fbpx
Hands holding a purple ribbon.

Планирование безопасности пострадавших от домашнего насилия во время COVID-19 - ответы на часто задаваемые вопросы

В начале апреля этого года Всемирная организация здравоохранения упомянула о своей озабоченности ростом насилия со стороны интимного партнера во время глобальной пандемии COVID-19, поскольку статистические данные исторически показывают, что насилие в отношении женщин имеет тенденцию к росту во время каждого типа чрезвычайной ситуации, включая эпидемии в области здравоохранения. Длительное домашнее время порождает напряжение, ограничивает способность дистанцироваться и часто обостряет случаи насилия. Это умножается, когда школы закрыты, и дети также должны оставаться дома, и когда члены семьи теряют работу, создавая дополнительный стресс. А в Нью-Йорке, где многие семьи делят маленькие квартиры и ограниченные пространства, порядок, в котором можно сидеть дома, может показаться тюрьмой для жертв насилия в семье

14 июля 2020 года NYLAG провела в режиме реального времени вопросы и ответы, в которых обсуждались вопросы планирования безопасности при жизни с обидчиком, способы безопасного использования технологий и многое другое. Вы можете просмотреть предварительно записанное видео и ответы на некоторые часто задаваемые вопросы ниже.

Ниже приведены ответы на некоторые часто задаваемые вопросы:

  • Вы можете позвонить на круглосуточную горячую линию по вопросам домашнего насилия: 800-621-НАДЕЖДА (4673), Если вы чувствуете себя комфортно, вы также можете позвонить 911.
  • Принесите копии или оригиналы всех важных документов, таких как удостоверения личности, свидетельства о рождении и браке, полицейские отчеты, карточки социального обеспечения, медицинские документы, охранные документы, фотографии травм, документы, подтверждающие совместное проживание, и финансовые документы. Имейте в виду, что у вас может не быть доступа к дому после отъезда, поэтому вы захотите взять с собой все, что будет трудно или займет много времени для замены.
  • Если порядок защиты исключает партнера, совершившего насилие, из дома, вы можете поменять замки. Project SAFE может отправить профессионального слесаря к вам домой, чтобы поменять замки бесплатно, если вы соответствуете всем квалификационным критериям. Вы можете связаться с ними по адресу 855-234-1042, Чтобы добраться до телекоммуникационного устройства для глухих людей с нарушениями слуха: 800-810-7444.
  • Хотя суды по семейным делам не являются физически открытыми, все суды по семейным делам все еще принимают и рассматривают новые дела для приказов о защите. Вы можете по электронной почте суд по адресу [email protected] или позвоните по телефону 646-386-5299.
  • Вы также можете обратиться в Центр семейного правосудия вашего района за помощью в составлении петиции.
  • Это все еще должно быть в силе. 23 марта 2020 года, достопочтенный Жанетт Руис издает административный приказ, распространяющий все временные охранные приказы, срок действия которых истек в день, когда дело не может быть рассмотрено. Все такие приказы продлеваются в соответствии с условиями первоначального приказа до даты внесения изменений в календарь, если только распоряжение не прекращено или не изменено судьей.

Суд должен разослать уведомления всем сторонам о запланированном явлении для приказов о защите. Пожалуйста, будьте терпеливы. Если у вас есть вопросы, вы можете по электронной почте [email protected] но суд должен найти новые даты.

Для получения дополнительной информации и помощи по планированию безопасности во время проживания с обидчиком, способам безопасного использования технологий и новейшим ресурсам во время COVID-19, нажмите Вот

Поделиться этой записью

Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Поделиться в linkedin
Поделиться в pinterest
Поделиться в print
Поделиться в email

Статьи по Теме

Русский
English Español de México 简体中文 繁體中文 Français اردو বাংলা Русский
Пролистать наверх

We can help you improve your finances, and remove barriers to economic security—all for free. Working with a NYLAG financial counselor and coach will help you pay off debt, manage your personal finances more efficiently, navigate through financial crises, and build long-term financial stability.

fbpx
Hands holding a purple ribbon.

Safety Planning for Domestic Violence Survivors during COVID-19—FAQs Answered

In early April of this year, the World Health Organization cited their concern of intimate partner violence increasing during the global COVID-19 pandemic, as statistics have historically shown that violence against women tends to increase during every type of emergency, including health epidemics. The extended time at home breeds tension, limits the ability to distance oneself, and often escalates incidents of abuse. This is multiplied when schools are closed and children must also stay at home, and when family members lose jobs, creating further stress. And in New York City, where many families share small apartments and confined spaces, a stay-at-home order can feel like a prison for domestic violence survivors

On July 14th, 2020, NYLAG held a live Q&A discussing safety planning while living with an abuser, how to use technology safely, and more. You can view the pre-recorded video and answers to some FAQs below.

Below are some of the FAQs Answered:

  • You can call the 24-hour domestic violence hotline: 800-621-HOPE (4673). If you feel comfortable doing so, you can also call 911.
  • Bring copies or originals of all important documents such as IDs, birth and marriage certificates, police reports, social security cards, medical records, orders of protection, photographs of injuries, documents showing joint residency, and financial documents. Keep in mind that you may not have access to the home again after leaving, so you will want to take with you anything that would be difficult or time-consuming to replace.
  • If the order of protection excludes the abusive partner from the home, you can change the locks. Project SAFE can send a professional locksmith to your home to change locks for free if you meet all qualifying criteria. You can contact them at 855-234-1042. To reach the telecommunications device for the deaf machine for hearing impaired clients: 800-810-7444.
  • It should still be valid. On March 23, 2020, Hon. Jeanette Ruiz issue an administrative order extending all temporary orders of protection that expired on a date when the case could not be heard. All such orders extended under the terms and conditions of the original order until the date the matter is re-calendared unless the order is terminated or modified by a judge.

The Court should be sending out notices to all parties about re-scheduled appearances for orders of protection. Please be patient. If you have questions, you can e-mail [email protected] but the Court should be reaching out regarding new dates.

For more information and assistance on safety planning while living with an abuser, how to use technology safely, and the latest resources during COVID-19, click here

Share this post

Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on pinterest
Share on print
Share on email

Related Articles

English
Español de México 简体中文 繁體中文 Русский Français اردو বাংলা English