fbpx
Image of a group of people with garbage bags outside a hotel.

Бездомные жители Нью-Йорка теперь живут в отелях

Дебора Беркман
Нью-Йорк Дейли Ньюс

По якобы прогрессивному Верхнему Вест-сайду распространяется истерия, вызванная временным переселением бездомных жителей Нью-Йорка из коллективных приютов, где многие люди живут в одной комнате и социальное дистанцирование невозможно, в несколько соседних отелей. Этот шаг не только защитил уязвимое население от угрозы COVID-19, но и стал спасательным кругом для наших любимых местных отелей, спасая их от финансового краха и увольнения персонала.

К сожалению, некоторые районные NIMBY рассматривают это разумное действие как угрозу и нацелены на переселение наших новых соседей в другие, менее благополучные районы. Я не забыл, что такое отношение проистекает из расизма и предубеждений по отношению к бездомным людям.

Перемещение бездомных мужчин, в основном цветных, в Верхний Вест-Сайд, стало проблемой для тех из нас, кто поддерживает прогрессивные, антирасистские движения. Я знаю. Мы с мужем владеем кооперативом в Верхнем Вест-Сайде. У нас трое маленьких детей в районных школах. Я также работаю юристом по правам бездомных, руководю Инициативой по защите убежища в New York Legal Assistance Group (NYLAG), ведущей организации, предоставляющей бесплатные юридические услуги для тех, кто живет в бедности.

Я не понаслышке знаю, какую пользу приносит моим клиентам и нашему обществу переезд в гостиничные номера. Во-первых, они подвергаются гораздо более низкому риску заражения COVID-19, который ранее разрушал приюты для собраний. Уменьшение распространения вируса таким образом делает нас всех в большей безопасности. Более того, теперь они могут спать, не отвлекаясь, не шумя и не опасаясь больших скоплений людей. Они чувствуют себя в безопасности от нападений и краж, и, что немаловажно, у них есть доступ к Интернету, который позволяет им получать льготы, проходить профессиональную подготовку и подавать заявки на работу через Интернет. Это тоже хорошо для всех нас.

Однако многие из моих соседей, некоторые из которых являются самопровозглашенными «прогрессистами», рассматривают новых гостей отеля как бедствие, разрушившее наш район. Они винят во всех разногласиях гостей отеля, а некоторые создали группу в Facebook, чтобы организовать изгнание этих мужчин из Верхнего Вест-Сайда. Участники бродят по окрестностям, фотографируя людей, которых они считают гостями отеля, чтобы публиковать сообщения в Интернете.

Иногда эти картинки просто изображают собирающихся цветных людей, что, по всей видимости, рассматривается как угроза общественной безопасности. Гости отеля сообщают, что их преследуют и преследуют. Некоторые члены группы Facebook использовали закодированный расистский язык, называя гостей отеля «животными» и «существами». Один из членов предложил завести М-80 в лагерь для бездомных. Все это было сделано под предлогом обеспечения «безопасности» жителей Верхнего Вест-Сайда и достигается посредством плана по связям с общественностью, который направлен на обеспечение «качества жизни» для всех, кроме тех, кто переведен в отели по соседству.

На самом деле, это сама паника создала небезопасную атмосферу, а в некоторых случаях подтолкнула к противоправным действиям.

Нет никаких оснований полагать, что Верхний Вест-Сайд менее безопасен, чем был. Фактически, преступность в этом районе снизилась по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Наши игровые площадки по-прежнему заполнены семьями и смехом, а наши местные рестораны явно процветают благодаря обедам на открытом воздухе.

Прибытие наших новых бездомных соседей в Верхний Вест-Сайд ставит судьбу тех, кого исторически угнетали, прямо перед нами. Одни только бойкие лозунги и пожертвования на прогрессивные дела не устранят проблем, с которыми сталкивается бездомное население Нью-Йорка. Мы должны принять наши прогрессивные ценности и способствовать состраданию и инклюзивности. Разве это не то, на что мы подписались, когда выбрали прогрессивный Верхний Вест-Сайд, чтобы растить свои семьи?

Первоначально опубликовано в Нью-Йорк Дейли Ньюс 27 августа 2020 г.

Поделиться этой записью

Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Поделиться в linkedin
Поделиться в pinterest
Поделиться в print
Поделиться в email

Статьи по Теме

Internet

NYLAG свидетельствует в поддержку надежного доступа в Интернет в приютах для бездомных

Дебора Беркман из NYLAG дает показания перед Комитетом городского совета Нью-Йорка по технологиям и Подкомитетом по зонированию и франчайзингу.

Прочитайте больше "
Brownstones

Ваши права как арендатора во время COVID-19 - ответы на часто задаваемые вопросы

7 октября 2020 года NYLAG провела живую беседу с вопросами и ответами, в которой обсуждались выселения, забастовки за аренду, арендные платежи, ваши права как арендатора и многое другое. Вот предварительно записанное видео и ответы на часто задаваемые вопросы.

