fbpx

Кампания по переосмыслению того, как правовая система оценивает достоверность истории жертвы домашнего насилия.

Свидетельские показания часто являются наиболее важным компонентом судебного разбирательства. Возможность для людей, осведомленных о событиях, изложить факты, возможность для противной стороны провести перекрестный допрос и способность юриста наблюдать за поведением свидетелей во время дачи показаний являются фундаментальной частью функции установления истины в судебном процессе.

Тем не менее, правовая система часто задается вопросом, заслуживает ли доверия переживший домашнее насилие, потому что свидетель не ведет себя, не выглядит и не говорит так, как может ожидать суд. Наше общество, включая правовую систему, изобилует скрытой предвзятостью, которая часто приводит к тому, что выжившим не верят. Это еще более распространено, когда выживший - цветной человек. Расизм и скрытая предвзятость приводят к тому, что выжившим, которые являются цветными людьми, меньше верят, они менее защищены и с меньшей вероятностью будут чувствовать себя в безопасности при взаимодействии с системами в будущем. Это становится более выраженным, когда выжившие также живут в бедности.

«Взрослые считают черных девочек менее невинными… чем их белые сверстницы».

-Центр Джорджтауна по вопросам бедности и неравенства

#МышлениеНадежность фокусируется на трех важных аспектах, которые необходимо тщательно учитывать при оценке надежности нашей правовой системы: как расизм, бедность и травмы влияют на то, как выживший представляет и на что реагирует. Неспособность правовой системы понять эти пересечения часто приводит к отказу в правосудии.

Исследования показали, что домашнее насилие происходит с одинаковой скоростью среди всех рас и этнических групп, но вероятность того, что чернокожие женщины и девушки будут убиты супругом, в два раза выше, а вероятность быть убитыми жестоким партнером в четыре раза выше. Почему?

Не потому ли, что выжившим чернокожим меньше поверят? Отчет опубликованная Джорджтаунским юридическим центром по проблемам бедности и неравенства, обнаружила, что «взрослые считают чернокожих девочек менее невинными… чем их белые сверстницы». Расистские и скрытые предубеждения влияют на определение достоверности, а также на уровень сочувствия, которое мы видели исторически, оказываемое черным жертвам по сравнению с белыми жертвами. Хотя это влияние более выражено в отношении выживших чернокожих, мы также видим аналогичное влияние для других выживших, которые являются цветными людьми. Это происходит не потому, что они меньше нуждаются в защите, а потому, что они сталкиваются с системными препятствиями при обращении за помощью.

Основываясь на нашей работе с выжившими, мы обнаружили, что, когда цветные клиенты сообщают о жестоком обращении в правоохранительные органы или связываются с правовой системой, им с меньшей вероятностью поверит, они с большей вероятностью рискуют быть обвиненными (или взаимно арестованы с их обидчик). Они с большей вероятностью будут чувствовать себя небезопасными или не захотят обращаться в полицию или наши суды, поскольку цветные сообщества исторически подвергались чрезмерному контролю и криминализации.

Среди иммигрантских сообществ (которые в основном цветные) выжившие могут неохотно связываться с правовой системой из-за страха спровоцировать вмешательство ICE, которое может нанести вред либо им, либо членам семьи с возможной депортацией просто за помощь. Выжившие иммигранты часто сталкивались с угрозами депортации или иммиграционного принуждения со стороны своего жестокого партнера, если они сообщают. До недавнего времени ICE появлялся внутри и снаружи здания суда для задержания иммигрантов, предстающих перед судом. Такое поведение оказало сдерживающее воздействие на выживших и вызывает опасения, что их могут поместить под стражу. NYLAG недавно участвовал в коалиции ICE Out of Courts Coalition, ответственной за влияние на суд, чтобы он прекратил эту практику. Тем не менее, страх остается.

Иммигранты, не говорящие по-английски, также сталкиваются с языковыми барьерами. Многие клиенты сообщают, что полиция не использует услуги устного перевода при ответе на звонки, и совсем недавно во время пандемии знаки и уведомления о закрытии судов, сообщающие населению, куда звонить в случае чрезвычайной ситуации, появляются только на английском языке.

