fbpx
This Woman and Her Kids Are U.S. Citizens — But They Can't Get Any Coronavirus Stimulus Money

Эта женщина и ее дети являются гражданами США - но они не могут получить деньги на стимуляцию коронавирусом

Мина Дуерсон
Вице

На этой неделе чеки с стимулами начали поступать на банковские счета американцев, но миллионы граждан США не получат ожидаемых денег.

Пакет правительственной помощи, чтобы помочь тем, кто борется во время пандемии содержит небольшую строку это исключает огромную группу людей: любой, чья налоговая декларация была подана без номера социального страхования.

Это препятствует получению пособий не только иммигрантам без документов, но и супругам и детям, с которыми они делят налоговую декларацию, даже если эти люди являются гражданами США, рожденными и выросшими. По состоянию на 2017 год примерно 8 миллионов граждан США жить с незарегистрированным лицом, включая около 6 миллионов детей.

«Это могло бы оплатить наш домашний платеж, наши счета за несколько месяцев, вы знаете, может быть, до тех пор, пока эта вещь не закончится», - сказала Джинджер М., которая попросила не использовать ее фамилию, опасаясь поставить под угрозу ожидающий иммиграции случай ее мужа. «Такое ощущение, что наша страна подвела нас как граждан, потому что мы не получаем той помощи, которая должна быть для нас».

Быть лишенным федеральной помощи - не новое чувство для этих семей. Многие из них сказали, что боятся, что не получат деньги, потому что им уже отказано в пособиях. Например, семьи, которые подают индивидуальный идентификационный номер налогоплательщика (ITIN) - обозначение, которое IRS выдает работникам, не имеющим права на номера социального страхования, - не могут получить кредит на заработанный доход.

Хотя эта политика действует в течение десятилетий, семьи, не имеющие документов, надеялись, что правительство будет по-разному распределять помощь во время пандемии коронавируса, в результате которой 22 миллиона человек впервые остались без работы.

Джинджер была потрясена, когда узнала, что ее семья не сможет получить никаких денег на стимулирование. Она и ее трое детей являются гражданами США, но ее муж, родом из Сальвадора и уже несколько лет преследующий юридический статус, использует ITIN в своих налогах. Его бизнес рисования рухнул с момента появления коронавируса, и они не знают, излечится ли он когда-нибудь.

«Такое ощущение, что наша страна подвела нас как граждан, потому что мы не получаем той помощи, которая должна быть для нас».

Но ITIN не соответствует требованию «действительного идентификационного номера», как это определено в Законе о помощи, помощи и экономической безопасности (CARES), который был принят Конгрессом в прошлом месяце. В то время как некоторые люди уже получили свои деньги на стимулирование, семья Джинджер, классифицированная как семья со «смешанным статусом», не может собрать то, что могло бы составить несколько тысяч долларов.

«Есть так много мужчин и женщин, которые влюбились в незарегистрированного иммигранта, поженились, родили детей и построили здесь жизнь, - сказал Джинджер, - и быть наказанным за это, просто - я не понимаю этого. »

«Хотелось бы сказать, что я была удивлена, но я не была», - сказала Халина Шиффман-Шило, адвокат иммиграционной службы из Нью-йоркской группы правовой помощи, о формулировке законопроекта. «Уровень жестокости в нем действительно вызвал отклик, особенно потому, что многие незарегистрированные иммигранты являются передовыми защитниками».

«Это люди, которые годами платят налоги, вносят свой вклад в экономику или вкладывают средства в наши больницы, наши школы и наши дороги в нашу федеральную казну, и которые ничего не получают взамен», - добавил Шиффман-Шило.

Подобно многим парам в их ситуации, Джинджер и ее муж вместе подают налоговые декларации, часто рекомендуют иммиграционные адвокаты, поскольку это усиливает аргументы в пользу законного проживания. Так же Кристина Сегундо-Эрнандесамериканский гражданин, живущий в Техасе, чей муж из Мексики.

«Они сказали нам, если мы подадим совместное возвращение со мной и детьми, это еще одно доказательство того, что у вас есть дети и жена», - сказала она.

Финансовое положение ее семьи с каждым днем становится все хуже. Рабочие часы ее мужа были сокращены, и ей пришлось бросить работу на полставки в UPS.

«Мы отчасти трогаемся и уходим изо дня в день», - сказала она. «Я серьезно беспокоюсь о том, что я собираюсь сделать».

Это делает новость о том, что она также не получит никакой широко разрекламированной помощи правительства, тревожит: «Я думаю, что это несправедливо; это не по-американски.

