fbpx
A picture of a farm land and a track/land vehicle.

Как вознаградить основных работников: дать тем, кто рискует жизнью во время коронавируса, путь к гражданству

Джоди Циземер и Мелисса Чуа
Ежедневные новости

Каждую ночь в 7 часов вечера в Нью-Йорке мы хлопаем в ладоши и шуметь для основных и передовых работников. В 2017 годуболее 151Т1Т1Т медицинской рабочей силы были иммигрантами, и больший процент составляют домашние медработники, уборщики и вспомогательный персонал, однако сообщества иммигрантов по-прежнему подвергаются нападениям. Многие иммигранты, не имеющие документов, и их семьи не имеют таких жизненно важных пособий, как страхование по безработице и стимулирующие выплаты, Администрация Трампа продолжает наращивать депортационная машина, президент пишет в Твиттере, что он приостановит некоторую иммиграцию, и задержанные ICE продолжают подвергаться риску поймать COVID-19 без выпуска в поле зрения.

Мы можем выразить признательность иммигрантам и тем важным способам, которыми они обеспечивают нам безопасность, здоровье и питание, позволяя им продолжать работать и обеспечивая четкие пути к гражданству.

На переднем крае этого кризиса находятся работники, занимающиеся доставкой и доставкой продуктов питания, работники по приготовлению пищи, сотрудники домов престарелых и больниц, уборщики и сельскохозяйственные рабочие. У них нет роскоши не ходить на работу; они необходимы. Они всегда были важны, теперь они яснее, чем когда-либо.

У США уже давно есть особая защита и пути к законному статусу для иммигрантов, которые служат в наших вооруженных силах в «периоды вражды». Президенты назначают, когда страна находится в периоде враждебности, чтобы запустить этот закон и позволить иммигрантам, которые рискуют своей жизнью ради нашей страны, быстро пройти через судебный процесс для получения гражданства США. Президент Джордж Буш определил такой период, который все еще активен после 11 сентября.

Хотя сейчас мы сражаемся с совершенно другим врагом, обоснование для применения такого исключительного закона остается тем же. Наши основные работники-иммигранты ставят свою жизнь на карту, чтобы защитить и служить нашим общинам.

Эта идея не более радикальна, чем действия исполнительной власти по приостановлению иммиграции или запрету поездок из более чем 11 стран. Нам нужно видение нашей иммиграционной системы, которое отражает большинство американских ценностей: государственная служба, жертвы и вовлеченность.

Однако есть и другой вариант, который может показаться более достижимым: автоматически расширять карточки авторизации занятости. Это помогло бы беженцам, спасающимся от насилия, получателям DACA, держателям TPS (статус временной защиты) и другим лицам, которые уже работают в США на законных основаниях, но в этом кризисе существуют серьезные препятствия для расширения. Административное подразделение Департамента внутренней безопасности (DHS) по-прежнему требует бумажных заявлений, с копиями документов, фотографиями паспортов и чеками, отправленными по почте в их офисы, чтобы инициировать продление разрешения на работу.

Это трудоемкое административное препятствие в лучшие времена, как для иммигрантов, так и для государственных служащих, которые обрабатывают эти заявления. Но в нынешних условиях это опасно.

Вот почему президент должен автоматически продлить разрешение на работу. DHS уже делает это на регулярной основе, чтобы автоматически расширять разрешения на работу для десятков тысяч получателей TPS, пока их заявки находятся на рассмотрении. Настало время снова использовать этот инструмент для всех иммигрантов, имеющих разрешение на работу в нашей стране.

Вместо того, чтобы отправлять козлов отпущения иммигрантам для катастрофы в области общественного здравоохранения, у нас есть возможность поднять их и признать, насколько они важны для нашего сообщества.

Зиземер является директором, а Чуа - ассоциированным директором отдела защиты иммигрантов Нью-йоркской группы правовой помощи.

Первоначально опубликовано в Ежедневные новости 27 апреля 2020 г.

Поделиться этой записью

Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Поделиться в linkedin
Поделиться в pinterest
Поделиться в print
Поделиться в email

Статьи по Теме

American Visa

Политика администрации Трампа без пропусков - это последний кафкианский план, разработанный для сдерживания иммиграции

Непустая политика Службы гражданства и иммиграции США обременяет правоохранительные органы, адвокатов и иммигрантов. Сафия Морган из NYLAG объясняет последствия бюрократического процесса подачи заявок в The Washington Post.

Прочитайте больше "
Image of a man holding up a tablet picturing a young girl squeezing a teddy bear.