Эти структурные препятствия и чрезмерное бремя, возлагаемое на цветных людей, ставших жертвами насилия со стороны интимного партнера, приводит к потере доверия пострадавших от насилия к правовой системе. Это создает модель, при которой суды считают закрытых, защищающихся, менее вовлеченных или эмоциональных людей не заслуживающими доверия. Их часто спрашивают, почему они не обратились в полицию «раньше» или вообще не обратились в полицию, несмотря на то, что в действительности они могут чувствовать себя небезопасно из-за своего жизненного опыта в отношении расизма и обоснованного страха перед последствиями вызова полиции в полицию. Черный человек или кто-то без статуса. Суды не часто признают эти нюансы и в результате слишком часто проявляют предвзятость в отношении выживших цветных.

Достоверность также может быть исследована в контексте бедности, которая непропорционально влияет на цветное сообщество из-за исторических системных барьеров, затрудняющих накопление богатства для этих сообществ.

Выжившие с небольшим доходом или без него часто остаются в агрессивных отношениях, потому что динамика власти и экономическое принуждение не оставляют им выбора или почти не имеют его. Если они не могут позволить себе арендную плату или предметы первой необходимости, выжившие останутся, несмотря на жестокое обращение. Суды по-прежнему задаются вопросом, почему жертвы домашнего насилия остаются в агрессивных отношениях, потому что они могут не понимать, как страх бедности, бездомности и / или отсутствия продовольственной безопасности может влиять на выбор, который делает жертва. Есть много причин, по которым люди остаются или возвращаются в жестокие ситуации, включая реальность экономической зависимости, стоимость жизни в Нью-Йорке и отсутствие доступного жилья, жилья, ухода за детьми и пособий, покрывающих основные потребности.

Хуже того, выжившие подвергаются суровому суду, когда они оставляют партнера, который насилует, без достаточных ресурсов, чтобы не скатиться в бедность. Родитель-опекун может быть не в состоянии предоставить ребенку его или ее собственную кровать, или дом может быть не полностью укомплектован продуктами. В некоторых случаях суд может присудить обидчику опекунство, поскольку оно может быть более устойчивым в финансовом отношении. Суды не часто считают, что обидчик обычно ограничивает доступ к деньгам или препятствует работе партнера, подвергшегося насилию, в течение продолжительных периодов времени в качестве тактики контроля и изоляции жертвы.

Вспоминая травмирующее событие, выживший может отреагировать неожиданным образом. У них может быть плоский аффект, они могут рассказывать свою историю в не хронологическом порядке и даже могут испытывать, казалось бы, непропорциональные реакции, такие как неконтролируемый смех. Это совершенно обычные реакции на воспоминание о травме, но их нельзя распознать как проявление травмы.

Без обучения с учетом травм даже эксперты-юристы ожидают, что «заслуживающие доверия» свидетели расскажут линейные истории, но многие выжившие не помнят травматические события таким образом, потому что травматические воспоминания хранятся в мозгу по-разному. Если обычное воспоминание воспроизводится как фильм, травмирующие воспоминания, такие как домашнее насилие, играют как мультик мыслей, звуков, чувств, передаваемых через сенсорные детали, такие как звуки и запахи. Из-за того, как хранятся воспоминания во время травмы, вспомнить дату и время не так просто; Кроме того, вспоминая травмирующий опыт, человек часто переживает травматический опыт (триггеры), что еще больше затрудняет получение таких деталей. Тем не менее, наша правовая система построена вокруг и ожидает четких, линейных повествований, содержащих «важные детали», такие как дата и время, когда произошло событие.

Когда мы переживаем что-то травмирующее, наши тела немедленно вызывают реакцию, называемую «сражайся, беги или замерзай» - примитивная и мощная реакция выживания. Общество аплодирует выжившим, когда они дерутся или убегают, и обвиняет их, когда они замирают. Многие выжившие замерзают. Выжившие часто говорят: «Я замерла, потому что была напугана и не знала, что делать». Исследования показывают, что наиболее частыми причинами, по которым жертвы не сообщают о случившемся, являются страх мести или того, что им не поверят.

Выжившие с большей вероятностью откажутся от своего дела из-за боли заново пережить жестокое обращение, когда сталкиваются с судами, которые кажутся враждебными их опыту. Судьи, другой персонал суда, полиция и т.п. должны относиться к пережившим насилие с сочувствием и знать, как травма влияет на чей-то выбор, действия и пересказ событий.

Это не значит, что они не могут задавать им вопросы. Изучение фактов - вот как работает наша система правосудия. Тем не менее, суды должны создавать среду безопасности и защищенности и учитывать травмы и реакции на травмы при оценке достоверности. Когда вы понимаете естественные реакции на травмы, это становится правдоподобным, когда кто-то рассказывает историю с некоторыми пробелами, когда кажется, что он застыл на стенде, или реагирует так, что может показаться странным, но может подпитываться адреналином, бегущим по их телам. поскольку они переживают ужасающий опыт.

