fbpx
rent

Недостаточно приостановить выселения во время COVID. Что нужно нуждающимся арендаторам.

Брайан Пачеко, директор по коммуникациям и маркетингу NYLAG

Как долго наше правительство сможет сбивать с толку? Это пресловутый вопрос, когда речь идет о нынешнем жилищном кризисе. Банка? Надвигается жилищный кризис, поскольку тысячи людей не могут позволить себе арендную плату из-за экономических последствий COVID-19. Уровень безработицы находится на рекордно высоком уровне, и многие люди потеряли критически важный доход, обеспечивающий их семьи. Люди борются и нуждаются в помощи сейчас.

Ответом на этот кризис до сих пор было приостановление выселения с помощью различных мораторий на выселение. Хотя эта политика гарантирует, что никто не может быть выселен сейчас, она не обеспечивает защиты на будущее. Я сел (виртуально) с тремя жилищными экспертами, чтобы обсудить текущий кризис и то, что необходимо сделать.

Поговорим о моратории на выселение. Почему они не решение?

Майлз Вальзер (Поверенный по правам арендаторов NYLAG): Моратории только решают проблему; они не решают проблему. Ничего не будет сделано, если не будет снижения арендной платы. Можно спорить, будет ли это в форме массовых ваучеров или отмены арендной платы, но некоторая сумма невыплаченного бремени арендной платы должна быть прощена. На мой взгляд, наше правительство старается, насколько это возможно, рассматривать любые будущие выселения как личные неудачи, а не как провал политики.

Кендалл Уэллс (Адвокат NYLAG по правам арендаторов): Согласен. Если не будет снижения арендной платы, некоторые другие решения все равно будут иметь негативные последствия, в том числе денежные решения, которые неизбежны из-за Закона Нью-Йорка о безопасной гавани для арендаторов. Судебный приговор не может сразу означать, что вас выселяют, но он отрицательно скажется на вашей способности платить арендную плату в будущем, поскольку они могут удерживать вашу зарплату и ограничивать ваш банковский счет. Эти денежные приговоры, которые можно получить в течение как минимум 20 лет, окажут несопоставимое влияние на цветных людей, которые испытали наихудшие последствия пандемии для здоровья и финансов. Денежные суждения служат еще одним примером того, что бедность носит системный характер и как COVID-19 только усугубил существовавшие ранее различия. Мы еще больше обременяем людей, живущих в бедности, и увеличиваем и укрепляем разрыв в расовом богатстве.

Расскажите мне о системной бедности. Как это сказывается во время жилищного кризиса?

Кендалл: Некоторые меры, принятые для помощи жильцам во время пандемии, не признают, что бедность и расизм существовали до пандемии. Например, некоторые государственные программы требуют, чтобы экономические трудности арендатора возникли во время пандемии COVID-19, чтобы иметь право на потенциальную помощь. Это отделяет тех, кто переживал бедность до пандемии, от арендаторов, чей доход напрямую пострадал от пандемии. Это наказывает и криминализирует бедность и делает положение намного хуже. Я считаю, что нам нужно относиться к людям одинаково, независимо от того, когда мы переживаем бедность.

Габриэла «Габи» Малеспин (Помощник юриста по правам арендаторов NYLAG): Обдумайте также выбор, который должны сделать люди, живущие в бедности. «Могу ли я кормить своих детей? Или платить за аренду? » Я все время слышу: это трудный выбор, к которому нельзя принуждать.

«Могу ли я кормить своих детей? Или платить за аренду? »

Миль: Согласен. Мы в пандемии. У меня лично умерли два клиента. Это массовая травма. Мы сосредоточены на выживании - никому не следует также иметь дело со стрессом, связанным с вопросом «Меня выселят?» Есть еще много других вещей, о которых следует беспокоиться клиентам.

Соблюдают ли домовладельцы мораторий на выселение?

Кендалл: По закону они должны это делать, но мы видим множество случаев преследования и запугивания со стороны арендодателей, направленных против арендаторов, которые не могут платить арендную плату. Это может быть сложно для нас, потому что в NYLAG мы представляем дела о выселении, но обычно не представляем арендаторов в делах о домогательстве. Конечно, мы делаем все возможное, чтобы направлять и давать общие советы и рекомендации, но это вызывает растущую озабоченность, поскольку некоторые домовладельцы отчаянно пытаются получить арендную плату.

Клиент звонит, опасаясь выселения, какие у него есть варианты?

