fbpx
Woman with her hands over her eyes. She looks distressed.

«Сейчас нет смысла откладывать деньги на пенсию»

Шарлотта Коулз
Срез

Я 50-летняя мать-одиночка (мой ребенок учится в аспирантуре), и я работаю полный рабочий день. Я все еще работаю, но боюсь за свою безопасность. У меня есть резервный фонд, но я боюсь, что его недостаточно. У меня есть одна кредитная карта с лимитом, который еще не снижен, и а большой баланс от моего развода. Я вкладываю ровно столько в план 401 (k) моей компании, чтобы добиться соответствия, но я все еще не откладываю особо много. Я начал откладывать на пенсию поздно, не раньше, чем мне за тридцать. У меня вопрос: следует ли мне и дальше экономить на своих сбережениях 401 (k), чтобы быстрее продвигаться по моему чрезвычайному фонду и погашению долга? Просто сейчас кажется бессмысленным копить на пенсию.

Это утомительно, когда ты делаешь все правильно, а этого все равно недостаточно. Также смешно откладывать деньги на пенсию, когда ваши насущные потребности намного более насущны. Но по правде говоря, ваш лучший вариант - оставаться на том же курсе и составить план действий на случай непредвиденных обстоятельств.

Чтобы обсудить возможные варианты, я позвонила Кэтлин Крамптер, старшему финансовому консультанту Нью-Йоркской группы юридической помощи. Она подтвердила, что для вашей ситуации нет серебряной пули, но ваши инстинкты на высоте. «Что касается вашего долга и вашего чрезвычайного фонда, я думаю, что экономия денежных средств является более важным приоритетом, учитывая экономический климат и тот факт, что ваш кредитный лимит может быть снижен в любое время," она сказала. «Важно иметь под рукой расходы на три-шесть месяцев, особенно если вы родитель».

Это может показаться недостижимой суммой, и ваш прогресс не будет линейным; потерпи. Тем временем помните: «Если вы потеряете работу, вам не придется субсидировать все свои расходы за счет чрезвычайных сбережений - вы, вероятно, тоже будете получать пособие по безработице», - сказал Крамптер. Этих выплат будет недостаточно, чтобы жить самостоятельно, и они почти наверняка будут труднодоступный. Но это может облегчить ваш разум, если вы рассчитайте, сколько будет составлять ваше пособие по безработице, а затем составьте бюджет, интегрировав свои чрезвычайные сбережения, чтобы выяснить, как долго вы могли бы прожить без работы, если бы вам пришлось. Я искренне надеюсь, что это остается гипотетическим, но наличие конкретного плана наихудшего сценария может дать вам ощущение контроля над неопределенным будущим.

Выполнение математических расчетов для вашего чрезвычайного фонда также даст вам лучшее представление о том, сколько еще вам нужно откладывать постепенно, чтобы набрать удобную для вас цифру. Постоянная мысль: «Я накопил недостаточно» гарантирует беспокойство, но мысль: «Если я откладываю $40 дополнительных долларов в неделю, к декабрю у меня будут сэкономлены расходы на два месяца», - вы получите план. Расплывчатость здесь враг. Стремитесь к реалистичным, конкретным шагам.

Конечно, вы также должны учитывать двух других финансовых горилл в комнате: ваши пенсионные сбережения и ваш долг. Крамптер рекомендует продолжать производить минимальные платежи по кредитной карте, по крайней мере (и определенно вовремя), чтобы как можно больше поддержать свой кредитный рейтинг. А пока продолжайте делать то, что вы делаете, со своими пенсионными сбережениями - вы определенно хотите внести достаточно, чтобы получить соответствующие льготы вашей компании (в конце концов, это бесплатные деньги). Затем, когда у вас будет более прочная основа в своем чрезвычайном фонде, вы захотите выплатить свой долг и увеличить свои пенсионные сбережения, используя все, что у вас есть.

Крамптер также упомянул некоторые альтернативные финансовые шаги, которые вы, возможно, рассматриваете, но которых следует избегать; все они намного рискованнее, чем то, что вы делаете сейчас. Для начала вам не следует пытаться занять деньги под свои сбережения 401 (K), чтобы выплатить долг, что может показаться заманчивым, но поставит вас в очень плохое положение, если вас уволят (вы будете на крючке на все 100%). сумму, которую вы взяли в долг, немедленно, или она будет засчитана как снятие средств, и вы получите большой налоговый штраф).

