fbpx

В поисках равенства перед законом - история NYLAG

То, что начиналось как массовая организация с одним постоянным адвокатом, сегодня превратилось в ведущую некоммерческую организацию, предоставляющую комплексные бесплатные юридические услуги, а также финансовые консультации, судебные разбирательства и усилия по адвокации политики. Прокрутите вниз, чтобы пережить самые большие моменты NYLAG в своей истории.

1990
Формы Нью-Йоркской группы правовой помощи (NYLAG)
NYLAG была зарегистрирована в 1990 году. Его цель? Организация по борьбе с бедностью, которая помогает не только тем, кто испытывает бедность, но и заполнить пробел для тех, чей доход превышает федеральные нормы бедности, но которые все еще не могут позволить себе адвоката. NYLAG сформирован с небольшим грантом в размере $50,000 и одним штатным адвокатом.
1990
1997
NYLAG начинает иммиграционный проект
NYLAG начал свой иммиграционный проект, помогая евреям из бывшего Советского Союза. (В 2020 году иммиграция стала крупнейшей областью практики NYLAG. В 2019 году она затронула жизни 35 900 иммигрантов из 170 стран происхождения, помогая в целом ряде случаев - от заявлений о предоставлении убежища до защиты депортации.)
1997
1998
NYLAG заполняет законную потребность в жертвах домашнего насилия с помощью инновационного клинического центра
NYLAG создала Клинический центр по борьбе с насилием в семье (DVCC), чтобы сотрудничать с местными юридическими школами Нью-Йорка для подготовки нового поколения адвокатов, которые специализируются на семейном праве и насилии в семье, для увеличения потенциала и повышения квалификации. Клиника начала с того, что выполняла только приказы о защите, и расширила охват посещений, алиментов на детей, неоспоримых разводов и пересечения иммиграции и насилия в семье. Сотни студентов приняли участие в работе клиники и стали работать в интересах общества и уголовного правосудия.
1998
2000
NYLAG выиграл судебный запрет против NYC за незаконное ограничение доступа к Medicaid, талонам на питание и государственной помощи
NYLAG и его адвокат по юридическим услугам выиграли предварительный судебный запрет против города Нью-Йорка и штата по делу Рейнольдс против Джулиани, остановив непродуманное преобразование Центров поддержки доходов администрации Джулиани в так называемые «Центры занятости», что незаконно ограничило доступ к Медикейд, талоны на питание (SNAP) и государственная помощь.
2000
2000
10-летнее обновление: штат и бюджет NYLAG растут
NYLAG выросла до почти 30 сотрудников с бюджетом $2,4 млн., Предоставляя бесплатные гражданские юридические услуги, включая иммиграцию, насилие в семье и общественные блага.
2000
2001
NYLAG - первая юридическая организация, которая ответит на 9/11
12 сентября 2001 года NYLAG создала свою команду реагирования 11 сентября. Команда оказала помощь более 2300 жертвам Всемирного торгового центра, включая 320 ближайших родственников жертв. Это установило тон для культуры быстрого реагирования NYLAG.
2001
2001
NYLAG запускает то, что сегодня известно как крупнейшее в США медико-правовое партнерство
Запущено юридическое отделение NYLAG, которое дополняет медицинскую помощь правовыми услугами для пациентов, живущих в бедности или с низким уровнем дохода. (Сегодня это крупнейшее медико-правовое партнерство в США).
2001
2001
NYLAG получает знаковое решение о медицинских льготах для иммигрантов, которые законно проживают в Нью-Йорке
Благодаря NYLAG Апелляционный суд Нью-Йорка вынес решение по делу Алисса против Новелло о том, что иммигранты, законно проживающие в штате Нью-Йорк (Нью-Йорк), имеют право на получение медицинских пособий. Единогласное историческое решение состояло в том, что отказ штата Нью-Йорк от Medicaid в отношении иммигрантов нарушил федеральные конституции и конституции штата.
2001
2002
NYLAG обеспечивает монументальное поселение для детей-инвалидов, независимо от возраста, для использования Access-a-Ride
