fbpx
bAP_18350118411245

8 незабываемых цитат судьи Рут Бейдер Гинзбург

Судья Рут Бейдер Гинзбург скончалась в пятницу, 18 сентября 2020 года, в своем доме в Вашингтоне, округ Колумбия, в окружении семьи. Верховный суд объявил о ее смерти, объяснив это осложнениями, вызванными метастатическим раком поджелудочной железы.

Судья Гинзбург прослужил 27 лет в высшем суде страны и долгое время был одним из самых яростных защитников прав и равенства женщин. В NYLAG она вдохновила многих из нас, и мы скорбим о ее утрате.

 В ее памяти мы продолжаем нашу приверженность справедливому и равному доступу к правосудию для тех, кто в нем больше всего нуждается. Мы собрали восемь самых ярких цитат судьи Гинзбурга.

  1. «Настоящие изменения, устойчивые изменения происходят постепенно».

  2. «Сражайтесь за то, что вам небезразлично, но делайте это так, чтобы к вам присоединились другие».

  3. «Я говорю студентам-юристам, что если вы собираетесь стать юристом и просто заниматься своей профессией, у вас есть навыки - очень похожие на сантехника. Но если вы хотите быть настоящим профессионалом, вы будете делать что-то помимо себя, что-то, что делает жизнь… лучше для людей, которым повезло меньше… »

  1. «[W] меня иногда спрашивают, когда будет достаточно [женщин в Верховном суде]? И я говорю: «Когда будет девять». Люди в шоке. Но их было девять человек, и никто никогда не поднимал по этому поводу вопрос ».

  2. «Женщинам принадлежат все места, где принимаются решения. Не должно быть, чтобы женщины были исключением ».

  3. «Я думаю, что бессознательная предвзятость - одна из самых трудных вещей, которую нужно решить. Мой любимый пример - симфонический оркестр. Когда я рос, в оркестрах не было женщин. Слушатели думали, что могут отличить играющую женщину от мужчины. Какой-то умный человек придумал простое решение: опустить занавес между слушателями и людьми, которые пробуют. И, о чудо, женщины начали устраиваться на работу в симфонические оркестры ».

  1. «Судьи продолжают думать и могут меняться. Я всегда надеюсь, что, если у суда есть слепое пятно сегодня, его глаза откроются завтра ».

  2. «[Я хочу, чтобы меня помнили] как человека, который использовал свой талант, чтобы делать свою работу в меру своих возможностей. И помочь залатать слезы в ее обществе, сделать жизнь немного лучше, используя все свои способности… »

Спи спокойно, судья Гинзбург. Спасибо за ваш сервис.

Поделиться этой записью

Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Поделиться в linkedin
Поделиться в pinterest
Поделиться в print
Поделиться в email

Статьи по Теме

Eviction photo

NYLAG свидетельствует об увеличении всеобщего доступа к юридическим услугам для жильцов перед выселением.

Цветные сообщества непропорционально сильно пострадали от разрушения здоровья и экономики, вызванного COVID-19, и могут столкнуться с бездомностью, если у нас не будет надлежащей арендной платы и жилищных льгот. Узнайте больше о поддержке NYLAG «Закона о чрезвычайной стабильности жилья и предотвращении перемещения арендаторов».

Прочитайте больше "
Purple domestic violence awareness ribbon

Переживший домашнее насилие и клиент NYLAG получили компенсацию в размере $25K в рамках первого оплачиваемого безопасного отпуска

Наш клиент, выживший, был незаконно уволен за использование безопасного отпуска. Департамент защиты прав потребителей и работников вмешался и уладил дело. Отвечает президент и главный поверенный NYLAG Бет Голдман.

Прочитайте больше "
Joyful hotline assistant woman wearing headset.

Международная юридическая фирма Shearman & Sterling помогает юридической некоммерческой организации расширить горячую линию юридических ресурсов Нью-Йорка COVID-19

Международная юридическая фирма Shearman & Sterling помогает расширить нашу бесплатную горячую линию по юридическим ресурсам в Нью-Йорке по COVID-19, чтобы помочь с переводами для наших клиентов, говорящих на испанском, русском и китайском языках.

Прочитайте больше "
Русский
English Español de México 简体中文 繁體中文 Français اردو বাংলা Русский
Пролистать наверх

В ответ на кризис COVID-19 мы все еще усердно работаем, и наши линии приема открыты, но, пожалуйста, обратите внимание, что наш физический офис закрыт.

В эти беспрецедентные времена мы запустили бесплатную горячую линию по юридическим ресурсам NY COVID-19 и собрали последние обновления для юридических и финансовых консультаций.

fbpx
bAP_18350118411245

8 Unforgettable Quotes from Justice Ruth Bader Ginsburg

Justice Ruth Bader Ginsburg died Friday September 18, 2020 at her home in Washington, D.C., surrounded by family. The Supreme Court announced her death, saying the cause was complications from metastatic cancer of the pancreas.

Justice Ginsburg served 27 years on the nation’s highest court, and has long been one of the fiercest advocates for women’s rights and equality. At NYLAG, she inspired many of us and we mourn her loss.

 It is in her memory that we continue our commitment to fair and equal access to justice for those who need it most. We compiled eight of the most powerful quotes from Justice Ginsburg.

  1. “Real change, enduring change, happens one step at a time.”

  2. “Fight for the things that you care about, but do it in a way that will lead others to join you.”

  3. “I tell law students, if you’re going to be a lawyer & just practice your profession, you have a skill—very much like a plumber. But if you want to be a true professional, you will do something outside yourself, something that makes life…better for people less fortunate…”

  1. “[W]hen I’m sometimes asked when will there be enough [women on the supreme court]? And I say ‘When there are nine.’ People are shocked. But there’d been nine men, and nobody’s ever raised a question about that.”

  2. “Women belong in all places where decisions are being made. It shouldn’t be that women are the exception.”

  3. “I think unconscious bias is one of the hardest things to get at. My favorite example is the symphony orchestra. When I was growing up, there were no women in orchestras. Auditioners thought they could tell the difference between a woman playing and a man. Some intelligent person devised a simple solution: Drop a curtain between the auditioners and the people trying out. And, lo and behold, women began to get jobs in symphony orchestras.”

  1. “Justices continue to think and can change. I am ever hopeful that if the court has a blind spot today, its eyes will be open tomorrow.”

  2. “[I want to be remembered as] someone who used whatever talent she had to do her work to the very best of her ability. And to help repair tears in her society, to make things a little better through the use of whatever ability she has…”

Sleep in peace, Justice Ginsburg. Thank you for your service.

Share this post

Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on pinterest
Share on print
Share on email

Related Articles

English
Español de México 简体中文 繁體中文 Русский Français اردو বাংলা English
Scroll to Top

In response to the COVID-19 crisis, we are still working hard and our intake lines are open, but please note that our physical office is closed.

During these unprecedented times, we’ve launched a free NY COVID-19 Legal Resources Hotline and compiled the latest legal and financial counseling updates.