fbpx
American Visa

Политика администрации Трампа без пропусков - это последний кафкианский план, разработанный для сдерживания иммиграции

Кэтрин Рэмпелл
The Washington Post 

Что вы будете делать, если иммигранты научатся управлять последней ловушкой, которую вы им расставили?

Если вы являетесь администрацией Трампа, вы устанавливаете эту ловушку для кого-то еще, на кого иммигранты должны полагаться - например, сотрудников правоохранительных органов или медицинского персонала, которые представляют доказательства для определенных заявлений на получение визы.

Осенью прошлого года Служба гражданства и иммиграции США введены возможно, это самая произвольная и абсурдная модификация иммиграционной системы: она начала отклонять заявки, если не были заполнены все поля, даже те, которые явно не относились к заявителю.

Поле «Отчество» осталось пустым, потому что у кандидата нет отчества? К сожалению, ваша заявка отклонена. Нет номера квартиры, потому что вы живете в доме? Тебя тоже отвергают.

Твоим родителям не дали адреса, потому что они мертвы? Братьев и сестер не назвали, потому что вы единственный ребенок? Нет свиданий с трудовой книжкой, потому что вы 8-летний ребенок?

Все реальные дела, все отклонены

A redacted asylum application rejected because some inapplicable fields were left blank. The applicant filled in the names of his three siblings, but the application has fields for four siblings. USCIS said the form was incomplete because “N/A” was not entered in each box of the row for the nonexistent fourth sibling.

Отредактированное ходатайство о предоставлении убежища отклонено, потому что некоторые неприменимые поля остались пустыми. Заявитель заполнил имена трех своих братьев и сестер, но в заявке есть поля для четырех братьев и сестер. USCIS сообщила, что форма была неполной, потому что «N / A» не было введено в каждое поле строки для несуществующего четвертого брата или сестры. (С любезного разрешения Висенте Омар Барраса)

«Стена» президента Трампа построена не из стали или бетона, а из оформление документации и Красная лента, Эта политика без пропусков была просто последним бюрократическим изменением, внесенным без согласия Конгресса или (по закону) формального процесса нормотворчества.

Отвечая на вопрос, как это изменение обработки данных служит общественным интересам, представитель USCIS написал по электронной почте: «Наши судьи должны заполнить заявки, чтобы сохранить целостность нашей иммиграционной системы и убедиться, что они могут подтвердить личность, а также иммиграционную и криминальную историю заявителя. , чтобы определить право заявителя на участие ».

Скорее всего, дело в том, чтобы не дать иммигрантам, имеющим на это право, получить визу.

«Это смерть от тысячи порезов», - говорит Сесилия Фридман Левин, старший советник по политическим вопросам в ASISTA, некоммерческая организация, представляющая иммигрантов, переживших насилие.

После первого потока запутанных писем с отказами иммиграционные поверенные поумнели. Юристы потратили дополнительные часы на прочесывание всех полей, скрупулезно набирая «N / A» или «none» во всех пробелах, даже когда это казалось излишним.

В некоторых полях невозможно ввести в цифровом виде волшебные слова «нет» или «N / A», потому что USCIS закодировал PDF-файл, чтобы разрешить ввод только чисел. Итак, поверенные начали писать от руки «Н / Д» на всех формах. Некоторые подбирали пишущие машинки. Остальные резиновые штампы «N / A» по специальному заказу.

An image of the visa application for human trafficking victims. USCIS says it will reject forms that do not include “N/A” or “NONE” in every field that does not apply to the applicant, but the PDF form is coded so that no letters can be entered into some of those fields. As a result, “N/A” must be written in by hand. 
Изображение заявления на визу для жертв торговли людьми. USCIS заявляет, что отклонит формы, которые не содержат «N / A» или «NONE» в каждом поле, которое не относится к заявителю, но форма PDF закодирована так, что в некоторые из этих полей нельзя вводить буквы. В результате «Н / Д» нужно писать от руки. (USCIS)
 
Вся эта хлопотливая работа отняла уйму времени. Но по крайней мере у соискателей была возможность перепрыгнуть через это кольцо.
 

Поэтому USCIS адаптировалась - потребовав от ничего не подозревающих третьих лиц преодолеть то же препятствие.

