fbpx
Landlords fear 'whole universe of people' won't pay rent April 1

Страх землевладельцев «Вселенная людей» не будет платить за аренду 1 апреля

Брайан Паскус
Crain's New York Business

Площадь помещики боятся предложенного арендного моратория. Владельцы недвижимости утверждают, что любой тип широкая мера может привести к эффекту домино пропущенные платежи.

«Я не думаю, что должен быть мораторий на все платежи», - сказал Алан Хаммер, адвокат по недвижимости в Brach Eichler, владелец и оператор более 80 зданий в Нью-Джерси и восточной Пенсильвании. «Чтобы система работала, нельзя просто рисовать широкой кистью. Система нуждается в деньгах ».

Но эти деньги могут иссякнуть в среду, день аренды должен быть.

«У вас будет целая вселенная людей, которые не будут платить за квартиру 1 апреля», - сказал Джонатан Фокс из Нью-Йоркской группы правовой помощи.

На прошлой неделе Государственный департамент труда объявил, что более 80 500 человек обратились за пособиями по безработице. Как Крэйна сообщаетсяОжидается, что в ближайшее время почти 101 млн. рабочих города - 500 000 человек - во всех секторах экономики будут безработными. По оценкам 130 000 работников ресторана уже потеряли работу.

Губернатор Эндрю Куомо 19 марта приостановил выплаты по ипотечным кредитам на 90 дней для пострадавших от Covid-19. Однако приостановка не распространяется на коммерческие кредиты под недвижимость. Губернатор также наложил мораторий на выселение коммерческих и жилых арендаторов на 90 дней, успокаивая опасения некоторых из них, которые боялись, что жильцы и владельцы бизнеса будут выставлены на улицу во время пандемии.

Владельцы собственности, в частности, считают любую форму моратория на аренду как оказывающую серьезное влияние на экономику в целом.

Хаммер сказал, что в квартирном бизнесе арендодатели не платят всю арендную плату. Ипотека получает от 20% до 40% дохода, а коммунальные расходы - 15%. Кроме того, с 1 мая взимается ежеквартальный налог, а также различные налоги на недвижимость, которые помогают муниципалитетам платить за учителей и общественную безопасность.

«Большая часть этих арендных денег возвращается в систему», - сказал он. «Это не так, как будто мы берем все это домой».

Дебби Ригель, юрист по недвижимости из Rosenberg & Estis, говорит, что если арендатор не сможет платить арендодателям, это создаст ситуацию, когда арендодатели не смогут платить своим кредиторам или вносить налоговые платежи в городе и штате.

«Во многих местах государственной базы налог на недвижимость снижен с арендной платы, - сказал Ригель. «Когда налоговые поступления не поступают от коммерческой или многосемейной собственности, это означает, что другие классы налогоплательщиков должны забрать их. Это означает перенос бремени на других налогоплательщиков и муниципалитеты ».

Опасения отраслевых экспертов не мешают одному из членов Сената штата продвигать мораторий на аренду. В этом месяце сенатор Майк Джанэрис выдвинул законопроект, который предложил бы 90-дневное прощение за аренду тем, кто потерял работу из-за кризиса. Законопроект также будет применяться к малым предприятиям и будет включать в себя предоставление ипотечного прощения владельцам, терпящим бедствие.

«Я рассматриваю это как первый шаг, а не последний шаг», - сказал Джанарис. «Я пытаюсь начать с нижней части лестницы и обеспечить некоторую защиту людям, которые больше всего нуждаются, и, надеюсь, смягчить посадку для всего штата».

Он сказал, что федеральное правительство должно решать любые более широкие экономические последствия, будь то для кредиторов или арендодателей, компаний по недвижимости или инвесторов.

«Я думаю, что если банки находятся в бедственном положении, мы можем ожидать, что федеральное правительство вмешается, как они это сделали более 10 лет назад», - сказал он. «Федеральное правительство не склонно ориентироваться на среднего работающего человека».

Другие, похоже, следуют примеру Джанариса. Он сказал, что у него уже есть 22 коспонсора в Сенате штата, и сенатор США Берни Сандерс из Вермонта написал в Твиттере поддержку законопроекта. На прошлой неделе мэр Билл де Блазио заявил, что он будет «немедленно» работать с государством, чтобы приостановить процесс предоставления рекомендаций по аренде, что даст ему юридическое разрешение на замораживание арендных платежей.

