fbpx
IMG_5956-min

Прогнозируемый кризис дефицита государственного бюджета в размере $6,1 млрд. Кризисов для бедных семей Бруклина

Найджел Робертс
Bkylner.

Бруклин - один из каждых четырех бруклинцев живет в бедности и зависит от SNAP (Программа дополнительной продовольственной помощи, ранее известная как Программа продовольственных талонов). Выживание может скоро стать для них более трудным, поскольку законодатели борются с предполагаемым Дефицит государственного бюджета $6,1 млрд объявлено 22 ноября.

Сенатор штата Роксана Дж. Персо, демократ, чей округ включает в себя части Канарси, Восточного Нью-Йорка и Браунсвилла, 26 ноября организовала обсуждение за круглым столом, чтобы получить информацию от правительственных учреждений и защитников бедных о том, как справиться с надвигающейся угрозой. кризис. Персо является председателем комитета социальных служб штата Нью-Йорк.

«Нас ждут тяжелые времена», - предупредил сенатор 10 представителей, собравшихся за столом в зале заседаний правительства штата и города в нижнем Манхэттене. «Предстоящие изменения будут иметь пугающий эффект».

Изменения на уровне штатов и федерации могут привести к финансовой катастрофе для бедных.

Администрация Трампа предложил план в начале этого года это изменило бы руководящие принципы для определения бедности, что могло бы закончить государственную помощь многим семьям, которые в настоящее время имеют право. В то же время законодатели штата должны бороться с огромным дефицитом бюджета. в течение следующих трех лет, поскольку Medicaid стоит стремительный рост.

Нью-Йорк Сенатор Роксана Дж. Персо и Дэвид Карлуччи. Найджел Робертс / Бклинер.

«Все обеспокоены изменениями со стороны федерального правительства и дефицитом бюджета в размере $6,1 млрд», - сказал Персо в интервью BKLYNER. «Слишком часто, когда у нас дефицит, мы смотрим на социальные службы, смотря на то, что можно сократить».

Билл Брайан, адвокат Brooklyn Defender Services, поднял проблему, с которой сталкиваются многие его клиенты. Чтобы получить определенные льготы, заявители не могут иметь более 1ТП2Т2000 в активах, Это часто означает, что кто-то, кто нуждается во временной помощи после потери работы, должен потратить свои сбережения, прежде чем получить помощь.

Был достигнут консенсус в отношении предложения о повышении лимита активов с $2,000 до $4,000. Создание людей с большим количеством денег в банке, имеющих право на льготы, кажется нелогичным. Однако идея заключается в том, что наличие дополнительной подушки сбережений может выиграть больше времени для предотвращения бездомности для семей, живущих в основном от зарплаты до зарплаты. Приют для бездомной семьи стоит намного дороже.

В 2014 финансовом году в приюте насчитывалось 2896 семей Бруклина. исследование ICPH, В таких кварталах, как Краун-Хайтс, Браунсвилл и Восточный Нью-Йорк, отсутствие доступного жилья и выселение были основными причинами. В Восточном Нью-Йорке насчитывалось наибольшее количество семей - 564 человека, поступивших в приют.

Это не из-за нехватки денег. В июле были подняты брови когда Бклинер сообщил, что город будет тратить примерно $10,000 в месяц на квартиру приходится 253 семьи в двух недавно построенных приютах Park Slope. Только в прошлом месяце, HRA открыла современный сервисный центр в Бушвике, с годовой арендной платой $6,8 млн.

Адвокаты для бедных и представителей государственных органов. Найджел Робертс / Бклинер.

Эбби Биберман, старший адвокат Нью-Йоркской группы правовой помощи, добавила, что бездомные ориентированы на оказание помощи людям, ставшим бездомными. Она призвала к сотрудничеству между городом и штатом, чтобы финансировать услуги по обходу, чтобы помочь предотвратить бездомность, что будет более эффективным использованием ограниченных ресурсов социальных услуг.

