fbpx
cuomo_cuomo_191017

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ о ДЕЙСТВИИ: Скажите губернатору Куомо «Нет» медикейду Кутсу

Предложенные Губернатором Куомо программой Medicaid Redesign команды сокращения Medicaid поставят под угрозу тысячи пожилых людей и людей с ограниченными возможностями. Они лишат пожилых людей и лиц с ограниченными возможностями жизненно важной и необходимой по медицинским показаниям долгосрочной помощи. Во время пандемии коронавируса, те, кто наиболее подвержен риску (пожилые люди и другие с уже существующими заболеваниями) от заражения и смерти от этой болезни будут наиболее пострадали от этих сокращений. 

Предлагаемые изменения могут саботировать штат Нью-Йорк из-за получения усиленного федерального финансирования Medicaid в размере $6 млрд. В рамках законопроекта о чрезвычайной пандемии, только что принятого Сенатом, и угрожать здоровью, безопасности и соблюдению процессуальных прав наиболее уязвимых.

Сообщите губернатору Эндрю Куомо и вашему представителю, что вы говорите:нет”К этим предложенным сокращениям.

На карту поставлено здоровье пожилых людей и людей с ограниченными возможностями.

Предлагаемые изменения в Medicaid ставят наиболее уязвимых людей в Нью-Йорке под непосредственную опасность

Все предложения направлены на точное население, которое наиболее подвержено риску COVID19 - пожилые люди и инвалиды. Предложения фактически гарантируют, что огромное количество пожилых людей и инвалидов окажутся в учреждениях, где они подвергаются наибольшему риску воздействия COVID19, виртуального смертного приговора для этих слабых с медицинской точки зрения людей. ОТКЛОНИТЕ эти пять предложений Medicaid от MRT II:

Сокращение финансовой приемлемости

  • Устранение «отказа супруга» или «отказа родителей» для детей с тяжелыми формами инвалидности - если лимит дохода Medicaid в Нью-Йорке ниже федерального уровня бедности, то доходы и сбережения супруга или родителя необходимы для покрытия расходов на проживание. Округа могут подать в суд на некоторых «отказывающих» супругов или родителей в поддержке - если у них есть средства для оплаты, они это делают. Но запретить Medicaid для всех выкинет ребенка с водой.
  • Установление пятилетнего прогноза на право на жилье и на уровне сообщества налагает огромные задержки на получение критически важных услуг которые предотвращают несчастные случаи, предотвратимые травмы и ненужную институционализацию. Бремя составления 5-летних финансовых отчетов и их проверки агентством Medicaid вредит подавляющему большинству заявителей, у которых никогда не было активов для передачи. А с такими низкими доходами и лимитами активов некоторые люди переводят скромные средства семье, на которую они рассчитывают поддержать их, используя переведенные средства.
  • Сокращение надбавки на супружеский ресурс до минимума, разрешенного федеральным правительством - с $74,820 до $25,728, На самом деле, ресурсная норма Нью-Йорка не поспевает за инфляцией, потому что она не включает в себя индекс стоимости жизни, в отличие от многих других штатов. Чтобы сократить его, у пар не будет средств для покрытия расходов, и они рискуют потерять свои дома.

ВЫРЕЗАНИЯ В ДОСТУПЕ К УХОДУ ЗА ДОМАМ

  • Требование более двух «Мероприятий ежедневной жизни» (ADL), чтобы претендовать на персональный уход Medicaid или CDPAP может показаться доброкачественным, но, как предложено, ADL будет учитываться только в том случае, если индивидуум нуждается в «ограниченной помощи», определенной как физическая помощь, а не супервизирующая «контрольная» помощь, обычно необходимая людям с когнитивными нарушениями, такими как деменция или черепно-мозговая травма. Кроме того, это исключило бы уровень личной гигиены известная как ведение домашнего хозяйства - услуга, которая уже ограничена 8 часами в неделю и предотвращает травмы для тех, чья инвалидность делает их неспособными делами, такими как покупки, стирка и приготовление еды
  • Введение дополнительного обзора использования для тех, кому нужно 12+ часов домашнего ухода, чтобы определить, могут ли они «безопасно» остаться в сообществе будет использовать. «Безопасность» как предлог для отказа в услугах Medicaid для лиц с высокими потребностями, что является нарушением решения Олмстеда, которое дает людям с ограниченными возможностями право жить в обществе в соответствии с Законом об американцах-инвалидах.

Предлагаемые изменения будут стоить денег вместо того, чтобы экономить деньги

  •  Если принят закон США о коронавирусе, принятый Палатой представителей США, Поддержание Усилия положение запретит Нью-Йорку получать более $6 миллиардов в расширенном федеральном матче, потому что штат не может сделать стандарты, методологии или процедуры приемлемости более строгими, чем они были на 1 января 2020 года.

щелчок Вот чтобы загрузить наш позиционный документ. 

щелчок Вот скачать подробное резюме. 

Поделиться этой записью

Статьи по Теме

Systematic Barriers Prevent Non-English Speakers from Accessing Unemployment Benefits in New York: NYLAG Attorney Comments

Language access barriers have systematically affected the ability for people with limited English skills to receive benefits from unemployment insurance programs in New York State. NYLAG volunteer attorney Ciara Farrell contributed to a report from the NCLEJ detailing these issues and their impact on clients.

