fbpx
Children outside with adults in an urban setting wearing winter clothes

Иммиграция во время COVID-19 - ответы на часто задаваемые вопросы

Пандемия COVID-19 дала администрации Трампа вредные возможности для продвижения своей антииммиграционной тактики: в новом постановлении о государственном обвинении многие иммигранты избегают медицинской помощи и других жизненно важных услуг из-за страха быть лишенными статуса постоянного жителя в Соединенных Штатах; Центры заключения ICE стали чашкой Петри для коронавируса и продолжают подвергать риску здоровье задержанных лиц и семей; легальные иммигранты были исключены из правительственных проверок стимулов из-за их семейного положения с иммигрантом без документов - финансовой помощи, которая остро необходима в это время огромной потери работы, потери дохода и неопределенности. 

17 июля 2020 года NYLAG провела прямую сессию вопросов и ответов, на которой обсуждались поездки и продление виз B1 / B2, повторное открытие суда и многое другое. Вы можете просмотреть предварительно записанное видео и ответы на некоторые часто задаваемые вопросы ниже.

Ниже приведены ответы на некоторые часто задаваемые вопросы:

  • Если вы просрочили свою визу без подачи заявления на продление, вы можете получить незаконное присутствие, которое может на некоторое время запретить вам въезд в Соединенные Штаты. Если срок действия вашей визы уже истек, но вы не можете продлить ее в связи с неотложными обстоятельствами или если ваша виза еще не истекла, вы должны подать заявление на продление. USCIS выпустил пресс-релиз с вариантами для неиммигрантов, которые могут неожиданно остаться в США после их разрешенного периода пребывания из-за COVID-19. Согласно USCIS, большинство лиц могут подать заявления на продление срока пребывания / изменение срока пребывания, а участники программы Visa Waiver могут запросить дополнительный 30-дневный период удовлетворительного отъезда.
  • Если вам нужна срочная помощь из-за болезни, связанной с COVID-19, обратитесь за лечением. ICE заявляет, что из-за пандемии COVID-19 в медицинском учреждении никто не будет задерживаться. Более того, многие тестовые площадки COVID-19 не требуют подтверждения места жительства, страховки или иммиграционного статуса для прохождения тестирования. Если вам нужна дополнительная информация о тестировании или у вас есть вопросы относительно городских служб во время пандемии, посетите: https://www1.nyc.gov/site/coronavirus/index.page
  • USCIS временно примет воспроизведенные оригинальные подписи, включая сканы и копии вашей подписи. Для приложений, которые требуют их, фотографии все еще необходимы. Тем не менее, есть способы сделать свои фотографии и распечатать их безопасно на смартфонах или планшетах. Свяжитесь с адвокатом NYLAG, если вы готовите заявление и не уверены в требованиях. Возможно, мы сможем предложить совет и помощь в применении.
  • Возможно, но не сейчас. Практикам нужно больше времени, чтобы узнать, будут ли приняты эти первоначальные заявки. В результате решения Верховного суда от 18 июня 2020 года, USCIS должен принимать первоначальные заявления DACA от тех, кто никогда не имел такого статуса. Однако из-за предыдущих судебных разбирательств возможно, что судебный запрет, блокирующий эти новые запросы, должен быть отменен до того, как будут приняты первоначальные заявления DACA и предварительные запросы на условно-досрочное освобождение. Веб-сайт USCIS не был обновлен, чтобы показать, что они будут принимать эти новые запросы, которые указывают, что первоначальные заявки могут быть отклонены или отклонены. Недавно некоторые практикующие также сообщили, что первоначальные заявления DACA были отправлены по почте после того, как решение Верховного суда было отклонено. Поэтому практикам нужно больше времени, чтобы определить, как поступить с первоначальными приложениями DACA.
  • Вы можете использовать приведенную ниже ссылку, чтобы запланировать прием с командой ActionNYC из NYLAG и Арабской Американской Ассоциации. Команда активно планирует прием и может ответить на ваши вопросы, предложить помощь в подаче заявления и предоставить рекомендации.

Зарегистрируйтесь для просмотра здесь: https://forms.gle/m1Di5RLgC3aqNu4g8

Для получения дополнительной информации и помощи по иммиграции во время COVID-19, нажмите Вот

Поделиться этой записью

Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Поделиться в linkedin
Поделиться в pinterest
Поделиться в print
Поделиться в email

Статьи по Теме

Joyful hotline assistant woman wearing headset.

Международная юридическая фирма Shearman & Sterling помогает юридической некоммерческой организации расширить горячую линию юридических ресурсов Нью-Йорка COVID-19

Международная юридическая фирма Shearman & Sterling помогает расширить нашу бесплатную горячую линию по юридическим ресурсам в Нью-Йорке по COVID-19, чтобы помочь с переводами для наших клиентов, говорящих на испанском, русском и китайском языках.

Прочитайте больше "
American Visa

Политика администрации Трампа без пропусков - это последний кафкианский план, разработанный для сдерживания иммиграции

Непустая политика Службы гражданства и иммиграции США обременяет правоохранительные органы, адвокатов и иммигрантов. Сафия Морган из NYLAG объясняет последствия бюрократического процесса подачи заявок в The Washington Post.