Джанарис сказал, что мораторий на аренду может быть введен Куомо просто по распоряжению, и сказал, что он представит законопроект своим коллегам завтра, когда Сенат будет заседать для голосования по бюджету.

Хотя эта мера может иметь смысл для арендаторов, владельцы недвижимости и их адвокаты объединены против законопроекта Джанариса и замораживания ренты де Блазио.

«Я думаю, что сенатор штата безответственно выдвигать какой-то законопроект прямо сейчас, когда мы не знаем масштабов этого вируса», - сказал Крис Атинеос, владелец девяти зданий в Бруклине. «Мы не знаем, вернемся ли мы к работе через два или шесть месяцев».

Хаммер отметил, что арендаторы сейчас дома все время. По его словам, когда им нужно починить трубу, арендодатели должны платить сантехнику. Если чья-то жара не работает, хозяин должен заплатить, чтобы ее починить.

«Это будет полезно для всех, кто может тратить деньги и оплачивать счета», - сказал он.

Первоначально опубликовано в Crain's New York Business 30 марта 2020 г.

Поделиться этой записью

Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Поделиться в linkedin
Поделиться в pinterest
Поделиться в print
Поделиться в email

Статьи по Теме

American Visa

Политика администрации Трампа без пропусков - это последний кафкианский план, разработанный для сдерживания иммиграции

Непустая политика Службы гражданства и иммиграции США обременяет правоохранительные органы, адвокатов и иммигрантов. Сафия Морган из NYLAG объясняет последствия бюрократического процесса подачи заявок в The Washington Post.

Прочитайте больше "
Image of a man holding up a tablet picturing a young girl squeezing a teddy bear.

Виртуальные слушания облегчают судопроизводство над детьми и жертвами насилия

В этой статье закона Bloomberg Аманда Белц из NYLAG соглашается, что дистанционная технология, сделанная правильно, в суде по семейным делам может остаться после пандемии - если проблемы будут решены.

Прочитайте больше "
A yellow house under water

Варианты для домовладельцев во время COVID-19 - ответы на часто задаваемые вопросы

10 июля 2020 года NYLAG провела в режиме реального времени вопросы и ответы, посвященные отказу от ипотеки, планам погашения, модификациям займов и многому другому. Вот предварительно записанное видео и ответы на часто задаваемые вопросы.

Прочитайте больше "
A "closed" sign hanged on a window.

Без работы? Как ориентироваться в пособиях по безработице в условиях коронавирусного кризиса

Многие жители Нью-Йорка все еще борются с проблемами безработицы, вызванными пандемией. Узнайте, как ориентироваться в пособиях по безработице, в этой статье The City, в которой рассказывается о NYLAG.

Прочитайте больше "
Silhouettes of people

INSIGHT: кросс-культурный тренинг Pro Bono, необходимый для обеспечения равноправия и доступа к правосудию

Главный офицер NYLAG по вопросам справедливости и интеграции Каприс Дженерсон в своей статье в Bloomberg Tax объясняет, почему межкультурное обучение может позволить адвокатам белого цвета бесплатно понять коренные причины, с которыми сталкиваются люди, испытывающие бедность и люди цвета кожи.

Прочитайте больше "
Русский
English Español de México 简体中文 繁體中文 Français اردو বাংলা Русский
Пролистать наверх

В ответ на кризис COVID-19 мы все еще усердно работаем, и наши линии приема открыты, но, пожалуйста, обратите внимание, что наш физический офис закрыт.

В эти беспрецедентные времена мы запустили бесплатную горячую линию по юридическим ресурсам NY COVID-19 и собрали последние обновления для юридических и финансовых консультаций.

fbpx
Landlords fear 'whole universe of people' won't pay rent April 1

Landlords Fear ‘Whole Universe of People’ Won’t Pay Rent April 1

By Brian Pascus
Crain’s New York Business

Area landlords are up in arms about a proposed rent moratorium. Property owners argue any type of broad measure could lead to a domino effect of missed payments.

“I don’t think there should be a moratorium on all payments,” said Alan Hammer, a real estate attorney at Brach Eichler, and owner and operator of more than 80 buildings in New Jersey and eastern Pennsylvania. “For the system to work, you can’t just paint with a broad brush. The system needs money in it.”

But that money might dry up Wednesday, the day rent is due.

“You’re going to have a whole universe of people who will not pay their rent on April 1,” said Jonathan Fox of the New York Legal Assistance Group.

