fbpx

Отдел образования продвигает долгосрочный план по ослаблению регулирования онлайн-обучения в колледже

Даниэль Дуглас-Габриэль
The Washington Post

Колледжам и университетам было бы легче развернуть новые модели для онлайн-программ, в то время как более широкое разнообразие поставщиков высшего образования получило бы доступ к федеральным долларам помощи студентам в соответствии с правилами, принятыми в среду Министерством образования США.

Более года в процессе разработки предлагаемые правила, регулирующие дистанционное обучение, становятся тысячами колледжей для обучения в режиме онлайн, чтобы остановить распространение коронавирус в кампусе. Миграция обнажила неравенство в способности колледжей дистанционно обслуживать своих студентов, что, по словам министра образования Бетси ДеВос, подчеркивает необходимость реформ.

«Этот нынешний кризис ясно показал необходимость новых инноваций», - заявил в среду Девос. «К счастью, мы начали работу в прошлом году, чтобы разработать новый набор стандартов, которые соответствуют текущим реалиям, охватывают новые технологии… и которые расширяют доступ студентов к гибким, соответствующим возможностям образования, которые им нужны».

Секретарь поддержал далеко идущий пересмотр правил, регулирующих онлайн-обучение, но это предложение было смягчено группой экспертов в области высшего образования, которые в течение нескольких месяцев обсуждали новое правило в прошлом году. Группа достигла консенсуса в апреле прошлого года, гарантируя, что департамент должен будет включить большинство формулировок, согласованных в ходе переговоров.

Лиа Мэтьюз, исполнительный директор Комиссии по аккредитации дистанционного образования, которая работала в комитете по переговорам, сказала, что довольна правилами, опубликованными в среду, поскольку они «действительно запечатлели разговоры во время сессий».

Она сказала, что правила обеспечивают столь необходимую ясность в отношении того, что считается существенным взаимодействием между студентами и преподавателями в онлайн-режиме, что может определять доступ программы к федеральным долларам помощи студентам. Инструкторы должны обеспечить как минимум две формы взаимодействия, такие как ведение групповых обсуждений или предоставление обратной связи по заданиям, чтобы соответствовать новому регламенту.

Комитет согласился предоставить кредиторам больше возможностей для утверждения программ, которые не соответствуют традиционным моделям, и ослабить стандарты обучения и взаимодействия между студентами и преподавателями. Это может способствовать развитию онлайнового и компетентностного образования - растущей области, которая позволяет студентам учиться в своем собственном темпе и двигаться вперед, осваивая материал.

Группа отодвинула некоторые из более спорных предложений администрации Трампа, включая устранение 50-процентного ограничения на передачу академических программ сторонним организациям, которые не аккредитованы.

Тем не менее, группы высшего образования обеспокоены тем, что администрация Трампа продвигает свою собственную повестку дня, и ставят под сомнение решение предоставить общественности только 30 дней, чтобы прокомментировать правило в середине пандемии.

«30-дневный период комментариев в середине чрезвычайной ситуации в стране вызывает серьезные опасения по поводу того, будет ли у поля достаточно времени, чтобы отреагировать, и надеется ли департамент на любые последующие изменения, которые он внесет, в основном останется незамеченным в хаосе», - сказала Клэр Макканн. , старший политический аналитик в аналитическом центре New America.

Макканн, бывший политический советник в департаменте образования при президенте Бараке Обаме, опасается, что федеральное агентство откажется от консенсусного соглашения и ослабит правила, регулирующие взаимодействие с преподавателями и аутсорсинг программ.

Мэтьюз полагает, что департамент поддержит соглашение комитета, и подозревает, что федеральное агентство пытается быстро обернуть правило, потому что колледжи нуждаются в ясности, поскольку они расширяют онлайн-обучение.

Пропагандистские группы по-прежнему обеспокоены тем, что правило среды, наряду с другими реформами, проведенными Департаментом образования для стимулирования инноваций, мало что делает для защиты студентов от хищных субъектов.

«Инновации в высшем образовании не могут быть достигнуты за счет студентов и налогоплательщиков», - сказала Джессика Рануччи, юрист Нью-йоркской группы правовой помощи, которая работала в переговорном комитете. «Любая реформа регулирования должна сопровождаться соответствующим надзором, который обеспечит всем студентам доступ к качественному образованию».

Первоначально опубликовано в The Washington Post 1 апреля 2020 г.

Поделиться этой записью

Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Поделиться в linkedin
Поделиться в pinterest
Поделиться в print
Поделиться в email

Статьи по Теме

Jane Greengold Stevens

Джейн Гринголд Стивенс из NYLAG удостоена награды Vern Countryman Award от Национального центра защиты прав потребителей

Джейн Гринголд из NYLAG посвятила свою 50-летнюю карьеру защите тысяч потребителей с низким доходом. Прочтите основные моменты ее вдохновляющей карьеры.