В конце июня появился новый мелкий шрифт. Сайт USCIS, В нем говорилось, что политика отсутствия пропусков будет распространяться по крайней мере на один документ, который должен быть заполнен сотрудниками правоохранительных органов - кем-то, кого иммигранты и их адвокаты не имеют контроля. Эти должностные лица должны заполнить и подписать форму, подтверждающую, что иммигранты, подающие заявление на визу для потерпевших от преступления (U), помогают в расследовании или судебном преследовании.

Иммиграционные поверенные говорят, что даже если у них хорошие отношения с правоохранительными органами, для завершения этих сертификатов могут потребоваться месяцы подталкивания, уговоров и попрошайничества.

«Иногда в отделении полиции бывает пять человек», - сказал Джош Доэрти, юрист некоммерческой организации. Ayuda, «Понятно, что если вы являетесь агентством из пяти человек, и вы отвечаете за общественную безопасность, соблюдение правил дорожного движения и все эти другие разные вещи, вы можете пропустить электронное письмо или письмо».

Теперь адвокаты должны убедить эти правоохранительные органы переделать все уже подписанные формы и заполнить «н / п» везде, где это возможно, каким бы безвозмездным это ни казалось.
 

Поскольку президент Трамп угрожает обрушить армию на американские города, охваченные гражданскими беспорядками, очевидно, что он принимает своего внутреннего Никсона. (Джошуа Кэрролл, Кейт Вудсом / The Washington Post)

«Это офицеры, которые иногда уже сделали все возможное, чтобы повторно сертифицировать дело во время covid, и теперь мы должны снова побеспокоить их, чтобы попросить об этих косметических изменениях», - говорит Сафия Н. Морган, старший поверенный штата в Нью-Йоркская группа правовой помощи.

Отдельно, в последние месяцы, по крайней мере, два других поверенных получили от USCIS отказы в отношении пропусков в других формах, заполненных третьими сторонами - в обоих случаях отчет о медицинском осмотре требуется для подачи заявления на получение грин-карты. Этот документ подписывается врачом, сертифицированным USCIS, и отправляется в агентство в запечатанном конверте. Иммигрантам не разрешается даже просматривать заполненную форму, чтобы убедиться, что врач не оставил ничего пустого.

В отличие от сертификатов правоохранительных органов, USCIS публично не подтвердила, применяет ли она систематически свою политику отсутствия пропусков к медицинским формам, или эти отказы, возможно, были действиями недобросовестного должностного лица. Оповещения о Веб-сайт USCIS помечает политику отсутствия пропусков только для убежище, преступления жертвы и торговля-жертва визы, несмотря на отказы, полученные юристами за бланки по другим типам заявлений. Агентство не ответило на вопросы о том, как и когда оно принимало решение применять политику.

Это изменение кафкианской обработки не просто мстительно. Это огромная трата ресурсов для людей, заполняющих формы, и тех, кто их обрабатывает. Фактически, USCIS - это разоряться отчасти потому, что он тратит намного больше человеко-часов на поиск оправданий, чтобы отклонить подходящих иммигрантов.

Но эй, жестокость и неумелое финансовое управление? Это практически Бренд Трампа.

Первоначально опубликовано в The Washington Post 6 августа 2020 г.

Поделиться этой записью

Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Поделиться в linkedin
Поделиться в pinterest
Поделиться в print
Поделиться в email

Статьи по Теме

A woman sitting on a coach reading papers.

Адвокаты говорят, что жители Длинных островов строят окончательные планы в более молодом возрасте

Мария Хантер из NYLAG рассказала Newsday о важности составления расширенного плана, когда вы здоровы, чтобы учесть и систематизировать свои предпочтения.

Прочитайте больше "
Purple domestic violence awareness ribbon

Переживший домашнее насилие и клиент NYLAG получили компенсацию в размере $25K в рамках первого оплачиваемого безопасного отпуска

Наш клиент, выживший, был незаконно уволен за использование безопасного отпуска. Департамент защиты прав потребителей и работников вмешался и уладил дело. Отвечает президент и главный поверенный NYLAG Бет Голдман.

Прочитайте больше "
An elderly man in a hospital bed.

