fbpx
Urban-style apartment buildings

Можете ли вы бороться с бедностью без системных изменений?

Финансы личные. Вы делаете то, что делаете, и тратите то, что тратите. Если вы сделаете правильный финансовый выбор, вы достигнете финансовой независимости.

Людям, живущим в бедности, необходимо делать лучший выбор и подтягивать себя к работе. Правильно?

Ну не так быстро.

Меня зовут Марио Гутьеррес, я уже восемь лет работаю финансовым консультантом. Я также являюсь директором недавно переименованного подразделения NYLAG по расширению финансовых возможностей и защиты интересов (ранее называвшегося Отделом финансового консультирования). Когда клиенты встречаются со мной, они часто оказываются в действительно сложных ситуациях и готовы сделать все возможное, чтобы сделать лучший финансовый выбор и выбраться из долгов. Печальная правда заключается в том, что многие из наших клиентов могут сделать правильный выбор и по-прежнему оказаться в финансово нестабильном положении. Зачем?

Это потому, что финансовая безопасность и стабильность основаны не только на экономике. Возможность достичь здорового финансового положения затруднена многочисленными системными и структурными барьерами, с которыми ежедневно сталкиваются наши клиенты.

Например, как каждый может достичь финансовой стабильности, если экономический рост распределяется неравномерно или у нас есть то, что некоторые называют «регрессивной экономикой»? Как каждый может в полной мере воспользоваться преимуществом домовладения, когда цветные люди платят непропорционально более высокий налог на собственность, несмотря на то, что его стоимость не растет? А как насчет разрыва в расовом богатстве и долгосрочных последствий, которые он имел и будет иметь?

На протяжении более десяти лет Отдел по расширению финансовых возможностей и адвокации оказывал поддержку почти 20 000 человек в поисках финансовой безопасности. Создание бюджета и плана сбережений, сокращение и управление долгом, создание или улучшение кредита, а также доступ к недорогим и адекватным банковским продуктам были столпами финансовой безопасности, которые лежали в основе наших услуг, ориентированных на клиента. Эти мероприятия будут и впредь составлять основу нашей работы, поскольку исследования показали положительное влияние услуг по прямому расширению финансовых возможностей.

Однако мы не можем игнорировать системные силы, которые ведут большинство наших клиентов к постоянно растущему краю неравных возможностей, негативных последствий для здоровья и финансового разорения. Невозможно решить проблему бедности и экономического неравенства без системных изменений.

Вот почему мы теперь называемся подразделением NYLAG по расширению финансовых возможностей и защите интересов.

Мы давно занимаемся не только финансовыми консультациями. На протяжении многих лет NYLAG руководил финансовыми образовательными инициативами, такими как презентации и семинары; разработали нашу программу финансового коучинга; вызвался на услуги по подготовке налогов; и участвовал в проектах технической помощи, таких как программы обучения и консультирования. Наше название теперь отражает истинный масштаб нашей работы.

Мы также открыто говорили о несправедливости в прошлом и присоединились к кампаниям за системные изменения, которые принесут пользу нашим клиентам. Добавляя к своему названию «пропагандистскую деятельность», мы повышаем важность продвижения более масштабных изменений в направлении финансовой справедливости. Если не будет изменений в системе, будет очень много хороших финансовых решений, которые можно сделать, не ударившись о кирпичную стену.

Буквально за последние несколько месяцев, через наше руководство, NYLAG подписало и выступило за отмену штрафов за сбережения для людей, получающих общественные пособия, такие как денежная помощь или дополнительный доход по страхованию. Мы сплотились против ошибочных изменений в Законе о реинвестировании сообществ, которые ограничат его полномочия по устранению недостатков красной линии. Недавно мы попросили Бюро финансовой защиты потребителей выделить часть $1,2 миллиарда, которым они управляют в Гражданском штрафном фонде, для поддержки услуг по расширению финансовых возможностей во время пандемии COVID-19.

Эти типы причин, мы будем продолжать упорно заниматься. Мы обязуемся не только помогать нашим клиентам на индивидуальном уровне, но и искать возможности использовать институциональные рычаги для достижения более справедливого будущего.

Чтобы узнать больше о нашем подразделении, нажмите Вот.

Если вам нужны наши услуги, нажмите Вот.

Поделиться этой записью

Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Поделиться в linkedin
Поделиться в pinterest
Поделиться в print
Поделиться в email

Статьи по Теме

Cellphone with unknown caller

Как определить восемь самых распространенных финансовых афер

После пандемии COVID-19 количество мошенничества, особенно онлайн-мошенничества, возросло. Если вы или ваши близкие пользуетесь Интернетом, важно, чтобы вы знали о восьми наиболее распространенных случаях мошенничества.

