fbpx
image of a grocery store window with a sign stating it accepts SNAP benefits.

Жители Нью-Йорка не имеют доступа к продовольствию, медицинскому обслуживанию и денежным пособиям во время COVID-19

Для незамедлительного релиза  
Контактное лицо: [email protected] | с: 917.771.9845

Тысячи жителей Нью-Йорка с низким доходом в настоящее время не имеют доступа к жизненно важным общественным благам из-за отсутствия технологий, сбоев в работе систем и приложений HRA, перегруженных телефонных линий и отсутствия альтернативных методов подачи заявок.

Нью-Йорк, штат Нью-Йорк. Сегодня группы юридических служб, в том числе юридические службы Нью-Йорка, Общество правовой помощи, Группа юридической помощи Нью-Йорка (NYLAG) и Проект сети безопасности в Центре городского правосудия, опубликовали следующее совместное заявление в ответ на растущие отчеты. сбоев системы управления персоналом (HRA), таких как отсутствие доступа к технологиям и альтернативные методы применения. Это фактически лишило тысячи жителей Нью-Йорка с низкими доходами доступа к важнейшим общественным благам, таким как SNAP, которые им необходимы для выживания во время кризиса COVID-19:

«Доступ к продовольственным талонам, денежной помощи и медицинскому обслуживанию - это буквально вопрос жизни или смерти тысяч жителей Нью-Йорка, чья жизнь была перевернута из-за кризиса COVID-19. Наши клиенты и все семьи с низким доходом, которые имеют право и нуждаются в этих жизненно важных преимуществах, должны иметь возможность получать эти преимущества без технологических барьеров в процессе подачи заявок, которые только усиливают расовые и экономические различия.

«HRA слишком много жизней ньюйоркцев, чтобы отказаться от предоставления альтернативных методов подачи заявок и управления делами. Мы призываем мэра де Блазио и HRA расставить приоритеты для затронутых сообществ, и мы надеемся на сотрудничество с HRA и городом, поскольку мы продолжаем помогать нашим клиентам пытаться ориентироваться в процессе подачи заявок ».

ЗАДНИЙ ПЛАН:

Тысячи жителей Нью-Йорка с низким доходом имеют право на получение доступа к жизненно важным общественным благам через онлайн-портал HRA, Access HRA. Тем не менее, многие подходящие люди живут без смартфонов, компьютеров или доступа к постоянному Wi-Fi или не могут использовать такие устройства, и все они в настоящее время находятся в своих домах из-за руководящих принципов общественного здравоохранения во время пандемии COVID-19.

Часто пожилые люди, люди с крайне низкими доходами, уличные бездомные, инвалиды или люди с ограниченным знанием английского языка не могут подать заявку на получение льгот в Интернете. Даже те, кто в состоянии использовать Access HRA, сталкиваются с сообщениями об ошибках, частыми перебоями в работе системы и другими технологическими барьерами, мешая им завершить процесс подачи заявки или представить документы, необходимые для заполнения своих заявок. Между тем, центральная телефонная линия HRA (HRA InfoLine) перегружена звонками, и люди, пытающиеся пройти необходимые собеседования или получить важную информацию о своих заявлениях или льготах, отбрасывают свои звонки прежде, чем когда-либо соединятся с работником.

Невозможность представить эти документы или пройти эти собеседования может привести к отказу в предоставлении пособий, а также к тому, что человеку снова необходимо пройти 30-45-дневный процесс подачи заявления. Поскольку большинство центров HRA были закрыты в результате кризиса в области общественного здравоохранения, наши клиенты испытывают трудности даже с получением и подачей бумажных заявок.

В то время как официальные лица HRA и город Нью-Йорк пытались решить эти проблемы путем переназначения существующего персонала и добавления дополнительных ресурсов, этих шагов просто недостаточно, чтобы гарантировать, что все жители Нью-Йорка, независимо от способностей, доступа к технологиям и основного языка, могут подать заявку и получить доступ к государственным пособиям. HRA должен выйти за рамки онлайновой системы, чтобы охватить больше нуждающихся людей и настроить более совершенные системы для приема заявок и документации, а также для решения основных вопросов и проблем.

