fbpx
womanholdingcreditcard-1200

Планирование коронавируса: советы по сокращению расходов и экономии денег.

Информация актуальна по состоянию на 23 апреля 2020 года.

Марио Гутьеррес, директор по финансовому консультированию NYLAG. 

По мере того, как страна продолжает бороться с последствиями пандемии коронавируса (COVID19), она еще раз показала, насколько опасны те, кто живет от зарплаты до зарплаты, получает низкую заработную плату или испытывает бедность.

Понятно, что в ближайшее время ситуация, скорее всего, не вернется к «нормальной». По мере того, как экономика начинает распыляться из-за ограниченных потребительских расходов и социального дистанцирования, это повлияет на многие другие.

Но есть варианты. Сейчас настало время принять меры, чтобы убедиться, что вы находитесь в лучшем финансовом положении, какое только возможно. Единственная нелегальная программа NYLAG, финансовое консультирование, имеет большой опыт в области финансового планирования на кризис. Фактически, мы начали в 2009 году, когда произошел финансовый кризис, помогая тысячам восстановить свою экономическую стабильность.

КРИЗИСНОЕ ФИНАНСОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ - ЧТО ДЕЛАТЬ ПРЯМО СЕЙЧАС.

  1. Расставить приоритеты по счетам - Независимо от того, была ли затронута ваша работа или нет, взгляните на все свои счета и определите, какие из них являются критическими, а какие нет, и вам, возможно, не придется платить немедленно. Проверьте с поставщиками услуг, поскольку некоторые могут предлагать помощь или возможность временно пропустить платежи. Например, крупные электрические и газовые коммунальные предприятия штата Нью-Йорк договорились не отключать электроэнергию или тепло от потребителей, которые не могут оплачивать свои счета во время пандемии вируса. https://www.governor.ny.gov/news/after-weeks-demanding-approval-governor-cuomo-announces-fda-gives-new-york-state-authority
  2. Сократить расходы - Вы должны начать сокращать необязательные и дискреционные расходы, если ситуация ухудшится. Эти расходы могут включать развлечения, определенные продукты питания и предметы роскоши. Эти сбережения должны быть сброшены на сберегательный счет в качестве чрезвычайного фонда на случай потери дохода в течение следующих нескольких недель или месяцев.
  3. Обратиться к кредитным картам - В результате пандемии COVID-19 многие финансовые учреждения внедрили программы отсрочки платежа или согласились отказаться от части своих сборов. Кроме того, эти учреждения могут также предлагать программы обеспечения трудностей или другие варианты управления долгом. Свяжитесь с вашим кредитором для деталей. Проверьте эту живую страницу о помощи, которую банки предоставляют: https://www.forbes.com/sites/advisor/2020/03/12/list-of-banks-offering-relief-to-customers-affected-by-coronavirus/#5ec2fc083ee3, Для тех, у кого нет кредитной карты, вы можете рассмотреть возможность ее открытия для дополнительной гибкости. Пожалуйста, проконсультируйтесь с финансовым консультантом, чтобы убедиться, что это имеет смысл для ваших финансовых обстоятельств.
  4. Изменить способ оплаты студенческих кредитов - В Законе об услугах (более подробная информация ниже) есть положение, которое автоматически приостанавливает все платежи по некоторым федеральным студенческим кредитам до 30 сентября 2020 года. Проценты не будут начисляться во время приостановки платежа и не окажут негативного влияния на ваш кредит. Для получения дополнительной информации вы можете проверить https://www.studentloanborrowerassistance.org/what-the-cares-act-means-for-repayment-of-federal-student-loans/. Частные заемщики по студенческим кредитам и федеральные заемщики по студенческим кредитам, не охваченные Законом CARES, все еще испытывают некоторое облегчение. 4/7/20 Департамент финансовых услуг Нью-Йорка объявил о соглашении с крупнейшими частными службами студенческого кредитования в Нью-Йорке для предоставления помощи заемщикам, не охваченным Законом CARES. Детали все еще прорабатываются, и больше информации можно найти здесь: https://www.dfs.ny.gov/press_releases/pr202004072. Для федеральных студенческих займов, которые не подпадают под действие закона CARES В соответствии с соглашением штата Нью-Йорк, вы можете временно приостановить свои платежи двумя способами: отсрочка и отказ. С отсрочкой вы можете избежать начисления процентов, а с терпением - нет, а значит, ваш долг будет расти. Лучшей практикой во время терпения является уплата процентной доли, чтобы долг не рос.
  5. Удалить авто-дебетовые платежи - Если вы считаете, что столкнетесь с нехваткой денежных средств, вам следует рассмотреть возможность отмены автоматических дебетовых платежей для ваших счетов и других коммунальных услуг. Таким образом, вы сможете более гибко расставлять приоритеты в расходах.

