fbpx
Website Header

Домовладельцы Нью-Йорка сталкиваются с огромными неизвестными, поскольку страховка от наводнений меняет ткацкий станок

Оливия Швоб
Пределы города

Если доступность жилья и устойчивость к изменению климата являются двумя наиболее насущными проблемами, с которыми сталкивается Нью-Йорк, зона затопления отмечает их оспариваемое пересечение. Поскольку сильные дожди затопляют станции метро, канализационные сети и даже автобусы Стейтен-Айленда, жители низменных городских водоемов, окруженных водой, не уверены, что из-за сильного шторма их дома временно - или навсегда - станут необитаемыми.

Тем не менее, для домовладельцев среднего и рабочего класса, проживающих в основном в этих районах, еще один прилив угрожает их способности оставаться на месте даже в сухие и солнечные дни: страхование от наводнения.

Владельцы береговой линии города и их защитники готовятся к воздействию, поскольку еще два основных ожидаемых изменения в федеральной политике страхования от наводнения обещают кардинально изменить ландшафт доступного жилья в Нью-Йорке.

Растущие риски и затраты

Домовладельцы в «зонах затопления высокого риска», согласно графику Федерального управления по чрезвычайным ситуациям, по закону обязаны приобретать страховку от наводнения, если они держат ипотечные кредиты, финансируемые федеральным правительством. Поскольку ущерб от наводнения не покрывается страховкой обычного домовладельца, большинство из этих домовладельцев приобретают страховку у частных компаний по ставкам, установленным в рамках Национальной программы страхования от наводнений FEMA.

Владельцы за пределами зон повышенного риска, которые получили государственную помощь в случае стихийных бедствий от FEMA или участвовали в местных программах, таких как Build It Back, также обязаны застраховать свои дома.

Когда ураган «Сэнди» далеко перешагнул границы ранее нанесенного на карту риска наводнения, страхование от наводнения перешло от десятины на роскоши пляжной жизни до финансового давления на тысячи домовладельцев в Стейтен-Айленде, Бруклине и Квинсе. В последнее время это финансовое давление усиливается.

Большинство домов в зонах затопления в Нью-Йорке были построены до 1983 года, когда принятие карт риска стало диктовать стандарты строительства в пойме. Исторически такие дома имели право на субсидированные страховые тарифы.

Тем не менее, страховые взносы от наводнений могут составлять тысячи долларов в год - значительная утечка для домовладельцев из рабочих зон Нью-Йорка. В 2017 году исследование RAND Corporation о финансовом бремени страхования от наводнений в Нью-Йорке показало, что среднегодовая премия на дом в зоне наводнения с высоким риском составляет $3,000, при этом некоторые домовладельцы платят почти $10,000 в год. (В этом году средняя страховая премия за наводнение составляла $700.)

Исследование показало, что 25 процентов всех домовладельцев Нью-Йорка в зоне высокого риска, включая 60 процентов домовладельцев с очень низким доходом и 40 процентов домовладельцев с низким доходом, уже боролись с чрезмерно дорогой комбинацией страховых взносов от наводнений и налогов на недвижимость. и ипотечные платежи.

Что еще хуже, в 2012 году Конгресс принял закон, направленный на то, чтобы спасти программу страхования FEMA от несостоятельности, и эти субсидии постепенно начали уменьшаться, в результате чего страховые взносы в связи с наводнением возросли. Хотя впоследствии это увеличение было ограничено последующим законодательством, страховые взносы могут увеличиваться до 18 процентов в год; в национальном масштабе в 2018 году премии выросли на 8 процентов в целом.

Многие клеветнические карты остаются загадкой

Еще большие изменения сейчас вырисовываются.

Хотя FEMA выпустила «консультативные» карты опасностей зоны затопления совсем недавно, в 2017 году, она не обновляла свои официальные карты - которые диктуют строительные стандарты и обязательства по страхованию - с 1983 года. Отсутствие страховки, вытекающее из устаревших карт, привело к разрушению урагана «Сэнди», поскольку домовладельцы без страховки изо всех сил пытались управлять сложной бюрократией федеральной помощи при бедствиях и ремонтировать свои дома.

С тех пор пересмотр занимал первое место в списке приоритетов города, не в последнюю очередь потому, что домовладельцы в зонах затопления с высокой степенью риска могут получить льготные страховые тарифы, подняв свои дома - стимул, который может уменьшить ущерб, нанесенный в результате будущих наводнений.

