fbpx

АДВОКАТЫ

Мы гордимся тем, что подбираем адвокатов Pro Bono соответствующие возможности в сочетании с наставничеством, обучением и постоянной поддержкой.

Нажмите на ссылку ниже, чтобы увидеть доступные вам возможности адвоката Pro Bono:

Индивидуальные обращения к пациентам

В различных областях нашей практики мы предлагаем адвокатам, работающим на общественных началах - как судебным, так и судебным, - возможности представлять интересы клиентов, проводить исследования и писать, помогая другим.

Просьба просмотреть наши доступные случаи.

Возможности однодневной клиники на базе сообщества

NYLAG регулярно предлагает однодневные клиники в сообществе для удовлетворения неотложных или масштабных потребностей. Возможности включают проведение легального приема с нашими Мобильный юридический справочный центр и иммиграция клиники скрининга и оказания помощи.

Доброволец в общественной клинике.

Судебная ограниченная сфера возможностей

Ограниченные возможности NYLAG через SDNY Pro Se Юридическая клиника и программа «Добровольный юрист для дневной программы», позволяющая нашим партнерам на общественных началах работать с клиентами в судах, не будучи обязанными взять на себя ответственность за полное представительство.

Подпишитесь на одну из наших возможностей в суде.

Юридическая фирма прошла обучение и клинику

Юридические фирмы и корпоративные партнеры могут проводить учебные занятия, а также в клиниках с ограниченным объемом или расширенным обслуживанием. CLE доступен. После тренингов участники обязаны принять согласованное количество вопросов в течение определенного периода времени. Мы сотрудничаем с нашей юридической фирмой и корпоративными партнерами, чтобы сформировать эффективный опыт как для добровольцев, так и для клиентов, когда это применимо, во всех областях нашей практики, включая иммиграцию, государственные льготы, семейное право и многое другое.

Создайте клинику в вашей фирме.

In-House Pro Bono Возможности

Добровольцы адвокатов NYLAG имеют разный опыт - от очень опытных адвокатов до адвокатов, ищущих карьерный переход, до первокурсников и выпускников юридических факультетов.  

Добровольцы обязуются работать минимум два дня или 15 часов в неделю в нашем главном офисе или в клинике на уровне сообщества. Адвокаты NYLAG наблюдают за работой волонтеров NYLAG, которые напрямую взаимодействуют с клиентами и предоставляют юридические и фактические исследования, подготовку к судебным разбирательствам, защиту интересов клиентов, раскрытие информации, практику движения и многое другое.

Программа заслуженного прокурора (AEP)

Добровольцы AEP, по крайней мере, 55 лет с опытом работы не менее десяти лет. Волонтер AEP может быть на пенсии или все же заниматься юридической практикой. Добровольцы AEP обязуются выполнять как минимум 60 часов бесплатного обслуживания в течение двухлетнего периода регистрации. Мы приглашаем добровольцев AEP, публикуя возможности на Сайт Объединенной судебной системы штата Нью-Йорк.

Подать заявку на внутренние возможности бесплатно.

CLE для профессиональных адвокатов Боно

NYLAG является аккредитованным провайдером CLE Pro Bono и, как таковой, может предоставлять кредит CLE для услуги pro bono уполномоченным адвокатом. Адвокат должен заполнить подтверждение с описанием предоставленных услуг и указанием количества часов приемлемой бесплатной юридической услуги, которую оказал адвокат. Подтверждение должно быть представлено [email protected], После получения NYLAG выдаст письмо об участии. Для получения дополнительной информации о кредите CLE для бесплатного обслуживания перейдите по ссылке  www.nycourts.gov/attorneys/cle (Информация про Боно). 

щелчок Вот скачать и заполнить подтверждение.

Помогите нам предоставить бесплатные юридические услуги детям и взрослым, нуждающимся в адвокате.
Присоединиться к нашему списку рассылки. Получайте уведомления о действиях, обновления и специальные приглашения.
Русский
English Español de México 简体中文 繁體中文 Français اردو বাংলা Русский
Пролистать наверх

В ответ на кризис COVID-19 мы все еще усердно работаем, и наши линии приема открыты, но, пожалуйста, обратите внимание, что наш физический офис закрыт.

В эти беспрецедентные времена мы запустили бесплатную горячую линию по юридическим ресурсам NY COVID-19 и собрали последние обновления для юридических и финансовых консультаций.

Menu

ATTORNEYs

We pride ourselves on matching Pro Bono attorneys to appropriate opportunities coupled with mentorship, training, and ongoing support.

Click the links below to see the Pro Bono attorney opportunities available to you:

Individual Case Referrals

Across our diverse practice areas, we offer opportunities for pro bono attorneys—both litigation and transactional—to represent clients, and conduct research and writing, while helping others.

Request to view our available cases.

Community-Based One-Day Clinic Opportunities

NYLAG regularly offers single day clinic opportunities in the community to address urgent or large-scale needs. Opportunities include conducting legal intake with our Mobile Legal Help Center and immigration screening and application assistance clinics.

Volunteer at a Community-Based Clinic.

Court-Based Limited Scope Opportunities

NYLAG’s limited scope opportunities through the SDNY Pro Se Legal Clinic and Volunteer Lawyer for a Day Program allow our pro bono partners to work with clients in the courts without being obligated to assume the responsibility of full representation.

Sign up for one of our court-based opportunities.

Law Firm Hosted Training and Clinics

Law firms and corporate partners may host training sessions as well as limited scope or extended service clinics. CLE is available. After trainings, participants are obligated to accept an agreed upon number of matters over a specified period of time. We collaborate with our law firm and corporate partners to shape an impactful experience for both volunteers and clients, when applicable, across our practice areas, including, immigration, government benefits, family law, and so much more.

Set up a clinic at your firm.

In-House Pro Bono Opportunities

NYLAG’s attorney volunteers have diverse backgrounds—ranging from very experienced attorneys to attorneys seeking a career transition to first-year associates and law graduates.  

Volunteers commit to working a minimum of two days or 15 hours per week in our main office or a community-based clinic. NYLAG attorneys oversee the work of NYLAG volunteers, who interact directly with clients and provide legal and factual research, litigation preparation, client advocacy, discovery, motion practice, and more.

Attorney Emeritus Program (AEP)

AEP volunteers are at least 55 years of age with at least ten years of legal experience. An AEP volunteer can be retired or still engaged in the practice of law. AEP volunteers commit to performing a minimum of 60 hours of pro bono service during a two-year registration period. We solicit AEP volunteers by posting opportunities on the New York State Unified Court System website.

Apply for in-house pro bono opportunities.

CLE for Pro Bono Attorneys

NYLAG is an accredited Pro Bono CLE Provider, and as such, can provide CLE credit for pro bono service by an eligible attorney. The attorney should complete an affirmation describing the services provided and stating the number of hours of eligible pro bono legal service that the attorney performed. The affirmation should be submitted to [email protected]. Upon receipt, NYLAG will issue a Letter of Participation. For more information about CLE credit for pro bono service, go to  www.nycourts.gov/attorneys/cle (Pro Bono Information). 

Click here to download and complete an affirmation.

Help us provide free legal services to children and adults in need of a lawyer.
Join our mailing list. Get action alerts, updates, and special invites.
Scroll to Top