Прочитайте больше "
Image of a man holding up a tablet picturing a young girl squeezing a teddy bear.

Виртуальные слушания облегчают судопроизводство над детьми и жертвами насилия

В этой статье закона Bloomberg Аманда Белц из NYLAG соглашается, что дистанционная технология, сделанная правильно, в суде по семейным делам может остаться после пандемии - если проблемы будут решены.

Прочитайте больше "
Hands holding a purple ribbon.

Планирование безопасности пострадавших от домашнего насилия во время COVID-19 - ответы на часто задаваемые вопросы

14 июля 2020 года NYLAG провела в режиме реального времени вопросы и ответы, в которых обсуждались вопросы планирования безопасности при жизни с обидчиком, способы безопасного использования технологий и многое другое. Вот предварительно записанное видео и ответы на часто задаваемые вопросы.

Прочитайте больше "
A yellow house under water

Варианты для домовладельцев во время COVID-19 - ответы на часто задаваемые вопросы

10 июля 2020 года NYLAG провела в режиме реального времени вопросы и ответы, посвященные отказу от ипотеки, планам погашения, модификациям займов и многому другому. Вот предварительно записанное видео и ответы на часто задаваемые вопросы.

Прочитайте больше "
Русский
English Español de México 简体中文 繁體中文 Français اردو বাংলা Русский
Пролистать наверх

В ответ на кризис COVID-19 мы все еще усердно работаем, и наши линии приема открыты, но, пожалуйста, обратите внимание, что наш физический офис закрыт.

В эти беспрецедентные времена мы запустили бесплатную горячую линию по юридическим ресурсам NY COVID-19 и собрали последние обновления для юридических и финансовых консультаций.

fbpx
Children outside with adults in an urban setting wearing winter clothes

Immigration During COVID-19—FAQs Answered

The COVID-19 pandemic has given the Trump Administration deleterious opportunities to further its anti-immigration tactics: the new public charge ruling has many immigrants avoiding medical care and other vital services due to a fear of being denied permanent resident status in the United States; ICE detention centers have become a petri dish for the coronavirus and continue to place detained individuals and families’ health at risk; legal immigrants have been left out of the government-issued stimulus checks due to their marital status with an undocumented immigrant—financial assistance that is desperately needed during this time of immense job loss, income loss, and uncertainty. 

On July 17th, 2020, NYLAG held a live Q&A session discussing travel and extending B1/B2 Visas, court reopenings, and more. You can view the pre-recorded video and answers to some FAQs below.

Below are some of the FAQs Answered:

  • If you overstay your visa without applying for an extension, you may accrue unlawful presence which can ban you from reentering the United States in the future for some time. If your visa has already expired, but you could not renew due to exigent circumstances, or if your visa has not expired yet, you should file for an extension. USCIS issued a press release with options for nonimmigrants who may unexpectedly remain in the U.S. beyond their authorized period of stay due to COVID-19. Per USCIS, most individuals can file Extension of Stay/Change of Stay applications, and Visa Waiver Program entrants can request an additional 30-day period of satisfactory departure.
  • If you need urgent care due to COVID-19 related illness, seek treatment. ICE says that it will not detain anyone at a healthcare facility due to the COVID-19 pandemic. Moreover, many COVID-19 testing sites do not require proof of residence, insurance, or immigration status to receive testing. If you need more information about testing or have questions regarding city services during the pandemic, please visit: https://www1.nyc.gov/site/coronavirus/index.page
  • USCIS will temporarily accept reproduced original signatures, including scans and copies of your signature. For applications that require them, photos are still necessary. However, there are ways to take your photos and print them safely via your smartphones or tablets. Contact a NYLAG attorney if you are preparing an application and are unsure of the requirements. We may be able to offer advice and application assistance.
  • Possibly, but not right now. Practitioners need more time to learn if these initial applications will be accepted. As a result of the Supreme Court ruling on June 18, 2020, USCIS should accept initial DACA applications from those who have never had this status. Because of previous litigation, however, it is possible that an injunction blocking these new requests needs to be lifted before initial DACA applications and advance parole requests are accepted. The USCIS website has not been updated to show that they will accept these new requests which indicate that initial filings may be rejected or denied. Recently, some practitioners have also reported that initial DACA applications mailed after the Supreme Court decision were rejected. Therefore, practitioners need more time to determine how to proceed with initial DACA applications.
  • You can use the link provided below to schedule an intake with the ActionNYC team from NYLAG and the Arab American Association. The team is actively scheduling intakes and can answer your questions, offer application assistance, and provide referrals.

Sign up for a screening here: https://forms.gle/m1Di5RLgC3aqNu4g8

For more information and assistance on immigration during COVID-19, click here

Share this post

Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on pinterest
Share on print
Share on email

Related Articles

English
Español de México 简体中文 繁體中文 Русский Français اردو বাংলা English
Scroll to Top

In response to the COVID-19 crisis, we are still working hard and our intake lines are open, but please note that our physical office is closed.

During these unprecedented times, we’ve launched a free NY COVID-19 Legal Resources Hotline and compiled the latest legal and financial counseling updates.