Прочитайте больше "

NYLAG’s LegalHealth Division Partners with Mount Sinai to Launch a Medical-Legal Program to Address Health-Harming Legal Needs Among Patients

“Legal issues should never stand in the way of health.” Developed in collaboration with NYLAG, Mount Sinai launched a medical-legal program to proactively identify and provide free civil legal services to patients in underserved communities who have unaddressed legal needs, to improve their health outcomes.

Прочитайте больше "

NYLAG Names Lisa Rivera as New President and CEO

Rivera, a public interest attorney and staunch advocate for client-centered and trauma-informed legal services, has served in a range of positions at NYLAG for two decades, most recently as managing attorney. She is the first person of color and first Latinx person to serve in this role, and began her tenure on July 1, 2022.

Прочитайте больше "
Русский
Пролистать наверх

fbpx
cuomo_cuomo_191017

ACTION ALERT: Tell Gov. Cuomo “No” to Medicaid Cuts

Governor Cuomo’s Medicaid Redesign Team’s proposed Medicaid cuts will put thousands of seniors and people with disabilities at risk.  They will deprive seniors and those with disabilities of life-saving and medically necessary long-term care. During the coronavirus pandemic, those most at risk (seniors and others with pre-existing health conditions) of contracting and dying from the disease will be the most harmed by these cuts. 

The proposed changes may sabotage NYS from receiving $6 billion in enhanced federal Medicaid funding under the emergency pandemic bill just passed by the Senate—and threaten health, safety and due process rights of the most vulnerable.

Let Governor Andrew Cuomo and your representative know that you say “No” to these proposed cuts.

The health of seniors and people with disabilities is at stake.

Proposed Medicaid Changes Put New York’s Most Vulnerable Individuals in Immediate Danger

The proposals are all aimed at the exact population that is most at risk from COVID19 – the elderly and disabled. The proposals virtually guarantee that huge numbers of elderly and disabled individuals will end up in institutional settings where they are most at risk of exposure to COVID19, a virtual death sentence for these medically frail individuals. REJECT these five Medicaid proposals by the MRT II:

Cuts in Financial Eligibility

  • Eliminating “spousal refusal” or “parental refusal” for children with severe disabilities – with New York’s Medicaid income limit below the Federal Poverty Level, a spouse’s or parent’s income and savings are needed to meet living expenses. Counties can and do sue some “refusing” spouses or parents for support – if they have the means to pay, they do. But banning Medicaid for all will throw out the baby with the bathwater.
  • Establishing a five year lookback for home and community-based eligibility will impose huge delays for receiving critical services that prevent accidents, avoidable injuries and unnecessary institutionalization. The burden of producing 5 years of financial records – and for the Medicaid agency to review them – hurts the vast majority of applicants who never had any assets to transfer. And with the income and asset limits so low, some people transfer modest funds to family, on whom they rely to support them using the transferred funds.
  • Slashing the Spousal Impoverishment Resource Allowance to the minimum allowed by the federal government – from $74,820 to only $25,728. As it is, New York’s resource allowance has not kept up with inflation because it does not include a cost of living index, unlike many other states. To reduce it will leave couples without resources to meet expenses, and put them at risk of losing their homes.

CUTS IN ACCESS TO MEDICAID HOME CARE

  • Requiring more than two “Activities of Daily Living” (ADL) to qualify for Medicaid personal care or CDPAP may sound benign, but as proposed, an ADL would only count if the individual needs “limited assistance,” defined as physical assistance, not the supervisory “cueing” assistance typically needed by those with cognitive impairments such as dementia or traumatic brain injury. Plus, it would eliminate “Level I” personal care known as housekeeping – a service already capped at 8 hours/week that prevents injuries for those whose disabilities make them unable chores like shopping, laundry, and meal preparation.
  • Imposing an additional Utilization Review for those who need 12+ Hours of Home Care to Determine if they can “Safely” Remain in the Community would use. “safety” as a pretext to deny Medicaid services for those with high needs — violating the Olmstead decision that entitles people with disabilities to live in the community under the Americans with Disabilities Act.

Proposed Changes will Cost Money Instead of Save Money

  •  If the Coronavirus bill passed by the U.S. House is enacted, the Maintenance of Effort provision will bar New York from receiving over $6 billion in an enhanced federal match because a state may not make eligibility standards, methodologies, or procedures more restrictive than they were on Jan. 1, 2020.

Click here to downloand our position paper. 

Click here to download an excutive summary. 

Share this post

Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on pinterest
Share on print
Share on email

Related Articles

English
Español de México 简体中文 繁體中文 Русский Français اردو বাংলা English
Scroll to Top
Picture of a Council Member

Council Member

Francisco Moya

Picture of a NYLAG attorney

NYLAG’s Supervising Attorney

Abby Biberman

Public Benefits & Homeless Shelter Access Amid COVID-19

Missed the Live Q&A? Watch the Pre-Recorded Video on Facebook now.

Today at 12 PM, EST

Receive answers on:

  • public assistance,
  • pandemic EBT,
  • SNAP (food stamps),
  • shelter access,
  • and more!