fbpx
An old picture of a young woman and an older woman who's wearing eye glasses.

«Никакого облегчения»: суд задерживает денежные проблемы для семей погибших в Нью-Йорке

Вирджиния Брин
Город 

Кортни Бодди выполнила необходимые документы, чтобы урегулировать имущество ее матери, когда меры по коронавирусу остановили большинство разбирательств в Суррогатном суде Квинса

«Сначала я подумала:« Ну, мы уже так долго ждали », поэтому я не особо волновалась», - сказал 45-летний Бодди, директор по образованию и работе с школами в Новом театре Победы на Вест-42-стрит.

«Но теперь я сижу на этих бумагах более пяти недель и нахожусь в режиме ожидания, когда я не могу иметь дело с имуществом моей матери, и я несу расходы без какого-либо облегчения».

Ситуация Бодди вряд ли уникальна: тысячи ньюйоркцев, потерявших семью и друзей в результате пандемии коронавируса, не могут получить доступ к необходимым средствам или получить юридические полномочия по надзору за своим имуществом, в то время как единая судебная система штата приостановила все, кроме «существенных» правовых производство.

По состоянию на 28 апреля COVID-19 унес жизни более 17 000 жителей города. По данным Департамента здравоохранения и психической гигиены города, в среднем в Нью-Йорке перед пандемией умирает около 145 человек. статистика.

Связанные с коронавирусом смертельные случаи сообщили в городе достиг пика 7 апреля в 813.

Сторонники говорят, что волновой эффект каждой из этих смертей может распространиться на все более широкий круг жителей Нью-Йорка.

«Несмотря на то, что каждая ситуация будет зависеть от конкретной семьи, они могут платить сборы за кооператив или кондоминиум, хранение, любое количество сборов, требующих доступа к имущественным фондам», - сказала Мария Хантер, директор отдела общественных благ для некоммерческий Нью-Йоркская группа правовой помощиотмечая, что на поселения с недвижимостью могут уйти месяцы или годы «даже до закрытия».

Хантер сказала, что ее офис только что получил письмо от Объединенной судебной системы штата с просьбой предоставить информацию о том, какие приоритеты должны быть восстановлены.

«Суды пытаются выяснить, какие проблемы жизненно важны для наших клиентов», - сказал Хантер. «Вопросы недвижимости абсолютно необходимы».

'Потерпи'

Когда человек с волей умирает, названный исполнитель управляет имуществом. Когда человек умирает без воли, суд назначает администратора, как правило, ближайшего родственника.

Администрация поместья обязанности включает сбор активов и долгов недвижимости, запрос идентификационного номера IRS и открытие счета для недвижимости. Они также должны погасить долг покойного, похоронные расходы, налоги, причитающиеся с имущества, а затем, наконец, распределить оставшуюся часть имущества оставшейся в живых семье.

Однако в настоящее время единая система судов штата не рассматривает управление имуществом каксущественный«.

Люсьен Чалфен, представитель судов, сообщил ГОРОДУ, что неотложные дела, решаемые практически по всему штату, включают в себя уголовные или семейные судебные разбирательства, такие как предъявление обвинений, постановления о защите, судебные иски, дела о защите детей и семейные преступления.

«Как и во всех других аспектах пандемии, люди должны быть терпеливыми», - сказал он. «Мы находимся в постоянном контакте со всеми различными юридическими практиками, поскольку текущая ситуация продолжает развиваться, и мы знаем о многих из них».

27 апреля записано на видео заявление на веб-сайте судов штата главный судья Джанет Дифьоре отметила, что 168 судей и сотрудников суда дали положительный результат на COVID-19, а некоторые не выжили.

«Более половины из них являются членами наших сил в форме, подчеркивая риски, с которыми они сталкиваются, и мужество, которое они проявляют, сообщая о работе каждый день, чтобы держать наши суды открытыми», - сказал Дифиоре. «К сожалению, некоторые из наших любимых судей и профессиональных сотрудников скончались от осложнений, вызванных вирусом».

Дифьоре отметил, что суды осознают необходимость расширения виртуального доступа и создали группу во главе с судьей Эдвиной Мендельсон, заместителем главного административного судьи по инициативам правосудия, для изучения решений.

«И они вскоре сообщат свои рекомендации», - сказала она, не указывая конкретной даты.

Но каждый день задержки доступа к суду усиливает финансовое беспокойство Бодди и тех, кто находится в похожих ситуациях.

Ошибки Свидетельства о смерти

Испытание Бодди началось в декабре, когда ее мать, Розелин Бодди, жительница деревни Куинс, умерла в возрасте 81 года в больнице округа Нассау. Получив свидетельство о смерти, она заметила ряд ошибок, в том числе неправильный номер социального страхования.

«Я должна была исправить это, и это заняло 10 недель», - сказала она.

К моменту выдачи исправленного сертификата город уже поражался коронавирусом. 16 марта суды приостановлено все, кроме основных услуг.