Пожалуйста, будьте в курсе ценового взвинчивания и мошенничества, связанных с Коронавирусом. Для предприятий незаконно использовать нечестные преимущества потребителей, продавая товары или услуги, которые «жизненно важны для здоровья, безопасности или благосостояния потребителей». Если вы видите взвинчивание цен, вы должны подать жалобу на https://www1.nyc.gov/site/dca/consumers/file-complaint.page#onlinecomplaint, Следует избегать услуг, предлагающих продукты, которые могут «вылечить» вирус. Вы можете найти больше информации на https://www.consumer.ftc.gov/features/coronavirus-scams-what-ftc-doing.

CARES ACT

27 марта Закон CARES вступил в силу. Три основных способа, которыми он помогает, - это выплаты по экономическим последствиям, повышение пособий по безработице и помощь малому бизнесу.

Платежи по экономическим последствиям - это прямые выплаты многим гражданам и резидентам, которые имеют доход ниже суммы, основанной на их статусе подачи и наличии детей. Вот список людей, которым не нужно ничего делать, чтобы получить оплату:

  • Люди, которые подали налоговую декларацию за 2018 или 2019 годы с прямой информацией о депозите
  • Получатели пенсии по социальному обеспечению, инвалидности и дополнительного дохода по страхованию или пособий по случаю потери кормильца, которые не имеют детей-иждивенцев в возрасте до 16 лет
  • Получатели льгот Ветеран

На веб-сайте IRS.gov есть инструмент Non-Filers: Enter Payment Information, который может понадобиться многим клиентам NYLAG для получения оплаты. Для лиц, которые не обязаны подавать налоги и не получают перечисленные выше льготы, IRS нуждается в дополнительной информации о вас, чтобы осуществить платеж. Это можно сделать здесь: https://www.irs.gov/coronavirus/non-filers-enter-payment-info-here, Вы также можете получить более общую информацию на https://www.irs.gov/coronavirus/get-my-payment-frequently-asked-questions.

Важно уточнить, что Платежи по экономическим последствиям не облагаются налогом и могут быть использованы только для алиментов на детей, но не для других федеральных долгов, таких как студенческие займы или прошлые налоговые долги. Кроме того, эти платежи не будут учитываться в качестве ресурсов для пособий в рамках федеральных программ пособий с проверкой нуждаемости, таких как Medicaid, SSI, SNAP или жилищной помощи.

Имейте в виду, что мошенничество, связанное с грантами или платежами по экономическим последствиям (обычно известными как «стимулирующие платежи»), растет в отношении звонков, текстовых сообщений и электронных писем. Узнайте, как защитить вашу личную информацию и избежать мошенничества, связанного с налогами и кражи личных данных: https://www.consumer.ftc.gov/blog/2020/04/coronavirus-stimulus-payment-scams-what-you-need-know.