«Это страшнее, чем операция»: год спустя неопределенность в отношении отсрочки медицинского обслуживания остается

Норма Тинубу из NYLAG сообщает WBUR, что тяжелобольные клиенты, не имеющие документов, отчаянно нуждающиеся в отсрочке лечения, сталкиваются с беспрецедентными отказами и возможной депортацией.

Прочитайте больше "
Eileen Connor (left) and Toby Merrill of the Harvard Law School's Project on Predatory Student Lending Photograph courtesy of the Project on Predatory Student Lending

«Атака на концепцию долга»

В этой статье журнала Harvard Magazine Джессика Рануччи из NYLAG прямо заявляет, что для преодоления проблем, связанных с судебными разбирательствами в коммерческой индустрии колледжей, требуется перспективный судебный процесс.

Прочитайте больше "
Image of a group of people with garbage bags outside a hotel.

Бездомные жители Нью-Йорка теперь живут в отелях

В этой статье New York Daily News Дебора Беркман из NYLAG заявляет о преимуществах размещения бездомных в отелях и осуждает жителей Верхнего Вест-Сайда штата Нью-Йорк, которые считают это размещение угрозой.

Прочитайте больше "
Русский
English Español de México 简体中文 繁體中文 Français اردو বাংলা Русский
Пролистать наверх

В ответ на кризис COVID-19 мы все еще усердно работаем, и наши линии приема открыты, но, пожалуйста, обратите внимание, что наш физический офис закрыт.

В эти беспрецедентные времена мы запустили бесплатную горячую линию по юридическим ресурсам NY COVID-19 и собрали последние обновления для юридических и финансовых консультаций.

fbpx
American Visa

The Trump Administration’s No-Blanks Policy is the Latest Kafkaesque Plan Designed to Curb Immigration

By Catherine Rampell
The Washington Post 

What do you do if immigrants learn how to navigate the latest booby trap you’ve set for them?

If you’re the Trump administration, you set that trap for someone else those immigrants must rely on — such as law enforcement or medical personnel, who submit evidence for certain visa applications.

Last fall, U.S. Citizenship and Immigration Services introduced perhaps its most arbitrary, absurd modification yet to the immigration system: It began rejecting applications unless every single field was filled in, even those that obviously did not pertain to the applicant.

“Middle name” field left blank because the applicant does not have a middle name? Sorry, your application gets rejected. No apartment number because you live in a house? You’re rejected, too.

No address given for your parents because they’re dead? No siblings named because you’re an only child? No work history dates because you’re an 8-year-old kid?

All real cases, all rejected

A redacted asylum application rejected because some inapplicable fields were left blank. The applicant filled in the names of his three siblings, but the application has fields for four siblings. USCIS said the form was incomplete because “N/A” was not entered in each box of the row for the nonexistent fourth sibling.

A redacted asylum application rejected because some inapplicable fields were left blank. The applicant filled in the names of his three siblings, but the application has fields for four siblings. USCIS said the form was incomplete because “N/A” was not entered in each box of the row for the nonexistent fourth sibling. (Courtesy of Vicente Omar Barraza)

President Trump’s “wall” has been built not of steel or concrete but of paperwork and red tape. This no-blanks policy was just the latest bureaucratic change made without consent from Congress nor the (legally required) formal rulemaking process.

Asked how this persnickety processing change serves the public interest, a USCIS spokesperson emailed, “Complete applications are necessary for our adjudicators to preserve the integrity of our immigration system and ensure they are able to confirm identities, as well as an applicant’s immigration and criminal history, to determine the applicant’s eligibility.”

Seems more likely it’s about preventing eligible immigrants from getting visas.

“It’s death by a thousand paper cuts,” says Cecelia Friedman Levin, senior policy counsel at Asista, a nonprofit that represents immigrant survivors of violence.

After an initial flood of confusing rejection letters, immigration attorneys wised up. Lawyers spent additional hours combing through every field, meticulously typing “N/A” or “none” in all blanks even when doing so seemed superfluous.

In certain fields, it’s not possible to digitally type in the magic words “none” or “N/A,” because USCIS coded the PDF to allow entries of numbers only. So, attorneys began handwriting “N/A” across forms. Some scrounged up typewriters. Others special-ordered “N/A” rubber stamps.

