fbpx
Yellow hazard sign with

Восемь вариантов предотвращения мошенничества и сообщения о нем

Жертвой мошенничества может стать любой человек, но особенно уязвимы люди с ограниченными возможностями и пожилые люди. Такие кризисы, как пандемия COVID-19, могут использоваться мошенниками для нацеливания на потенциальных жертв.

Помимо информации о распространенных мошенничествах (Прочтите наш ресурс о восьми самых распространенных) важно знать, как их уменьшить и сообщить о них. Хотя профилактика идеальна, документирование мошенничества и сообщение о нем имеют решающее значение для предотвращения осложнений и постоянных попыток в будущем. Ниже приведены восемь вариантов предотвращения мошенничества и сообщения о нем.

1. Признание виктимизации и информирование

Отказ и уклонение от сообщения из-за стыда - это инструменты, на которые мошенники полагаются для совершения своих преступлений. Если вы стали жертвой мошенничества, вы не одиноки, и это не ваша вина! Люди любого возраста и происхождения становятся жертвами с угрожающей скоростью, и признание того, что вы стали целью мошенничества, является первым шагом к продвижению вперед в вашей жизни, включая минимизацию последствий, возможное возвращение ваших украденных активов и помощь в привлечении виновный к ответственности. Многие жертвы предпочитают скрывать свой опыт из-за стыда и смущения. Пожилые люди подвержены высокому риску депрессии и синдрома отмены, что еще больше изолирует их от людей и ресурсов, которые могут помочь. Итак, если вы считаете, что стали жертвой, это нормально, и рекомендуется обратиться за помощью и рассказать кому-нибудь. См. Пункт 3.

2. Никогда не предоставляйте личную информацию

Большинство мошенничества успешны, потому что жертва предоставляет мошеннику конфиденциальную личную информацию. Никогда не сообщайте свою личную информацию по телефону, тексту или электронной почте без расследования физического или юридического лица, запрашивающего информацию. Если вы работаете с профессионалом, например с юристом или страховым агентом, убедитесь, что вы задаете вопросы (например, почему конкретная информация необходима для дела или услуги. Примечание. Можно двигаться дальше и без конкретной конфиденциальной информации), если они задают вопросы для получения конфиденциальной информации всегда убедитесь, что у вас есть их контактная информация / учетные данные. Если вы подозреваете мошенничество, положите трубку! Если что-то звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой, положите трубку!

3. Сообщите о мошенничестве в государственное учреждение.

Black woman on her cellphone.

Если вы стали жертвой мошенничества или подозреваемого в мошенничестве, вы можете сообщить о преступлении в несколько государственных органов. Жертвы могут подать заявление в местное отделение полиции, чтобы задокументировать преступление. В качестве альтернативы, если вам неудобно сотрудничать с правоохранительными органами, вы можете попросить государственный орган о процедурных требованиях. Посещение веб-сайта агентства даст вам представление о типах мошенничества, которые они расследуют. Агентства, которым вы можете подчиняться, включают:

АГЕНТСТВО 

ВЕБ-САЙТ 

ТЕЛЕФОН 

Федеральная торговая комиссия (FTC): 

www.ftc.gov 

 

(877) 382-4357 

Федеральное бюро расследований (ФБР) Центр жалоб на Интернет-преступления (IC3) 

www.ic3.gov 

(212) 384-1000 

Офис генерального прокурора штата Нью-Йорк 

www.ag.ny.gov 

(800) 771-7755 

Служба внутренних доходов (IRS) 

 

 

www.irs.govhttps://www.irs.gov/identity-theft-centralhttps://www.irs.gov/privacy-disclosure/report-phishing 

(800)-829-1040 

Департамент налогообложения и финансов штата Нью-Йорк 

www.tax.ny.gov/help/contact/fraud-scams-idtheft.htm 

(518) 457-5181 

(518) 451-1566 

(518) 457-0578 

Почтовая инспекционная служба США 

www.uspis.gov 

(877) 876-2455 

Центры услуг Medicare / Medicaid 

www.medicare.gov 

www.cms.gov/About-CMS/Components/CPI/CPIReportingFraud  

(855) 613-7080 

(800) 633-4227 

Офис окружного прокурора Нью-Йорка 

www.manhattanda.org/victim-resources/elder-abuse/#:~:text=If%20a%20senior%20citizen%20has,at%20212%2D335%2D9007 

