fbpx
A yellow house under water

Варианты для домовладельцев во время COVID-19 - ответы на часто задаваемые вопросы

Пандемия COVID-19 вызвала разрушительные финансовые последствия для миллионов людей и семей. Поскольку штат Нью-Йорк является одним из ведущих штатов США с самыми высокими налогами на недвижимость, многие жители Нью-Йорка обеспокоены тем, что утонут в долгах и в конечном итоге потеряют свои дома. 

10 июля 2020 года NYLAG провела в режиме реального времени вопросы и ответы, посвященные отказу от ипотеки, планам погашения, модификациям займов и многому другому. Вы можете просмотреть предварительно записанное видео ниже, а также некоторые ответы на часто задаваемые вопросы.

Ниже приведены ответы на некоторые часто задаваемые вопросы:

  • Свяжитесь с вашим обслуживающим агентом как можно скорее и узнайте, какие программы доступны борющимся домовладельцам.
  • Узнайте, что вам нужно сделать, чтобы воспользоваться программами помощи COVID-19.
  • Открывайте свою почту на регулярной основе, чтобы не пропустить важные уведомления.
  • Ниже приведены полезные ссылки:
  • Нью-Йорк, федеральное правительство и различные некоммерческие организации внедряют новые программы домовладельцев. Помощь варьируется в зависимости от того, насколько далеко вы отстали в ваших платежах, типа вашего кредита и компании, которая обслуживает ваш кредит.
  • Как правило, вы можете подать заявку на выдержку до 180 дней. После воздержания вам нужно будет либо подать заявку на внесение изменений, либо предоставить текущую ссуду. Некоторые кредиторы также позволяют домовладельцам вносить пропущенные платежи в конце срока их кредита.
  • Кредиты, поддерживаемые государством (FHA, FNMA, Freddie Mac, VA), в основном регулируются федеральным законом, последний раз - CARES ACT.
  • Государственные программы регулируются:
  • Вам следует подать заявку на внесение изменений, когда ваш доход стабилизировался, а худшие финансовые проблемы позади вас. Измененный платеж часто зависит от вашего дохода на момент подачи заявления, поэтому вы хотите быть уверенным, что ваш доход не уменьшится после его изменения.
  • Ниже приведены некоторые полезные ссылки:
  • Обслуживающие компании часто делают ошибки при рассмотрении запросов. Чтобы убедиться, что ваш запрос был рассмотрен надлежащим образом, подайте апелляцию на решение в письменном виде и попросите подробное объяснение причины отказа.
  • Если у вас нет времени на апелляцию, вы можете отправить вашему ипотечному агенту запрос информации («RFI») или уведомление об ошибке (NOE). Критически, письмо должно быть отправлено на «эксклюзивный адрес» сервисера.
  • Всегда ведите учет связи с вашим обслуживающим персоналом. С кем ты говорил? Когда у вас был разговор? Что было сказано или обещано?
  • В штате Нью-Йорк есть консультанты по бесплатному жилью, которые могут помочь вам с ходатайством о внесении изменений. Иногда кажущиеся глупыми ошибки могут задержать заявку. Кроме того, у консультантов есть полезные контакты с ипотечными службами, с которыми они могут поговорить, если у них возникнут какие-либо проблемы с заявкой на изменение.
  • Список бесплатных консультантов по жилью можно найти по адресу https://www.dfs.ny.gov/consumer/mortg_nys_np_counseling_agencies.htm
  • Если вы решите подать заявление самостоятельно, сохраняйте подробные записи всех представленных вами документов, чтобы вы могли обращаться к ним по мере необходимости.
  • Храните подробные записи обо всех ошибках или недоразумениях со стороны банка, поскольку они могут предоставить полезный рычаг, если ваша ипотечная компания в конечном итоге начнет действие выкупа.
  • Если вы пропустили три платежа и не обратились за помощью к домовладельцу, ваша ипотечная компания может направить ваш счет адвокату, чтобы начать процесс выкупа. В штате Нью-Йорк банк не может забрать ваш дом, если он не подаст иск, не соблюдает все законы о потере права выкупа и не получит судью распоряжение о продаже имущества на аукционе выкупа. Процесс взыскания в штате Нью-Йорк исторически занимал 1-2 года, хотя сроки могут сильно варьироваться от случая к случаю. Домовладелец имеет право сохранить свой дом вплоть до аукциона выкупа.
  • https://www.nycourts.gov/courthelp/pdfs/Foreclosureflowchart.pdf
  • Иски о потере права выкупа находятся в открытом доступе, и многие компании и инвесторы в недвижимость получают прибыль, охотясь на людей, отчаянно желающих сохранить свои дома. Некоторые из них являются законным бизнесом, но многие дают ложные обещания и вводят вас в заблуждение, заставляя думать, что они пытаются помочь, хотя на самом деле они заботятся только о себе. Самое главное, не подписывайте никаких документов, пока у вас не будет возможности проконсультироваться с адвокатом, которому вы доверяете. Существуют бесплатные поставщики юридических услуг, которые могут сообщить вам, например, NYLAG, если вы не можете позволить себе адвоката.
  • Если вы считаете, что стали жертвой мошенничества или подозреваете, что кто-то совершает мошенничество с недвижимостью, подайте жалобу в Генеральную прокуратуру штата Нью-Йорк, Департамент финансов штата Нью-Йорк и правоохранительные органы.
  • https://www.dfs.ny.gov/complaint
  • https://ag.ny.gov/complaint-forms
  • Суды меняют свою политику и процедуры на ежедневной основе, и дела о потере права выкупа рассматриваются в каждом округе по-разному. К счастью, ни один дом не может быть продан на аукционе выкупа до 20 августа 2020 года. Если у вас есть ожидающее рассмотрение дела выкупа, вам следует как можно скорее связаться с судом, чтобы выяснить статус дела.
  • Если у вас есть ожидающая выкупа, вы все равно можете подать заявку на воздержание или изменения и должны связаться с вашим обслуживающим лицом как можно скорее.
  • https://www.nycourts.gov/
  • https://www.nycourts.gov/courthelp/pdfs/Foreclosureflowchart.pdf
  • Крайне важно, чтобы вы ответили на жалобу в письменном виде. Вы должны связаться с адвокатом как можно скорее.
  • Электронное письмо [email protected] или позвоните по телефону 212.946.0349.

