, и наши линии приема открыты, но, пожалуйста, обратите внимание, что наш физический офис закрыт.

В эти беспрецедентные времена мы запустили бесплатную горячую линию по юридическим ресурсам NY COVID-19 и собрали последние обновления для юридических и финансовых консультаций.

fbpx

TOTAL LIFE CHOICES

Implementing individual rights

It is important for individuals to safeguard their rights and dignity should they be or become incapacitated. This may be achieved by appointing trusted family members of incapacitated adults to make decisions if needed, or by cementing the wishes of those seeking to plan for their own incapacity or death. When a family member dies, individuals may wish to obtain their loved one’s belongings, but do not know how to do so.

This is where our Total Life Choices (TLC) program comes in. Our breadth of knowledge and services are unique, critical, and atypical in the not-for-profit sector. We assist in four main areas:

Tools such as last wills and testaments and powers of attorney are often viewed as only necessary for the wealthy and medical advance directives and appointments to designate an agent to handle remains are considered secondary in importance.

In reality, for our clients, planning ahead is crucial to ensure that someone may act in their stead to maintain access to essential benefits, obtain medical care in light of their wishes, and potentially fend off predators of the elderly. For those with capacity, proper advance planning negates the need to petition for guardianship, an onerous proceeding beyond the realm of possibility for our client’s family members.

Persons with little means who care for those who never had or have lost capacity are underserved and have very few options to obtain assistance. TLC assists with guardianship proceedings for caretakers of developmentally disabled individuals and provides legal solutions for trusted family members caring for a person who has lost capacity. As most guardianship requests for persons who have lost capacity are not warranted, TLC assists numerous frustrated New Yorkers who were told to obtain guardianship over a loved one by proposing possible alternatives to guardianship. 

When a person has passed away and their property needs to be distributed, TLC steps in to assist with probate, administration or other mechanisms so that a family member who is unable to hire a private attorney (either because the estate is minimal or because a family home that houses remaining family members is the sole estate asset) may obtain the decedent’s belongings. TLC also provides guidance to family members of the decedent to understand the relevant laws in New York State, and helps overcome their frustrations or anxieties. 

TLC works to prevent elder abuse and to solidify elder rights through proper screening and the preparation of legal documentation. Additionally, TLC provides guidance and solutions to redress grievances where rights of a senior have been violated.

“Thank you so much for your help in presiding over my will signing. Your patience with explaining everything and answering my questions is greatly appreciated. I am so grateful for NYLAG being able to provide such a wonderful service”

- Former TLC client

Services

Our TLC program helps clients make critical plans for the future. We offer the following legal services:

  • Advice, counsel and execution of medical advance directives, last wills and testaments, powers of attorney, and appointments of agent to control disposition of remains
  • Guidance with probate and administration proceedings as well as providing guidance for non-probate assets
  • Vetting for the need of an article 81 guardianship proceeding and implementation of alternative solutions to support a family member who has lost capacity
  • Vetting for the need of an article 17-A guardianship proceeding and assistance to obtain guardianship over a developmentally disabled individual
  • Education of the general public as well as medical and social services professionals

Need free legal services or financial counseling?​

Help us provide free legal services to safeguard people’s rights

The latest on NYLAG:

Help us provide free legal services to children and adults in need of a lawyer.
Join our mailing list. Get action alerts, updates, and special invites.
English
Español de México 简体中文 繁體中文 Русский Français اردو বাংলা English
Scroll to Top

In response to the COVID-19 crisis, we are still working hard and our intake lines are open, but please note that our physical office is closed.

During these unprecedented times, we’ve launched a free NY COVID-19 Legal Resources Hotline and compiled the latest legal and financial counseling updates.