Закон также усилил пособия по безработице двумя способами. Расширенные пособия по безработице предоставляют 39 недель пособий (раньше 26 недель), а также дополнительные $600 / неделю до 31.07.2020. Если вы являетесь фрилансером или работающим не по найму работником, вы имеете право на временное пособие по безработице в рамках пособия по безработице при пандемии. Более подробную информацию можно найти на https://labor.ny.gov/ui/cares-act.shtm.

Закон CARES действительно помогал малым предприятиям. Однако основной ресурс для многих наших клиентов, которые являются единоличными владельцами и независимыми подрядчиками, больше не доступен. Заем от бедствия (и аванс) от экономической травмы Конгресс работает над вторым туром помощи и мы обеспечим, чтобы наши клиенты были в курсе этих событий.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ

  1. SNAP и пищевые кладовые - Для тех, кто сталкивается с финансовым бременем, Программа дополнительной помощи по питанию (SNAP) может быть чрезвычайно полезной. Это обеспечивает денежное пособие на продукты питания, чтобы помочь дополнить эти расходы. Более подробную информацию можно найти здесь - https://www1.nyc.gov/site/hra/help/snap-benefits-food-program.page, Также все переоформления на льготы SNAP были отложены на неопределенный срок. Вы также можете проверить наши местные кладовые продуктов питания, которые вы можете найти здесь: https://www.foodbanknyc.org/get-help/.
  2. HFLS - Общество по бесплатному кредитованию на иврите предлагает кредит на финансовые последствия для коронавируса квалифицированным лицам, которые столкнулись с финансовыми проблемами в связи с вспышкой. Кандидаты должны иметь со-подписавшегося, и существуют ограничения по доходу. Этот кредит не имеет никаких затрат или процентов, и дополнительную информацию можно найти на https://hfls.org/loan-programs/#corona.
  3. Уход за собой - Постоянно меняющаяся ситуация вызывает много неуверенности и стресса. Как финансовые консультанты мы знаем, что финансовый стресс влияет не только на долгосрочное финансовое благополучие человека и семьи, но и на их физическое и психическое здоровье. NYC Well может подключить людей к бесплатной конфиденциальной поддержке психического здоровья. Они могут поговорить с консультантом по телефону, через текст или в чате; и, если необходимо, получить направление к психиатру. Для получения дополнительной информации о Нью-Йорке Ну: https://nycwell.cityofnewyork.us/en/.
  4. Корпус - Fannie Mae и Freddie Mac приостанавливают все продажи взысканий и выселение заемщиков, расширяют свою программу терпимости и вносят дополнительные изменения в кредит, связанные со стихийным бедствием. Они также приостанавливают сообщение о случаях просрочки в кредитные бюро. Больше информации здесь: https://www.washingtonpost.com/business/economy/fannie-mae-freddie-mac-to-suspend-foreclosures/2020/03/18/0f8ee80a-693d-11ea-b313-df458622c2cc_story.html, NYLAG уже опубликовал информацию о правах и защите арендаторов, которые можно найти здесь: https://www.washingtonpost.com/business/economy/fannie-mae-freddie-mac-to-suspend-foreclosures/2020/03/18/0f8ee80a-693d-11ea-b313-df458622c2cc_story.html.
  5. Незарегистрированные жители - К сожалению, большая часть помощи не дойдет до незарегистрированных жителей. Совет молодых лидеров штата Нью-Йорк (NYSYLC) создал чрезвычайный фонд для жителей, не имеющих документов, и накопил ресурсы, предназначенные для этой группы населения, которые можно найти здесь: https://www.nysylc.org/undocufunds.

Это страшные времена, но у вас есть некоторый контроль. Приведенные выше шаги и ресурсы могут помочь немного улучшить сложную ситуацию.

Команда финансового консультирования NYLAG здесь для вас. Чтобы узнать больше и войти в контакт, нажмите Вот, посетите наш коронавирусные ресурсы и / или позвоните на нашу бесплатную горячую линию по юридическим ресурсам NY COVID-19 по адресу (929) 356- 9582 или нажмите Вот.