Защитники предложили решения, основанные на здравом смысле, такие как:

  • HRA создает адрес электронной почты для получения приложений и клиентской документации, тем более что факсимильные аппараты HRA неоднократно не получают документы;
  • увеличить количество сотрудников InfoLine;
  • увеличить штатное расписание для обработки заявок;
  • установление контактных лиц, расположенных в рабочих центрах или в других районах, для ответов на вопросы и поддержки приложений за пределами InfoLine; и
  • сделать бумажные заявки доступными в каждом приюте DHS и HRA, а также в других местах обслуживания клиентов (например, в местах раздачи продовольствия DOE) с почтовым конвертом с оплаченными почтовыми расходами или внедрить для заявителей бесконтактный способ подачи заявок.

Кроме того, городские власти должны решить проблему закрытия центров в результате COVID-19 и обеспечить пострадавшим общинам, что все закрытые в настоящее время центры SNAP, Job и Medicaid будут вновь открыты, как только этот кризис в области общественного здравоохранения будет разрешен.

О NYLAG

Основанная в 1990 году, Нью-Йоркская группа правовой помощи (NYLAG) является ведущей некоммерческой организацией, предоставляющей гражданские юридические услуги, которая занимается защитой прав взрослых, детей и семей, которые испытывают бедность или имеют низкий доход. Мы решаем правовые проблемы и систематические барьеры, которые угрожают экономической стабильности, благополучию и безопасности наших клиентов. Мы стремимся к разнообразию, справедливости и вовлеченности и постоянно улучшаем то, как мы реагируем на системные проблемы расизма, которые затрагивают наших клиентов в их стремлении к справедливости. Мы удовлетворяем возникающие и неотложные потребности с помощью комплексных бесплатных юридических юридических услуг, прямого представительства, судебного разбирательства по вопросам воздействия, пропаганды политики, финансового консультирования, медико-правовых партнерских отношений, а также образования и партнерских отношений с общественностью. В прошлом году мы затронули жизни 90 800 человек. Узнайте больше на nylag.org. 

###

Поделиться этой записью

Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Поделиться в linkedin
Поделиться в pinterest
Поделиться в print
Поделиться в email

Статьи по Теме

Joyful hotline assistant woman wearing headset.

Международная юридическая фирма Shearman & Sterling помогает юридической некоммерческой организации расширить горячую линию юридических ресурсов Нью-Йорка COVID-19

Международная юридическая фирма Shearman & Sterling помогает расширить нашу бесплатную горячую линию по юридическим ресурсам в Нью-Йорке по COVID-19, чтобы помочь с переводами для наших клиентов, говорящих на испанском, русском и китайском языках.

Прочитайте больше "
Image of a man holding up a tablet picturing a young girl squeezing a teddy bear.

Виртуальные слушания облегчают судопроизводство над детьми и жертвами насилия

В этой статье закона Bloomberg Аманда Белц из NYLAG соглашается, что дистанционная технология, сделанная правильно, в суде по семейным делам может остаться после пандемии - если проблемы будут решены.

Прочитайте больше "
A "closed" sign hanged on a window.

Без работы? Как ориентироваться в пособиях по безработице в условиях коронавирусного кризиса

Многие жители Нью-Йорка все еще борются с проблемами безработицы, вызванными пандемией. Узнайте, как ориентироваться в пособиях по безработице, в этой статье The City, в которой рассказывается о NYLAG.

Прочитайте больше "
Unemployment papers

Пособия по безработице во время COVID-19 - ответы на часто задаваемые вопросы

12 июня 2020 года NYLAG провела в режиме реального времени вопросы и ответы, в которых обсуждались вопросы страхования от безработицы, права на сокращение часов или заработной платы и многое другое. Вот предварительно записанное видео и ответы на часто задаваемые вопросы.

Прочитайте больше "
Русский
English Español de México 简体中文 繁體中文 Français اردو বাংলা Русский
Пролистать наверх

В ответ на кризис COVID-19 мы все еще усердно работаем, и наши линии приема открыты, но, пожалуйста, обратите внимание, что наш физический офис закрыт.

В эти беспрецедентные времена мы запустили бесплатную горячую линию по юридическим ресурсам NY COVID-19 и собрали последние обновления для юридических и финансовых консультаций.

fbpx
image of a grocery store window with a sign stating it accepts SNAP benefits.

