fbpx

Уведомление о событии передачи данных

8 сентября 2020 года Нью-Йоркская группа юридической помощи («NYLAG») обнаружила необычную активность в учетной записи электронной почты сотрудника. Мы немедленно начали расследование с помощью стороннего компьютерного криминалиста, чтобы определить полный характер и масштабы произошедшего. В ходе этого расследования мы определили, что неизвестный субъект получил доступ к определенным учетным записям электронной почты сотрудников в период с 15 августа 2020 г. по 24 сентября 2020 г. После того, как мы идентифицировали эти учетные записи электронной почты, мы выполнили сброс пароля для всей организации.

Конфиденциальность, неприкосновенность частной жизни и безопасность информации, находящейся в нашем распоряжении, является одним из наших главных приоритетов. Обнаружив этот инцидент, мы быстро приступили к расследованию и приняли дополнительные меры безопасности для дальнейшей защиты информации. В ходе расследования было установлено, что в учетных записях электронной почты мог содержаться следующий тип информации: имя, номер социального страхования, водительские права или другой государственный идентификационный номер, информация о финансовом счете, имя пользователя и пароль, а также информация о платежной карте. 

Что вы можете сделать: Мы очень осторожно уведомляем потенциально затронутых лиц и предлагаем бесплатные услуги по защите личных данных в качестве дополнительной меры предосторожности. Если у вас есть вопросы по поводу этого инцидента, вы можете позвонить 1-212-659-7492 с 8:00 до 17:30 по восточному времени. Потенциально затронутые лица могут также рассмотреть информацию и ресурсы, указанные ниже.

Что сделали NYLAG, когда узнали об инциденте? Сразу после того, как мы узнали об инциденте, мы начали расследование, чтобы определить полный характер и масштабы произошедшего. Мы также внедрили дополнительные меры безопасности для дальнейшей защиты информации. Несмотря на то, что нам неизвестно о каких-либо фактических или попытках неправомерного использования какой-либо информации, мы уведомляем об этом инциденте из меры предосторожности. Мы также рекомендуем лицам, которые считают, что этот инцидент может повлиять на них, обращаться в нашу специальную линию помощи, указанную выше, для получения дополнительной информации, включая информацию о предоставляемых нами бесплатных услугах по мониторингу кредитоспособности и защите личных данных.         

Следите за своими счетами

Мы призываем потенциально затронутых лиц сохранять бдительность в отношении случаев кражи личных данных и мошенничества, проверяя свои учетные записи, объяснения льгот и кредитные отчеты на предмет подозрительной деятельности, а также немедленно сообщать о любой подозрительной деятельности аффилированным учреждениям. 

 

Согласно законодательству США вы имеете право на получение одного бесплатного кредитного отчета ежегодно от каждого из трех основных бюро кредитной отчетности. Чтобы заказать бесплатный кредитный отчет, посетите www.annualcreditreport.com или позвоните по бесплатному телефону 1-877-322-8228. Вы также можете напрямую связаться с тремя основными кредитными бюро, чтобы запросить бесплатную копию вашего кредитного отчета.

 

Вы имеете право наложить «замораживание безопасности» на свой кредитный отчет, что запретит агентству по информированию потребителей раскрывать информацию в вашем кредитном отчете без вашего явного разрешения. Замораживание безопасности предназначено для предотвращения утверждения кредитов, займов и услуг на ваше имя без вашего согласия. Однако вы должны знать, что использование замораживания безопасности для контроля над тем, кто получает доступ к личной и финансовой информации в вашем кредитном отчете, может задержать, помешать или запретить своевременное одобрение любого последующего запроса или заявления, которое вы делаете в отношении нового ссуда, кредит, ипотека или любой другой счет, связанный с предоставлением кредита. В соответствии с федеральным законом вам не может быть предъявлено обвинение в наложении или снятии замораживания безопасности в отношении вашего кредитного отчета. Если вы желаете заморозить безопасность, свяжитесь с основными агентствами по информированию потребителей, перечисленными ниже:

 

Experian

А / я 9554

Аллен, Техас 75013

1-888-397-3742

www.experian.com/freeze/center.html

 

TransUnion

А / я 160

Вудлин, Пенсильвания, 19094

1-888-909-8872

www.transunion.com/credit-freeze

Екифакс

А / я 105788

Атланта, Джорджия 30348-5788

1-800-685-1111

www.equifax.com/personal/credit-report-services

 

 

 

Чтобы запросить блокировку системы безопасности, вам необходимо предоставить следующую информацию:

  1. Ваше полное имя (включая инициалы отчества, младший, старший, II, III и т. Д.);
  2. ИНН;
  3. Дата рождения;
  4. Если вы переехали в течение последних пяти (5) лет, укажите адреса, по которым вы проживали в течение последних пяти лет;
  5. Подтверждение текущего адреса, например текущий счет за коммунальные услуги или телефонный счет;
  6. Четкая ксерокопия удостоверения личности государственного образца (государственного водительского удостоверения или удостоверения личности, военного удостоверения личности и т. Д.);
  7. Если вы стали жертвой кражи личных данных, приложите копию полицейского отчета, отчета о расследовании или жалобы в правоохранительные органы относительно кражи личных данных.