Но измененные карты неизбежно приведут к увеличению количества домов в пойме и увеличению числа домовладельцев, которые вынуждены покупать страховку от наводнений, что делает последнее убежище домовладением с низким доходом стабильно менее доступным.

Когда FEMA выпустила предварительный пересмотр карт опасности наводнений в Нью-Йорке в 2015 году, городское правительство решительно обжаловало его, утверждая, что агентство переоценило масштабы поймы и высоту будущих наводнений, обременяя слишком много домовладельцев слишком высокими уровень риска. В 2016 году FEMA приняла апелляцию и вернулась к чертежной доске.

С тех пор, по словам Кэролайн Наги, директора по исследованиям в Центре окрестностей Нью-Йорка (CNYCN), больше нет понимания того, что предвещают обновленные карты. Сторонники жилищного строительства предсказывают, что новые карты будут выпущены в 2022 году, вероятно, без предупреждения. До тех пор, как говорит Надь, «мы работаем вслепую».

Рейтинговая система является еще одной переменной

Изменение, которое недавно появилось на горизонте и стало еще менее понятным, - это новая система оценки риска наводнений.

Метод FEMA по измерению риска наводнения определяет страховые взносы для тех домовладельцев, которые должны его купить; этот метод, как и карты угроз, не успевал за изменяющимися технологиями и климатом.

Исторически обязательство по страхованию от наводнения было относительно простым расчетом: владелец либо находится в зоне высокого риска, и должен покупать страховку, либо нет, и нет; нормы определяются разницей между высотой дома и «базовым уровнем паводка» или ожидаемым уровнем воды будущих паводков; субсидии несколько компенсируют расходы.

В марте FEMA объявило об инициативе «Risk Rating 2.0», которая вступит в силу в октябре 2020 года, но агентство описало новую политику только в кратких, смутных выражениях. Скорректированная рейтинговая система стремится «закрыть разрыв в страховании» и будет включать в себя детальные, подробные данные о каждой партии, которые потенциально могут включать стоимость реконструкции дома; расстояние от береговой линии или берега реки; различное воздействие различных видов наводнений; или история наводнения структуры.

Как и карты риска наводнений, рейтинг риска 2.0 - это черный ящик. Все 5 миллионов действующих держателей страховых полисов по всей стране увидят, что их ставки изменятся в рамках системы Risk Rating 2.0, но до тех пор, пока FEMA не выпустит более подробное описание политики, точная форма и направление этого изменения остаются загадкой.

Не удивительно, что изменение системы было спорным и медленным. Повышение страховых тарифов может кардинально повлиять на доступность по цене для индивидуальных владельцев и рынка жилья в целом, поскольку дома с обязательным страхованием становятся дороже в приобретении и становятся более трудными для продажи.

Исследование Rand Corporation, проведенное в 2017 году, показало, что ликвидация «дедушкины», которая позволяет незастрахованным домовладельцам за пределами зоны затопления покупать страховку по ставке, отражающей их текущий, более низкий уровень измеренного риска до принятия новых карт угроз, - может почти удвоить среднюю страховую премию от наводнения и снизить стоимость недвижимости на десятки тысяч или даже сотни тысяч долларов.

Риск, ставки и отказоустойчивость

Пока не ясно, сохранит ли Risk Rating 2.0 политику дедовства, но Норин Клэнси, аналитик политики RAND и один из соавторов отчета 2017 года, говорит, что метод рейтинговой оценки на основе структуры и рисков отражен в мартовском объявлении. предполагает, что субсидии, основанные на карте угроз, такие как дедушка, могут вскоре оказаться на рубке.

«На теоретическом уровне, это хорошая идея, чтобы подтолкнуть людей к более основанным на риске ставкам», - говорит Клэнси. «Субсидированные цены могут давать людям искаженное ощущение их риска».

Отказ от субсидий также может помочь укротить долг NFIP, который достиг максимума в $30,4 млрд. В 2017 году. Ссылаясь на свои «неустойчивые» финансы, Конгресс предоставил программе только временную повторную авторизацию с этого года, продолжительностью в несколько месяцев, последняя из которых установлена истекает 30 сентября

Но с точки зрения домовладельцев, более точная и тонкая картина опасностей зоны затопления может не приветствоваться, если она возрастает до стоимости проживания в их домах.