212-335-9007 

 

 

 

4. Замораживание кредита и предупреждения о мошенничестве

Если вы стали жертвой кражи личных данных в результате мошенничества, лучше всего разместить предупреждение о мошенничестве в своем кредитном отчете. FTC рекомендует связаться с каждым из национальных кредитных бюро, чтобы осуществить замораживание кредита: Екифакс (800) 685-1111, Experian (888) 397-3742, и TransUnion (888) 909-8872. Блокировка кредита блокирует доступ к вашему кредитному отчету, что затрудняет открытие преступниками новых счетов на ваше имя на выбранный вами период. Еще один инструмент, который вы можете использовать, называется предупреждением о мошенничестве. Компании будут проинформированы о необходимости принятия дополнительных мер для проверки вашей личности до выдачи кредита, что затруднит мошенникам открытие новых учетных записей или внесение изменений в существующие учетные записи.

Вот рекомендуемые шаги, которые следует предпринять, если вы стали жертвой кражи личных данных:

  1. Поместите блокировку кредита и / или предупреждение о мошенничестве в свой кредитный отчет.
  2. Сообщите в свой банк или эмитент кредитной карты и закройте взломанный аккаунт.
  3. Подайте заявление в полицию.
  4. Сообщите об инциденте в FTC.
  5. Вести учет!

5. Письма, подтверждающие сбор и вынесение приговора

Вы являетесь доказательством инкассации (также обычно называемым «доказательством судебного решения»), если у вас нет дохода или активов, которые большинство кредиторов может забрать у вас. Сюда входят государственные пособия, некоторые пенсионные счета и определенный трудовой доход. Если это применимо к вам, кредиторы не смогут взыскать судебное решение. Предоставление информации о статусе доказательства взыскания может помочь избежать преследования кредиторов и других форм действий по взысканию, таких как залоговое удержание, сборы и взыскание. Все, что вам нужно сделать, это составить письмо, в котором декларируется, что вы подтверждаете инкассо - что у вас нет дохода / активов или что ваш доход / активы освобождены от уплаты налогов - и отправить его своим кредиторам. Посмотреть черновик письма Вот

Взыскание долгов также может быть мошенничеством и важно запросить подтверждение долга в течение 30 дней для любой непризнанной задолженности. Образец запроса на обоснование долга можно найти Вот. Вы можете найти дополнительную информацию о защищенных доходах и активах Вот

6. Оповещения о банковских и кредитных картах

Cellphone with a warning sign.

Получение предупреждений от вашего банка или кредитной карты может быстро выявить подозрительную активность на ваших счетах. Эти оповещения легко настроить онлайн или посетив ваше финансовое учреждение. Как правило, вы можете установить предупреждения, которые будут уведомлять вас по электронной почте, текстовым сообщениям и / или по телефону, когда указанная сумма была потрачена, чтобы вы знали о покупках на вашей кредитной или дебетовой карте. Если в вашей учетной записи произошла неавторизованная покупка, то предупреждение позволит вам увидеть незаконную деятельность и сообщить о мошенничестве как можно скорее.

7. Национальный список запрета звонков

Полезный инструмент для защиты от преследований телемаркетеров (которые могут быть замаскированными мошенниками) - это зарегистрироваться на Национальный реестр запрета звонков.

8. Предварительное планирование

Документы для предварительного планирования, такие как доверенность (POA), могут помочь пожилым людям управлять своими финансами и помочь им в обнаружении мошенничества. Агент, действующий в рамках POA, может наблюдать за финансами принципала и обнаруживать мошеннические действия, такие как мошенничество и кража личных данных. Агент может напрямую связаться с финансовыми учреждениями, чтобы заблокировать счета при подозрении в мошенничестве и сообщить о преступлении в государственные органы. Крайне важно выбрать агента, которому вы полностью доверяете без оговорок, потому что POA также могут использоваться для совершения финансовой эксплуатации и мошенничества. Обязательно поговорите с адвокатом, например, с NYLAG если вы находитесь в Нью-Йорке при составлении доверенности.