Кендалл: Типичный способ - это грант на случай чрезвычайной задолженности от Управления людских ресурсов (HRA) или помощь благотворительных / внешних организаций, что означает, что арендатор может получить деньги для выплаты своей задолженности по квартплате (или задолженности). Однако пандемия даже в лучшем случае создала ловушку-22. Чтобы претендовать на эти субсидии, арендаторам, как правило, необходимо показать, что у них есть постоянная способность платить арендную плату. Из-за безудержной безработицы и общей экономической нестабильности во время пандемии многие арендаторы не могут платить текущую арендную плату. Эта проблема в сочетании с сокращением средств на эти гранты затрудняет получение помощи арендаторами сейчас. Как юристы, мы не можем создавать деньги из воздуха. Так много неуверенности.

Майлз: Очевидно, что мораторий на выселение поможет избежать выселения большинства людей, которым грозит выселение. Однако в Нью-Йорке мораторий заканчивается 1 октября.улица. (Примечание редактора: как  С 29 сентября 2020 г. мораторий на выселение для некоторых арендаторов был продлен до 1 января 2020 г. в соответствии с Распоряжение 202.66.)  Самую большую угрозу представляют случаи до COVID-19. Если правительство Нью-Йорка не вмешается и не продлит мораторий, домовладельцам будет разрешено выселять людей.

яРазве не существует федерального моратория на выселение, установленного CDC, который принесет облегчение до конца 2020 года?

Кендалл: Да, и это поможет некоторым людям. Но очень много дезинформации. Арендаторы видят это в новостях и могут ошибочно думать, что они соответствуют требованиям, но этого не делают. Это применимо только в некоторых случаях, и вы должны соответствовать списку требований. Вообще говоря, мораторий CDC защищает арендаторов только в случаях неуплаты. Чтобы воспользоваться защитой моратория, арендаторы должны сначала отправить своему домовладельцу заявление под присягой.

Майлз: Честно говоря, некоторые из этих законов и приказов плохо составлены и запутаны. Я настоятельно призываю арендаторов вызвать юриста, чтобы мы помогли разобраться в вашей уникальной ситуации и сориентироваться в ней. И никто не должен разбираться в этом в одиночку, имея дело с тысячей других травм и стрессоров.

Никто не должен разбираться в этом в одиночку, имея дело с тысячей других травм и стрессоров.

Габи: Особенно уязвимы иммигранты.

Расскажите мне об иммигрантах и об отсутствии ресурсов для них во время COVID.

Габи: Поэтому многие из текущих льгот, таких как разовые сделки или субсидии на аренду, такие как FHEPS или CityFHEPS, требуют документально подтвержденного иммиграционного статуса или гражданства. Это расстраивает, потому что мы полагались на иммигрантов как на жизненно важных работников, и все же закрыли их общины от такой помощи. Например, иммигранты без документов не получали поощрительные чеки или пособия по безработице. Это в сочетании с потерей работы означает отсутствие дохода, чтобы платить за квартиру или даже есть.

Я также понимаю, что пожилые люди тоже находятся в трудном положении.

Майлз: Да. Пожилые арендаторы, которые имеют социальное обеспечение или иным образом живут на фиксированный доход, не смогут погасить задолженность по аренде, если они отстают, а также могут столкнуться с трудностями при получении помощи в аренде, если город решит, что они не могут позволить себе постоянную аренду.

Хотя COVID-19 усугубил жилищный кризис, раньше он все еще был довольно сложным?

Майлз: Да, мы должны помнить, что жилищный кризис был довольно тяжелым до COVID. Многие цветные люди не имели хороших возможностей в собственности или еще больше впали в бедность из-за системных преднамеренных барьеров, таких как законопроект о GI и Redlining.

Габи: У нашей страны есть история отсутствия надлежащих инвестиций в черных и коричневых арендаторов, чтобы они оставались в своих домах и общинах. Нам нужны большие трансформирующие решения.

Ну и какие решения?

Габи: Нам нужно расширять ваучерные программы. Нам нужны более совершенные законы, которые резко ограничивают возможность повышения арендной платы домовладельцами. Считаю, что нужны программы коммунального и социального жилья. Нам необходимо вкладывать средства в преодоление кризиса отсутствия жилищной безопасности.

Майлз: Согласен. Нам нужно переосмыслить и реинвестировать в аренду. Арендаторы должны иметь право на продление договоров аренды, а город должен инвестировать в более регулируемые квартиры. Как показал COVID, безопасность - это стабильность.

Габи: Жилье это здравоохранение.