Мартовское объявление вызвало возмущение у домовладельцев на Лонг-Айленде, которые ожидают более высоких премий в результате высокой региональной стоимости строительства - один из факторов, который может быть включен в новое исчисление. Сможет ли их страх осуществиться, пока неизвестно.

По словам Наги, на основании ограниченной информации, имеющейся в настоящее время, домовладельцы Нью-Йорка в разных кварталах могут ощутить последствия в разной степени, но для многих эти показатели, вероятно, возрастут. И любое увеличение, даже если оно ограничено 9 процентами в год - цифра, предложенная в двухпартийной мере, предназначенной для защиты от скачков ставок в результате «непроверенной и неизвестной методологии», - может стать последней каплей для домовладельцев, которые уже чувствуют себя ущемленными.

Потеря права выкупа перед потопом?

Есть основания полагать, что сжатие очень сильно ощущается во многих из уязвимых от наводнений районов Нью-Йорка, где показатели потери права выкупа резко возросли в 2017 году и продолжают расти. В таких районах, как Берген-Бич и Нью-Дорп, которые наиболее сильно пострадали от урагана «Сэнди», в последние три года показатели потери права выкупа увеличились в два-три раза, что намного больше, чем в целом по городу. В самом последнем квартале, в то время как число выкупов по всему городу в целом сократилось, в таких кварталах, как Канарси, Берген-Бич и Милл-Бэйн, количество выкупов, особенно заявок до выкупа, возросло.

Адвокаты по предотвращению потери права выкупа и адвокаты домовладельцев в Бруклине и Статен-Айленде предупреждают, что постепенное увеличение ставок страхования от наводнения вряд ли будет движущей тенденцией позади потери права выкупа в этот момент. Например, в Канарси больше домовладельцев с низким доходом, чем в среднем по городу, и он был эпицентром кризиса 2008 года. «Причины, по которым наши клиенты обращаются взыскания, такие же, как и раньше: потеря дохода, медицинский кризис или изменение состава семьи», - говорит Анджела Дэвидсон, директор Программы предотвращения потери права выкупа в Жилищных службах соседства Бруклина, которые обслуживают домовладельцев, которым угрожают выкупа в южных районах Бруклина, включая Канарси.

Но финансовые трудности имеют способ накапливать друг друга, и текущие числа заявок до выкупа рисуют картину низменных, подверженных наводнениям районов на грани кризиса. Увеличение страховых взносов от наводнения может склонить чашу весов.

Роуз Мари Кантанно, адвокат по надзору за проектом по предотвращению потери права выкупа в New York Legal Assistance Group, говорит, что некоторые клиенты, особенно пожилые домовладельцы, уже испытывают финансовые трудности из-за комбинации страховых взносов и налогов на недвижимость. (Согласно данным исследования страхования на случай наводнения и доступности, опубликованного CNYCN в 2017 году, в окрестностях зоны затопления в Нью-Йорке доля жителей старше 70 лет выше, чем в городе в целом.) Для владельцев с фиксированным доходом увеличение продолжительности жизни быстро станет несостоятельна. «Это проблема сейчас; это будет гораздо большая проблема », - говорит Кантанно.

Тем не менее, по словам Надя, есть место для оптимизма. Субсидии для компенсации затрат для некоторых домовладельцев останутся в силе, и предельные значения ежегодного темпа роста, вероятно, будут сохранены, когда новая система рейтинга вступит в силу. А более подробная информация о риске наводнений создает возможность для просвещения домовладельцев и привлечения инвестиций в смягчающие и адаптивные меры.

В соответствии с существующей системой, возведение дома дает кредит в сторону субсидированной премии; Рейтинг риска 2.0, вероятно, будет включать кредиты для более широкого спектра видов деятельности, включая перемещение дорогих приборов и элементов системы зданий на верхние этажи. Для владельцев прототипных нью-йоркских рядных домов, которые более или менее невозможно поднять, такое изменение политики может означать реальную возможность оборудовать свои дома для большей отказоустойчивости и получить доступ к более низким страховым тарифам.

Надь также предположил, что расширение поймы может стимулировать более широкий разговор. «Разговор о наводнениях имеет тенденцию быть бинарным, но существует целый спектр рисков», - говорит Надь; различные меры по смягчению последствий и адаптации могут быть подходящими для домовладельцев, сталкивающихся с различными уровнями угрозы. По словам Наги, более тонкая система рейтингов могла бы придать доверие таким политикам, как проверенные на средства субсидии и выкупы для «управляемого отступления», которые были более популярными, чем доступные после «Урагана Сэнди».