Существует множество ресурсов для предотвращения мошенничества и борьбы с финансовой эксплуатацией. Следующие организации предлагают ресурсы и помощь в отношении жестокого обращения с пожилыми людьми.

ОРГАНИЗАЦИЯ 

РЕСУРСЫ 

ВЕБ-САЙТ 

Бюро финансовой защиты потребителей 

Информация о мошенничестве и предотвращение 

www.consumerfinance.gov/  

Федеральная торговая комиссия (FTC)  

Предотвращение мошенничества и отчетность; Не звонить в список 

www.consumer.ftc.gov/features/scam-alerts  

https://www.donotcall.gov/index.html  

Центры расширения финансовых возможностей Нью-Йорка 

Финансы, кредит и удостоверение личности Помощь при краже  

www1.nyc.gov/site/dca/consumers/get-free-financial-counseling.page  

Еврейская ассоциация услуг для престарелых (JASA) 

Агентство, обслуживающее Oжители Нью-Йорка 

www.jasa.org/  

Проект новой экономикиct  

 

 

 

Образцы писем, подтверждающих инкассо / судебное решение 

www.neweconomynyc.org/what-is-exempt-from-debt-collection-2/  

Национальный центр жестокого обращения с пожилыми людьми (NCEA) 

Информация, рesearch, & Тдождь на Жестокое обращение с пожилыми людьми 

ncea.acl.gov/ 

Правительство США  

Федеральный Ответ правительства на коронавирус 

https://www.usa.gov/coronavirus  

Штат Нью-Йорк Правительство  

Ответ правительства Нью-Йорка на коронавирус 

coronavirus.health.ny.gov/home  

Екифакс  

Кредитная компания 

www.equifax.com  

TransUnion 

Кредитная компания 

www.transunion.com  

Experian  

Кредитная компания 

www.experian.com  

Национальная горячая линия по борьбе с мошенничеством с пожилыми людьми 

Помощь пожилым людям в борьбе с мошенничеством  

https://stopelderfraud.ovc.ojp.gov/  

Программа Senior Medicare Patrol (SMP) Администрации общественной жизни (ACL) 

Расширяет возможности и помогает получателям Medicare предотвращать, обнаруживать и сообщать о мошенничестве, ошибках и злоупотреблениях в сфере здравоохранения. 

https://www.smpresource.org/Default.aspx  

Чтобы узнать о восьми распространенных финансовых махинациях в Интернете, нажмите Вот. Чтобы получить помощь по конкретным вопросам, посетите nylag.org/gethelp.

Этот материал предназначен только для общих информационных целей и не является юридической консультацией. По возникающим юридическим вопросам читателю следует проконсультироваться с юрисконсультом.

Поделиться этой записью

Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Поделиться в linkedin
Поделиться в pinterest
Поделиться в print
Поделиться в email

Статьи по Теме

Your Legal Questions Answered: COVID-19 Vaccine

Беспокоитесь о том, что пропустите работу, если школа вашего ребенка перешла на дистанционное обучение, гибридное обучение или внезапно закрывается? Вы можете иметь право взять оплачиваемый отпуск.

Прочитайте больше "
Русский
English Español de México 简体中文 繁體中文 Français اردو বাংলা Русский
Пролистать наверх

fbpx
Yellow hazard sign with

Eight Options to Prevent and Report Scams

Anyone can be a victim of a scam, but people with disabilities and older adults are especially vulnerable. Crises like the COVID-19 pandemic can be exploited by scammers to target potential victims.

In addition to being aware of common scams (Read our resource on the eight most common) it is important to know how to mitigate and report them. While prevention is ideal, documenting and reporting scams are crucial to preventing complications and ongoing attempts in the future. Below are eight options to prevent and report scams.