Майлз: Необходимо некоторое снижение арендной платы, чтобы исправить то, что произошло из-за COVID, за что мы выступаем в NYLAG.

Чтобы сыграть адвоката дьявола, разве некоторые из этих решений не дороги в целом?

Майлз: Это будет дорого. Не делать этого будет дороже.

Габи: В городе десятки тысяч свободных квартир. Когда мы думаем о бездомности, было бы намного дешевле платить за жилье, чем за систему приюта. Стабильное жилье снижает расходы на здоровье. Даже когда мы находимся в такой точке кипения, как COVID-19, мы думаем, что эти решения слишком радикальны или дорогостоящи. Тем не менее, наше правительство продолжает выручать крупные корпорации и банки.

Стабильное жилье снижает расходы на здоровье.

Майлз: Право на адвоката - которое гарантирует адвоката бедному или близкому к бедности человеку, которому грозит выселение - произошло отчасти потому, что активисты указали городу, что они сэкономили бы деньги, если бы у нас были адвокаты, а не выселяли бы людей.

В заключение, что вы хотите, чтобы арендаторы и другие лица знали о текущем жилищном кризисе?

Майлз: Это безопасное и надежное жилище - право человека. Нам нужно делать больше, чтобы люди оставались дома не только во время COVID-19, но и в долгосрочной перспективе.

Габи: Эта пандемия подчеркнула важность организации сообщества. Жилищный кризис несправедлив и наносит непропорционально большой вред цветным людям и тем, кто живет в бедности. У вас есть право требовать лучшего. Свяжитесь с местными жилищными организациями или организациями по защите прав арендаторов, чтобы требовать изменений. Коалиция «Право на совет» - хорошее место для начала.

Кендалл: Я хочу, чтобы жильцы были в курсе. Если вы житель Нью-Йорка, обратитесь к нам в NYLAG, прежде чем подписывать какие-либо декларации или делать предположения о вашей защите от того, что вы видите в новостях.

Если вам нужна юридическая помощь, посетите nylag.org/gethelp или по горячей линии юридических ресурсов штата Нью-Йорк COVID-19 по адресу nylag.org/hotline.

Поделиться этой записью

Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Поделиться в linkedin
Поделиться в pinterest
Поделиться в print
Поделиться в email

Статьи по Теме

Eviction photo

NYLAG свидетельствует об увеличении всеобщего доступа к юридическим услугам для жильцов перед выселением.

Цветные сообщества непропорционально сильно пострадали от разрушения здоровья и экономики, вызванного COVID-19, и могут столкнуться с бездомностью, если у нас не будет надлежащей арендной платы и жилищных льгот. Узнайте больше о поддержке NYLAG «Закона о чрезвычайной стабильности жилья и предотвращении перемещения арендаторов».

Прочитайте больше "
Cellphone with unknown caller

Как определить восемь самых распространенных финансовых афер

После пандемии COVID-19 количество мошенничества, особенно онлайн-мошенничества, возросло. Если вы или ваши близкие пользуетесь Интернетом, важно, чтобы вы знали о восьми наиболее распространенных случаях мошенничества.

Прочитайте больше "
Home schooling

Ваши права на рабочем месте, если ваш ребенок получает дистанционное обучение

Беспокоитесь о том, что пропустите работу, если школа вашего ребенка перешла на дистанционное обучение, гибридное обучение или внезапно закрывается? Вы можете иметь право взять оплачиваемый отпуск.

Прочитайте больше "
Internet

NYLAG свидетельствует в поддержку надежного доступа в Интернет в приютах для бездомных

Дебора Беркман из NYLAG дает показания перед Комитетом городского совета Нью-Йорка по технологиям и Подкомитетом по зонированию и франчайзингу.

Прочитайте больше "
Brownstones

Ваши права как арендатора во время COVID-19 - ответы на часто задаваемые вопросы

7 октября 2020 года NYLAG провела живую беседу с вопросами и ответами, в которой обсуждались выселения, забастовки за аренду, арендные платежи, ваши права как арендатора и многое другое. Вот предварительно записанное видео и ответы на часто задаваемые вопросы.

Прочитайте больше "
Русский
English Español de México 简体中文 繁體中文 Français اردو বাংলা Русский
Пролистать наверх

В ответ на кризис COVID-19 мы все еще усердно работаем, и наши линии приема открыты, но, пожалуйста, обратите внимание, что наш физический офис закрыт.

В эти беспрецедентные времена мы запустили бесплатную горячую линию по юридическим ресурсам NY COVID-19 и собрали последние обновления для юридических и финансовых консультаций.

fbpx
rent

Stalling evictions during COVID is not enough. What struggling tenants need.