Крайне важно, чтобы наши суды понимали травмы и домашнее насилие и их влияние на выживших. Справедливость недоступна для оставшихся в живых, когда наша правовая система и все ее участники не отражают понимания травмы.

«При оценке достоверности необходимо учитывать, что не существует такого понятия, как« типичный »переживший домашнее насилие. История каждого человека и его реакция уникальны. Наша правовая система должна подходить к каждому делу без предубеждений и ожиданий ».

-Лорна Жен, надзорный поверенный

#МышлениеНадежность-Мы нуждаемся в твоей помощи.

В NYLAG мы защищаем интересы наших клиентов, объясняя реакции на травмы, вызывая расизм, когда мы его видим, и объясняем, как бедность влияет на выбор наших клиентов.

Вот где вы вступаете: нам нужна ваша помощь, чтобы изменить то, как наше общество и суды думают о доверии. Это могло бы преобразовать систему правосудия, чтобы лучше помогать пережившим насилие в семье и их детям. Это может спасти жизни.

Выберите одно из действий ниже.

Дайте сегодня, чтобы поддержать бесплатные юридические услуги по травмам для выживших.

Высказаться

Делитесь своими историями и идеями с помощью хэштега #RThink Доверие.

Сделать #МышлениеНадежность движение за переосмысление того, как правовая система оценивает достоверность истории жертвы домашнего насилия.

Русский
English Español de México 简体中文 繁體中文 Français اردو বাংলা Русский
Пролистать наверх

fbpx

A campaign to rethink how the legal system assesses the credibility of a domestic violence survivor’s story.

Witness testimony is often the most important component of a trial. The opportunity for people with knowledge of events to recite facts, the chance for the adverse party to cross-examine, and the jurist’s ability to observe the witnesses’ demeanor during testimony is a fundamental part of the truth-seeking function of a trial.

Yet, it is common for the legal system to question whether a survivor of domestic violence is credible because a witness doesn’t behave, look, or speak, the way the court may expect. Our society, including the legal system, is rife with implicit bias that often results in survivors not being believed. This is even more prevalent when a survivor is a person of color. Racism and implicit bias result in survivors who are people of color being less believed, less protected, and less likely to feel safe engaging with systems in the future. This becomes more pronounced when those survivors are also experiencing poverty.

“Adults view Black girls as less innocent…than their white peers.”

-Georgetown Law’s Center on Poverty and Inequality

#RethinkCredibility focuses on three important aspects that must be carefully considered when our legal system assesses credibility: how racism, poverty, and trauma impact how a survivor presents and reacts. The legal system’s failure to understand these intersections often results in a denial of justice.

Studies have shown that the domestic violence occurs at the same rate across all races and ethnicities, but that Black women and girls are twice as likely to be killed by a spouse, and four times more likely to be killed by an abusive partner. Why?

Is it because Black survivors are less likely to be believed? A report published by Georgetown Law’s Center on Poverty and Inequality found that “adults view Black girls as less innocent…than their white peers.” Racist and implicit biases impact credibility determinations, as well as the level of sympathy we have seen historically given to Black victims versus white victims. While this impact is more pronounced with respect to Black survivors, we also see a similar impact for other survivors who are people of color. This is not because they are any less in need of protection, but because they face systemic barriers to accessing help.

Based on our work with survivors, we have found that when clients of color report abuse to law enforcement—or get involved with the legal system—they are less likely to be believed, are more likely to risk being charged themselves (or mutually arrested with their abuser). They are more likely to feel unsafe or unwilling to report to police or our courts because communities of color have historically been over policed and over criminalized.

Among immigrant communities (which are largely of color), survivors may be reluctant to get involved with the legal system for fear of triggering ICE involvement which can harm either them or family members with possible deportation simply for seeking help. Immigrant survivors have often faced threats of deportation or immigration enforcement by their abusive partner if they report. Until recently, ICE appeared inside and outside courthouse to detain immigrants appearing in court. This conduct has had a chilling effect on survivors and causes fear they could be placed in custody. NYLAG recently participated in the ICE Out of Courts Coalition, responsible for influencing the court to cease this practice. Still, fear remains.

Immigrants who do not speak English also encounter language barriers. Many clients have reported that police fail to use interpretation services when responding to calls, and most recently during the pandemic, court closure signs and notices telling the public where to call in case of emergency appear only in English.

