fbpx
A black woman on the phone in a call center.

Новая бесплатная горячая линия по юридическим ресурсам NY COVID-19 помогает жителям Нью-Йорка

Для незамедлительного релиза  
Контактное лицо: bpacheco@nylag.org | с: 917.771.9845

(НЬЮ-ЙОРК, Нью-Йорк) 20 апреля 2020 года. Ведущая юридическая организация New York Legal Assistance Group (NYLAG) запустила горячую линию по юридическим ресурсам NY COVID-19, чтобы помочь жителям Нью-Йорка, пострадавшим от COVID-19 (коронавирус), получить ответы. на их юридические вопросы. Пострадавшие могут позвонить 929-356-9582 от С 10:00 до 13:00 с понедельника по пятницу оставить сообщение. Представитель NYLAG свяжется с вами в течение двух рабочих дней. Горячая линия в настоящее время доступна в испанский и английский.

«Кризис коронавируса оказывает разрушительное воздействие на жителей Нью-Йорка с низким уровнем дохода, и последствия этого, вероятно, будут ощущаться годами. NYLAG реагирует на возникающие потребности с помощью горячей линии COVID-19 для оказания юридической помощи по ряду вопросов, касающихся жилья, занятости, общественных благ, прав потребителей и других. Мы хотим, чтобы все, кто нуждается в юридической помощи, знали, что NYLAG здесь для вас. Наши услуги бесплатны. Позвоните на горячую линию и поговорите с одним из наших экспертов. Мы можем помочь." сказал Президент и прокурор NYLAG Бет Голдман.

«Мы все затронуты COVID-19, но для тех, кто потерял работу, имеет ограниченный доход или испытывает бедность, этот кризис может быть очень тяжелым. Если вы находитесь в Нью-Йорке и у вас есть юридические проблемы, позвоните по новой горячей линии NYLAG по юридическим ресурсам NY COVID-19. Они могут помочь » чирикнул Санни Хостин, со-хост ABC's View

«Федерация UJA гордо сотрудничает с NYLAG на протяжении десятилетий, помогая всем жителям Нью-Йорка получить доступ к высококачественным гражданским юридическим услугам», - сказал он. Эрик С. Гольдштейн, генеральный директор UJA-федерации Нью-Йорка. «В это самое сложное время новая горячая линия NYLAG станет буквально спасательным кругом для самых уязвимых жителей Нью-Йорка. Мы благодарны всем свободным юристам и сотрудникам NYLAG за все, что они делают изо дня в день, но особенно сегодня ».

«Арабо-американская ассоциация Нью-Йорка обслуживает арабских и мусульманских иммигрантов из Нью-Йорка, многие из которых уже сталкивались с гражданско-правовыми проблемами до пандемии коронавируса», - сказал он. Марва Джанини, исполнительный директор Арабо-американской ассоциации Нью-Йорка. «COVID-19 только усугубил эти проблемы, и некоторые из наших клиентов сталкиваются с трудным выбором из-за экономических трудностей. Горячая линия NYLAG предоставит нашим клиентам столь необходимое место для обращения за советом по возникающим у них юридическим вопросам, связанным с глобальной пандемией ».

«Китайско-американский совет по планированию работал с NYLAG в течение многих лет, чтобы улучшить жизнь иммигрантов в Нью-Йорке», - сказал он. Уэйн Хо, президент и главный исполнительный директор Китайско-американского совета по планированию. «Иммигранты из Нью-Йорка, уже сталкивающиеся с серьезными трудностями в условиях нынешней иммиграционной среды, являются одними из наиболее уязвимых к экономическому спаду, вызванному пандемией COVID-19. Горячая линия NYLAG будет очень полезна для наших клиентов, и мы с нетерпением ждем появления этого нового ресурса ».

Горячая линия по юридическим ресурсам NY COVID-19 может предложить следующие советы:

  • Расширенное планирование (резервное опекунство, доверенность, доверенность на здравоохранение, завещания)
  • Потребительский долг (взыскание задолженности, наложение ареста на заработную плату)
  • Права работника (оплачиваемый отпуск, FMLA, условия труда)
  • Жилье (выселение, задолженность по арендной плате, выкупа, варианты ипотечного кредита)
  • Пособие по безработице
  • Общественные блага
  • Специальные вопросы образования (K-12)
  • Вопросы оплаты стимула

Онлайн-форма для отправки запроса в электронном виде, функция вызова в реальном времени и расширенные часы будут запущены позже. Для получения дополнительной информации посетите nylag.org/hotline.

О NYLAG

Основанная в 1990 году, Нью-йоркская группа правовой помощи (NYLAG) является ведущей некоммерческой организацией юридических услуг, выступающей в защиту взрослых, детей и семей, которые испытывают бедность или имеют низкий доход. Мы удовлетворяем возникающие и неотложные потребности с помощью комплексных бесплатных юридических юридических услуг, прямого представительства, судебного разбирательства по вопросам воздействия, пропаганды политики, финансового консультирования, модели медицинского и юридического партнерства, а также образования и партнерских отношений в сообществе.