Поделиться этой записью

Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Поделиться в linkedin
Поделиться в pinterest
Поделиться в print
Поделиться в email

Статьи по Теме

Brownstones

Ваши права как арендатора во время COVID-19 - ответы на часто задаваемые вопросы

7 октября 2020 года NYLAG провела живую беседу с вопросами и ответами, в которой обсуждались выселения, забастовки за аренду, арендные платежи, ваши права как арендатора и многое другое. Вот предварительно записанное видео и ответы на часто задаваемые вопросы.

Прочитайте больше "
A woman sitting on a coach reading papers.

Адвокаты говорят, что жители Длинных островов строят окончательные планы в более молодом возрасте

Мария Хантер из NYLAG рассказала Newsday о важности составления расширенного плана, когда вы здоровы, чтобы учесть и систематизировать свои предпочтения.

Прочитайте больше "
Purple domestic violence awareness ribbon

Переживший домашнее насилие и клиент NYLAG получили компенсацию в размере $25K в рамках первого оплачиваемого безопасного отпуска

Наш клиент, выживший, был незаконно уволен за использование безопасного отпуска. Департамент защиты прав потребителей и работников вмешался и уладил дело. Отвечает президент и главный поверенный NYLAG Бет Голдман.

Прочитайте больше "
An elderly man in a hospital bed.

«Это страшнее, чем операция»: год спустя неопределенность в отношении отсрочки медицинского обслуживания остается

Норма Тинубу из NYLAG сообщает WBUR, что тяжелобольные клиенты, не имеющие документов, отчаянно нуждающиеся в отсрочке лечения, сталкиваются с беспрецедентными отказами и возможной депортацией.

Прочитайте больше "

Недостаточно приостановить выселения во время COVID. Что нужно нуждающимся арендаторам.

Эксперты NYLAG по вопросам жилья обсуждают текущий кризис и то, что нужно сделать, чтобы помочь арендаторам, которые не могут позволить себе арендную плату.

Прочитайте больше "
Русский
English Español de México 简体中文 繁體中文 Français اردو বাংলা Русский
Пролистать наверх

В ответ на кризис COVID-19 мы все еще усердно работаем, и наши линии приема открыты, но, пожалуйста, обратите внимание, что наш физический офис закрыт.

В эти беспрецедентные времена мы запустили бесплатную горячую линию по юридическим ресурсам NY COVID-19 и собрали последние обновления для юридических и финансовых консультаций.

fbpx
womanholdingcreditcard-1200

Coronavirus Planning: Tips to Reduce Spending and Save Money.

Information is current as of April 23, 2020.

By Mario Gutierrez, NYLAG’s Director of Financial Counseling. 

As the nation continues to deal with the fallout of the coronavirus (COVID19) pandemic, it has shown once again the precarious nature of those who live paycheck to paycheck, earn low-wages, or are experiencing poverty.

It’s clear that things will likely not go back to “normal” anytime soon. As the economy starts to sputter as a result of constricted consumer spending and social distancing, many more will be affected.

But there are options. Now is the time to take action to ensure you are in the best financial place you can possibly be. NYLAG’s only non-legal program, financial counseling, has deep expertise around financial planning for a crisis. In fact, we started in 2009 when the then financial crisis happened, helping thousands restore their economic stability.

CRISIS FINANCIAL PLANNING-WHAT TO DO RIGHT NOW.