Last week the state Department of Labor announced more than 80,500 people applied for unemployment benefits. As Crain’s has reported, nearly 10% of the city’s workers—500,000 people—across all sectors of the economy are expected to be unemployed soon. An estimated 130,000 restaurant workers already have lost their jobs.

Gov. Andrew Cuomo on March 19 suspended mortgage payments for 90 days for those affected by Covid-19. The suspension does not apply to commercial real estate loans against a property, however. The governor also put a moratorium on evictions for commercial and residential tenants for 90 days, calming the fears of some, who feared tenants and business owners would be put out on the street during the pandemic.

Property owners in particular view any form of a rent moratorium as having a dire impact on the broader economy.

Hammer said that in the apartment business, landlords don’t pocket all the rent. Mortgages take up 20% to 40% of the income, and utility costs take 15%. Then there’s quarterly tax due May 1, as well as various real estate taxes that help municipalities pay for teachers and public safety.

“A lot of that rent money goes back into the system,” he said. “It’s not like we take it all home.”

Debbie Riegel, a real estate lawyer at Rosenberg & Estis, says shifting a tenant’s inability to pay to landlords will create a situation of landlords unable to pay their lenders or contribute to the city and state tax rolls.

“Many places in the state base property tax off rent rolls,” Riegel said. “When the tax revenue isn’t coming from commercial or multiple-family properties, it means the other classes of taxpayers need to pick it up. It means shifting the burden to other taxpayers and municipalities.”

Industry experts’ concerns aren’t stopping one member of the state Senate from promoting a rent moratorium. This month Sen. Mike Gianaris put forward a bill that would offer 90 days of rent forgiveness to those who have lost work due to the crisis. The bill also would apply to small businesses and include the extension of mortgage forgiveness to landlords in distress.

“I view this as a first step, not a last step,” Gianaris said. “I’m trying to start at the bottom of the ladder and provide some protection for people who are most in need, and hopefully soften the landing for the entire state.”

He said any broader economic consequence, whether to lenders or landlords, real estate companies or investors, should be handled by the federal government.

“I think if banks are in distress, we can certainly expect the federal government to step in, as they did over 10 years ago,” he said. “The federal government doesn’t tend to focus on the average working person.”

Others seem to be following Gianaris’ lead. He said he already has 22 cosponsors in the state Senate, and U.S. Sen. Bernie Sanders of Vermont has tweeted out support of the bill. Last week Mayor Bill de Blasio said he would be working with the state “immediately” to suspend the rent guidelines process, a move that would give him the legal authorization to freeze rent payments.

Gianaris said a rent moratorium could be issued by Cuomo simply by executive order, and said he will push the bill to his colleagues tomorrow, when the Senate is in session to vote on the budget.

Although the measure might make sense to tenants, property owners and their advocates are united against Gianaris’ bill and de Blasio’s rent freeze.

“I think it’s irresponsible for a state senator to put out some kind of bill right now when we don’t know the extent of this virus,” said Chris Athineos, owner of nine buildings in Brooklyn. “We don’t know if we’ll be back to work in two months or six months.”

Hammer noted that tenants are now at home all the time. When they need a pipe fixed, he said, landlords must pay the plumber. If someone’s heat isn’t working, the landlord is the one who must pay to have it fixed.

“It would be helpful for everyone who can spend money and pay bills to do it,” he said.

Originally published in Crain’s New York Business on March 30, 2020.

Share this post

Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on pinterest
Share on print
Share on email

Related Articles

Eileen Connor (left) and Toby Merrill of the Harvard Law School's Project on Predatory Student Lending Photograph courtesy of the Project on Predatory Student Lending

“Attacking the Concept of Debt”

In this Harvard Magazine article, NYLAG’s Jessica Ranucci proclaims explicitly prospective litigation is needed to overcome the litigation challenges in the for-profit college industry.

Read More »
Image of a group of people with garbage bags outside a hotel.

Homeless New Yorkers Belong in Hotels Now

In this New York Daily News op-ed, NYLAG’s Deborah Berkman asserts the benefits of placing those experiencing homelessness in hotels and denounces residents of NY’s Upper West Side who deem this placement as a threat.

Read More »
English
Español de México 简体中文 繁體中文 Русский Français اردو বাংলা English
Scroll to Top

In response to the COVID-19 crisis, we are still working hard and our intake lines are open, but please note that our physical office is closed.

During these unprecedented times, we’ve launched a free NY COVID-19 Legal Resources Hotline and compiled the latest legal and financial counseling updates.