 

В качестве альтернативы замораживанию безопасности вы имеете право бесплатно разместить в своем файле начальное или расширенное «предупреждение о мошенничестве». Первоначальное предупреждение о мошенничестве - это годовое предупреждение, которое помещается в кредитную карту потребителя. Увидев отображение предупреждения о мошенничестве в кредитном файле потребителя, компания должна предпринять шаги для проверки личности потребителя перед предоставлением нового кредита. Если вы стали жертвой кражи личных данных, вы имеете право на расширенное предупреждение о мошенничестве, которое длится семь лет. Если вы хотите разместить уведомление о мошенничестве, обратитесь в любое из агентств, перечисленных ниже:

 

 

Experian

А / я 9554

Аллен, Техас 75013

1-888-397-3742

www.experian.com/fraud/center.html

TransUnion

Почтовый ящик 2000

Честер, Пенсильвания 19016

1-800-680-7289

www.transunion.com/fraud-victim-resource/place-fraud-alert

Екифакс

А / я 105069

Атланта, Джорджия 30348

1-888-766-0008

www.equifax.com/personal/credit-report-services

 

Вы можете получить дополнительную информацию о краже личных данных, предупреждениях о мошенничестве, замораживании системы безопасности и мерах, которые вы можете предпринять для защиты, связавшись с агентствами по информированию потребителей, Федеральной торговой комиссией или Генеральным прокурором вашего штата.

С Федеральной торговой комиссией можно связаться по адресу: 600 Pennsylvania Avenue NW, Вашингтон, округ Колумбия 20580, www.identitytheft.gov, 1-877-ID-THEFT (1-877-438-4338); Телетайп: 1-866-653-4261. Федеральная торговая комиссия также призывает тех, кто обнаруживает, что их информация была неправомерно использована, подавать им жалобу. Вы можете получить дополнительную информацию о том, как подать такую жалобу, используя контактную информацию, указанную выше. У вас есть право подать заявление в полицию, если вы когда-либо столкнетесь с кражей личных данных или мошенничеством. Обратите внимание, что для того, чтобы подать заявление в правоохранительные органы о краже личных данных, вам, вероятно, потребуется предоставить доказательства того, что вы стали жертвой. О случаях известной или предполагаемой кражи личных данных также следует сообщать в правоохранительные органы и генеральному прокурору вашего штата. С Генеральным прокурором Нью-Йорка С Генеральным прокурором можно связаться по следующему адресу: Офис Генерального прокурора, Капитолий, Олбани, Нью-Йорк 12224-0341; 1-800-771-7755; https://ag.ny.gov/. Это уведомление не было задержано правоохранительными органами.   

Поделиться этой записью

Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Поделиться в linkedin
Поделиться в pinterest
Поделиться в print
Поделиться в email

Статьи по Теме

Русский
English Español de México 简体中文 繁體中文 Français اردو বাংলা Русский
Пролистать наверх

fbpx

Notice of Data Event

On September 8, 2020 The New York Legal Assistance Group (“NYLAG”) discovered unusual activity in an employee email account. We immediately launched an investigation with the assistance of a third-party computer forensic investigator to determine the full nature and scope of what occurred. Through this investigation, we determined that an unknown actor gained access to certain employee email accounts between August 15, 2020 and September 24, 2020. Once we identified these email accounts, we performed a password reset for the entire organization.

The confidentiality, privacy, and security of information in our care is one of our highest priorities. Upon discovering this incident, we moved quickly to investigate and put additional security measures in place to further protect information. The investigation determined the following type of information may have been contained in the email accounts: name, Social Security number, driver’s license or other government issued ID number, financial account information, username and password, and payment card information. 

What you can do: In an abundance of caution, we are notifying potentially impacted individuals and are offering identity protection services at no cost as an added precaution. If you have questions about this incident you can call 1-212-659-7492 from 8:00 a.m. to 5:30 p.m. Eastern Time. Potentially affected individuals may also consider the information and resources outlined below.