  1. Prioritize bills – Whether your job has been affected or not, take a look at all of your bills and identify which ones are critical and those that you may not need to pay immediately. Do check in with service providers as some may be offering assistance or an option to temporarily skip payments. For example, NY State’s major electric and gas utilities have agreed to not cut power or heat from customers unable to pay their bills during the virus pandemic. https://www.governor.ny.gov/news/after-weeks-demanding-approval-governor-cuomo-announces-fda-gives-new-york-state-authority
  2. Reduce spending – You should start reducing nonessential and discretionary spending in the event things get worse. These expenses can include entertainment, certain food items, and luxuries. Those savings should be stuffed away in a savings account as an emergency fund in the event you lose income in the next few weeks or months.
  3. Reach out to credit cards – As a result of the COVID-19 pandemic, many financial institutions have put in place payment deferral programs or have agreed to waive some of their fees. In addition, these institutions may also offer hardship programs or other debt management options. Contact your creditor for details. Check out this live page on assistance banks are providing: https://www.forbes.com/sites/advisor/2020/03/12/list-of-banks-offering-relief-to-customers-affected-by-coronavirus/#5ec2fc083ee3. For those who do not have a credit card, you may want to consider opening one up for additional flexibility. Please consult with a financial counselor to ensure this makes sense for your financial circumstances.
  4. Change how you pay student loans – The Cares Act (more info below) has a provision that automatically suspends all payments due on certain federal student loans until September 30, 2020. Interest will not accrue during the suspension of payment and there will be no negative effect on your credit. For more information you can check out https://www.studentloanborrowerassistance.org/what-the-cares-act-means-for-repayment-of-federal-student-loans/. Private student loan borrowers and federal student loans borrowers not covered by the CARES Act, still have some relief. On 4/7/20 the New York Department of Financial Services announced an agreement with the largest private student loan services in NY to provide relief for borrowers not covered by the CARES Act. Details are still being worked out and more information can be found here: https://www.dfs.ny.gov/press_releases/pr202004072. For federal student loans that are not covered under the CARES Act or the New York State agreement, there are two ways you can temporarily suspend your payments: deferment and forbearance. With deferment, you may be able to avoid interest accrual, while with forbearance you won’t, which means your debt will grow. A best practice during forbearance is to pay down the interest portion so that the debt will not grow.
  5. Remove auto-debit payments – If you think you will experience a cash crunch, you should consider removing auto-debit payments for your bills and other utilities. This way you can provide yourself with more flexibility to prioritize expenditures.

Please be on the lookout for price gouging and scams related to the Coronavirus. It is illegal for businesses to take unfair advantage of consumers by selling goods or services that are “vital to the health, safety, or welfare of consumers”. If you see any price gouging, you should file a complaint at https://www1.nyc.gov/site/dca/consumers/file-complaint.page#onlinecomplaint. Services that offer products that can “cure” the virus should be avoided. You can find more information at https://www.consumer.ftc.gov/features/coronavirus-scams-what-ftc-doing.

CARES ACT

On March 27 the CARES Act went into effect. The three key ways it helps is through Economic Impact Payments, enhancements to Unemployment Benefits, and Small Business Assistance.

The Economic Impact Payments are direct payouts to many citizens and residents who have income below an amount based on their filing status and qualifying children. Here is a list of people who do not need to do anything else in order to get the payment:

  • People who filed a tax return for 2018 or 2019 with direct deposit information
  • Recipients of Social Security retirement, disability, and Supplemental Security Income, or survivor benefits who do not have dependent children under 16
  • Recipients of Veteran’s benefits

There is a Non-Filers: Enter Payment Info tool on the IRS.gov website that many of NYLAG clients may need to use in order to get their payment. For individuals who are not required to file taxes and do not receive the benefits listed above, the IRS needs some more information about you in order to issue a payment. This can be done here: https://www.irs.gov/coronavirus/non-filers-enter-payment-info-here. You can also get more general information at https://www.irs.gov/coronavirus/get-my-payment-frequently-asked-questions.

It is important to clarify that the Economic Impact Payments are not taxable and can only be garnished for child support debt but not for other federal debt such as student loans or past tax debt. Also, these payments will not count as resources for benefits under means-tested federal benefits programs such as Medicaid, SSI, SNAP, or housing assistance.