NYLAG совместно с адвокатом обеспечили поселение в Обрегон против MTA, который позволяет всем детям с ограниченными возможностями, независимо от возраста, использовать Access-a-Ride. Поселок гарантировал, что семьям, живущим в бедности и с детьми-инвалидами, больше не придется платить за дорогостоящий частный транспорт.
2002
2007
NYLAG открывает первый апелляционный проект NYC для жертв насилия в семье
NYLAG запускает Апелляционный проект, первый в своем роде в Нью-Йорке, для рассмотрения апелляций по делам о семейных преступлениях, а также по делам о браке, поддержке, опеке и посещениях, связанных с насилием в семье.
2007
2008
NYLAG создает первую в мире Национальную сеть юридических служб по борьбе с раком (NCLSN)
NCLSN продвигает доступ к здравоохранению и увеличивает доступность юридических услуг для людей, живущих с раком.
2008
2008
NYLAG принимает тысячи иммиграционных дел из других организаций
NYLAG поглотил все местные иммиграционные службы Общества помощи ивритским иммигрантам (HIAS) после того, как HIAS закрыл свое отделение юридических услуг; NYLAG также рассмотрел около 3300 новых иммиграционных дел от имени Нью-йоркской ассоциации новых американцев (NYANA), когда они готовились к закрытию.
2008
2009
NYLAG немедленно реагирует на рецессию, создав Проект защиты потребителей и Отдел финансового консультирования
Проект NYLAG по защите прав потребителей и отдел финансового консультирования были созданы после рецессии. Финансовое консультирование стало первым и единственным подразделением по оказанию нелегальных услуг NYLAG.
2009
2010
10-летнее обновление: услуги и бюджет NYLAG расширяются
С 2000 по 2010 год количество сотрудников NYLAG выросло до 117 человек, а бюджет составил 1 млн. Т2 млрд. Долл. США, и теперь он включает специальные подразделения и проекты, связанные с защитой прав инвалидов, трудовым законодательством, компенсацией Холокоста, обращением взыскания, законом о пожилых людях, проблемами ЛГБТК и специальным образованием.
2010
2010
NYLAG создает проект быстрого реагирования для удовлетворения острых иммиграционных потребностей жертв землетрясения на Гаити
NYLAG запустило проект временного охраняемого статуса на Гаити после землетрясения 2010 года. Это самый большой город, в котором работают крупные бесплатные клиники.
2010
2011
NYLAG открывает первый в мире офис юридической службы в Нью-Йорке на колесах
NYLAG открыла первый в штате офис по оказанию гражданской юридической помощи штата Нью-Йорк на колесах (Мобильный центр юридической помощи), чтобы привлечь юристов в местные общины, которые исторически были недостаточно обеспечены. Для многих групп населения, таких как географически изолированные люди и люди с ограниченными возможностями, доступ к высококачественным бесплатным юридическим услугам может быть недоступен. NYLAG изменил это.
2011
2012
NYLAG представляет блок реагирования на шторм после урагана «Сэнди»
Сразу после урагана «Сэнди» NYLAG представила подразделение по борьбе с бурями. Он стал крупнейшим поставщиком юридических услуг по реагированию на шторм в Нью-Йорке. (В 2017 году NYLAG использовала свой опыт для обучения адвокатов в Пуэрто-Рико, Флориде и Техасе в дни и недели после ураганов «Мария», «Ирма» и «Харви».) В 2019 году подразделение закрывается после достижения своих целей.
2012
2012
NYLAG достигает соглашения с NYCHA относительно обслуживания лифта
Благодаря NYLAG суд утвердил урегулирование в Брито против NYCHA требуя от Жилищного управления города Нью-Йорка более качественного обслуживания своих лифтов для размещения людей с ограниченными физическими возможностями.
2012
2014
NYLAG теперь в каждой государственной больнице Нью-Йорка
С 2014 года в каждой государственной больнице в Нью-Йорке есть клиника NYLAG LegalHealth. (Сегодня LegalHealth находится в 37 больницах и медицинских учреждениях, и по состоянию на 2020 год стал партнером своей первой Детской больницы, Блитхедейл.)