An image of the visa application for human trafficking victims. USCIS says it will reject forms that do not include “N/A” or “NONE” in every field that does not apply to the applicant, but the PDF form is coded so that no letters can be entered into some of those fields. As a result, “N/A” must be written in by hand. 
An image of the visa application for human trafficking victims. USCIS says it will reject forms that do not include “N/A” or “NONE” in every field that does not apply to the applicant, but the PDF form is coded so that no letters can be entered into some of those fields. As a result, “N/A” must be written in by hand. (USCIS)
 
All this busywork took up a tremendous amount of time. But at least applicants had a way to jump through this hoop.
 

So USCIS adapted — by requiring unsuspecting third parties to clear the same hurdle.

In late June, new fine print appeared on USCIS’s website. It said the no-blanks policy would extend to at least one document that must be filled out by law enforcement officials — someone over whom immigrants and their lawyers had no control. These officials must complete and sign a form certifying that immigrants applying for the crime-victim (U) visa are assisting with an investigation or prosecution.

Immigration attorneys say that even when they have good relationships with law enforcement, completing these certifications can require months of nudging, cajoling and begging.

“Sometimes the police department is like five people,” said Josh Doherty, a lawyer at the nonprofit Ayuda. “Understandably, if you are an agency of five people, and you’re responsible for public safety and traffic enforcement, and all these other different things, you might miss an email or letter.”

Now, attorneys must persuade these law enforcement agencies to please, please, please, redo all the forms they already signed, and fill out “N/A” everywhere possible, no matter how gratuitous it seems.
 

As President Trump threatens to unleash the military on American cities roiled in civil unrest, it’s clear that he’s embracing his inner Nixon. (Joshua Carroll, Kate Woodsome/The Washington Post)

“These are officers who have sometimes already gone above and beyond to recertify the case during covid, and now we have to bother them again to ask for these cosmetic changes,” says Safiya N. Morgan, senior staff attorney at the New York Legal Assistance Group.

Separately, in recent months, at least two other attorneys have received denials from USCIS for blanks on other forms filled out by third parties — in both cases, a medical examination report required for green card applications. That document is signed by a USCIS-certified physician and submitted to the agency in a sealed envelope. Immigrants are not allowed to even view the completed form to make sure the doctor left nothing blank.

Unlike with the law enforcement certifications, USCIS has not publicly confirmed whether it is systemically applying its no-blanks policy to medical forms, or if those denials were perhaps the action of a rogue official. Alerts on USCIS’s website flag the no-blanks policy only for asylum, crime-victim and trafficking-victim visas, despite rejections lawyers have received for blanks on other types of applications. The agency did not respond to questions about how or when it was deciding to enforce the policy.

This Kafkaesque processing change isn’t merely vindictive. It’s a huge waste of resources, for the people filling out the forms and those processing them. In fact, USCIS is going broke partly because it’s spending so many more person-hours looking for excuses to reject eligible immigrants.

But hey, cruelty and financial mismanagement? That’s practically the Trump brand.

Originally published in The Washington Post on August 6, 2020.

Share this post

Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on pinterest
Share on print
Share on email

Related Articles

Eileen Connor (left) and Toby Merrill of the Harvard Law School's Project on Predatory Student Lending Photograph courtesy of the Project on Predatory Student Lending

“Attacking the Concept of Debt”

In this Harvard Magazine article, NYLAG’s Jessica Ranucci proclaims explicitly prospective litigation is needed to overcome the litigation challenges in the for-profit college industry.

Read More »
Image of a group of people with garbage bags outside a hotel.

Homeless New Yorkers Belong in Hotels Now

In this New York Daily News op-ed, NYLAG’s Deborah Berkman asserts the benefits of placing those experiencing homelessness in hotels and denounces residents of NY’s Upper West Side who deem this placement as a threat.

Read More »
English
Español de México 简体中文 繁體中文 Русский Français اردو বাংলা English
Scroll to Top

In response to the COVID-19 crisis, we are still working hard and our intake lines are open, but please note that our physical office is closed.

During these unprecedented times, we’ve launched a free NY COVID-19 Legal Resources Hotline and compiled the latest legal and financial counseling updates.