Persaud и соведущий сенатор Дэвид Карлуччи, Rockland and Ossining демократа, приняли к сведению предложения.

«Я с оптимизмом смотрю на то, что может сделать штат, чтобы противодействовать тому, что делает федеральное правительство», - сказал Персо в интервью Bklyner. «У нас хорошие люди сражаются, и я думаю, что мы победим».

Одна проблема, которая не смогла подойти, была плохое обращение с бедными люди, обращающиеся за помощью в офисы Управления людских ресурсов (HRA). Вирусное видео охранников HRA и офицера полиции Нью-Йорка вырывая ребенка Джазмин Хедли из ее рук в декабре прошлого года на объекте в Боерум-Хилле была освещена эта проблема. В прошлом месяце кусок в Нью-Йорк Таймс обсудил факторы, которые вызывают вспышки, иногда приводящие к тому, что охранники HRA нападают на заявителей.

Персо сказала Бклинер, что она удовлетворена шагами, предпринятыми должностными лицами HRA, такими как обучение чувствительности, для решения проблем, которые, по ее словам, встречаются относительно редко.

«Мы следим за тем, чтобы комиссар (комиссар HRA Стивен Бэнкс) и его сотрудники решали эти вопросы, как только мы узнаем о них», - добавил сенатор.

Первоначально опубликовано в Bklyner. 21 октября 2019 года

Поделиться этой записью

Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Поделиться в linkedin
Поделиться в pinterest
Поделиться в print
Поделиться в email

Статьи по Теме

Jane Greengold Stevens

Джейн Гринголд Стивенс из NYLAG удостоена награды Vern Countryman Award от Национального центра защиты прав потребителей

Джейн Гринголд из NYLAG посвятила свою 50-летнюю карьеру защите тысяч потребителей с низким доходом. Прочтите основные моменты ее вдохновляющей карьеры.

Прочитайте больше "
Cellphone with unknown caller

Как определить восемь самых распространенных финансовых афер

После пандемии COVID-19 количество мошенничества, особенно онлайн-мошенничества, возросло. Если вы или ваши близкие пользуетесь Интернетом, важно, чтобы вы знали о восьми наиболее распространенных случаях мошенничества.

Прочитайте больше "
Русский
English Español de México 简体中文 繁體中文 Français اردو বাংলা Русский
Пролистать наверх

В ответ на кризис COVID-19 мы все еще усердно работаем, и наши линии приема открыты, но, пожалуйста, обратите внимание, что наш физический офис закрыт.

В эти беспрецедентные времена мы запустили бесплатную горячую линию по юридическим ресурсам NY COVID-19 и собрали последние обновления для юридических и финансовых консультаций.

fbpx
IMG_5956-min

Projected $6.1 Billion State Budget Deficit Signals Crisis for Brooklyn’s Poor Families

By Nigel Roberts
Bkylner.

BROOKLYN — One out of every four Brooklynites lives in poverty and depends on SNAP (the Supplemental Nutrition Assistance Program, formerly known as the Food Stamp Program). Survival could soon become more difficult for them, as lawmakers wrestle with the projected $6.1 billion state budget deficit announced on November 22.

State Sen. Roxanne J. Persaud, a Democrat whose district includes parts of Canarsie, East New York, and Brownsville, co-hosted a roundtable discussion on November 26 to get input from government agencies and advocates for the poor on how to handle the looming crisis. Persaud is chair of the NYS Senate Social Services Committee.

“There are tough times ahead of us,” the senator warned the 10 representatives gathered around the table in a state and city government hearing room in lower Manhattan. “The impending changes will have a chilling effect.”

Changes at the state and federal levels could combine to cause a financial catastrophe for the poor.

The Trump administration proposed a plan earlier this year that would change the guidelines for determining poverty, which could end public assistance for scores of families who are now eligible. At the same time, state lawmakers must contend with a huge budget deficit over the next three years as Medicaid costs skyrocket.