Прочитайте больше "
Home schooling

Ваши права на рабочем месте, если ваш ребенок получает дистанционное обучение

Беспокоитесь о том, что пропустите работу, если школа вашего ребенка перешла на дистанционное обучение, гибридное обучение или внезапно закрывается? Вы можете иметь право взять оплачиваемый отпуск.

Прочитайте больше "
Русский
English Español de México 简体中文 繁體中文 Français اردو বাংলা Русский
Пролистать наверх

fbpx
Urban-style apartment buildings

Can You Address Poverty Without Systemic Change?

Finances are personal. You make what you make and you spend what you spend. As long as you make the right financial choices, you will achieve financial independence.

People experiencing poverty need to make better choices and pull themselves up by their bootstraps. Right?

Well, not so fast.

My name is Mario Gutierrez, and I have been a financial counselor for eight years. I am also the Director of NYLAG’s recently renamed Financial Empowerment & Advocacy Unit (previously called the Financial Counseling Division). When clients meet with me, they are often in really tough situations and ready to do whatever it takes to make better financial choices and get out of debt. The sad truth is that many of our clients can make all the right choices and still end up in financially precarious places. Why?

It’s because financial security and stability aren’t solely based on economics. Being able to reach a healthy financial position is challenged by the many systemic and structural barriers our clients face on a daily basis.

For example, how can everyone achieve financial stability if economic growth is inequitably distributed, or we have what some call a “regressive economy”? How can everyone take full advantage of homeownership when people of color pay a disproportionately higher property tax despite lagging appreciation? And what about the racial wealth gap and the long-term effects it has had and will continue to have?

For over a decade, the Financial Empowerment & Advocacy Unit has supported the journey of nearly 20,000 people in their search for financial security. Creating a budget and savings plan, reducing and managing debt, establishing or improving credit, and accessing affordable and adequate banking products have been the pillars of financial security that have led our client-centered services. These activities will continue to be a mainstay of our work as studies have shown the positive impact of direct financial empowerment services.

However, we cannot ignore the systemic forces that are leading most of our clients to an ever-growing ditch of inequitable opportunities, negative health outcomes, and financial devastation. You can’t address poverty and economic inequities without systemic change.

This is why we are now called NYLAG’s Financial Empowerment & Advocacy Unit.

We have done more than just financial counseling for a long time. Over the years, NYLAG has led financial educational initiatives like presentations and workshops; built out our financial coaching program; volunteered for tax prep services; and engaged in technical assistance projects, such as trainings and advisement programs. Our name now reflects the true scale of our work.

We have also been vocal about injustice in the past and have joined campaigns for systemic changes that would benefit our clients. By adding “advocacy” to our name, we are elevating the importance of pushing for larger scale change towards financial justice. Unless there is system change, there are only so many good financial choices someone can make without hitting a brick wall.

Just in the past few months, through our leadership, NYLAG has signed on and advocated for the elimination of savings penalties for people receiving public benefits like cash assistance or Supplemental Security Income. We have rallied against the misguided changes to the Community Reinvestment Act, which will water down its mandate to address the ills of redlining. Recently, we’ve asked the Consumer Financial Protection Bureau to release a portion of the $1.2 billion they manage in the Civil Penalty Fund to support financial empowerment services during the COVID-19 pandemic.

These are the types of causes we will continue to doggedly pursue. We are committing to not only helping our clients on an individual level, but to seeking out opportunities to push the institutional lever towards a more just future.

To learn more about our unit, click here.

If you are in need of our services, click here.

Share this post

Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on pinterest
Share on print
Share on email

Related Articles

Eileen Connor (left) and Toby Merrill of the Harvard Law School's Project on Predatory Student Lending Photograph courtesy of the Project on Predatory Student Lending

“Attacking the Concept of Debt”

In this Harvard Magazine article, NYLAG’s Jessica Ranucci proclaims explicitly prospective litigation is needed to overcome the litigation challenges in the for-profit college industry.

Read More »
English
Español de México 简体中文 繁體中文 Русский Français اردو বাংলা English
Scroll to Top

In response to the COVID-19 crisis, we are still working hard and our intake lines are open, but please note that our physical office is closed.

During these unprecedented times, we’ve launched a free NY COVID-19 Legal Resources Hotline and compiled the latest legal and financial counseling updates.