fbpx
Taxi_Driver_tq8joo

Новый ресурсный центр, предлагающий юридические и другие услуги для владельцев жестких дисков TLC, владельцев

Для незамедлительного релиза  
Контактное лицо: [email protected] | с: 917.771.9845

(Нью-Йорк, Нью-Йорк) 12 мая 2020 года: Комиссия по такси и лимузинам Нью-Йорка (TLC) запустила свой Водительский ресурсный центр 12 мая, предлагая широкий спектр услуг для всех водителей, имеющих лицензию TLC, и водителей-владельцев медальонов. В число услуг, доступных для лицензиатов, входят юридические услуги, финансовые консультации, направления в области здравоохранения и психического здоровья, а также поддержка в подаче заявлений на получение общественных пособий. Услуги финансового консультирования и юридической помощи в Центре ресурсов водителя находятся в ведении Управления по финансовым возможностям DCWP (OFE) и предоставляются в партнерстве с Neighborhood Trust Financial Partners и New York Legal Assistance Group (NYLAG).

  • Водители-владельцы Medallion могут работать с юристом для рассмотрения кредитных соглашений, пересмотра соответствующих соглашений о финансировании, оспаривания взысканий долгов или судебных решений и многого другого.
  • Водители могут запланировать бесплатную индивидуальную встречу по телефону с финансовым консультантом для управления деньгами и составления плана расходов, разработки стратегии минимизации задолженности, составления писем кредиторам о снижении платежей или временного приостановления платежей из-за трудностей, хранить личные и деловые финансы отдельно, получать доступ к местным, государственным и федеральным ресурсам по чрезвычайным ситуациям и многое другое.
  • Лицензиаты могут получить помощь при регистрации в рамках Дополнительной программы помощи по питанию (SNAP), Cash Assistance и возобновления приложений Medicaid.
  • Центр предоставит направления на программы по охране психического здоровья и поможет лицензиатам оформить медицинскую страховку.

«Лицензиаты TLC, владельцы / водители медальонов и водители транспортных средств, работающих по найму, являются одними из наиболее уязвимых работников в нашем городе во время пандемии COVID-19. Они заслуживают всего, что мы можем им дать, чтобы они оставались здоровыми и поддерживали свои семьи ». сказал Комиссар TLC и председатель Алоизее Эредиа Ярмошук, «Ресурсный центр подключит водителей ко всем услугам, которые может предложить Нью-Йорк. Центр станет преобразующим инструментом в борьбе за преодоление этого кризиса и выход из него лучшего, более справедливого города ».

«Мы благодарим TLC за дистанционный запуск и помощь водителям в преодолении этого трудного времени. Водители борются сейчас больше, чем когда-либо, и город здесь, чтобы поддержать их », - сказал он. Комиссар DCWP Лорелей Салас, «Мы гордимся тем, что являемся частью Центра ресурсов водителей TLC и предоставляем бесплатные конфиденциальные финансовые консультации один на один через наше Управление по финансовым возможностям. Встреча по телефону с финансовым консультантом может помочь водителям управлять денежными средствами, уменьшить задолженность, составлять письма кредиторам и многое другое ».

«NYLAG гордится тем, что является частью нового Центра ресурсов водителей Комиссии по такси и лимузинам». сказал Бет Голдман, президент и главный адвокат Нью-Йоркской группы правовой помощи (NYLAG), «Мы с нетерпением ожидаем предоставления столь необходимых юридических услуг водителям-владельцам медальонов, которые сталкиваются с задолженностью и другими гражданско-правовыми вопросами, связанными с владением этими медальонами. Мы приветствуем мэра и городской совет за признание крайней необходимости в юридических услугах для преодоления этого кризиса ».

Водители, имеющие лицензию TLC, и водители-владельцы медальонов такси смогут получить доступ к этим услугам, посетив их напрямую. Вот

Читайте полный пресс-релиз Вот

О NYLAG

Основанная в 1990 году, Нью-Йоркская группа правовой помощи (NYLAG) является ведущей некоммерческой организацией, предоставляющей гражданские юридические услуги, которая занимается защитой прав взрослых, детей и семей, которые испытывают бедность или имеют низкий доход. Мы решаем правовые проблемы и систематические барьеры, которые угрожают экономической стабильности, благополучию и безопасности наших клиентов. Мы стремимся к разнообразию, справедливости и вовлеченности и постоянно улучшаем то, как мы реагируем на системные проблемы расизма, которые затрагивают наших клиентов в их стремлении к справедливости. Мы удовлетворяем возникающие и неотложные потребности с помощью комплексных бесплатных юридических юридических услуг, прямого представительства, судебного разбирательства по вопросам воздействия, пропаганды политики, финансового консультирования, медико-правовых партнерских отношений, а также образования и партнерских отношений с общественностью. В прошлом году мы затронули жизни 90 800 человек. Узнайте больше на nylag.org. 

###

Поделиться этой записью

Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Поделиться в linkedin
Поделиться в pinterest
Поделиться в print
Поделиться в email

Статьи по Теме

Eileen Connor (left) and Toby Merrill of the Harvard Law School's Project on Predatory Student Lending Photograph courtesy of the Project on Predatory Student Lending

«Атака на концепцию долга»

В этой статье журнала Harvard Magazine Джессика Рануччи из NYLAG прямо заявляет, что для преодоления проблем, связанных с судебными разбирательствами в коммерческой индустрии колледжей, требуется перспективный судебный процесс.