Независимо от того, что появление новых карт риска наводнений на пятках новой системы оценки риска будет означать, что домовладельцам в этих районах придется принять несколько сложных, финансово значимых решений за очень короткий период времени. Но до тех пор они ждут.

Первоначально опубликовано в Пределы города 18 сентября 2019 г.

Поделиться этой записью

Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Поделиться в linkedin
Поделиться в pinterest
Поделиться в print
Поделиться в email

Статьи по Теме

A woman sitting on a coach reading papers.

Адвокаты говорят, что жители Длинных островов строят окончательные планы в более молодом возрасте

Мария Хантер из NYLAG рассказала Newsday о важности составления расширенного плана, когда вы здоровы, чтобы учесть и систематизировать свои предпочтения.

Прочитайте больше "
An elderly man in a hospital bed.

«Это страшнее, чем операция»: год спустя неопределенность в отношении отсрочки медицинского обслуживания остается

Норма Тинубу из NYLAG сообщает WBUR, что тяжелобольные клиенты, не имеющие документов, отчаянно нуждающиеся в отсрочке лечения, сталкиваются с беспрецедентными отказами и возможной депортацией.

Прочитайте больше "

Недостаточно приостановить выселения во время COVID. Что нужно нуждающимся арендаторам.

Эксперты NYLAG по вопросам жилья обсуждают текущий кризис и то, что нужно сделать, чтобы помочь арендаторам, которые не могут позволить себе арендную плату.

Прочитайте больше "
Eileen Connor (left) and Toby Merrill of the Harvard Law School's Project on Predatory Student Lending Photograph courtesy of the Project on Predatory Student Lending

«Атака на концепцию долга»

В этой статье журнала Harvard Magazine Джессика Рануччи из NYLAG прямо заявляет, что для преодоления проблем, связанных с судебными разбирательствами в коммерческой индустрии колледжей, требуется перспективный судебный процесс.

Прочитайте больше "
Русский
English Español de México 简体中文 繁體中文 Français اردو বাংলা Русский
Пролистать наверх

В ответ на кризис COVID-19 мы все еще усердно работаем, и наши линии приема открыты, но, пожалуйста, обратите внимание, что наш физический офис закрыт.

В эти беспрецедентные времена мы запустили бесплатную горячую линию по юридическим ресурсам NY COVID-19 и собрали последние обновления для юридических и финансовых консультаций.

Menu
Website Header

NYC Homeowners Face Huge Unknowns as Flood Insurance Changes Loom

Olivia Schwob
City Limits

If housing affordability and climate change resiliency are two of the most pressing challenges facing New York City, the flood zone marks their contested intersection. As heavy rainfall inundates subway stations, sewer mains, and even Staten Island buses, residents of the city’s low-lying, water-fronted, neighborhoods brace, unsure if an extreme storm will render their homes temporarily — or permanently — uninhabitable.

Yet for the largely middle- and working-class homeowners in these neighborhoods, another rising tide threatens their ability to stay put, even on dry and sunny days: flood insurance.

Owners on the city’s coastline and their advocates are bracing for impact as two more major anticipated changes to federal flood insurance policy promise to fundamentally alter the landscape of affordable housing in New York City.

Growing risks, and costs

Homeowners in “high risk flood zones,” as charted by the Federal Emergency Management Administration, are required by law to purchase flood insurance if they hold federally-backed mortgages. As flood damage isn’t covered by regular homeowner’s insurance, the majority of these homeowners purchase insurance from private companies at rates set under FEMA’s National Flood Insurance Program.

Owners outside the high-risk zones who have received public disaster assistance from FEMA or participated in local programs like Build It Back are also required to insure their homes.

When Superstorm Sandy far overran the bounds of the previously mapped flood risk, flood insurance went from a tithe on the luxuries of beachfront living to a financial pressure on thousands of homeowners in Staten Island, Brooklyn, and Queens. Recently, that financial pressure has been intensifying.

The majority of homes in New York’s flood zones were built before 1983, when the adoption of risk maps began to dictate construction standards in the flood plain. Historically, such homes have been eligible for subsidized insurance rates.