Be aware that scams related to grants or Economic impact Payments (commonly known as “stimulus payments”) are on the rise in the way of calls, texts, and emails. Learn how to keep your personal information protected and avoid tax-related fraud and identity theft: https://www.consumer.ftc.gov/blog/2020/04/coronavirus-stimulus-payment-scams-what-you-need-know.

The Act has also strengthened unemployment benefits in two ways. The enhanced Unemployment Benefits provides 39 weeks of benefits (used to be 26 weeks) plus an additional $600/week until 7/31/2020. If you are a freelancer or self-employed worker, you are eligible for temporary unemployment benefits under the Pandemic Unemployment Assistance provision. More information can be found at https://labor.ny.gov/ui/cares-act.shtm.

The CARES Act did provide assistance for small businesses. However, the main recourse for many of our clients who are sole proprietors and independent contractors is no longer available. The Economic Injury Disaster Loan (and advance) has been tapped out. Congress is working on the second round of assistance and we will ensure our clients are aware of these developments.

ADDITIONAL RESOURCES

  1. SNAP and food pantries – For those facing a financial strain, the Supplemental Nutrition Assistance Program (SNAP), could be extremely helpful. It provides a cash benefit for food to help supplement those expenses. More information can be found here – https://www1.nyc.gov/site/hra/help/snap-benefits-food-program.page. Also, all recertifications for SNAP benefits have been postponed indefinitely. You can also consider checking our local food pantries, which you can find here: https://www.foodbanknyc.org/get-help/.
  2. HFLS – The Hebrew Free Loan Society is offering the Coronavirus Financial Impact Loan to qualified individuals who have faced financial challenges due to the outbreak. Applicants need to have a co-signer and there are income limits. This loan has no costs or interest and more information can be found at https://hfls.org/loan-programs/#corona.
  3. Self-care – The ever-changing situation is causing a lot of uncertainty and stress. As financial counselors, we know that financial stress impacts not only individual’s and families’ long-term financial well-being, but also their physical and mental health. NYC Well can connect individuals to free, confidential mental health support. They can speak to a counselor via phone, text, or chat; and if needed get referrals to mental health care providers. For more info on NYC Well: https://nycwell.cityofnewyork.us/en/.
  4. Housing – Fannie Mae and Freddie Mac are suspending all foreclosure sales and evictions of borrowers, expanding of its forbearance program, and making additional disaster-related loan modifications. They are also suspending the reporting of delinquencies to credit bureaus. More information here: https://www.washingtonpost.com/business/economy/fannie-mae-freddie-mac-to-suspend-foreclosures/2020/03/18/0f8ee80a-693d-11ea-b313-df458622c2cc_story.html. NYLAG has already posted on rights and protections for renters, which can be found here: https://www.washingtonpost.com/business/economy/fannie-mae-freddie-mac-to-suspend-foreclosures/2020/03/18/0f8ee80a-693d-11ea-b313-df458622c2cc_story.html.
  5. Undocumented residents – Unfortunately, most of the relief will not reach undocumented residents. The New York State Young Leaders Council (NYSYLC) has launched an emergency fund for undocumented residents and accumulated resources tailored for this population, which can be found here: https://www.nysylc.org/undocufunds.

These are scary times, but you do have some control. The steps and resources above can help to make a hard situation just a little bit better.

NYLAG’s financial counseling team is here for you. To learn more and get in contact, click here, visit our coronavirus resources page, and/or call our free NY COVID-19 Legal Resource Hotline at (929) 356- 9582 or click here.

Share this post

Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on pinterest
Share on print
Share on email

Related Articles

English
Español de México 简体中文 繁體中文 Русский Français اردو বাংলা English
Scroll to Top

In response to the COVID-19 crisis, we are still working hard and our intake lines are open, but please note that our physical office is closed.

During these unprecedented times, we’ve launched a free NY COVID-19 Legal Resources Hotline and compiled the latest legal and financial counseling updates.