Суррогатный суд, который контролирует завещание и управление имуществом, закрыт для всех, кроме экстренных дел. Бодди не мог подать документы, чтобы стать управляющим имуществом ее матери.

«А пока мне приходится оплачивать ее ипотеку и другие счета из своего кармана», - сказал Бодди, который живет в Бруклине и работает более 40 часов в неделю удаленно.

«Я как бы в среднем классе, но я не могу гарантировать, что у меня будет работа, если это будет продолжаться», - сказала она. «Тогда передо мной будет выбор между оплатой ее стоимости имущества и моими собственными расходами?

«Вдобавок к горе и потере, неспособность двигаться вперед или контролировать что-либо просто усугубляет проблему», добавила она. «Где службы поддержки людей через это? Бюрократия диктует, чтобы определенные вещи обрабатывались определенным образом, но, например, у кого даже есть сканер дома? Системы должны измениться ».

РЕСУРСЫ:

Нью-Йоркская группа правовой помощи призывает всех, кто сталкивается с неотложными юридическими проблемами, обратиться в юридические ресурсы COVID-19 Горячая линия в (929) 356-9582.

• LawHelpNY.org, онлайн-инструмент для помощи жителям Нью-Йорка с низкими доходами, также предлагает коронавирус Ресурсы стр.

• Между тем, в рамках проекта «Закон о планировании и недвижимости» (PELP), организованного Городской коллегией адвокатов, удаленная юридическая помощь передовым медицинским работникам Нью-Йорка при подготовке документов предварительного планирования, включая завещания, доверенности, назначение резервных опекунов и доверенных лиц в области здравоохранения.

Первоначально опубликовано в Город 29 апреля 2020 г.

Поделиться этой записью

Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Поделиться в linkedin
Поделиться в pinterest
Поделиться в print
Поделиться в email

Статьи по Теме

American Visa

Политика администрации Трампа без пропусков - это последний кафкианский план, разработанный для сдерживания иммиграции

Непустая политика Службы гражданства и иммиграции США обременяет правоохранительные органы, адвокатов и иммигрантов. Сафия Морган из NYLAG объясняет последствия бюрократического процесса подачи заявок в The Washington Post.

Прочитайте больше "
Image of a man holding up a tablet picturing a young girl squeezing a teddy bear.

Виртуальные слушания облегчают судопроизводство над детьми и жертвами насилия

В этой статье закона Bloomberg Аманда Белц из NYLAG соглашается, что дистанционная технология, сделанная правильно, в суде по семейным делам может остаться после пандемии - если проблемы будут решены.

Прочитайте больше "
A "closed" sign hanged on a window.

Без работы? Как ориентироваться в пособиях по безработице в условиях коронавирусного кризиса

Многие жители Нью-Йорка все еще борются с проблемами безработицы, вызванными пандемией. Узнайте, как ориентироваться в пособиях по безработице, в этой статье The City, в которой рассказывается о NYLAG.

Прочитайте больше "
Silhouettes of people

INSIGHT: кросс-культурный тренинг Pro Bono, необходимый для обеспечения равноправия и доступа к правосудию

Главный офицер NYLAG по вопросам справедливости и интеграции Каприс Дженерсон в своей статье в Bloomberg Tax объясняет, почему межкультурное обучение может позволить адвокатам белого цвета бесплатно понять коренные причины, с которыми сталкиваются люди, испытывающие бедность и люди цвета кожи.

Прочитайте больше "
Unemployment papers

Пособия по безработице во время COVID-19 - ответы на часто задаваемые вопросы

12 июня 2020 года NYLAG провела в режиме реального времени вопросы и ответы, в которых обсуждались вопросы страхования от безработицы, права на сокращение часов или заработной платы и многое другое. Вот предварительно записанное видео и ответы на часто задаваемые вопросы.

Прочитайте больше "
Русский
English Español de México 简体中文 繁體中文 Français اردو বাংলা Русский
Пролистать наверх

В ответ на кризис COVID-19 мы все еще усердно работаем, и наши линии приема открыты, но, пожалуйста, обратите внимание, что наш физический офис закрыт.

В эти беспрецедентные времена мы запустили бесплатную горячую линию по юридическим ресурсам NY COVID-19 и собрали последние обновления для юридических и финансовых консультаций.

fbpx
An old picture of a young woman and an older woman who's wearing eye glasses.

‘No Relief In Sight’: Court Delays Cause Money Woes For Families Of NYC Deceased

By Virginia Breen
The City 

Courtney Boddie had completed the necessary paperwork to settle her mother’s estate when coronavirus measures halted most proceedings in Queens Surrogate Court.

“At first I figured, ‘Well, we already waited this long,’ so I didn’t really get too concerned,” said Boddie, 45, director of education and school engagement for the New Victory Theater on West 42 Street.

“But now I have been sitting on these papers for over five weeks and am in a holding pattern where I can’t deal with my mother’s estate and I’m incurring expenses with no relief in sight.”