Nevertheless, flood insurance premiums can run thousands of dollars per year — a significant drain for the working class homeowners of New York City’s flood zones. In 2017, a RAND Corporation study of the financial burden of flood insurance in New York City found that the average annual premium on a house in a high risk flood zone was $3,000, with some homeowners paying almost $10,000 per year. (Nationally, that year, the average flood insurance premium was $700.)

The study estimated that 25 percent of all New York City homeowners in the high risk zone, including 60 percent of very low-income and 40 percent of low-income homeowners, were already struggling with a prohibitively expensive combination of flood insurance premiums, property taxes, and mortgage payments.

To make matters worse, in 2012, Congress passed legislation aimed at saving FEMA’s insurance program from insolvency, and those subsidies gradually began to wane, causing flood insurance premiums to rise. Though those increases were later limited by subsequent legislation, premiums may still increase up to 18 percent per year; nationally in 2018, premiums went up by 8 percent overall.

Much maligned maps remain a mystery

Even bigger changes now loom.

Though FEMA issued “advisory” flood zone hazard maps as recently as 2017, it has not updated its official maps — which dictate construction standards and insurance obligations — since 1983. Lack of insurance following from the outdated maps contributed to the devastation of Hurricane Sandy, as homeowners without insurance struggled to navigate the complex bureaucracy of federal disaster aid and repair their homes.

The revision has been at the top of the city’s priority list ever since, not least because homeowners in high-risk flood zones can secure discounted insurance rates by elevating their homes — an incentive likely to reduce the damage wrought by future floods.

But altered maps will inevitably mean more homes in the floodplain and more homeowners obligated to buy flood insurance, making the last refuge of low-income homeownership steadily less affordable.

When FEMA issued a preliminary revision to the New York City flood hazard maps in 2015, the city government appealed it forcefully, arguing that the agency had overestimated the extent of the floodplain and the height of future floods, saddling too many homeowners with too high a level of risk. In 2016, FEMA accepted the appeal and went back to the drawing board.

Since then, according to Caroline Nagy, director of research at the Center for New York City Neighborhoods (CNYCN), there’s been no further insight into what the updated maps portend. Housing advocates predict that new maps will be released sometime in 2022, likely without forewarning. Until then, Nagy says, “we’ve been working blind.”

Rating system is another variable

A change that more recently appeared on the horizon, and is even less well understood, is a new flood risk rating system.

FEMA’s method of measuring flood risk determines flood insurance premiums for those homeowners who have to buy it; this method, like the hazard maps, had not kept pace with the changing technology and climate.

Historically, flood insurance obligation has been a relatively simple calculation: An owner is either in a high-risk zone, and has to buy insurance, or isn’t, and doesn’t; rates are determined by the difference between the elevation of the home and the “Base Flood Elevation,” or the anticipated water-level of future floods; subsidies offset the expense somewhat.

In March, FEMA announced a “Risk Rating 2.0” initiative, to take effect in October 2020 — but the agency described the new policy only in brief, vague terms. The adjusted rating system strives to “close the insurance gap,” and will incorporate granular, lot-by-lot details, which could potentially include the cost of reconstructing the home; the distance from a shoreline or riverbank; differing impacts of different kinds of floods; or the structure’s history of flooding.

Like the flood hazard maps to come, Risk Rating 2.0 is a black box. All 5 million current policyholders nation-wide will see their rates change under the Risk Rating 2.0 system — but until FEMA releases a more detailed policy description, the precise shape and direction of that change remains a mystery.

It’s no surprise that changing the system has been contentious and slow going. Rising insurance rates could drastically impact affordability for individual owners, and the housing market as a whole, as insurance-obligated houses become more expensive to own and more difficult to sell.

The 2017 Rand Corporation study projected that the elimination of “grandfathering” —  which allows currently uninsured homeowners outside the flood zone to buy insurance at a rate reflecting their current, lower level of measured risk before the adoption of new hazard maps — could nearly double the median flood insurance premium, and depress property values by tens of thousands or even hundreds of thousands of dollars.

Risk, rates and resiliency

It’s not clear at this point whether Risk Rating 2.0 will preserve the grandfathering policy, but Noreen Clancy, a RAND policy analyst and one of the 2017 report’s co-authors, says that the structure- and risk-based rating method reflected in the March announcement suggests hazard map-based subsidies like grandfathering may soon be on the chopping block.

“On a theoretical level, it’s a good idea to move people toward more risk-based rates,” Clancy says. “Subsidized prices may be giving people a distorted sense of their risk.”

