fbpx
getty_869879452_370915

Достигайте своих финансовых целей, оставаясь УМНЫМ

Часто можно услышать, как люди говорят, что «[их] мечта - купить дом или иметь больше сбережений». Тем не менее, многие люди считают, что их мечты недостижимы или не суждено сбыться. Иногда вы можете сдаться еще до того, как начнете. Так не должно быть. Ставя цели, ваши мечты могут стать реальностью!

Работа с финансовым консультантом - отличный способ обсудить и поставить цели. Консультант может дать вам простые работающие инструменты, которые помогут поставить краткосрочные и долгосрочные цели, которые помогут вам осуществить свою мечту.

На приведенном выше рисунке показан быстрый взгляд. Рассмотрим подробнее каждую букву.

S-специфический. Ваши цели должны быть как можно более конкретными, чтобы быть наиболее эффективными. Если вы хотите сэкономить деньги только для того, чтобы сэкономить, это слишком широкая цель. Сделайте это более конкретным, например: «Я хочу сэкономить $300 в течение шести месяцев».

M- Измеримый. Это означает, что вы можете отслеживать это и подсчитывать достигнутый прогресс. Используя цель сэкономить $300 в течение шести месяцев, это означает, что вам нужно будет экономить $50 каждый месяц, поэтому вы можете измерить это, наблюдая за увеличением баланса вашего банковского счета месяц за месяцем.

A- достижимо. Это означает, что вы действительно можете это осуществить. Если у вас достаточно только $25 в месяц, очень маловероятно, что вы сэкономите $300 в течение шести месяцев. И это нормально. Важно делать то, что можно.

R- Актуально. Это относится к тому, насколько важна цель для вашей жизни, ваших ценностей и больших целей. Ваша цель будет более мотивирующей и достижимой, если вы действительно увлечены ею.

T- По времени. У вашей цели должна быть дата начала и дата окончания. Если что-то не удастся достичь в течение нескольких лет, вы захотите разбить эту цель на более мелкие цели, которые более достижимы в более короткие сроки.

Помните, что ваши цели или обстоятельства могут измениться. Финансовые консультанты NYLAG готовы помочь на любом этапе вашего финансового пути. Работа с финансовым консультантом - отличный способ обсудить и поставить цели. Консультант может дать вам простые работающие инструменты, которые помогут поставить краткосрочные и долгосрочные цели, которые помогут вам осуществить свою мечту.

Вы настоящий клиент? Если вам нужно пересмотреть или установить свои цели, обратитесь к своему консультанту, чтобы назначить встречу для обсуждения. Если вы не помните, кто ваш советник, Пожалуйста, отправьте нам электронное письмо. 

Еще нет консультанта? Назначьте встречу сейчас.

Поделиться этой записью

Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Поделиться в linkedin
Поделиться в pinterest
Поделиться в print
Поделиться в email

Статьи по Теме

Русский
Пролистать наверх

fbpx
getty_869879452_370915

Reach Your Financial Goals by being SMART

It is common to hear people say that “[their] dream is to buy a house or to have more savings”.  Yet, many people feel their dreams are unattainable or aren’t meant to be. Sometimes you may give up before you even start.  It doesn’t have to be like that. By setting goals, your dreams can become a reality!

Working with a financial counselor is a great way to discuss and set goals. A counselor can give you easy workable tools to help set short and long-term goals that can help you achieve your dream.

The above graphic is a quick look. Let’s take a closer look at each letter.

S- Specific. Your goals need to be as specific as possible to be most effective. If you want to save money just to save money, that’s too broad of a goal. Make it more specific like, “I want to save $300 within six months.”

M- Measurable. This means that you can keep track of it and count the progress you’ve made. Using the goal of saving $300 within six months, this means you will have to save $50 each month, so you can measure this by seeing your bank account balance increase month after month.

A- Achievable. This means that you can actually make it happen. If you only have enough to save $25 a month, it is very unlikely that you’ll save the $300 within six months. And that’s OK. It’s important you do what you can.

R- Relevant. This refers to how important the goal is to your life, your values, and bigger goals. Your goal will be more motivating and achievable if you really feel passionate about it.

T- Time-based. Your goal has to have a start date and an end date. If something won’t be achievable for a few years, you’ll want to break down that goal to smaller goals that are more achievable in a shorter time frame.

Please remember that your goals or circumstances can change. NYLAG financial counselors are here for you to help at any stage in your financial journey. Working with a financial counselor is a great way to discuss and set goals. A counselor can give you easy workable tools to help set short and long-term goals that can help you achieve your dream.

Are you a current client? If you need to revisit or set your goals, please reach back out to your counselor to set an appointment to discuss. If you don’t remember who your counselor is, please send us an email. 

Don’t yet have a counselor? Make an appointment now.

Share this post

Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on pinterest
Share on print
Share on email

Related Articles

English
Español de México 简体中文 繁體中文 Русский Français اردو বাংলা English
Scroll to Top

In response to the COVID-19 crisis, we are still working hard and our intake lines are open, but please note that our physical office is closed.

During these unprecedented times, we’ve launched a free NY COVID-19 Legal Resources Hotline and compiled the latest legal and financial counseling updates.