fbpx
Candles are lit for domestic violence victims across the United States on October 2, 2017. Bilgin Sasmaz/Anadolu Agency/Getty Images

Расизм и скрытые предубеждения отрицательно влияют на доверие к жертвам домашнего насилия

Автор: Туожи Лорна Жен
Закон Блумберга

Результаты отчета, опубликованного 15 октября, в котором рассматривалась расовая предвзятость в судах Нью-Йорка, были разрушительными, но они, к сожалению, не стали неожиданностью. В Отчет Специального советника по вопросам равного правосудия в судах штата Нью-Йорк установили, что суды «не имеют достаточных ресурсов, перегружены» и оказывают «бесчеловечное воздействие» на тяжущихся сторон, большинство из которых - цветные.

Системный расизм - это пятно на ткани истории нашей страны, и его последствия негативно сказываются на тех, кто полагается на нашу правовую систему в поисках справедливости.

Это особенно верно в Суде по семейным делам города Нью-Йорка, где я ориентируюсь на роль азиатской женщины, представляющей переживших домашнее насилие, преимущественно цветных женщин. Многие также живут в бедности. Мои клиенты пережили невообразимые ужасы и смело выбрали нашу правовую систему как средство защиты от оскорбительных отношений.

Но есть веские причины, по которым потерпевший может не захотеть сотрудничать с нашей правовой системой.

Мои коллеги из New York Legal Assistance Group (NYLAG), где я работаю курирующим адвокатом в юридическом отделе по борьбе с домашним насилием, и я часто замечаю, что, когда цветные клиенты сообщают о жестоком обращении в правоохранительные органы или вступают в контакт с правовой системой, они больше рискуют подвергнуться обвинению (или взаимному аресту со своим обидчиком). Они часто чувствуют себя небезопасными или могут не желать обращаться в полицию или наши суды, потому что цветные сообщества исторически подвергались чрезмерной политике и чрезмерной криминализации.

Достоверность поставлена под сомнение

Им также вряд ли поверит, когда они выступят. А доклад опубликованная Джорджтаунским юридическим центром по проблемам бедности и неравенства, обнаружила, что «взрослые считают чернокожих девочек менее невинными… чем их белые сверстницы».

Расистские и скрытые предубеждения со стороны судей, полицейских и других участников нашей правовой системы влияют на определение достоверности, а также на уровень симпатии, который мы наблюдали исторически к жертвам цветных по сравнению с жертвами белого цвета.

Возьмем, к примеру, мою чернокожую клиентку по имени Вероника (имя изменено в целях безопасности), которая годами страдала от физического и сексуального насилия со стороны отца своих детей. Наконец, поговорив с консультантами по вопросам домашнего насилия, Вероника обратилась в суд за защитой от своего бывшего партнера.

Во время судебного разбирательства судья подверг сомнению ее достоверность, поскольку она никогда не звонила в полицию, чтобы сообщить о каких-либо инцидентах, и предпочла остаться в своем доме, несмотря на то, что ее бывший партнер продолжал беспокоить ее по соседству даже после их разлуки.

Моя клиентка попыталась объяснить, что, будучи черной женщиной, она не доверяла полиции, и что она также боялась того, что полиция может сделать с ее бывшим партнером, который также был черным. Она также пыталась объяснить, что для матери-одиночки с маленькими детьми решение остаться в своем доме, который находится рядом с семьей, которая могла бы обеспечить уход за ребенком, было более важным, чем переезд в новый район, который, хотя и был безопасным, не имел поддержки со стороны семьи.

Судья, игнорируя системные расовые и экономические факторы стресса, повлиявшие на решения Вероники, счел ее недостоверной.

Необходимы важные изменения

Наша система должна измениться, и это нужно изменить сейчас. В отчете о судах Нью-Йорка есть несколько важных рекомендаций, которые нам необходимо изучить. Но я бы добавил, что пришло время переосмыслить, как наша правовая система оценивает надежность при работе с выжившими цветными.

В рамках NYLAG's #МышлениеНадежность кампании, мы выступаем за то, чтобы:

  1. Сотрудники правоохранительных органов, судебных органов и судов на всех уровнях должны проходить тренинги по скрытой предвзятости.
  2. В дополнение к отчету, нам нужно больше разнообразия в судебной системе и адвокатов, которые предстают перед ними, чтобы отражать население, обслуживаемое округом.
  3. Необходимо создать систему, с помощью которой потерпевшие могут сообщать о предвзятости и предубеждениях в судебной системе посредством прозрачного процесса, подотчетного заинтересованным сторонам сообщества.

Эти изменения могут преобразовать правовую систему, чтобы лучше помочь выжившим из всех слоев общества, но особенно выжившим цветным, для которых правосудие слишком долго было неуловимым.

Первоначально опубликовано в Закон Блумберга 6 ноября 2020 г.