Еще одна идея, которую стоит отложить на данный момент, но которую стоит попробовать в менее шатких обстоятельствах, - это погашение долга. на карту перевода баланса без процентной ставки в течение периода времени, обычно от 12 до 18 месяцев. Эта тактика может быть полезна для избавления от долга, но она зависит от того, что вы должны выплатить остаток в течение ограниченного периода, иначе процентная ставка вернется с удвоенной силой. Если вы беспокоитесь о своей сохранности работы, сейчас не лучший момент для соблюдения жестких сроков. «Вы должны быть готовы выплатить весь этот долг вовремя, чтобы этот вариант имел смысл», - сказал Крамптер. «В противном случае вы могли бы просто вернуться в то же положение, в котором находитесь сегодня». Так что оставьте это на потом и держите свой кредитный рейтинг как можно выше, чтобы это оставалось вариантом.

И, наконец, ваши пенсионные накопления - я согласен, вам не стоит экономить. Но у вас также есть много конкурирующих приоритетов, поэтому не ругайте себя, если вы не так далеко, как хотели бы. Кристин Бенц, директор по личным финансам в Morningstar, однажды сказала мне, что «финансовая многозадачность» никогда не заканчивается. «Мы все жонглируем несколькими финансовыми целями на протяжении всей жизни, и главное - привыкнуть к этому», - сказала она.

Я представляю себе, как мои собственные деньги текут (или иногда просачиваются, давайте будем реальными) в несколько горшков, и я постоянно регулирую их. Это требует внимания, времени, терпения, а иногда и профессиональной помощи. Вы упомянули, что поздно начали откладывать на пенсию; Я не уверен, насколько вы отстаете, но, возможно, стоит встретиться с платным финансовым консультантом, чтобы получить долгосрочный план. Krumpter рекомендуется используя эту базу данных найти его или связаться с местной некоммерческой группой, которая предлагает ресурсы для финансового планирования, как ее.

Еще одно замечание: похоже, ваше соглашение о разводе заключено, слава богу. Но если вам снова придется платить судебные издержки, постарайтесь не вносить их на свою кредитную карту, посоветовал Крамптер. Ваш адвокат может разработать с вами план выплат, который не будет включать заоблачные процентные ставки.

Я знаю, что быть финансово уязвимым - это утомительно. Но помните: у вас все хорошо сейчас, и вы делаете все правильно, чтобы выздороветь и в будущем.

Первоначально опубликовано в Срез 1 октября 2020 г.

Поделиться этой записью

Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Поделиться в linkedin
Поделиться в pinterest
Поделиться в print
Поделиться в email

Статьи по Теме

Cellphone with unknown caller

Как определить восемь самых распространенных финансовых афер

После пандемии COVID-19 количество мошенничества, особенно онлайн-мошенничества, возросло. Если вы или ваши близкие пользуетесь Интернетом, важно, чтобы вы знали о восьми наиболее распространенных случаях мошенничества.

Прочитайте больше "
Candles are lit for domestic violence victims across the United States on October 2, 2017. Bilgin Sasmaz/Anadolu Agency/Getty Images

Расизм и скрытые предубеждения отрицательно влияют на доверие к жертвам домашнего насилия

Авторы статьи Tuozhi Lorna Zhen из NYLAG для Bloomberg Law обсуждают, как расизм и скрытые предубеждения негативно влияют на предполагаемое доверие к жертвам домашнего насилия.

Прочитайте больше "
Русский
English Español de México 简体中文 繁體中文 Français اردو বাংলা Русский
Пролистать наверх

В ответ на кризис COVID-19 мы все еще усердно работаем, и наши линии приема открыты, но, пожалуйста, обратите внимание, что наш физический офис закрыт.

В эти беспрецедентные времена мы запустили бесплатную горячую линию по юридическим ресурсам NY COVID-19 и собрали последние обновления для юридических и финансовых консультаций.

fbpx
Woman with her hands over her eyes. She looks distressed.

‘It Feels Pointless to Save for Retirement Now’

By Charlotte Cowles
The Cut

I’m a 50-year-old single mom (my kid is in grad school) and I work full time. I’m still employed but scared about my job security. I have an emergency fund, but I’m afraid that it isn’t big enough. I have one credit card with a limit that hasn’t been lowered (yet) and a big balance from my divorce. I contribute just enough to my company’s 401(k) plan to get the match, but I’m still not putting very much away. I started saving for retirement late, not until my mid-30s. My question is, should I continue to skimp on my 401(k) savings in order to make faster progress on my emergency fund and debt repayment? It just seems pointless to save for retirement right now.

It’s exhausting when you’re doing everything right and it’s still not enough. It also feels ridiculous to save for retirement when your immediate needs are so much more pressing. But the truth is, your best option is to stay the course you’re on and make a contingency plan in case things go sideways.