By Brian Pacheco, NYLAG’s Director of Communications & Marketing

How long can our government kick a can down the road? That’s the proverbial question when it comes to the current housing crisis. The can? A looming housing crisis as thousands are unable to afford rent due to the economic fallout of COVID-19. Unemployment rates are at all-time highs and so many people lost critical income that supports their families. People are struggling and need help now.

The answer to this crisis so far has been to stall eviction via various eviction moratoria. While this policy has ensured no one can be evicted now, it does not offer protections for later. I sat down (virtually) with three housing experts to discuss the current crisis, and what needs to be done.

Let’s talk about eviction moratoria. Why aren’t they a solution?

Miles Walser (NYLAG Tenants’ Rights attorney): Moratoria only stall the problem; they don’t address the issue. Nothing will get done unless there is rent relief. Whether that is in the form of mass vouchers or canceling rent can be debated, but some amount of the unpaid rent burden needs to be forgiven.  To me, our government is kicking the can as far as possible to frame any future evictions as personal failures instead of a policy failure.

Kendall Wells (NYLAG Tenants’ Rights attorney): I agree. If there isn’t rent relief, there will still be negative effects with some of the other solutions, including money judgments, which are inevitable because of New York’s Tenant Safe Harbor Act.  A money judgment may not immediately mean you get evicted, but it will negatively affect your ability to pay rent in the future, as they can garnish your wages and restrain your bank account. These money judgments, which remain collectible for at least 20 years, will disparately impact people of color who have experienced the worst health and financial impacts of the pandemic. Money judgments serve as another example of poverty being systemic and how COVID-19 has only exacerbated preexisting disparities. We’re further burdening people experiencing poverty and widening and entrenching the racial wealth gap.

Talk to me about poverty being systemic.  How is that at play during this housing crisis?

Kendall: Some measures taken to assist tenants during the pandemic don’t recognize that poverty and racism existed before the pandemic. For example, some government programs require that a tenant’s economic hardship occurred during the COVID-19 pandemic in order to qualify for potential relief. This separates those who experienced poverty before the pandemic from tenants whose income has been directly impacted by the pandemic. This penalizes and criminalizes poverty and makes things far worse. I believe that we need to treat people the same regardless of when poverty is experienced.

Gabriela “Gaby” Malespin (NYLAG Tenants’ Rights paralegal):  Consider the choices those experiencing poverty have to make, as well. “Do I feed my kids? Or pay rent?” I hear it all the time—these are difficult choices no one should be forced to make.

“Do I feed my kids? Or pay rent?”

Miles: I agree. We’re in a pandemic. I’ve personally had two clients die. This is mass trauma.  We’re focusing on survival—no one should have to also deal with the stress of “Will I be evicted?” There are so many other things clients should be worried about.

Are landlords adhering to the eviction moratorium?

Kendall: Legally they have to, but we are seeing lots of harassment and intimidation from landlords targeting tenants who can’t pay rent. This can be tricky for us because at NYLAG we represent eviction cases but do not typically represent tenants in affirmative harassment cases. Of course, we do our best to refer and provide general advice and counsel, but it’s a growing concern as some landlords become more desperate to get the rent.

A client calls scared they may face eviction, what options do they have?

Kendall: The typical avenue is emergency arrears grant from the Human Resources Administration (HRA) or assistance from charities/outside organizations, which means the tenant can get some money to pay their back rent (or arrears). However, the pandemic has created a catch-22 even in the best of cases. To qualify for these grants, tenants typically need to show that they have the ongoing ability to pay rent. Due to rampant unemployment and general economic insecurity during the pandemic, many tenants cannot pay ongoing rent. This issue combined with dwindling funds for these grants makes it more challenging for tenants to receive assistance now. As lawyers, we can’t create money out of thin air. There is so much uncertainty.

Miles: Obviously, the eviction moratoria will help most people at-risk of eviction not be evicted now. However, in NY the moratorium ends Oct 1st. (Editor’s Note: as  As of September 29, 2020, the eviction moratorium has been extended for some tenants to January 1st, 2020 pursuant to Executive Order 202.66.)  The biggest threat is those cases before COVID-19. Unless the NY government intervenes to extend the moratorium, landlords will be allowed to evict people.

Isn’t there a federal eviction moratorium that the CDC put out that will give relief until the end of 2020?