###

Поделиться этой записью

Статьи по Теме

Recently-arrived migrants in a crowd looking at paper with a security guard

Migrants Encounter ‘Chaos and Confusion’ in New York Immigration Courts

New York’s immigration systems are severely overwhelmed and unprepared to address a growing backlog of cases for newly-arrived migrants. The “chaos and confusion” come “at the expense of people’s rights and people’s ability to seek legal protection in the United States,” NYLAG’s Jodi Ziesemer commented in this article from The New York Times.

Прочитайте больше "

For-Profit ASA College Deceived Immigrant Students, NYC Says

The Department of Consumer and Worker Protection found that advertisements made by the for-profit ASA college violated the City’s Consumer Protection Law by preying on vulnerable immigrants with deceptive marketing and advertising. This article from Documented cites NYLAG’s previous fight against deceptive advertising by ASA through our class action lawsuit against the college in 2014.

Прочитайте больше "
Русский
Пролистать наверх

fbpx
A black woman on the phone in a call center.

New Free NY COVID-19 Legal Resource Hotline Helps NYC Residents

For Immediate Release  
Contact: [email protected] | c: 917.771.9845

(NEW YORK, NY) April 20, 2020: Leading legal services organization New York Legal Assistance Group (NYLAG) has launched the NY COVID-19 Legal Resource Hotline to help New York City residents impacted by COVID-19 (coronavirus) to get answers to their legal questions. Those affected can call 929-356-9582 from 10 am-1 pm Monday-Fridays to leave a message. A NYLAG representative will follow-up in two business days. The hotline is currently available in Spanish and English.

“The coronavirus crisis is having a devastating impact on New Yorkers with low income and the toll is likely to be felt for years. NYLAG is responding to the emerging needs with a COVID-19 hotline to provide legal assistance on a range of issues on housing, employment, public benefits, consumer rights, among others. We want everyone in need of legal help to know that NYLAG is here for you. Our services are free. Give the hotline a call and talk to one of our experts. We can help.” said NYLAG President & Attorney-in-Charge Beth Goldman.

“We’re all affected by COVID-19, but for those who have lost jobs, have limited income, or are experiencing poverty this crisis can be extra hard. If you’re in NY & have legal issues, give NYLAG’s new NY COVID-19 Legal Resource Hotline a call. They can help,” tweeted Sunny Hostin, ABC’s The View Co-host

“UJA-Federation has proudly partnered with NYLAG for decades – helping all New Yorkers access high-quality civil legal services,” said Eric S. Goldstein, CEO, UJA-Federation of New York. “In this most challenging time, NYLAG’s new hotline will literally be a lifeline for New York’s most vulnerable residents. We are grateful to all the pro-bono lawyers and staff at NYLAG for all they do day in and day out, but especially today.”

“Arab-American Association of New York serves Arab and Muslim immigrant New Yorkers, many of whom were already experiencing civil legal problems before the coronavirus pandemic,” said Marwa Janini, Executive Director of Arab-American Association of New York. “COVID-19 has only exacerbated these issues, and some of our clients are facing difficult choices due to economic hardship. NYLAG’s hotline will give our clients a much-needed place to turn for counsel on their emerging legal issues related to the global pandemic.”

“The Chinese-American Planning Council has worked with NYLAG to improve the lives of New York City’s immigrants for many years,” said Wayne Ho, President & CEO of the Chinese-American Planning Council. “Immigrant New Yorkers already facing severe difficulties under the current immigration landscape are among the most vulnerable to the economic downturn caused by the COVID-19 pandemic. NYLAG’s hotline will be of great value to our clients and we look forward to having this new resource.”

The NY COVID-19 Legal Resource Hotline can offer advice on the following:

  • Advanced Planning (Standby Guardianship, Power of Attorney, Healthcare Proxy, Wills)
  • Consumer Debt (Debt Collection, Wage Garnishment)
  • Employee Rights (Paid Leave, FMLA, Working Conditions)
  • Housing (Eviction, Rent Arrears, Foreclosure, Mortgage Relief Options)
  • Unemployment Benefits
  • Public Benefits
  • Special Education issues (K-12)
  • Stimulus Payment Questions

An online form to submit an inquiry electronically, a live call-in function, and expanded hours will be launched later. For more information visit nylag.org/hotline.

About NYLAG

Founded in 1990, the New York Legal Assistance Group (NYLAG) is a leading not-for-profit legal services organization advocating for adults, children, and families that are experiencing poverty or have low-income. We address emerging and urgent needs with comprehensive, free civil legal services, direct representation, impact litigation, policy advocacy, financial counseling, a medical-legal partnership model, and community education and partnerships.

###

Share this post

Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on pinterest
Share on print
Share on email

Related Articles

English
Español de México 简体中文 繁體中文 Русский Français اردو বাংলা English
Scroll to Top
Picture of a Council Member

Council Member

Francisco Moya

Picture of a NYLAG attorney

NYLAG’s Supervising Attorney

Abby Biberman

Public Benefits & Homeless Shelter Access Amid COVID-19

Missed the Live Q&A? Watch the Pre-Recorded Video on Facebook now.

Today at 12 PM, EST

Receive answers on:

  • public assistance,
  • pandemic EBT,
  • SNAP (food stamps),
  • shelter access,
  • and more!