Другие семьи сказали, что они никогда не ожидали, что их незарегистрированные родственники получат какие-либо льготы, но они очень расстроены тем, что их детям, являющимся гражданами США, отказывают в деньгах.

«Я думаю, что это было довольно плохое решение для нашего правительства для детей», - сказала Мелина Родригес, уроженка Кентукки, которая не получит выгоду для себя или своей 12-летней дочери, потому что ее муж не имеет документов. «Это все равно что вынимать еду изо рта. Это действительно расстраивает, потому что это не вина детей ».

Налоговые эксперты сказали VICE News, что их наводняют вопросы от семей о том, как они могут обойти правила. Некоторые законодатели Конгресса настаивать на поправке что принесет непосредственную пользу всем налогоплательщикам, независимо от их статуса, и такие штаты, как Калифорния может взять это в свои руки, чтобы создать льготы для незарегистрированных жителей. Но реальность такова, что федеральная политика, скорее всего, не изменится.

«В этом политическом климате это не начало», - сказала Жаклин Лайнез Фланаган, приглашенный профессор права в Американском университете и эксперт по вопросам иммиграции и налогообложения. «Между палатой и сенатом, чтобы договориться о прохождении, не требуется политической навязки по вопросам иммиграции, что и было бы».

Единственным исключением для семей со смешанным статусом является то, что один из супругов был военнослужащим на момент подачи налоговой декларации. В противном случае они застряли - и злились на то, что их сограждане, кажется, не знают, что их оставили.

«Каждый человек, которому я рассказал об этом, в шоке», - сказал Джинджер. «Они не могут в это поверить. Они говорят: «Почему они не дают это вам? Или, по крайней мере, только дети?

 

Первоначально опубликовано в Вице 16 апреля 2020 г.

Поделиться этой записью

Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Поделиться в linkedin
Поделиться в pinterest
Поделиться в print
Поделиться в email

Статьи по Теме

American Visa

Политика администрации Трампа без пропусков - это последний кафкианский план, разработанный для сдерживания иммиграции

Непустая политика Службы гражданства и иммиграции США обременяет правоохранительные органы, адвокатов и иммигрантов. Сафия Морган из NYLAG объясняет последствия бюрократического процесса подачи заявок в The Washington Post.

Прочитайте больше "
Image of a man holding up a tablet picturing a young girl squeezing a teddy bear.

Виртуальные слушания облегчают судопроизводство над детьми и жертвами насилия

В этой статье закона Bloomberg Аманда Белц из NYLAG соглашается, что дистанционная технология, сделанная правильно, в суде по семейным делам может остаться после пандемии - если проблемы будут решены.

Прочитайте больше "
Children outside with adults in an urban setting wearing winter clothes

Иммиграция во время COVID-19 - ответы на часто задаваемые вопросы

17 июля 2020 года NYLAG провела в режиме реального времени вопросы и ответы, обсуждая поездки и продление виз B1 / B2, повторное открытие суда и многое другое. Вот предварительно записанное видео и ответы на часто задаваемые вопросы.

Прочитайте больше "
A "closed" sign hanged on a window.

Без работы? Как ориентироваться в пособиях по безработице в условиях коронавирусного кризиса

Многие жители Нью-Йорка все еще борются с проблемами безработицы, вызванными пандемией. Узнайте, как ориентироваться в пособиях по безработице, в этой статье The City, в которой рассказывается о NYLAG.

Прочитайте больше "
Русский
English Español de México 简体中文 繁體中文 Français اردو বাংলা Русский
Пролистать наверх

В ответ на кризис COVID-19 мы все еще усердно работаем, и наши линии приема открыты, но, пожалуйста, обратите внимание, что наш физический офис закрыт.

В эти беспрецедентные времена мы запустили бесплатную горячую линию по юридическим ресурсам NY COVID-19 и собрали последние обновления для юридических и финансовых консультаций.

fbpx
This Woman and Her Kids Are U.S. Citizens — But They Can't Get Any Coronavirus Stimulus Money

This Woman and Her Kids Are U.S. Citizens — But They Can’t Get Any Coronavirus Stimulus Money

By Meena Duerson
Vice

Stimulus checks have started to land in Americans’ bank accounts this week, but millions of U.S. citizens won’t get the money they were expecting.

The government’s aid package to help those struggling during the pandemic contains a small line that excludes a huge group of people: anyone whose tax return was filed without a Social Security number.

That blocks not only undocumented immigrants from receiving the benefits but also the spouses and children they share a tax return with, even if those people are born-and-raised U.S. citizens. As of 2017, an estimated 8 million U.S. citizens live with an undocumented individual, including nearly 6 million children.