Прочитайте больше "
Candles are lit for domestic violence victims across the United States on October 2, 2017. Bilgin Sasmaz/Anadolu Agency/Getty Images

Расизм и скрытые предубеждения отрицательно влияют на доверие к жертвам домашнего насилия

Авторы статьи Tuozhi Lorna Zhen из NYLAG для Bloomberg Law обсуждают, как расизм и скрытые предубеждения негативно влияют на предполагаемое доверие к жертвам домашнего насилия.

Прочитайте больше "
Русский
English Español de México 简体中文 繁體中文 Français اردو বাংলা Русский
Пролистать наверх

fbpx
Betsy DeVos was asked a basic question about education policy

Education Dept. Advances Long-standing Plan to Loosen Regulation of Online College Learning

By Danielle Douglas-Gabriel
The Washington Post

Colleges and universities would have an easier time rolling out new models for online programs, while a wider variety of higher-education providers would have access to federal student aid dollars under regulations advanced Wednesday by the U.S. Education Department.

More than a year in the making, the proposed rules governing distance learning arrive as thousands of colleges pivot to teaching online to stem the spread of the coronavirus on campus. The migration has exposed inequities in the ability of colleges to serve their students remotely that Education Secretary Betsy DeVos says underscore the need for reform.

“This current crisis has made crystal clear the need for more innovation,” DeVos said Wednesday in a statement. “Fortunately, we started work last year to develop a new set of standards that are responsive to current realities, that embrace new technology … and that expand access for students to the flexible, relevant education opportunities they need.”

The secretary had backed a far-reaching overhaul of the regulations governing online learning, but the proposal was tempered by a panel of higher-education experts that spent months negotiating the new rule last year. The group reached a consensus last April, ensuring the department would have to include most of the language agreed upon during negotiations.

Leah Matthews, executive director of the Distance Education Accrediting Commission, who served on the negotiating committee, said she is pleased with the rules released Wednesday, as they “really captured the conversations over the sessions.”

She said the rules provide much-needed clarity on what counts as substantive interaction between students and faculty in an online setting, which can determine a program’s access to federal student aid dollars. Instructors must provide at least two forms of interaction, such as leading group discussions or offering feedback on assignments, to comply with the new regulation.

The committee agreed to give creditors more leeway to approve programs that don’t fit traditional models and loosen standards on instruction and the interaction between students and faculty. This could bolster online and competency-based education, a burgeoning field that lets students learn at their own pace and move along as they master the material.

The panel pushed back on some of the Trump administration’s more controversial proposals, including the elimination of a 50 percent cap on the outsourcing of academic programs to providers that are not accredited.

Still, higher-education groups worry the Trump administration will forge ahead with its own agenda and question the decision to give the public only 30 days to comment on the rule in the middle of a pandemic.

“A 30-day comment period in the middle of a national emergency raises significant concerns about whether the field will have adequate time to react, and whether the department hopes any subsequent changes it makes will go largely unnoticed in the chaos,” said Clare McCann, a senior policy analyst at the think tank New America.

McCann, a former policy adviser at the Education Department under President Barack Obama, worries the federal agency will backtrack from the consensus agreement and relax the rules governing interaction with instructors and the outsourcing of programs.

Matthews believes the department will uphold the committee’s agreement and suspects the federal agency is trying to wrap up the rule quickly because colleges need clarity as they expand online instruction.

Advocacy groups remain concerned that Wednesday’s rule, alongside other reforms the Education Department has made to spur innovation, does little to protect students from predatory actors.

“Innovation in higher education cannot come at the expense of students and taxpayers,” said Jessica Ranucci, a lawyer for the New York Legal Assistance Group, who served on the negotiating committee. “Any regulatory reform needs to come with corresponding oversight that will ensure that all students have access to quality education.”

Originally published in The Washington Post on April 1, 2020.

Share this post

Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on pinterest
Share on print
Share on email

Related Articles

English
Español de México 简体中文 繁體中文 Русский Français اردو বাংলা English
Scroll to Top
Picture of a Council Member

Council Member

Francisco Moya

Picture of a NYLAG attorney

NYLAG’s Supervising Attorney

Abby Biberman

Public Benefits & Homeless Shelter Access Amid COVID-19

Missed the Live Q&A? Watch the Pre-Recorded Video on Facebook now.

Today at 12 PM, EST

Receive answers on:

  • public assistance,
  • pandemic EBT,
  • SNAP (food stamps),
  • shelter access,
  • and more!