Boddie’s situation is hardly unique: Thousands of New Yorkers who’ve lost family and friends amid the coronavirus pandemic are unable to access necessary funds or receive the legal authority to oversee their estates while the state’s Unified Court System has halted all but “essential” legal proceedings.

As of April 28, COVID-19 had claimed the lives of more than 17,000 city residents. On an average day in New York City — before the pandemic — about 145 people die, according to city Department of Health and Mental Hygiene statistics.

Coronavirus-related deaths reported in the city peaked on April 7 at 813.

The ripple effect of each of those deaths may extend the financial impact to an ever-widening circle of New Yorkers, advocates say.

“While each situation will be specific to the family involved, they may be paying co-op or condominium fees, storage fees, any number of fees that require access to estate funds,” said Maria Hunter, director of the public benefits unit for the nonprofit New York Legal Assistance Group, noting that estate settlements could take months or years “even before the shutdown.”

Hunter said her office had just received a letter from the state’s Unified Court System asking for input on prioritizing which court functions need to be restored.

“The courts are trying to figure out what issues are vital for our clients,” Hunter said. “Estate matters are absolutely essential.”

‘Be Patient’

When a person with a will dies, the named executor handles the estate. When a person dies without a will, the court appoints an administrator, generally the nearest relative.

The estate administrator’s duties include gathering an estate’s assets and debts, requesting an IRS identification number, and opening an account for the estate. They must also pay off the deceased’s debt, funeral expenses, taxes due on the estate, and then, finally, distribute any remainder of the assets to the surviving family.

The state’s Unified Courts System, however, currently does not consider estate administration as “essential.”

Lucian Chalfen, a spokesperson for the courts, told THE CITY that emergency matters being handled virtually statewide include criminal or family court proceedings such as arraignments, orders of protection, writs, child-protective and family-offense cases.

“Just like in all other aspects of the pandemic, people have to be patient,” he said. “We are in constant communication with all of the various legal practices as the current situation continues to evolve and are aware of many of their concerns.”

In an April 27 videotaped statement on the state courts’ website, Chief Judge Janet DiFiore noted that 168 judges and court staff had tested positive for COVID-19, and that some had not survived.

“More than half of them are members of our uniformed forces, underscoring the risks they face, and the courage they show, in reporting to work every day to keep our courts open,” DiFiore said. “Tragically, several of our beloved judges and professional staff have passed away from complications caused by the virus.”

DiFiore noted that the courts were aware of the need to expand virtual access and had created a group, headed by Judge Edwina Mendelson, deputy chief administrative judge for justice initiatives, to investigate solutions.

“And they will be reporting back with their recommendations shortly,” she said, without offering a specific date.

But each day of delayed court access adds to the financial anxiety of Boddie and those in similar situations.

Death Certificate Errors

Boddie’s ordeal began in December, when her mother, Roselynn Boddie, a resident of Queens Village, died at age 81 in a Nassau County hospital. When she received the death certificate, she noticed a number of errors, including the wrong Social Security number.

“I had to get that corrected and that ended up taking 10 weeks,” she said.

By the time the amended certificate was issued, the city was already being hit by the coronavirus. On March 16, the courts halted all but essential services.

The Surrogate’s Court, which oversees the probate of wills and the administration of estates, has been shuttered for all but emergency cases. Boddie could not file the paperwork to become administrator of her mother’s estate.

“In the meantime, I’m having to pay her mortgage and other bills out of pocket,” said Boddie, who lives in Brooklyn and has been working 40-plus hours a week remotely.

“I’m kind of in the middle class, but I can’t guarantee that I’ll have a job if this continues,” she said. “Will I face a choice then between paying her estate costs and my own expenses?

“On top of the grief and the loss, the inability to move forward or to control anything just compounds the issue,” she added. “Where are the services to support people through this? Bureaucracy dictates certain things get processed a certain way, but like, who even has a scanner at home? Systems need to change.”

RESOURCES:

New York Legal Assistance Group urges anyone with pressing legal issues to call its COVID-19 Legal Resources Hotline at (929) 356-9582.

• LawHelpNY.org, an online tool for helping low-income New Yorkers, also offers a coronavirus resources page.

• The City Bar Justice Center’s Planning & Estates Law Project (PELP), meanwhile, provides free, remote legal assistance to New York City front-line health care workers in preparing advance-planning documents including wills, powers of attorney, designations of standby guardians and health care proxies.

Originally published in The City on April 29, 2020.

Share this post

Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on pinterest
Share on print
Share on email

Related Articles

English
Español de México 简体中文 繁體中文 Русский Français اردو বাংলা English
Scroll to Top
Picture of a Council Member

Council Member

Francisco Moya

Picture of a NYLAG attorney

NYLAG’s Supervising Attorney

Abby Biberman

Public Benefits & Homeless Shelter Access Amid COVID-19

Missed the Live Q&A? Watch the Pre-Recorded Video on Facebook now.

Today at 12 PM, EST

Receive answers on:

  • public assistance,
  • pandemic EBT,
  • SNAP (food stamps),
  • shelter access,
  • and more!