fbpx
Manage-Finances-while-Unemployed

4 совета, как улучшить свои денежные привычки

Когда дело доходит до ваших финансов, очень важной составляющей являются ваши денежные привычки. Под этим мы подразумеваем, какие положительные привычки у вас уже есть, и как мы можем развить их, каковы ваши отрицательные привычки и как мы можем с ними бороться.

Положительная денежная привычка - экономить каждую зарплату. Другой всегда просматривает выписки из вашего банка и кредитной карты. Отрицательная денежная привычка - тратить деньги, не думая о своем бюджете, или регулярно тратить деньги. 

Когда дело доходит до изменения привычек, вам нужно следить за этим. Если вы этого не сделаете, вы, скорее всего, не узнаете этого и не изменитесь. Поработайте со своим финансовым консультантом, чтобы помочь вам создать систему для отслеживания ваших негативных привычек и подумать, как вы можете избавиться от этих привычек. 

4 СОВЕТА ПО СОЗДАТЬ НОВЫЕ ФИНАНСОВЫЕ ПРИВЫЧКИ:

  1. Подотчетность - ключ к успеху. Назначьте регулярные встречи с финансовым консультантом, чтобы убедиться, что вы работаете над своими целями.
  2. Примите меры как можно скорее, особенно когда в вашей жизни происходят значительные изменения. Вы можете начать вносить изменения прямо сейчас, но особенно важно пересмотреть свои привычки, когда вы начинаете новую работу или меняются ваши доходы.
  3. Начни с малого. Хотя вам нужно многого добиться, ничего не изменится в мгновение ока.
  4. Выясните, что в вашей среде вызывает сохранение вредных привычек или мешает формированию новых. Например, если вы получаете электронные письма с объявлениями о продажах или призывами к покупке, это затруднит сохранение. Если вы каждое утро гуляете мимо пекарни, запах свежеиспеченного хлеба может оказаться слишком сильным, чтобы устоять перед ним. Отмените эти письма и найдите другой маршрут.

Хотите обсудить свои денежные привычки или узнать, как улучшить свои привычки?

Вы настоящий клиент? Если вам нужно пересмотреть или установить свои цели, обратитесь к своему консультанту, чтобы назначить встречу для обсуждения. Если вы не помните, кто ваш советник, Пожалуйста, отправьте нам электронное письмо. 

Еще нет консультанта? Назначьте встречу сейчас.

Поделиться этой записью

Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Поделиться в linkedin
Поделиться в pinterest
Поделиться в print
Поделиться в email

Статьи по Теме

Urban-style apartment buildings

Можете ли вы бороться с бедностью без системных изменений?

Наш отдел финансового консультирования получил новое название. Зачем? Потому что мы не можем бороться с бедностью и экономическим неравенством без системных изменений. Узнайте больше у нашего директора по финансовым возможностям и адвокации Марио Гутьерреса.

Прочитайте больше "

COVID-19: часто задаваемые вопросы: права трудящихся, безработица, независимые подрядчики и многое другое

Пандемия коронавируса (COVID-19) привела к экономическому кризису: миллионы людей потеряли работу, другие являются важными работниками с повышенным риском заражения вирусом. Если это ты

Прочитайте больше "
An image of a woman holding several credit cards in her hand. She looks stressed out. The words, "debt" floats around her.

Что мне делать, если я не могу оплатить свои кредитные карты?

Изменение обстоятельств может вызвать финансовый стресс, из-за которого трудно сводить концы с концами. Вот что вы должны знать, если вы не можете оплатить свои кредитные карты.

Прочитайте больше "
Financial Advice Webinar: Managing Student Loan Debt Payment During the COVID-19 Crisis

Вебинар по финансовым консультациям: управление выплатой задолженности по студенческому кредиту во время кризиса COVID-19

Вебинар фокусируется на том, какие кредиты охватываются Законом CARES, прощением кредитов государственным службам, кредитными агентствами и т.

Прочитайте больше "
Русский
English Español de México 简体中文 繁體中文 Français اردو বাংলা Русский
Пролистать наверх

fbpx
Manage-Finances-while-Unemployed

4 Tips to Improve your Money Habits

When it comes to your finances, a very big component is your money habits. By this we mean, what are some positive habits you already have and how can we build on them and what are your negative habits and how can we address them.

A positive money habit is saving money every paycheck. Another one is always reviewing your bank and credit card statements. A negative money habit is spending money without thinking about your budget or regularly overcommitting to spend money. 

When it comes to changing habits, you’ll need to monitor it. If you don’t, you’ll likely not recognize it and won’t change. Work with your financial counselor to help set up a system to monitor your negative habits and think through how you can replace those habits. 

4 TIPS FOR CREATING NEW FINANCIAL HABITS:

  1. Accountability is key. Set regular appointments with a financial counselor to make sure you are working towards your goals
  2. Take action as soon as possible, especially when there are significant changes in your life. You can start making changes right away but it is especially important to review your habits when your start a new job or your income changes.
  3. Start small. Though there’s a lot you want to accomplish, things won’t change overnight.
  4. Figure out what in your environment is causing bad habits to continue or get in the way of creating new habits. For example, if you are receiving emails announcing sales or encouraging you to buy, this will make it more difficult to save. If you walk by a bakery every morning, the smell of freshly baked bread might be too much to resist. Cancel those emails and find another route.

Want to discuss your money habits or learn tools to improve your habits?

Are you a current client? If you need to revisit or set your goals, please reach back out to your counselor to set an appointment to discuss. If you don’t remember who your counselor is, please send us an email. 

Don’t yet have a counselor? Make an appointment now.

Share this post

Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on pinterest
Share on print
Share on email

Related Articles

English
Scroll to Top

NYLAG's 2021 Virtual Gala

Tuesday, April 13th 

Doors Open 6:45 PM, EST
Program 7:00 PM, EST

Please join us for our annual Gala—we look forward to gathering with you virtually this year!

This year’s Gala will launch our year-long campaign—the Resiliency Fund—which will provide transformative critical financial stability, enabling us to remain strong at a time our community needs us most.

—Honoring—

Roger W. Ferguson, Jr.
President & CEO, TIAA

Annette L. Nazareth
Senior Counsel, Davis Polk & Wardwell LLP

Boyd Johnson
Partner, WilmerHale

—Celebrating—

Abby S. Milstein