Виртуальные слушания облегчают судопроизводство над детьми и жертвами насилия

В этой статье закона Bloomberg Аманда Белц из NYLAG соглашается, что дистанционная технология, сделанная правильно, в суде по семейным делам может остаться после пандемии - если проблемы будут решены.

Прочитайте больше "
Children outside with adults in an urban setting wearing winter clothes

Иммиграция во время COVID-19 - ответы на часто задаваемые вопросы

17 июля 2020 года NYLAG провела в режиме реального времени вопросы и ответы, обсуждая поездки и продление виз B1 / B2, повторное открытие суда и многое другое. Вот предварительно записанное видео и ответы на часто задаваемые вопросы.

Прочитайте больше "
A "closed" sign hanged on a window.

Без работы? Как ориентироваться в пособиях по безработице в условиях коронавирусного кризиса

Многие жители Нью-Йорка все еще борются с проблемами безработицы, вызванными пандемией. Узнайте, как ориентироваться в пособиях по безработице, в этой статье The City, в которой рассказывается о NYLAG.

Прочитайте больше "
Русский
English Español de México 简体中文 繁體中文 Français اردو বাংলা Русский
Пролистать наверх

В ответ на кризис COVID-19 мы все еще усердно работаем, и наши линии приема открыты, но, пожалуйста, обратите внимание, что наш физический офис закрыт.

В эти беспрецедентные времена мы запустили бесплатную горячую линию по юридическим ресурсам NY COVID-19 и собрали последние обновления для юридических и финансовых консультаций.

fbpx
A picture of a farm land and a track/land vehicle.

How to Reward Essential Workers: Give Those Risking Their Lives During the Coronavirus a Path to Citizenship

By Jodi Ziesemer and Melissa Chua
Daily News

Every night at 7 p.m. in New York City, we clap and make noise for essential and frontline workers. In 2017, more than 15% of the health-care labor force were immigrants, and a larger percentage are home health aides, cleaning and support staff, yet immigrant communities continue to be under attack. Many undocumented immigrants and their families are left out of lifesaving benefits like unemployment insurance and stimulus payments. The Trump administration continues to ramp up its deportation machine, the president tweets that he will suspend some immigration, and ICE detainees continue to be at risk to catch COVID-19 with no release in sight.

We can show appreciation for immigrants and the important ways they are keeping us safe, healthy and fed, by allowing them to continue to work and by providing clear pathways to citizenship.

Those on the front lines of this crisis are delivery and grocery workers, food preparers, nursing home and hospital staff, janitors, and agricultural laborers. They don’t have the luxury of not going to work; they are essential. They always have been essential, it’s just now clearer than ever.

The U.S. has long had special protections and paths to lawful status for immigrants who serve in our military during “periods of hostility.” Presidents designate when the nation is under a period of hostility to trigger this statute and allow immigrants who are risking their lives for our country to move quickly through the legal process to obtain U.S. citizenship. President George W. Bush designated such a period that is still active after 9/11.

Although we are now fighting a very different enemy, the rationale for invoking such an exceptional law is the same. Our essential immigrant workers are putting their lives on the line to protect and serve our communities.

This idea is no more radical that executive action to suspend immigration or to ban travel from more than 11 countries. We need a vision for our immigration system that reflects the most American of values: public service, sacrifice and inclusion.

However, there is another option that may feel more attainable: Automatically extend employment authorization cards. This would help asylees fleeing violence, DACA recipients, TPS (temporary protection status) holders and others who are already working in the U.S. legally, but in this crisis have extreme barriers to gain extensions. The administrative arm of the Department of Homeland Security (DHS) still requires paper applications, with copies of documents, passport photos and checks be mailed to their offices to initiate the renewal of a work authorization card.

This is a cumbersome administrative hurdle in the best of times, both for the immigrants and also for the government employees who process these applications. But in the current environment, it is dangerous.

This is why the president should automatically extend work authorization. DHS already does this on a regular basis to automatically extend work authorizations for tens of thousands of TPS recipients while their applications are pending. It is time to employ this tool again for all of our nation’s work-authorized immigrants.

Instead of scapegoating immigrants for a public health catastrophe we have the opportunity to lift them up and recognize how essential they are to our community.

Ziesemer is director and Chua is associate director of New York Legal Assistance Group’s Immigrant Protection Unit.

Originally published in the Daily News on April 27, 2020.

Share this post

Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on pinterest
Share on print
Share on email

Related Articles

English
Español de México 简体中文 繁體中文 Русский Français اردو বাংলা English
Scroll to Top

In response to the COVID-19 crisis, we are still working hard and our intake lines are open, but please note that our physical office is closed.

During these unprecedented times, we’ve launched a free NY COVID-19 Legal Resources Hotline and compiled the latest legal and financial counseling updates.