1. Recognizing Victimization and Reporting

Denial and avoidance of reporting due to shame are tools that scammers rely on to further their crimes. If you fall victim to a scam, you are not alone, and it is not your fault! People of all ages and backgrounds have been victimized at alarming rates and recognizing that you have been the target of a scam is the first step to moving forward with your life, including minimizing the impact, possibly recovering your stolen assets, and helping to bring the perpetrator to justice. Many victims choose to cover-up their experience, because of shame and embarrassment. Older adults are at high risk of depression and withdrawal—further isolating them from the people and resources that can help. So, if you believe that you have been a victim, it is OK and advisable to seek help and tell someone. See point 3.

2. Never Provide Personal Information

Most scams are successful because the victim provides sensitive, personal information to the scammer. Never give your private information over the phone, text, or email without investigating the individual or entity requesting the information. If you are working with a professional like a lawyer or insurance agent, make sure you ask questions (e.g., Why specific information is necessary for the case or service. Note: It is possible to move forward without specific sensitive information.) if they ask for sensitive information always ensure that you have their contact information/credentials. If you suspect fraud, hang up! If something sounds too good to be true, hang up!

3. Report the Scam to a Government Agency

Black woman on her cellphone.

If you have been a victim of a scam or suspect fraud, you can report the crime to several government agencies. Victims can file a police report at their local police precinct to document the crime. Alternatively, if you are not comfortable with engaging with law enforcement, you may ask the government agency for procedural requirements. Visiting the agency’s website will give you an idea of the types of fraud that they investigate. The agencies that you can report to, include:

AGENCY 

WEBSITE 

PHONE 

Federal Trade Commission (FTC): 

www.ftc.gov 

 

(877) 382-4357 

Federal Bureau of Investigations (FBI) Internet Crime Complaint Center (IC3) 

www.ic3.gov 

(212) 384-1000 

NY Office of the Attorney General 

www.ag.ny.gov 

(800) 771-7755 

Internal Revenue Service (IRS) 

 

 

www.irs.govhttps://www.irs.gov/identity-theft-centralhttps://www.irs.gov/privacy-disclosure/report-phishing 

(800)-829-1040 

NY Department of Taxation & Finance 

www.tax.ny.gov/help/contact/fraud-scams-idtheft.htm 

(518) 457-5181 

(518) 451-1566 

(518) 457-0578 

US Postal Inspection Service 

www.uspis.gov 

(877) 876-2455 

Centers for Medicare/ Medicaid Services 

www.medicare.gov 

www.cms.gov/About-CMS/Components/CPI/CPIReportingFraud  

(855) 613-7080 

(800) 633-4227 

NY District Attorney’s Office 

www.manhattanda.org/victim-resources/elder-abuse/#:~:text=If%20a%20senior%20citizen%20has,at%20212%2D335%2D9007 

212-335-9007 

 

 

 

4. Credit Freezes and Fraud Alerts

If you are the victim of identity theft through a scam, one of the best things to do is to place a fraud alert on your credit report. The FTC recommends contacting each of the nationwide credit bureaus to effectuate the credit freeze: Equifax (800) 685-1111, Experian (888) 397-3742, and TransUnion (888) 909-8872. A credit freeze blocks access to your credit report making it difficult for criminals to open new accounts in your name for the period of your choosing. Another tool that you can use is called a fraud alert. Companies will be informed to take extra measures to verify your identity before they issue a credit, making it difficult for scammers to open new accounts, or make changes to existing accounts.

Here are recommended steps to take if you do fall victim to identity theft:

  1. Place a credit freeze and/or a fraud alert on your credit report.
  2. Report to your bank or credit card company and close the compromised account.
  3. File a police report.
  4. Report the incident to the FTC.
  5. Keep records!