What did NYLAG do once they learned of the incident? Immediately after learning of the incident we  launched an investigation to determine the full nature and scope of what occurred.  We also implemented additional security measures to further protect information. Although we are unaware of any actual or attempted misuse of any information, we are providing notice of this incident out of an abundance of caution. We also encourage individuals who believe they may be impacted by this incident to contact our dedicated assistance line, above, for additional information, including information about free credit monitoring and identity protection services we are making available.         

Monitor Your Accounts

We encourage potentially impacted individuals to remain vigilant against incidents of identity theft and fraud by reviewing their accounts, explanations of benefits, and credit reports for suspicious activity, and to report any suspicious activity to the affiliated institutions immediately. 

 

Under U.S. law you are entitled to one free credit report annually from each of the three major credit reporting bureaus.  To order your free credit report, visit www.annualcreditreport.com or call, toll-free, 1-877-322-8228.  You may also contact the three major credit bureaus directly to request a free copy of your credit report.

 

You have the right to place a “security freeze” on your credit report, which will prohibit a consumer reporting agency from releasing information in your credit report without your express authorization.  The security freeze is designed to prevent credit, loans, and services from being approved in your name without your consent.  However, you should be aware that using a security freeze to take control over who gets access to the personal and financial information in your credit report may delay, interfere with, or prohibit the timely approval of any subsequent request or application you make regarding a new loan, credit, mortgage, or any other account involving the extension of credit.  Pursuant to federal law, you cannot be charged to place or lift a security freeze on your credit report.  Should you wish to place a security freeze, please contact the major consumer reporting agencies listed below:

 

Experian

P.O. Box 9554

Allen, TX 75013

1-888-397-3742

www.experian.com/freeze/center.html

 

TransUnion

P.O. Box 160

Woodlyn, PA 19094

1-888-909-8872

www.transunion.com/credit-freeze

Equifax

P.O. Box 105788

Atlanta, GA 30348-5788

1-800-685-1111

www.equifax.com/personal/credit-report-services

 

 

 

In order to request a security freeze, you will need to provide the following information:

  1. Your full name (including middle initial as well as Jr., Sr., II, III, etc.);
  2. Social Security number;
  3. Date of birth;
  4. If you have moved in the past five (5) years, provide the addresses where you have lived over the prior five years;
  5. Proof of current address, such as a current utility bill or telephone bill;
  6. A legible photocopy of a government-issued identification card (state driver’s license or ID card, military identification, etc.);
  7. If you are a victim of identity theft, include a copy of either the police report, investigative report, or complaint to a law enforcement agency concerning identity theft.

 

As an alternative to a security freeze, you have the right to place an initial or extended “fraud alert” on your file at no cost.  An initial fraud alert is a one year alert that is placed on a consumer’s credit file.  Upon seeing a fraud alert display on a consumer’s credit file, a business is required to take steps to verify the consumer’s identity before extending new credit.  If you are a victim of identity theft, you are entitled to an extended fraud alert, which is a fraud alert lasting seven years.  Should you wish to place a fraud alert, please contact any one of the agencies listed below:

 

 

Experian

P.O. Box 9554

Allen, TX 75013

1-888-397-3742

www.experian.com/fraud/center.html

TransUnion

P.O. Box 2000

Chester, PA 19016

1-800-680-7289

www.transunion.com/fraud-victim-resource/place-fraud-alert

Equifax

P.O. Box 105069

Atlanta, GA 30348

1-888-766-0008

www.equifax.com/personal/credit-report-services

 

You can further educate yourself regarding identity theft, fraud alerts, security freezes, and the steps you can take to protect yourself, by contacting the consumer reporting agencies, the Federal Trade Commission, or your state Attorney General.

The Federal Trade Commission can be reached at: 600 Pennsylvania Avenue NW, Washington, DC 20580, www.identitytheft.gov, 1-877-ID-THEFT (1-877-438-4338); TTY: 1-866-653-4261. The Federal Trade Commission also encourages those who discover that their information has been misused to file a complaint with them. You can obtain further information on how to file such a complaint by way of the contact information listed above. You have the right to file a police report if you ever experience identity theft or fraud.  Please note that in order to file a report with law enforcement for identity theft, you will likely need to provide some proof that you have been a victim.  Instances of known or suspected identity theft should also be reported to law enforcement and your state Attorney General. The New York Attorney General the Attorney General may be contacted at: Office of the Attorney General, The Capitol, Albany, NY 12224-0341; 1-800-771-7755; https://ag.ny.gov/. This notice has not been delayed by law enforcement.   

Share this post

Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on pinterest
Share on print
Share on email

Related Articles

English
Español de México 简体中文 繁體中文 Русский Français اردو বাংলা English
Scroll to Top