To brainstorm your options, I called Kathleen Krumpter, a senior financial counselor for the New York Legal Assistance Group. She confirmed that there’s no silver bullet for your situation, but your instincts are on point. “Between your debt and your emergency fund, I think saving up more cash is a bigger priority given the economic climate and the fact that your credit limit could be lowered at any time,” she said. “It’s important to have three to six months’ worth of expenses on hand, especially if you’re a parent.”

That may sound like an unachievable amount, and your progress won’t be linear; be patient. In the meantime, remember: “If you lose your job, you won’t have to subsidize all of your expenses with your emergency savings — you will presumably receive unemployment benefits, too,” said Krumpter. Those benefit checks won’t be enough to live off on their own, and they will almost certainly be difficult to access. But it may ease your mind if you calculate what your unemployment benefits would amount to, and then work out a budget, integrating your emergency savings, to figure out how long you could go without a job if you had to. I truly hope this remains hypothetical, but having a specific worst-case-scenario plan can give you a sense of control over an uncertain future.

Doing the math for your emergency fund will also give you a better picture of how much more you need to save, gradually, in order to hit a number you’re comfortable with. Constantly thinking, “I haven’t saved enough” will guarantee anxiety, but thinking, “If I save $40 extra dollars a week, I’ll have two months’ worth of expenses saved by December” gives you a plan. Vagueness is the enemy here. Aim for realistic, concrete steps.

Of course, you also need to consider the two other financial gorillas in the room: your retirement savings and your debt. Krumpter recommends that you continue making your minimum credit-card payments at the very least (and definitely on time) to prop up your credit score as much as possible. And meanwhile, keep doing what you’re doing with your retirement savings — you definitely want to contribute enough to get your company’s matching benefits (it’s free money, after all). Then, once you’re on more solid footing with your emergency fund, you’ll want to pay down your debt and boost your retirement savings with all that you can spare.

Krumpter also mentioned some alternative financial moves that you may be considering but should avoid; they are all much riskier than what you’re doing now. To start, you should not try to borrow money against your 401(K) savings to pay your debt, which might sound tempting but puts you in a very bad position if you get laid off (you’ll be on the hook for the full amount you borrowed, immediately, or it’ll count as a withdrawal and you’ll get hit with a big tax penalty).

Another idea to put off for now — but one that’s worth trying down the road in less shaky circumstances — is rolling your debt onto a balance transfer card with no interest rate for a period of time, usually 12 to 18 months. This tactic can be helpful for getting rid of debt, but it hinges on the fact that you must pay off the balance within the limited period, or else the interest rate comes back with a vengeance. If you’re worried about your job security, now isn’t the best moment to commit to a punishing timeline. “You have to be ready to pay down all of that debt, on time, for that option to make sense,” said Krumpter. “Otherwise you could just be back in the same position that you’re in today.” So, save this for later, and keep your credit score as high as possible so that it remains an option.

And finally, your retirement savings — I agree that you shouldn’t skimp. But you also have a lot of competing priorities, so don’t beat yourself up if you aren’t as far along as you want to be. Christine Benz, the director of personal finance at Morningstar, once told me that “financial multitasking” never really ends. “We’re all juggling multiple financial goals throughout our lives, and the key is to get comfortable with that,” she said.

I picture my own money flowing (or sometimes trickling, let’s be real) into multiple pots, and I’m constantly adjusting the spigots. It takes attention, time, patience, and sometimes professional help. You mentioned that you started saving for retirement late; I’m not sure how far behind you are, but it might be worth meeting with a fee-only financial adviser to get a long-term plan. Krumpter recommended using this database to find one, or getting in touch with a local nonprofit group that offers financial planning resources, like hers.

One more note: It sounds like your divorce settlement is done, thank goodness. But if you ever have to pay legal fees again, try not to put them on your credit card, Krumpter advised. Your lawyer may be able to work out a payment plan with you that won’t involve sky-high interest rates.

It’s nerve-racking to be financially vulnerable, I know. But remember, You are okay right now, and you’re taking all the right steps to be okay in the future, too.

Originally published in The Cut on October 1, 2020.

Share this post

Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on pinterest
Share on print
Share on email

Related Articles

English
Español de México 简体中文 繁體中文 Русский Français اردو বাংলা English
Scroll to Top

In response to the COVID-19 crisis, we are still working hard and our intake lines are open, but please note that our physical office is closed.

During these unprecedented times, we’ve launched a free NY COVID-19 Legal Resources Hotline and compiled the latest legal and financial counseling updates.