“That could pay our house payment, our bills for a few months, you know, maybe until this thing is over,” said Ginger M., who asked not to use her last name for fear of jeopardizing her husband’s pending immigration case. “It just feels like our country’s failed us as citizens, because we’re not getting any of that help that’s supposed to be for us.”

Being barred from federal help isn’t a new feeling for these families. Many of them said they were afraid they wouldn’t get the money because they’re already denied benefits. For example, families that file with an Individual Taxpayer Identification Number (ITIN) — a designation the IRS issues to workers ineligible for Social Security numbers — can’t access the earned income credit.

Although that policy has been in effect for decades, undocumented families had hoped the government would allocate aid differently during the coronavirus pandemic, which has left 22 million out of work for the first time.

Ginger was shocked when she found out her family wouldn’t be able to receive any stimulus money. She and her three children are U.S. citizens, but her husband, who’s from El Salvador and has been pursuing legal status for years, uses an ITIN on his taxes. His painting business has collapsed since the coronavirus hit, and they don’t know if it will ever recover.

“It just feels like our country’s failed us as citizens, because we’re not getting any of that help that’s supposed to be for us.”

But an ITIN doesn’t meet the requirement of a “valid identification number” as defined by the Coronavirus Aid, Relief, and Economic Security (CARES) Act, which Congress passed last month. While some people have already received their stimulus money, Ginger’s family, classified as a “mixed status” household, can’t collect what could have been several thousand dollars.

“There’s so many men and women that have fallen in love with an undocumented immigrant and got married and had kids and built a life here,” Ginger said, “and to be punished for that, it’s just — I don’t understand it.”

“I wish I could say I was surprised, but I wasn’t,” Halina Schiffman-Shilo, an immigration attorney at the New York Legal Assistance Group, said of the bill’s language. “The level of cruelty in it really struck a chord, particularly because so many undocumented immigrants are front-line defenders.”

“These are people who’ve been paying taxes for years, who are contributing to the economy or contributing to our hospitals and our schools and our roads into our federal coffers, and who are getting absolutely nothing in return,” Schiffman-Shilo added.

Like so many couples in their situation, Ginger and her husband file taxes jointly, a practice immigration attorneys often recommend because it strengthens the case for legal residency. So does Christina Segundo-Hernandez, an American citizen living in Texas whose husband is from Mexico.

“They told us if we filed a joint return with me and the kids, it’s more proof that you have children and a wife,” she said.

Her family’s financial situation is becoming more precarious by the day. Her husband’s hours working construction have been slashed, and she had to give up her part-time job at UPS.

“We’re kind of touch and go, day by day,” she said. “I’m seriously worried about what I’m going to do.”

That makes the news that she also won’t receive any of the government’s much-touted aid distressing: “I think it’s unfair; it’s un-American.”

Other families said they never expected their undocumented relatives to receive any benefits, but they’re most upset that their children, who are American citizens, are being denied the money.

“I think it was a pretty poor decision by our government, for the kids,” said Melina Rodriguez, a Kentucky native who won’t get the benefit for herself or her 12-year-old daughter because her husband is undocumented. “That’s like taking food out of their mouths. It’s really frustrating, because it’s not the children’s fault.”

Tax experts told VICE News they’re being deluged with questions from families about how they might get around the rules. Some Congressional lawmakers are pushing for an amendment that would directly benefit all taxpayers, regardless of status, and states like California may take it into their own hands to create benefits for undocumented residents. But the reality is that the federal policy likely won’t change.

“In this political climate it’s a nonstarter,” said Jacqueline Lainez Flanagan, a visiting professor of law at American University and an expert on immigration and tax issues. “Between the House and the Senate to agree on passage, it requires not political grandstanding on immigration issues, which is what this would be.”

The one exception for mixed-status families is if one spouse was a member of the armed forces at the time of their filed tax return. Otherwise, they’re stuck — and angry that their fellow Americans don’t seem to know they’re being left out.

“Every single person that I’ve told about it is in shock,” Ginger said. “They can’t believe it. They say, ‘Why don’t they give it to you? Or at least just the kids?’”

 

Originally published in Vice on April 16, 2020.

Share this post

Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on pinterest
Share on print
Share on email

Related Articles

English
Español de México 简体中文 繁體中文 Русский Français اردو বাংলা English
Scroll to Top

In response to the COVID-19 crisis, we are still working hard and our intake lines are open, but please note that our physical office is closed.

During these unprecedented times, we’ve launched a free NY COVID-19 Legal Resources Hotline and compiled the latest legal and financial counseling updates.