Для получения дополнительной информации об ипотечном облегчении, выкупе и последних ресурсах для COVID-19, нажмите Вот

Поделиться этой записью

Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Поделиться в linkedin
Поделиться в pinterest
Поделиться в print
Поделиться в email

Статьи по Теме

Your Legal Questions Answered: COVID-19 Vaccine

Беспокоитесь о том, что пропустите работу, если школа вашего ребенка перешла на дистанционное обучение, гибридное обучение или внезапно закрывается? Вы можете иметь право взять оплачиваемый отпуск.

Прочитайте больше "
Русский
Пролистать наверх

fbpx
A yellow house under water

Options for Homeowners during COVID-19—FAQs Answered

The COVID-19 pandemic has caused devastating financial ripple effects for millions of individuals and families. With New York state being one of the top states in the U.S. with the highest property taxes, many New Yorkers are worried they will drown in debt and ultimately lose their homes. 

On July 10th, 2020, NYLAG held a live Q&A discussing mortgage forbearance, repayment plans, loan modifications, and more. You can view the pre-recorded video below, as well as some FAQs answered.

Below are some of the FAQs Answered:

  • NYS, the federal government, and various non-profits are all implementing new homeowner programs. The assistance varies based on how far behind you are in your payments, the type of loan you have, and the company that services your loan.
  • Typically, you can apply for a forbearance of up to 180 days. After the forbearance, you will need to either apply for a modification or bring your loan current. Some lenders are also allowing homeowners to make their missed payments at the end of their loan.
  • Government-backed loans (FHA, FNMA, Freddie Mac, VA) are primarily governed by federal law, most recently the CARES ACT.
  • State programs are governed by:
  • Always keep a record of communications with your servicer. Who did you speak to? When did you have the conversation? What was said or promised?
  • There are free housing counselors in NYS that can help you with a modification application. Sometimes seemingly silly mistakes can delay an application. Also, the counselors have helpful contacts at the mortgage servicers that they can talk to if they experience any problems with a modification application.
  • A list of free housing counselors can be found at https://www.dfs.ny.gov/consumer/mortg_nys_np_counseling_agencies.htm
  • If you decide to apply by yourself, keep detailed records of all of the documents you submit so you can refer to them as needed.
  • Keep detailed records of all any mistakes or miscommunications on the part of the bank as these might provide useful leverage if your mortgage company eventually starts a foreclosure action.
  • If you miss three payments and do not request homeowner assistance, your mortgage company may refer your account to an attorney to start a foreclose lawsuit. In New York State the bank may not take your house unless they file a lawsuit, comply with all foreclosure laws, and get a judge to order the sale of the property at a foreclosure auction. The foreclosure process in New York State has historically taken 1-2 years, although the timeframe can vary dramatically from case to case. A homeowner has the right to save their home up until a foreclosure auction.
  • https://www.nycourts.gov/courthelp/pdfs/Foreclosureflowchart.pdf
  • Foreclosure lawsuits are in the public record and many companies and real estate investors turn profits by preying on people desperate to keep their homes. Some of them are legitimate businesses but many make false promises and deceive you into thinking they are trying to help when in fact they are only looking out for themselves. Most importantly, do not sign any documents until you have an opportunity to consult with an attorney you trust. There are free legal service providers that can advise you, such as NYLAG, if you cannot afford an attorney.
  • If you believe you have been the victim of a scam, or if you suspect someone is committing real estate fraud, please file a complaint with the NYS Attorney General, NYS Dept. of Finance, and law enforcement.
  • https://www.dfs.ny.gov/complaint
  • https://ag.ny.gov/complaint-forms
  • The courts are changing their policies and procedures on a daily basis and foreclosure cases are handled differently in each county. Fortunately, no home can be sold in a foreclosure auction until August 20, 2020. If you have a pending foreclosure case, you should contact the court asap to find out the status of the case.
  • If you have a pending foreclosure, you may still apply for a forbearance or modification and should contact your servicer ASAP.
  • https://www.nycourts.gov/
  • https://www.nycourts.gov/courthelp/pdfs/Foreclosureflowchart.pdf

For more information on mortgage relief, foreclosures, and the latest resources for COVID-19, click here

Share this post

Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on pinterest
Share on print
Share on email

Related Articles

English
Español de México 简体中文 繁體中文 Русский Français اردو বাংলা English
Scroll to Top

In response to the COVID-19 crisis, we are still working hard and our intake lines are open, but please note that our physical office is closed.

During these unprecedented times, we’ve launched a free NY COVID-19 Legal Resources Hotline and compiled the latest legal and financial counseling updates.