5. Collection and Judgement Proof Letters

You are collection proof (also commonly referred to as “judgment proof”) if you do not have any income or assets that most creditors can take from you. This includes government benefits, some retirement accounts, and certain earned income. If this applies to you, creditors will not be able to collect on a court judgment. Providing information on collection proof status may help avoid harassing creditors and other forms of collection actions like liens, levies, and garnishment. All you need to do is draft a letter declaring that you are collection proof—that you have no income/assets or your income/assets are exempt—and send it to your creditors. See the draft letter here

Debt collection can also be a scam and it is important to request Proof of Debt within 30 days for any unrecognized debt. A sample debt substantiation request can be found here. You can find more information about protected income and assets here

6. Bank and Credit Card Alerts

Cellphone with a warning sign.

Receiving alerts from your bank or credit card can quickly flag suspicious activity on your accounts. These alerts are easy to set-up either online or by visiting your financial institution. Generally, you can set alerts that will let you know by email, text message, and/or phone when a specified amount has been spent, so that you are aware of purchases on your credit card and debit card. If there has been an unauthorized purchase on your account, then an alert will allow you to see the illegal activity and report the fraud ASAP.

7. National Do Not Call List

A useful tool to keep harassing telemarketers (who may be scammers in disguise) at bay is to register for the National Do Not Call Registry.

8. Advance Planning

Advance planning documents like a power of attorney (POA) can help older adults manage their finances and assist them with detecting fraud. An agent acting under POA can observe the finances of the principal and detect fraudulent activity like scams and identity theft. The agent can speak directly with financial institutions to freeze accounts when fraud is suspected and report the crime to government agencies. It is critical to select an agent that you fully trust without reservation because POAs can also be used to commit financial exploitation and fraud. Make sure to speak with an attorney, like one at NYLAG if you are in New York City when drafting a POA.

There are many resources for scam prevention and addressing financial exploitation. The following organizations offer elder abuse resources and assistance.

ORGANIZATION 

RESOURCES 

WEBSITE 

Consumer Financial Protection Bureau 

Scam Information & Prevention 

www.consumerfinance.gov/  

Federal Trade Commission (FTC)  

Scam Avoidance & Reporting; Do Not Call List 

www.consumer.ftc.gov/features/scam-alerts  

https://www.donotcall.gov/index.html  

NYC Financial Empowerment Centers 

Financial, Credit, & ID Theft Assistance  

www1.nyc.gov/site/dca/consumers/get-free-financial-counseling.page  

Jewish Association for Services for the Aged (JASA) 

Agency Serving Older New Yorkers 

www.jasa.org/  

New Economy Project  

 

 

 

Collection/Judgement Proof Letter Samples 

www.neweconomynyc.org/what-is-exempt-from-debt-collection-2/  

National Center on Elder Abuse (NCEA) 

Information, Research, & Training on Elder Abuse 

ncea.acl.gov/ 

USA Government  

Federal Government Response to Coronavirus 

https://www.usa.gov/coronavirus  

NY State Government  

NY Government Response to Coronavirus 

coronavirus.health.ny.gov/home  

Equifax  

Credit Company 

www.equifax.com  

TransUnion 

Credit Company 

www.transunion.com  

Experian  

Credit Company 

www.experian.com  

National Elder Fraud hotline 

Elder Fraud Assistance  

https://stopelderfraud.ovc.ojp.gov/  

The Administration for Community Living (ACL)’s Senior Medicare Patrol (SMP) Program 

Empowers and Assists Medicare Beneficiaries to Prevent, Detect, and Report Healthcare Fraud, Errors, and Abuse. 

https://www.smpresource.org/Default.aspx  

To learn about the eight common online financial scams, click here. For assistance on case-specific issues, visit nylag.org/gethelp.

This material is intended for general information purposes only and does not constitute legal advice. For legal issues that arise, the reader should consult legal counsel.

Share this post

Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on pinterest
Share on print
Share on email

Related Articles

English
Español de México 简体中文 繁體中文 Русский Français اردو বাংলা English
Scroll to Top

In response to the COVID-19 crisis, we are still working hard and our intake lines are open, but please note that our physical office is closed.

During these unprecedented times, we’ve launched a free NY COVID-19 Legal Resources Hotline and compiled the latest legal and financial counseling updates.