Поделиться этой записью

Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Поделиться в linkedin
Поделиться в pinterest
Поделиться в print
Поделиться в email

Статьи по Теме

#RThink Доверие. Пережившие домашнее насилие заслуживают лучшего

NYLAG запустила кампанию #RethinkCredibility, чтобы подчеркнуть, почему неспособность правовой системы понять пересечения расизма, бедности и травм часто приводит к отказу в правосудии для жертв домашнего насилия. И что мы можем сделать, чтобы это изменить.

Прочитайте больше "
A woman sitting on a coach reading papers.

Адвокаты говорят, что жители Длинных островов строят окончательные планы в более молодом возрасте

Мария Хантер из NYLAG рассказала Newsday о важности составления расширенного плана, когда вы здоровы, чтобы учесть и систематизировать свои предпочтения.

Прочитайте больше "
Русский
English Español de México 简体中文 繁體中文 Français اردو বাংলা Русский
Пролистать наверх

We can help you improve your finances, and remove barriers to economic security—all for free. Working with a NYLAG financial counselor and coach will help you pay off debt, manage your personal finances more efficiently, navigate through financial crises, and build long-term financial stability.

fbpx
Candles are lit for domestic violence victims across the United States on October 2, 2017. Bilgin Sasmaz/Anadolu Agency/Getty Images

Racism, Implicit Biases Negatively Impact Credibility of Domestic Violence Survivors

By Tuozhi Lorna Zhen
Bloomberg Law

The results of a report issued Oct. 15 that examined racial bias in New York courts were devastating, but they were also unfortunately unsurprising. The Report from the Special Adviser on Equal Justice in the New York State Courts found that courts are “under-resourced, over-burdened,” and have a “dehumanizing effect” on litigants, of which the majority are people of color.

Systemic racism is a stain in the fabric of our country’s history and its effects have a negative impact on those who rely on our legal system for justice.

This is especially true in New York City Family Court, where I navigate being an Asian woman that represents survivors of domestic violence who are predominantly women of color. Many also experience poverty. My clients survived unimaginable horrors and bravely chose to engage with our legal system as a means to achieve safety from an abusive relationship.

But there are compelling reasons why a survivor may not want to engage with our legal system.

My colleagues at New York Legal Assistance Group (NYLAG), where I am a supervising attorney in the Domestic Violence Law Unit, and I often see that when clients of color report abuse to law enforcement—or engage with the legal system—they are more likely to risk being charged themselves (or mutually arrested with their abuser). They often feel unsafe or may be unwilling to report to police or our courts because communities of color have historically been overpoliced and overcriminalized.

Credibility Questioned

They are also less likely to be believed when they do come forward. A report published by Georgetown Law’s Center on Poverty and Inequality found that “adults view Black girls as less innocent…than their white peers.”

Racist and implicit biases by judges, police officers, and other players in our legal system, impact credibility determinations, as well as the level of sympathy we have seen historically given to victims of color versus white victims.

Take, for example, a Black client of mine named Veronica (named changed for safety), who suffered years of physical and sexual abuse at the hands of her children’s father. Finally, after speaking to domestic violence counselors, Veronica sought an order of protection from the court against her ex-partner.

During the trial, the judge questioned her credibility because she never called the police to report any of the incidents and chose to remain in her home despite her ex-partner continuing to harass her in her neighborhood even after their separation.

My client attempted to explain that as a Black woman, she was distrustful of the police, and that she was also scared of what the police may do to her ex-partner, who was also Black. She also tried to explain that as a single mother with young children, choosing to remain in her home, which was close to family that could provide child care, was more important than moving to a new neighborhood that while safe, had no family support.

The judge, ignoring the systemic racial and economic stressors that impacted Veronica’s decisions, found her not credible.

Important Changes Needed

Our system needs to change and it needs to change now. The report on New York’s courts has some important recommendations we need to dig into. But, I’d add that it’s time to rethink how our legal system assesses credibility when working with survivors of color.

As part of NYLAG’s #RethinkCredibility campaign, we’re advocating that:

  1. Law enforcement, judiciary, and court personnel on all levels must complete implicit bias trainings.
  2. Complimentary to the report, we need better diversity in the judiciary and the attorneys appearing before them to reflect the population the county serves.
  3. A system must be established through which survivors can report bias and prejudice in the court system through a transparent process accountable to community stakeholders.

These changes can transform the legal system to better help survivors of all backgrounds, but especially survivors of color for whom justice has for too long been elusive.

Originally published in Bloomberg Law on November 6, 2020.

Share this post

Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on pinterest
Share on print
Share on email

Related Articles

Eileen Connor (left) and Toby Merrill of the Harvard Law School's Project on Predatory Student Lending Photograph courtesy of the Project on Predatory Student Lending

“Attacking the Concept of Debt”

In this Harvard Magazine article, NYLAG’s Jessica Ranucci proclaims explicitly prospective litigation is needed to overcome the litigation challenges in the for-profit college industry.

Read More »
English
Español de México 简体中文 繁體中文 Русский Français اردو বাংলা English
Scroll to Top

In response to the COVID-19 crisis, we are still working hard and our intake lines are open, but please note that our physical office is closed.

During these unprecedented times, we’ve launched a free NY COVID-19 Legal Resources Hotline and compiled the latest legal and financial counseling updates.