2014
2014
NYLAG выигрывает прецедентный случай смены имени для транс-иммигранта
Первый апелляционный суд штата Нью-Йорк отменил решение суда низшей инстанции и удовлетворил просьбу об изменении имени трансгендерной женщины без документов. Это первое апелляционное решение, разъясняющее, что иммигранты, не имеющие документов, которые являются жителями Нью-Йорка, могут получить изменение имени по решению суда. Истец был представлен LGBTQ-проектом NYLAG.
2014
2016
NYLAG открывает первую в США юридическую клинику для женщин-ветеранов
NYLAG открыла и управляла первой юридической клиникой для женщин-ветеранов в США. С 2019 года клиники получили более 1ТП2Т1,5 млн. Для наших клиентов-женщин-ветеранов, большинство из которых пережили военную сексуальную травму.
2016
2018
NYLAG одним из первых получил финансирование #TimesUp
В ответ на растущее число жертв сексуальных домогательств на рабочем месте, появившихся после движения #MeToo, Национальный женский юридический центр создал Фонд правовой защиты #TimesUp. NYLAG одним из первых получил финансирование, чтобы помочь работникам с низкой заработной платой бороться за справедливость.
2018
2018
NYLAG соавторы важного иммиграционного закона для родителей без документов
Новый закон о попечительском попечительстве, который NYLAG разработал совместно с партнером pro bono Гринбергом Трауригом, был подписан и введен в действие. Это позволяет родителям-иммигрантам назначать опекуна, которому доверяют, заботиться о своих детях, если они будут разлучены из-за иммиграционного контроля.
2018
2019
NYLAG присоединяется к новому правовому сотрудничеству для иммигрантов в удалении
В ответ на резкое усиление иммиграционного контроля в Нью-Йорке и штате Нью-Йорк было создано юридическое сотрудничество по быстрому реагированию, в состав которого входит NYLAG, для представления иммигрантов, задержанных ICE, которым грозит неизбежное выселение.
2019
2019
NYLAG назначает главного сотрудника по вопросам справедливости и инклюзии для решения вопросов равенства в гонках
Каприс Дженерсон (на фото справа) назван первым в истории NYLAG главным управляющим по вопросам справедливости и интеграции. Это является результатом нашего стратегического плана, который включает приверженность разнообразию, справедливости и интеграции. NYLAG считает, что мы не можем компетентно решать юридические и финансовые кризисы наших клиентов, не бросая вызов структурному расизму и его влиянию в нашей повседневной работе
2019
2020
10-летнее обновление: NYLAG утраивает свой бюджет и персонал
Бюджет NYLAG составляет $33 миллиона, что влияет на жизнь 90 800 взрослых и детей. У нас есть 191 адвокат, 69 юристов, 13 финансовых консультантов и 2215 адвокатов / добровольцев. За последние 10 лет NYLAG представила новые программы, такие как посредничество при разводе, подразделение по защите прав арендаторов и проект ветеранов.
2020
2020
NYLAG реагирует на пандемию COVID-19
COVID-19 изменил мир вокруг нас, и, по необходимости, нам пришлось адаптироваться к новым способам работы. NYLAG быстро отреагировал на кризис COVID-19, создав две горячие линии по COVID, одну для жителей Нью-Йорка, а другую для пациентов в больницах Нью-Йорка, пересмотрели нашу работу по борьбе с домашним насилием для решения наиболее неотложных случаев, когда опасность возникла немедленно, и выступая за необходимые изменения политики такие как новые законы о защите арендаторов и более безопасные условия для бездомных, разработка и продвижение указа о защите детей рабочих и многое другое.
2020
Помогите нам предоставить бесплатные юридические услуги детям и взрослым, нуждающимся в адвокате.
Присоединиться к нашему списку рассылки. Получайте уведомления о действиях, обновления и специальные приглашения.
Русский
English Español de México 简体中文 繁體中文 Français اردو বাংলা Русский
Пролистать наверх