Прочитайте больше "
Joyful hotline assistant woman wearing headset.

Международная юридическая фирма Shearman & Sterling помогает юридической некоммерческой организации расширить горячую линию юридических ресурсов Нью-Йорка COVID-19

Международная юридическая фирма Shearman & Sterling помогает расширить нашу бесплатную горячую линию по юридическим ресурсам в Нью-Йорке по COVID-19, чтобы помочь с переводами для наших клиентов, говорящих на испанском, русском и китайском языках.

Прочитайте больше "
Русский
English Español de México 简体中文 繁體中文 Français اردو বাংলা Русский
Пролистать наверх

В ответ на кризис COVID-19 мы все еще усердно работаем, и наши линии приема открыты, но, пожалуйста, обратите внимание, что наш физический офис закрыт.

В эти беспрецедентные времена мы запустили бесплатную горячую линию по юридическим ресурсам NY COVID-19 и собрали последние обновления для юридических и финансовых консультаций.

fbpx
Taxi_Driver_tq8joo

New Resource Center Offering Legal and Other Services to Hard Hit TLC Drivers, Owners

For Immediate Release  
Contact: [email protected] | c: 917.771.9845

(NEW YORK, NY) May 12, 2020: The New York City Taxi and Limousine Commission (TLC) launched its Driver Resource Center May 12, offering a wide range of services to all TLC-licensed drivers and medallion owner-drivers. Among the services available to licensees are legal services, financial counseling, health and mental health referrals, and public benefits application support. Financial counseling and legal assistance services at the Driver Resource Center are operated by DCWP’s Office of Financial Empowerment (OFE) and are offered in partnership with Neighborhood Trust Financial Partners and New York Legal Assistance Group (NYLAG).

  • Medallion owner-drivers can work with a legal professional to review loan agreements, renegotiate relevant financing agreements, challenge debt collections or judgments and much more.
  • Drivers can schedule a free, one-on-one appointment over the phone with a financial counselor to manage money and create a spending plan, develop a strategy to minimize debt, draft letters to creditors to lower payments or temporarily suspend payments due to hardship, keep personal and business finances separate, access local, state and federal emergency resources, and much more.
  • Licensees can receive assistance signing up for the Supplemental Nutrition Assistance Program (SNAP), Cash Assistance, and Medicaid renewal applications.
  • The Center will provide referrals to mental health programming and help licensees sign up for health insurance.

“TLC Licensees, Medallion Owners/Drivers and For-Hire Vehicle Drivers, are among the most vulnerable workers in our city amid the COVID-19 pandemic. They deserve all that we can give them to stay healthy and support their families.” said TLC Commissioner and Chair Aloysee Heredia Jarmoszuk. “The Resource Center will connect drivers to all the services New York has to offer. The Center will be a transformative tool in the fight to get through this crisis and emerge from it a better, fairer city.”

“We commend the TLC for launching remotely and helping drivers navigate through this difficult time. Drivers are struggling now more than ever, and the City is here to support them,” said DCWP Commissioner Lorelei Salas. “We’re proud to be able to be a part of the TLC Driver Resource Center and provide free, confidential, one-on-one financial counseling through our Office of Financial Empowerment. A phone appointment with a financial counselor can help drivers manage funds, reduce debt, draft letters to creditors and much more.”

“NYLAG is proud to be a part of the Taxi and Limousine Commission’s new Driver Resource Center.” said Beth Goldman, President & Attorney-in-Charge of the New York Legal Assistance Group (NYLAG). “We look forward to providing much-needed legal services to medallion owner-drivers who are facing debt and other civil legal issues stemming from ownership of these medallions. We applaud the Mayor and the City Council for recognizing the critical need for legal services in addressing this crisis.”

TLC-licensed drivers, and taxi medallion owner-drivers will be able to access these services by visiting directly here

Read the full press release here

About NYLAG

Founded in 1990, the New York Legal Assistance Group (NYLAG) is a leading not-for-profit civil legal services organization advocating for adults, children, and families that are experiencing poverty or have low income. We tackle the legal challenges and systematic barriers that threaten our clients’ economic stability, well-being, and safety. We are committed to diversity, equity, and inclusion and constantly improving how we respond to systemic issues of racism that affect our clients in their pursuit of justice. We address emerging and urgent needs with comprehensive, free civil legal services, direct representation, impact litigation, policy advocacy, financial counseling, medical-legal partnerships, and community education and partnerships. Last year, we affected the lives of 90,800 people. Learn more at nylag.org. 

###

Share this post

Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on pinterest
Share on print
Share on email

Related Articles

Eileen Connor (left) and Toby Merrill of the Harvard Law School's Project on Predatory Student Lending Photograph courtesy of the Project on Predatory Student Lending

“Attacking the Concept of Debt”

In this Harvard Magazine article, NYLAG’s Jessica Ranucci proclaims explicitly prospective litigation is needed to overcome the litigation challenges in the for-profit college industry.

Read More »
English
Español de México 简体中文 繁體中文 Русский Français اردو বাংলা English
Scroll to Top

In response to the COVID-19 crisis, we are still working hard and our intake lines are open, but please note that our physical office is closed.

During these unprecedented times, we’ve launched a free NY COVID-19 Legal Resources Hotline and compiled the latest legal and financial counseling updates.