Kendall: Yes, and this will help some people. But there is a lot of misinformation. Tenants see it in the news and may wrongfully think they qualify but don’t. It’s only applicable for some cases and you have to meet a list of requirements. Generally speaking, the CDC moratorium only protects tenants in nonpayment cases. To benefit from the protections of the moratorium tenants must first send their landlord a sworn declaration.

Miles: Honestly, some of these laws and orders are poorly drafted and confusing.  I urge tenants to call a lawyer so we can help understand and navigate your unique situation. And no one should have to figure this out alone while dealing with a thousand other traumas and stressors.

No one should have to figure this out alone while dealing with a thousand other traumas and stressors.

Gaby: Immigrants are especially vulnerable.

Talk to me about immigrants and the lack of resources that exist for them during COVID.

Gaby: So many of the current reliefs like one-shot-deals or rent subsidies such as FHEPS or CityFHEPS require a documented immigration status or citizenship. It’s upsetting because we’ve relied on immigrants to be essential workers and yet we’ve shut their communities out of so much of the assistance.  For example, undocumented immigrants didn’t get the stimulus checks or unemployment. That coupled with a loss of employment means no income to pay rent, or even eat.

I also understand that seniors are also in a difficult spot.

Miles: Yes. Older tenants who have Social Security or otherwise live on a fixed income aren’t going to be able to make up rental arrears if they fall behind, and may also have a hard time qualifying for rental assistance if the city determines that they can’t afford their ongoing rent.

While COVID-19 has made the housing crisis even worse, it was still pretty challenging before?

Miles: Yes, we have to remember that the housing crisis was pretty dire before COVID. Many people of color didn’t have a fair opportunity at home ownerships or further plummeted into poverty, because of systemic intentional barriers such as the GI bill and Redlining.

Gaby: Our country has a history of a lack of proper investment in black and brown tenants to stay in their homes and communities. We need large transformative solutions.

Well, what are the solutions?

Gaby: We need to expand voucher programs. We need better laws that dramatically limit how much landlords can increase rent.  I believe that we need communal and social housing programs. We need to invest in addressing the housing insecurity crisis.

Miles: I agree. We need to reimagine and reinvest in renting. Tenants should have a right to renewal leases and the city should invest in more regulated units. As COVID has shown, there is safety is stability.

Gaby: Housing is healthcare.

Miles: There needs to be some rent relief to address what has happened because of COVID, which is what we are advocating for at NYLAG.

To play devil’s advocate, aren’t some of those solutions expensive in total?

Miles: It’s going to be expensive.  To not do it will be more expensive.

Gaby: There are tens of thousands of vacant apartments in the city. When we think of homelessness, it would be so much cheaper to pay for housing than the shelter system. Stable housing reduces health costs. Even when we are at these boiling points like we are with COVID-19, we think these solutions are too radical or costly. Yet, our government continues to bail out large corporations and banks.

Stable housing reduces health costs.

Miles: The right to counsel— which guarantees a lawyer to someone in poverty or near poverty who is facing eviction— happened in part because activists pointed out to the city that they would save money if we had lawyers vs. evicting people.

To end, what do you want tenants and others to know about the current housing crisis?

Miles: That safe and secure housing is a human right. We need to do more to keep people in their homes not just during COVID-19, but long term.

Gaby: This pandemic has highlighted the importance of community organizing. The housing crisis isn’t fair and disproportionately harms people of color and those experiencing poverty. You have a right to demand better. Get involved with your local housing organizations or tenants’ rights organizations to demand change. The Right to Counsel Coalition is a good place to start.

Kendall: I want tenants to stay informed. If you are a New Yorker, please reach out to us at NYLAG before signing any declarations or making assumptions on your protections from what you see in the news.

If you are in need of legal help, please visit nylag.org/gethelp or the NY COVID-19 Legal Resource Hotline at nylag.org/hotline.

Share this post

Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on pinterest
Share on print
Share on email

Related Articles

Eileen Connor (left) and Toby Merrill of the Harvard Law School's Project on Predatory Student Lending Photograph courtesy of the Project on Predatory Student Lending

“Attacking the Concept of Debt”

In this Harvard Magazine article, NYLAG’s Jessica Ranucci proclaims explicitly prospective litigation is needed to overcome the litigation challenges in the for-profit college industry.

Read More »
English
Español de México 简体中文 繁體中文 Русский Français اردو বাংলা English
Scroll to Top

In response to the COVID-19 crisis, we are still working hard and our intake lines are open, but please note that our physical office is closed.

During these unprecedented times, we’ve launched a free NY COVID-19 Legal Resources Hotline and compiled the latest legal and financial counseling updates.