В ответ на кризис COVID-19 мы все еще усердно работаем, и наши линии приема открыты, но, пожалуйста, обратите внимание, что наш физический офис закрыт.

В эти беспрецедентные времена мы запустили бесплатную горячую линию по юридическим ресурсам NY COVID-19 и собрали последние обновления для юридических и финансовых консультаций.

fbpx

In pursuit of equality under the law—NYLAG’s history

What started as a grassroots organization with one full-time attorney has today grown into a leading non-profit offering comprehensive, free legal services, as well as financial counseling, impact litigation, and policy advocacy efforts. Scroll down to relive NYLAG’s biggest moments in its history.

1990
New York Legal Assistance Group (NYLAG) forms
NYLAG was incorporated in 1990. Its purpose? An anti-poverty organization to assist not only those experiencing poverty but fill the gap for those whose income exceeded federal poverty guidelines but who were still unable to afford an attorney. NYLAG formed with just a small $50,000 grant and one full-time staff attorney.
1990
1997
NYLAG starts an Immigration Project
NYLAG began its Immigration Project helping Jews from the former Soviet Union. (In 2020, Immigration is NYLAG’s largest practice area. In 2019, it affected the lives of 35,900 immigrants from 170 countries of origin, helping with a range of cases from asylum claims to deportation defense.)
1997
1998
NYLAG fills legal need for domestic violence survivors with groundbreaking clinical center
NYLAG created the Domestic Violence Clinical Center (DVCC) to collaborate with local NYC law schools to train a new generation of attorneys that specialize in family law and domestic violence to increase capacity and expertise. The clinic started by doing only orders of protection and has grown cover visitation, child support, uncontested divorces, and the intersection of immigration and domestic violence. Hundreds of students have participated in the clinic and have gone on to work in public interest and criminal justice.
1998
2000
NYLAG wins injunction against NYC for illegally curtailing access to Medicaid, food stamps, and public assistance
NYLAG and its legal services co-counsel won a preliminary injunction against New York City and State in Reynolds v. Giuliani, stopping the Giuliani administration’s ill-conceived conversion of Income Support Centers to so-called “Job Centers,” which illegally curtailed access to Medicaid, food stamps (SNAP), and public assistance.
2000
2000
10-year update: NYLAG staff and budget grows
NYLAG grew to nearly 30 staff members and a $2.4 million budget, providing free civil legal services that included immigration, domestic violence, and public benefits.
2000
2001
NYLAG is first legal service org to respond to 9/11
On September 12, 2001, NYLAG established its September 11th Response Team. The team assisted over 2,300 victims of the World Trade Center Disaster, including 320 immediate family members of victims. This set the tone for NYLAG’s rapid response culture.
2001
2001
NYLAG launches what is known today as the United States’ largest medical-legal partnership
NYLAG’s LegalHealth Unit is launched, complementing medical care with legal care for patients experiencing poverty or with low-income. (Today it is the largest medical-legal partnership in the U.S.).
2001
2001
NYLAG gets landmark decision on medical benefits for immigrants who lawfully reside in NY
Thanks to NYLAG, the New York Court of Appeals ruled in Aliessa v. Novello that immigrants who lawfully reside in New York State (NYS) are entitled to receive Medical benefits. The unanimous landmark decision held that NYS’s denial of Medicaid to immigrants violated the federal and state constitutions.
2001
2002
NYLAG secures monumental settlement for children with disabilities, regardless of age, to use Access-a-Ride
NYLAG, with co-counsel, secured a settlement in Obregon v. MTA that allows all children with disabilities, regardless of age, to use Access-a-Ride. The settlement insured that families experiencing poverty and with disabled children will no longer have to pay for costly private transportation.
2002
2007
NYLAG opens NYC’s first Appellate Project for Domestic Violence Survivors
NYLAG launches The Appellate Project, the first of its kind in NYC, to handle appeals in family offense cases, as well as matrimonial, support, custody and visitation cases involving domestic violence.
2007
2008
NYLAG establishes first-ever National Cancer Legal Services Network (NCLSN)
NCLSN promotes access to healthcare and increasing the availability of legal services for people living with cancer.
2008
2008
NYLAG absorbs thousands of immigration cases from other organizations
NYLAG absorbed all of the Hebrew Immigrant Aid Society’s (HIAS) local immigration services after HIAS closed its legal services division; NYLAG also absorbed about 3,300 new immigration cases on behalf of New York Association for New Americans (NYANA), as they got ready to close.
2008
2009
NYLAG immediately responds to recession by creating Consumer Protection Project and Financial Counseling Division
NYLAG’s Consumer Protection Project and Financial Counseling Division were created in the wake of the recession. Financial counseling became NYLAG’s first and only non-legal services unit.
2009
2010
10-year update: NYLAG’s services and budget expands
From 2000-2010, NYLAG grew to 117 staff members and a $9 million budget, expanding to include special units and projects around disability advocacy, employment law, Holocaust compensation, foreclosure, elder law, LGBTQ issues, and special education.
