fbpx

NYLAG подает в суд на министра образования за то, что не уведомил бывших студентов Уилфреда

Салазар против Девоса

Американская образовательная корпорация Wilfred (Wilfred) была национальной сетью коммерческих училищ, которые занимались мошенничеством и прекратили свою деятельность в начале 1990-х годов. Школы Уилфреда были предметом нескольких федеральных расследований в 1980-х и 1990-х годах, и люди, которые руководили им, впоследствии были осуждены за мошенничество с федеральной финансовой помощью. Когда школа ложно подтвердила, что конкретный ученик имеет право на студенческие ссуды, учащиеся могут получить «ложную сертификационную разрядку», которая прощает и возмещает студенческие ссуды, выданные после 1 января 1986 года. Ложная сертификационная разрядка включает так называемую способность - выписка из пособия (ATB) для учащихся, которые не имели аттестата о среднем образовании или GED и не получили или не сдали одобренный тест ATB, но все еще были сертифицированы школой как имеющие право на федеральные студенческие ссуды. Уилфред ошибочно подтвердил, что тысячи студентов имеют право на финансовую помощь не иметь диплом средней школы или GED, и сделал не пройти соответствующий тест.

В феврале 2014 года NYLAG подала в суд на Министерство образования США (USED), потому что USED нарушила федеральный закон, отказавшись уведомить бывших студентов Уилфреда о том, что они могут иметь право требовать погашения своих кредитов, если Уилфред ложно подтвердил их получение этих кредитов. В августе 2017 года Суд утвердил соглашение между USED и тысячами бывших студентов, которое потребовало от USED уведомить этих студентов о том, что они могут быть в состоянии аннулировать свои займы, что принесло студентам финансовую помощь в миллионы долларов. По оценкам USED, посетителям Уилфредской школы было предоставлено более 61 300 кредитов, гарантированных федеральным правительством. USED также подсчитало, что 60% из этих заемщиков были ложно сертифицированы Уилфредом как обладающие способностью извлекать выгоду из программы Уилфреда, и поэтому должны иметь право на погашение их займов.

Если вы посещали Академию Уилфреда, Американский институт бизнеса или Вашингтонскую школу секретарей и получили федеральный гарантированный студенческий кредит, полностью или частично, после 1 января 1986 года, свяжитесь с NYLAG по адресу (212) 659-6162.

Больше информации:

Имя: Салазар против Девоса

Dkt. #: 14 Civ. 1230 (SDNY2014)

судья: Достопочтенный Роберт В. Свит

Положение дел: Установившаяся

Требования:

Нарушение Закона об административном судопроизводстве за не отправку по почте необходимого уведомления

Особенности:

Помогите нам предоставить бесплатные юридические услуги детям и взрослым, нуждающимся в адвокате.
Присоединиться к нашему списку рассылки. Получайте уведомления о действиях, обновления и специальные приглашения.
Русский
English Español de México 简体中文 繁體中文 Français اردو বাংলা Русский
Пролистать наверх

Menu

NYLAG sues Secretary of Education for Failing to Notify Former Wilfred Students

Salazar v. DeVos

Wilfred American Education Corporation (Wilfred) was a national chain of for-profit trade schools that engaged in widespread fraud and went out of business in the early 1990s. Wilfred Schools were the subject of several federal investigations in the 1980s and 1990s, and the people who ran it were subsequently convicted of federal financial aid fraud. When a school has falsely certified that a particular student is eligible for student loans, students can quality for a “false certification discharge” that forgives and reimburses student loans disbursed after January 1, 1986. The false certification discharge includes what is known as the ability-to-benefit (ATB) discharge for students who did not have a high school diploma or G.E.D. and were not given or did not pass an approved ATB test, but were still certified by a school as eligible for federal student loans. Wilfred falsely certified thousands of students as being eligible for financial aid when they did not have a high school diploma or G.E.D., and did not pass an appropriate test.

In February 2014, NYLAG sued the US Department of Education (USED) because USED violated federal law by refusing to notify former Wilfred students that they may be eligible to seek discharge of their loans if Wilfred falsely certified them to take out those loans. In August 2017, the Court approved a settlement between USED and the thousands of former students, which required USED to notify these students that they may be able to get their loans canceled, bringing the possibility of millions of dollars of financial relief for the students. USED has estimated that over 61,300 federally guaranteed student loans were made to Wilfred School attendees. USED has also estimated that 60% of these borrowers were falsely certified by Wilfred as having the ability to benefit from Wilfred’s program, and should therefore be eligible to have their loans discharged.

If you attended Wilfred Academy, American Business Institute, or Washington School of Secretaries and obtained a federally guaranteed student loan, in whole or in part after January 1, 1986, contact NYLAG at (212) 659-6162.

More Information:

Name: Salazar v. DeVos

Dkt. #: 14 Civ. 1230 (S.D.N.Y.2014)

Judge: Hon. Robert W. Sweet

Status: Settled

Claims:

Violation of the Administrative Procedure Act for failure to mail the required notice.

Highlights:

Help us provide free legal services to children and adults in need of a lawyer.
Join our mailing list. Get action alerts, updates, and special invites.
Scroll to Top