NY Sen. Roxanne J. Persaud and David Carlucci. Nigel Roberts/Bklyner.

“Everyone is concerned about changes from the federal government and the $6.1 billion budget deficit,” Persaud told BKLYNER. “Too often when we have a deficit, we look at social services, looking at what can be cut.”

Bill Bryan, an attorney with Brooklyn Defender Services, raised an issue that many of his clients encounter. To receive certain benefits, applicants cannot have more than $2,000 in assets. That often means that someone who needs temporary assistance after losing a job must spend their savings before getting assistance.

A consensus emerged around the proposal of raising the assets limit from $2,000 to $4,000. Making people with more money in the bank eligible for benefits sounds counterintuitive. However, the idea is that having an additional cushion of savings could buy more time to prevent homelessness for families living largely from paycheck-to-paycheck. It costs a lot more to shelter a homeless family.

During FY 2014, there were 2,896 Brooklyn families in the shelter system, according to an ICPH study. In neighborhoods such as Crown Heights, Brownsville, and East New York, lack of affordable housing and evictions were the main causes. East New York had the highest number of families, at 564, entering the shelter system.

It is not for lack of spending money. In July, eyebrows were raised when Bklyner reported that the city will be spending approximately $10,000 a month per apartment to house 253 families at two newly constructed Park Slope shelters. Just last month, HRA opened a state-of-the-art service center in Bushwick, with a $6.8 million annual rent.

Advocates for the poor and government agency representatives. Nigel Roberts/Bklyner.

Abby Biberman, senior supervising attorney at New York Legal Assistance Group, added that homeless services are focused on helping people once they’ve become homeless. She called for a collaboration between the city and state to fund wraparound services to help prevent homelessness, which would be a more efficient use of limited social services resources.

Persaud and co-host Sen. David Carlucci, a Rockland and Ossining Democrat, noted the suggestions.

“I’m optimistic about what the state can do to counteract what the federal government is doing,” Persaud told Bklyner. “We have good people fighting, and I think we will prevail.”

One issue that failed to come up was the mistreatment of poor people seeking assistance at the Human Resources Administration (HRA) offices. A viral video of HRA security guards and an NYPD officer snatching Jazmine Headley’s child from her arms at the Boerum Hill facility last December shined a spotlight on the problem. Last month, a piece in the New York Times discussed the factors that cause tempers to flare, sometimes resulting in HRA security guards assaulting applicants.

Persaud told Bklyner that she’s satisfied with the steps that HRA officials have taken, such as sensitivity training, to address the problems, which she said are relatively rare occurrences.

“We make sure the commissioner (HRA Commissioner Steven Banks) and his staff address those issues as soon as we hear about them,” the senator added.

Originally published in Bklyner. on October 21, 2019

Share this post

Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on pinterest
Share on print
Share on email

Related Articles

Eileen Connor (left) and Toby Merrill of the Harvard Law School's Project on Predatory Student Lending Photograph courtesy of the Project on Predatory Student Lending

“Attacking the Concept of Debt”

In this Harvard Magazine article, NYLAG’s Jessica Ranucci proclaims explicitly prospective litigation is needed to overcome the litigation challenges in the for-profit college industry.

Read More »
Image of a group of people with garbage bags outside a hotel.

Homeless New Yorkers Belong in Hotels Now

In this New York Daily News op-ed, NYLAG’s Deborah Berkman asserts the benefits of placing those experiencing homelessness in hotels and denounces residents of NY’s Upper West Side who deem this placement as a threat.

Read More »
English
Español de México 简体中文 繁體中文 Русский Français اردو বাংলা English
Scroll to Top

In response to the COVID-19 crisis, we are still working hard and our intake lines are open, but please note that our physical office is closed.

During these unprecedented times, we’ve launched a free NY COVID-19 Legal Resources Hotline and compiled the latest legal and financial counseling updates.