Прочитайте больше "
A woman sitting on a coach reading papers.

Адвокаты говорят, что жители Длинных островов строят окончательные планы в более молодом возрасте

Мария Хантер из NYLAG рассказала Newsday о важности составления расширенного плана, когда вы здоровы, чтобы учесть и систематизировать свои предпочтения.

Прочитайте больше "
An elderly man in a hospital bed.

«Это страшнее, чем операция»: год спустя неопределенность в отношении отсрочки медицинского обслуживания остается

Норма Тинубу из NYLAG сообщает WBUR, что тяжелобольные клиенты, не имеющие документов, отчаянно нуждающиеся в отсрочке лечения, сталкиваются с беспрецедентными отказами и возможной депортацией.

Прочитайте больше "
Русский
English Español de México 简体中文 繁體中文 Français اردو বাংলা Русский
Пролистать наверх

В ответ на кризис COVID-19 мы все еще усердно работаем, и наши линии приема открыты, но, пожалуйста, обратите внимание, что наш физический офис закрыт.

В эти беспрецедентные времена мы запустили бесплатную горячую линию по юридическим ресурсам NY COVID-19 и собрали последние обновления для юридических и финансовых консультаций.

fbpx
Image of a group of people with garbage bags outside a hotel.

Homeless New Yorkers Belong in Hotels Now

By Deborah Berkman
The New York Daily News

There is a hysteria spreading through the ostensibly progressive Upper West Side, caused by the temporary resettlement of New Yorkers experiencing homelessness from congregate shelters, where many people share a room and social distancing is impossible, to a few neighborhood hotels. Not only did this move protect this vulnerable population from the threat of COVID-19, it also provides a lifeline to our beloved local hotels, saving them from financial ruin and having to lay off staff.

Unfortunately, some neighborhood NIMBYs view this sensible action as a threat and have targeted our new neighbors for removal to other, less affluent neighborhoods. It’s not lost on me that these attitudes stem from racism and prejudice against people experiencing homelessness.

The transfer of men — mostly men of color — experiencing homelessness to the Upper West Side has presented a challenge to those of us who are supporters of progressive, anti-racist causes. I know. My husband and I own a co-op on the Upper West Side. We have three small children in neighborhood schools. I am also a homeless rights lawyer, running the Shelter Advocacy Initiative at New York Legal Assistance Group (NYLAG), a leading free legal services organization for those experiencing poverty.

I know firsthand the benefits to my clients, and to our society, of moving them into hotel rooms. First, they are at a much lower risk of getting COVID-19, which previously ravaged congregate shelters. Lessening the spread of the virus in this way makes us all safer. Moreover, they are now able to sleep without the distractions, noise and danger of large, congregate settings. They feel safe from assault and theft, and, importantly, they have access to the internet, which allows them to obtain benefits, enroll in job training and apply for employment online. This too is good for all of us.

However, many of my neighbors, a number of whom are self-proclaimed “progressives,” view the new hotel guests as a scourge that has ruined our neighborhood. They blame all discord on the hotel guests and some have created a Facebook group to organize the expulsion of these men from the Upper West Side. Members roam the neighborhood, taking pictures of people they think are the hotel guests to post online.

Sometimes these pictures merely depict people of color congregating, which is apparently seen as a threat to public safety. Hotel guests report being followed and harassed. Some members of the Facebook group used coded racist language to refer to the hotel guests as “animals” and “creatures.” One member suggested setting off an M-80 into a homeless encampment. This has all been done under the guise of ensuring “safety” for residents of the Upper West Side, and is accomplished through a public relations plan that focuses on ensuring a “quality of life” for all but those transferred to our neighborhood hotels.

In reality, it’s the panic itself that has created an unsafe atmosphere, and, in some cases, suggested illegal acts.

There is no reason to believe that the Upper West Side is less safe than it was. In fact, crime is down in the neighborhood when compared with a similar time last year. Our playgrounds remain filled with families and laughter, and our local restaurants are visibly thriving with outdoor dining.

The arrival of our new homeless neighbors on the Upper West Side places the fate of those who have historically been oppressed squarely before us. Glib slogans and donations to progressive causes alone will not eradicate the challenges faced by New York City’s homeless population. We must embrace our progressive values and facilitate compassion and inclusivity. Isn’t this what we signed up for when we chose the progressive Upper West Side to raise our families?

Originally published in The New York Daily News on August 27, 2020.

Share this post

Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on pinterest
Share on print
Share on email

Related Articles

English
Español de México 简体中文 繁體中文 Русский Français اردو বাংলা English
Scroll to Top

In response to the COVID-19 crisis, we are still working hard and our intake lines are open, but please note that our physical office is closed.

During these unprecedented times, we’ve launched a free NY COVID-19 Legal Resources Hotline and compiled the latest legal and financial counseling updates.