Eliminating subsidies could also help tame the NFIP debt, which peaked at $30.4 billion in 2017. Citing its “unsustainable” finances, Congress has granted the program only months-long, temporary reauthorizations since that year, the most recent of which is set to expire on September 30

But from homeowners’ perspective, a more precise and subtle picture of the hazards of the flood zone may not be welcome, if it increases to the cost of staying in their homes.

The March announcement drew outcry from homeowners on Long Island, who anticipate higher premiums as a result of the high regional cost of construction — one factor that could be included in the new calculus. Whether their fear will come to pass is still unknown.

Based on the limited information currently available, Nagy says, New York City homeowners in different neighborhoods could feel the effects to different extents, but rates will likely go up for many. And any increase, even if capped at 9 percent per year — the figure proposed in a bipartisan measure intended to safeguard against rate spikes as a result of the “untested and unknown methodology” — could be the final straw for homeowners already feeling squeezed.

Foreclosure before the flood?

There’s reason to believe that the squeeze is very much felt in many of New York’s flooding-vulnerable neighborhoods, where foreclosure rates spiked precipitously in 2017 and have continued to rise. Neighborhoods like Bergen Beach and New Dorp, which were among the hardest hit by Hurricane Sandy, have seen foreclosure rates increase two- or three-fold in the last three years — a much steeper increase than in the city as a whole. In the most recent quarter, while the number of foreclosures across the city as a whole actually decreased, in neighborhoods like Canarsie, Bergen Beach, and Mill Basin, the number of foreclosures, and especially pre-foreclosure filings, went up.

Foreclosure prevention attorneys and homeowner advocates in Brooklyn and Staten Island caution that gradually increasing flood insurance rates aren’t likely to be driving the trend behind foreclosures at this point. Canarsie, for instance, has more mortgage-bearing, low-income homeowners than the city on average, and was an epicenter during the 2008 foreclosure crisis. “The reasons our clients are in foreclosure are the same as ever: loss of income, medical crisis, or change in family composition,” says Angella Davidson, director of the Foreclosure Prevention Program at Neighborhood Housing Services of Brooklyn, which serves homeowners threatened by foreclosure in South Brooklyn neighborhoods including Canarsie.

But financial difficulties have a way of compounding one another, and current pre-foreclosure filing numbers paint a picture of low-lying, flood-prone neighborhoods on the brink of a crisis. Increasing flood insurance premiums could tip the scales.

Rose Marie Cantanno, supervising attorney for the foreclosure prevention project at New York Legal Assistance Group, says some clients, especially elderly homeowners, are already finding themselves financially drained by the combination of flood insurance premiums and property taxes. (New York’s flood zone neighborhoods have a greater proportion of residents over 70 than the city as a whole, according to a study of flood insurance and affordability published by CNYCN in 2017.) For owners on a fixed income, increases in perpetuity will swiftly become untenable. “It’s a problem now; it’s about to be a much bigger problem,” Cantanno says.

Yet there is room for optimism, according to Nagy. Subsidies to offset the cost for some homeowners will remain in place, and caps on the annual rate of increase are likely to be preserved when the new rating system comes into effect. And more detailed information about flood risk poses an opportunity of a sort, to educate homeowners and push for investment in mitigative and adaptive measures.

Under the current system, elevating a house yields credit toward a subsidized premium; Risk Rating 2.0 will probably include credits for a wider range of activities, including moving expensive appliances and building system elements to higher floors. For owners of prototypical New York row houses, which prove more or less impossible to elevate, this policy change could mean a viable opportunity to outfit their homes for greater resiliency, and to access lower insurance rates in the process.

Nagy also suggested that widening the flood plain could spur a broader conversation. “The conversation about flooding tends to be binary, but there’s a whole spectrum of risk,” Nagy says; different mitigation and adaptation policies might be appropriate for homeowners facing different levels of threat. A more subtle rating system could lend credence to policies such as means-tested subsidies and buy-outs for “managed retreat,” which were more popular than available in the wake of Superstorm Sandy, Nagy says.

No matter what, the arrival of new flood hazard maps on the heels of a new risk rating system will mean that homeowners in these neighborhoods will have to undertake several complicated, financially significant decisions in a very short period of time. But until then, they wait.

Originally published in City Limits on September 18, 2019.

Share this post

Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on pinterest
Share on print
Share on email

Related Articles

Scroll to Top