fbpx

NYLAG требует прекратить широко распространенную ошибку социального обеспечения, которая вредит получателям

Ерштейн против Беррихилла

«Дополнительный доход от обеспечения», или SSI, - это пособие на проживание, доступное лицам, которые находятся за чертой бедности и являются пожилыми людьми, имеют инвалидность или являются слепыми. В течение многих лет Администрация социального обеспечения регулярно совершала безответственную ошибку, снова и снова, которая не позволяла получателям SSI получать те преимущества, которых они заслуживают и в которых они остро нуждаются. Этот групповой иск направлен на то, чтобы заставить SSA остановить незаконные опровержения.

Пособия по программе SSI обычно выплачиваются в первый день месяца путем прямого зачисления на банковский счет получателя. Четыре раза в год, когда первое число выпадает на выходные или праздничные дни, пособия по программе SSI выплачиваются на день или два раньше. В те месяцы SSA ошибочно рассматривает преимущества бесчисленных получателей как часть ресурсов получателей на предстоящий месяц - даже несмотря на то, что федеральный закон и политика SSA запрещают им это делать - и затем ошибочно находит, что у них слишком много денег в ресурсах, чтобы право на SSI.

Члены предлагаемого класса зависят от льгот SSI, чтобы покрыть их самые основные потребности в жилье, еде и одежде. Без всех преимуществ, на которые они имеют право, они сталкиваются с целым рядом вредов, включая бездомность, голод и потерю критически важных медицинских услуг.

Если вы получаете SSI и считаете, что SSA неправильно сосчитал ваши досрочно выплаченные пособия, обратитесь к адвокату NYLAG Мишель Спадафоре 212-613-5024.

Больше информации:

Имя: Ерштейн против Беррихилла

Dkt. #: 18 Цив. 4872. (EDNY 2018)

судья: Достопочтенный Памела Чен, Достопочтенный Стивен Тисчионе

Положение дел: Стороны ведут переговоры об урегулировании

Требования:

Нарушения федерального закона о социальном обеспечении, нарушения процессуальных норм и равной защиты

Особенности:

  • Истцы подали исправленную жалоба в ноябре 2018 года
  • Стороны ведут переговоры по урегулированию
Помогите нам предоставить бесплатные юридические услуги детям и взрослым, нуждающимся в адвокате.
Присоединиться к нашему списку рассылки. Получайте уведомления о действиях, обновления и специальные приглашения.
Русский
English Español de México 简体中文 繁體中文 Français اردو বাংলা Русский
Пролистать наверх

Menu

NYLAG Sues To Stop Widespread Social Security Mistake That Harms Recipients

Ershteyn v. Berryhill

“Supplemental Security Income,” or SSI, is a subsistence benefit avaiable to individuals who are far below the poverty line and are elderly, have disabilities, or are blind. For years, the Social Security Administration has regularly made an irresponsible mistake, over and over again, that has kept SSI recipients from getting the benefits they deserve and badly need. This class action lawsuit seeks to make SSA stop the unlawful denials.

SSI benefits are generally paid on the first of the month by direct deposit into a recipient’s bank account. Four times a year, when the first of the month falls on a weekend or a holiday, SSI benefits are paid a day or two early. In those months, SSA mistakenly treats countless recipients’ benefits as a part of the recipients resources for the coming month—even though federal law and SSA policies prohibit them from doing so—and then wrongly finds them to have too much money in resources to be eligible for SSI.

Members of the proposed class depend on SSI benefits to cover their most basic needs for shelter, food, and clothing. Without the full benefits to which they are entitled, they face a host of harms, including homelessness, hunger, and loss of critical medical coverage.

If you receive SSI and think SSA has improperly counted your early-deposited benefits, contact NYLAG attorney Michelle Spadafore 212-613-5024.

More Information:

Name: Ershteyn v. Berryhill

Dkt. #: 18 Civ. 4872. (E.D.N.Y 2018)

Judge: Hon. Pamela Chen, Hon. Steven Tiscione

Status: Parties are in settlement negotiations

Claims:

Violations of federal Social Security law, violations of Due Process and Equal Protection

Highlights:

  • Plaintiffs filed the Amended Complaint in November 2018
  • Parties are engaged in settlement negotiations
Help us provide free legal services to children and adults in need of a lawyer.
Join our mailing list. Get action alerts, updates, and special invites.
Scroll to Top