New Yorkers Not Able to Access Food, Health, and Cash Benefits During COVID-19

For Immediate Release  
Contact: [email protected] | c: 917.771.9845

Thousands of low-income New Yorkers are currently unable to access vital public benefits due to lack of technology, HRA system and app failures, overburdened phone lines, and lack of alternative application methods

New York, NY – Today, legal service groups including Legal Services NYC, The Legal Aid Society, New York Legal Assistance Group (NYLAG), and the Safety Net Project at the Urban Justice Center, issued the following joint statement in response to mounting reports of Human Resources Administration (HRA) system failures, such as lack of access to technology and alternative application methods. This has effectively denied thousands of low-income New Yorkers access to critical public benefits, like SNAP, that they need to survive during the COVID-19 crisis:

“Access to food stamps, cash assistance, and health care is literally a matter of life or death for thousands of New Yorkers whose lives have been turned upside down by the COVID-19 crisis. Our clients and all families making low-income who are eligible and need these vital benefits must be able to obtain those benefits without technological barriers in the application process that only reinforce racial and economic disparities.

“There are too many New Yorkers’ lives on the line for HRA to refuse to provide alternative application methods and case management. We urge Mayor de Blasio and HRA to prioritize impacted communities and we look forward to partnering with HRA and the city as we continue to help our clients try to navigate the application process.”

BACKGROUND:

Thousands of low-income New Yorkers are eligible for and access vital public benefits through HRA’s online portal, Access HRA. However, many eligible individuals live without smartphones, computers, or access to consistent wifi, or are unable to use such devices, and they are all currently confined to their homes due to public health guidelines during the COVID-19 pandemic.

It is often impossible for those who are elderly, extremely low-income, street homeless, disabled, or limited English speakers to apply for benefits online. Even those who are able to use Access HRA encounter error messages, frequent system outages, and other technological barriers, preventing them from completing the application process or submitting documents required to complete their applications. Meanwhile, HRA’s central phone line (the HRA InfoLine) is overwhelmed with calls, and individuals trying to complete required interviews or get vital information about their applications or benefits are having their calls dropped before ever connecting with a worker.

The inability to submit these documents or complete these interviews can result in benefits being denied and an individual needing to complete the 30-45 day application process all over again. With the majority of HRA’s centers closed as a result of the public health crisis, our clients are having difficulties even obtaining and submitting paper applications.

While HRA officials and New York City have attempted to address these problems by reassigning existing staff and adding more resources, these steps are simply not enough to ensure that all New Yorkers, regardless of ability, access to technology, and primary language, are able to apply for and access public assistance benefits. HRA must move beyond the online system to reach more people in need and to set up better systems to receive applications and documentation and address constituent questions and concerns.

Advocates have suggested common-sense solutions such as:

  • HRA creating an email address to receive applications and client documentation, especially since HRA’s fax machines repeatedly fail to receive documents;
  • increase InfoLine staffing;
  • increase staffing dedicated to processing applications;
  • establishing contact persons located in Job Centers or elsewhere in the boroughs to answer questions and provide support for applications outside of the InfoLine; and
  • making paper applications available at every DHS and HRA shelter and other client-facing service sites (such as the DOE’s food distribution locations) with a postage-paid return envelope, or implementing a contactless way for applicants to submit applications.

Additionally, the City must address the center closures resulting from COVID-19, and assure impacted communities that all of the currently shuttered SNAP, Job, and Medicaid centers will be reopened as soon as this public health crisis has been resolved.

About NYLAG

Founded in 1990, the New York Legal Assistance Group (NYLAG) is a leading not-for-profit civil legal services organization advocating for adults, children, and families that are experiencing poverty or have low income. We tackle the legal challenges and systematic barriers that threaten our clients’ economic stability, well-being, and safety. We are committed to diversity, equity, and inclusion and constantly improving how we respond to systemic issues of racism that affect our clients in their pursuit of justice. We address emerging and urgent needs with comprehensive, free civil legal services, direct representation, impact litigation, policy advocacy, financial counseling, medical-legal partnerships, and community education and partnerships. Last year, we affected the lives of 90,800 people. Learn more at nylag.org. 

###

Share this post

Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on pinterest
Share on print
Share on email

Related Articles

Image of a group of people with garbage bags outside a hotel.

Homeless New Yorkers Belong in Hotels Now

In this New York Daily News op-ed, NYLAG’s Deborah Berkman asserts the benefits of placing those experiencing homelessness in hotels and denounces residents of NY’s Upper West Side who deem this placement as a threat.

Read More »
English
Español de México 简体中文 繁體中文 Русский Français اردو বাংলা English
Scroll to Top

In response to the COVID-19 crisis, we are still working hard and our intake lines are open, but please note that our physical office is closed.

During these unprecedented times, we’ve launched a free NY COVID-19 Legal Resources Hotline and compiled the latest legal and financial counseling updates.