2010
2010
NYLAG creates a rapid response project to address dire immigration needs of the earthquake victims in Haiti
NYLAG launched Haitian Temporary Protected Status project after the 2010 earthquake. It’s the largest in the City, utilizing large-scale pro bono clinics.
2010
2011
NYLAG launches New York’s first-ever civil legal services office on wheels
NYLAG launched New York State’s first-ever civil legal services office on wheels (Mobile Legal Help Center) to bring lawyers into local communities that have historically been underserved. For many populations, such as people who are geographically isolated and people with disabilities, access to high-quality free legal services can be out of reach. NYLAG changed that.
2011
2012
NYLAG introduces Storm Response Unit after Superstorm Sandy
Immediately after Superstorm Sandy, NYLAG introduced the Storm Response Unit. It became the largest provider of storm response legal services in New York. (In 2017, NYLAG used its expertise to train attorneys in Puerto Rico, Florida, and Texas in the days and weeks following Hurricanes Maria, Irma, and Harvey.) In 2019, the unit closes after achieving its goals.
2012
2012
NYLAG achieves settlement with NYCHA regarding elevator maintenance
Thanks to NYLAG, the Court approved a settlement in Brito v. NYCHA requiring New York City Housing Authority to better maintain its elevators in order to accommodate people with mobility impairments.
2012
2014
NYLAG is now in every NYC public hospital
As of 2014, every public hospital in New York has a NYLAG LegalHealth clinic. (Today, LegalHealth is in 37 hospitals and medical facilities, and as of 2020 partnered with its first Children Hospital, Blythedale.)
2014
2014
NYLAG wins precedential name-change case for trans immigrant
The New York State Appellate Term, First Department, overturned a lower court decision and granted an undocumented transgender woman’s name change request. This is the first appellate decision clarifying that undocumented immigrants who are residents of New York can get a court-ordered name change. The plaintiff was represented by NYLAG’s LGBTQ Project.
2014
2016
NYLAG opens the United States’ first women veterans’ legal clinic
NYLAG started and operated the first women veterans’ legal clinic in the U.S. As of 2019, the clinics have obtained over $1.5M for our women veteran clients, the majority of whom have survived military sexual trauma.
2016
2018
NYLAG among first to get #TimesUp funding
In response to the increasing number of workplace sexual harassment survivors coming forward in the wake of the #MeToo movement, National Women's Law Center created the #TimesUp Legal Defense Fund. NYLAG was one of the first to obtain funding to help low-wage workers fight for justice.
2018
2018
NYLAG co-authors important immigration law for undocumented parents
The new Standby Guardianship law—which NYLAG drafted with pro bono partner Greenberg Traurig—was signed into law and implemented. It allows immigrant parents to designate a trusted guardian to care for their children should they be separated due to immigration enforcement.
2018
2019
NYLAG joins new legal collaborative for immigrants in removal
In response to dramatically increased immigration enforcement, NYC and NYS created a Rapid Response Legal Collaborative, which includes NYLAG, to represent immigrants detained by ICE facing imminent removal.
2019
2019
NYLAG names a Chief Equity & Inclusion officer to tackle race equity issues
Caprice Jenerson (pictured right) is named NYLAG’s first ever Chief Equity & Inclusion Officer. This is an outgrowth of our strategic plan, which includes a commitment to diversity, equity, and inclusion. NYLAG believes that we cannot competently address the legal and financial crises of our clients without challenging structural racism and its impact in our daily work
2019
2020
10-year update: NYLAG triples its budget and staff
NYLAG’s budget is $33 million impacting the lives of 90,800 adults and children. We have 191 attorneys, 69 paralegals, 13 financial counselors, and 2,215 pro bono attorneys/volunteers. In the last 10 years, NYLAG introduced new programs such as mediation for divorces, a tenants’ rights unit, and veterans’ project.
2020
2020
NYLAG responds to the COVID-19 pandemic
COVID-19 changed the world around us, and, by necessity, we had to adapt to new ways of working. NYLAG responded quickly to the COVID-19 crisis by creating two COVID legal hotlines, one for NYC residents and one for patients in NY hospitals, overhauling our domestic violence work to address the most urgent cases where danger was immediately present, advocating for necessary policy changes such as new laws to protect tenants and safer conditions for those experiencing homelessness, drafting and advocating for an Executive Order to protect children of frontline workers and much more.
2020
Help us provide free legal services to children and adults in need of a lawyer.
Join our mailing list. Get action alerts, updates, and special invites.
English
Español de México 简体中文 繁體中文 Русский Français اردو বাংলা English
Scroll to Top

In response to the COVID-19 crisis, we are still working hard and our intake lines are open, but please note that our physical office is closed.

During these unprecedented times, we’ve launched a free NY COVID-19 Legal Resources Hotline and compiled the latest legal and financial counseling updates.