These structural impediments and undue burdens imposed on people of color victimized by intimate partner violence cause impacted survivors to lose trust in the legal system. That then creates a pattern where courts find people who are closed off, defensive, or less engaged or emotional, as not credible. They are often questioned as to why they didn’t report “sooner” or at all to the police, despite the reality that they may feel unsafe doing so because of their lived experience of racism and valid fear of the consequences of calling police on a Black individual, or on someone without status. Courts do not often recognize these nuances and too commonly carry bias towards survivors of color as a result.

Credibility can also be examined in the context of poverty which disproportionately affects community of color due to historical systemic barriers that have made it harder for these communities to accumulate wealth.

Survivors with little to no income often stay in abusive relationships because the power dynamics and economic coercion leave them with few or no options. If they cannot afford rent or essentials, survivors will stay despite the abuse. Courts continue to wonder why victims of domestic violence stay in abusive relationships because they may not understand how fear of poverty, homelessness, and/or food insecurity may inform the choices that a survivor makes. There are many reasons people stay or return to abusive situations, including the reality of economic dependence, the cost of living in NYC, and lack of affordable housing, shelter, childcare and benefits that cover basic needs.

Even worse, survivors are harshly judged when they leave an abusive partner without sufficient resources to avoid slipping into poverty. The custodial parent may not be able to provide a child with his or her own bed or the home may not be fully stocked with groceries. In some cases, the court may award custody to the abuser because they may be more financially sound. Courts do not often consider that an abuser typically restricts access to money or prevents the abused partner from being employed over extended periods of time as a tactic to control and isolate the victim.

When recalling a traumatic event, a survivor may respond in unexpected ways. They may have a flat affect, tell their story in non-chronological order, and they may even experience seemingly disproportionate responses such as uncontrollable laughter. These are completely common reactions to recalling trauma but may not be recognized as the manifestations of trauma.

Without trauma-informed training, even legal experts expect “credible” witnesses to tell linear stories, but many survivors don’t remember traumatic events in that way because traumatic memories are stored differently in the brain. If a regular memory plays like a movie, traumatic memories, like domestic violence, play like a highlight reel of thoughts, sounds, feelings, as told through sensory details like sounds and smells. Because of how memories are stored while experiencing trauma, recalling dates and times is not as easy; further, when recalling the traumatic experience, the person often relives the traumatic experience (triggers), making it even more difficult to obtain such details. Yet, our legal system is built around and expects clear, linear narratives which contain “essential details” such as the date and time an event occurred.

When we experience something traumatic our bodies immediately trigger a response called the “fight, flight, or freeze”—a primitive and powerful survival reaction. Society applauds survivors when they fight or flee, yet blames them when they freeze. Many survivors freeze. Survivors often say, “I froze because I was terrified and didn’t know what to do.” Research shows fear of retaliation or of not being believed are the most common reasons that victims do not report.

Survivors are more likely to abandon their case because of the pain of reliving their abuse when faced with courts who appear hostile to their experience. Judges, other court personnel, police, and the like, need to approach survivors with empathy and knowledge of how trauma impacts someone’s choices, actions, and re-telling of events.

This does not mean they cannot question them. Inquiry into facts is how our justice system works. Still, courts need to create an environment of safety and security and need to take trauma and trauma reactions into account when assessing credibility. When you understand natural trauma reactions, it is believable when someone tells a story with some gaps, when they appear to have become frozen on the stand, or react in a way that may appear odd but could be fueled by the adrenaline running through their bodies as they relive the horrifying experience.

It is imperative that our courts understand trauma and domestic violence and its impact on survivors. Justice is elusive for survivors when our legal system and all its players do not reflect an understanding of trauma.

“Assessing credibility must take into account that there is no such thing as a ‘typical’ survivor of domestic violence. Each person’s story, and reaction in telling it, is unique. Our legal system must approach each case without prior prejudices and expectations.”

-Lorna Zhen, Supervising Attorney

#RethinkCredibility—We need your help.

At NYLAG, we advocate for our clients, explaining trauma reactions, calling out racism when we see it, and explaining how poverty affects our clients’ choices.

This is where you come in: we need your help to change how our society and courts think about credibility. Doing so could transform the justice system to better help survivors of domestic violence and their children. It can save lives.

Choose one of the actions below.

Give today to support free trauma-informed legal services for survivors.

Speak out

Share your stories and insights using the hashtag #RethinkCredibility.

Make #RethinkCredibility a movement to rethink how the legal system assesses the credibility of a domestic violence survivor’s story.

English
Español de México 简体中文 繁體中文 Русский Français اردو বাংলা English
Scroll to Top