fbpx

Сексуальное насилие

От иммиграции до насилия со стороны интимного партнера до прав трудящихся сексуальное насилие слишком часто является частью истории.

Переживание сексуального насилия (например, изнасилования, принудительное сексуальное насилие, сексуальное насилие в детстве, сексуальное насилие в армии, сексуальные домогательства и т. Д.) Часто является травматическим. Травматическое событие может быть шокирующим, страшным, опасным для жизни или опасным опытом, который влияет на кого-то эмоционально и физически.

Реакция на травму - и / или необходимость избежать опасности сексуального насилия - может привести к ряду проблем, которые требуют помощи адвоката. Гражданское правовое возмещение может варьироваться от иммигранта, ищущего безопасность посредством законов о предоставлении убежища, до ветерана, нуждающегося в юридической помощи для оспаривания «отличного от почетного» увольнения, связанного с сексуальной травмой, которую они испытали в армии, до работника, ищущего правосудия в результате сексуального посягательства, совершенного на работа.

#TimesUp

NYLAG была одной из первых организаций, предоставляющих юридические услуги, которая получила финансирование #TimesUp, чтобы представлять работников, получающих низкую заработную плату и подвергшихся сексуальным домогательствам.

Сервисы

Наши адвокаты поддерживают всех выживших, независимо от их сексуальной ориентации или гендерной идентичности, в их стремлении к безопасности и справедливости. Мы продолжаем расти и развиваться в нашем понимании травмы и стремимся предлагать юридические услуги с учетом травмы выжившим. Вот как наши юристы могут помочь:

  • Помощь иммигрантам в предоставлении убежища и ходатайства о предоставлении иммиграционной помощи для защиты жертв сексуального насилия
  • Оказание помощи оставшимся в живых с исками о возмещении ущерба потерпевшим от преступления с целью получения компенсации за медицинские и консультативные расходы, потерю заработной платы и другие расходы, понесенные ими в результате их виктимизации
  • Подача заявлений о сексуальных домогательствах для борьбы с дискриминационной рабочей средой
  • Оказание помощи тем, кто пережил сексуальную травму в армии, получает те преимущества, которых они заслуживают, и, при необходимости, повышает уровень увольнений
  • Работа с оставшимися в живых жертвами насилия со стороны интимного партнера для получения приказов о защите, опекунстве над детьми и других средств правовой защиты через семейный суд, признавая, что сексуальное насилие часто является тактикой, используемой насильниками против своих партнеров

Нужны бесплатные юридические услуги или финансовые консультации?

Помогите нам предоставить бесплатные юридические услуги жертвам сексуального насилия.

NYLAG является частью решения для прекращения сексуального насилия:

Candles are lit for domestic violence victims across the United States on October 2, 2017. Bilgin Sasmaz/Anadolu Agency/Getty Images

Расизм и скрытые предубеждения отрицательно влияют на доверие к жертвам домашнего насилия

Авторы статьи Tuozhi Lorna Zhen из NYLAG для Bloomberg Law обсуждают, как расизм и скрытые предубеждения негативно влияют на предполагаемое доверие к жертвам домашнего насилия.

Прочитайте больше "
Помогите нам предоставить бесплатные юридические услуги детям и взрослым, нуждающимся в адвокате.
Присоединиться к нашему списку рассылки. Получайте уведомления о действиях, обновления и специальные приглашения.
Русский
English Español de México 简体中文 繁體中文 Français اردو বাংলা Русский
Пролистать наверх

We can help you improve your finances, and remove barriers to economic security—all for free. Working with a NYLAG financial counselor and coach will help you pay off debt, manage your personal finances more efficiently, navigate through financial crises, and build long-term financial stability.

Menu

Sexual Violence

From immigration to intimate partner violence to worker’s rights, sexual violence is too often part of the story.

Experiencing sexual violence (e.g. rape, forced sexual experiences,  sexual abuse as a child, sexual assault in the military, sexual harassment etc.) is often traumatic. A traumatic event may be a shocking, scary, life- threatening, or dangerous experience that affects someone emotionally and physically.

The reaction to trauma—and/or need to escape the danger of sexual violence—can lead to a range of issues that require a lawyer’s help. Civil legal redress can range from an immigrant seeking safety through asylum laws to a veteran needing legal assistance to challenge an “other than honorable” discharge related to sexual trauma they experienced in the military to a worker seeking justice from a sexual assault that happened on the job.

#TimesUp

NYLAG was one of the first legal services organization to receive #TimesUp funding to represent workers earning a low wage who were sexually harassed.

Services

Our lawyers stand with all survivors, regardless of sexual orientation or gender identity, in their pursuit of safety and justice. We continue to grow and evolve in our understanding of trauma and aim to offer trauma-informed legal services to survivors. Here is how our lawyers can help:

  • Helping immigrants apply for asylum and petition for immigration relief to protect a survivor of sexual violence
  • Assisting survivors with crime victim compensation claims to seek reimbursement for medical and counseling expenses, lost wages, and other costs they incurred as a result of their victimization
  • Filing sexual harassment claims to combat discriminatory work environments
  • Assisting survivors of sexual trauma in the military get the benefits they deserve and upgrading their discharges if needed
  • Working with survivors of intimate partner violence to obtain orders of protection, custody of children, and other remedies through family court in recognition that sexual violence is often a tactic used by abusers against their partners

Need free legal services or financial counseling?​

Help us provide free legal services to survivors of sexual violence.

NYLAG is part of the solution to end sexual violence:

Help us provide free legal services to children and adults in need of a lawyer.
Join our mailing list. Get action alerts, updates, and special invites.
Scroll to Top